Отпускается без рецепта
Отпускается без рецепта
«Нынешний «Клио» уже не тот», – с грустью вздохнут фанаты модели. Были времена, когда движок в «Клио» стоял перед задними колесами, а цилиндров у него было не четыре, а 6. Да, «Клио RS V6» середины 90-х – поистине экстремальный, вытрясающий душу 255-сильный монстр с гоночным нравом и бескомпромиссной наружностью!
Выглядывая в стройном ряду разномастных «Рено» Подвескаивный «Клио-III», чуть ли не прошел мимо: с лица его несложно спутать с более неиндивидуальным собратом. Обошел по кругу – уже веселее! Дело не в шильдике Спорт, есть приметы поважнее. В нижней части бампера чернеет диффузор, увенчанный по краям трубами выпускной системы. В фронтальных крыльях прорезаны воздухопоглотители, из-под пухлых арок выглядывают низкопрофильные шины, а через спицы дисков показываются приличные суппорты Brembo. В салоне Подвескаивные настроения подогревают поджимающие бока сидения, руль с красноватой прострочкой на нулевой отметке, дюралевые накладки на педалях. Вот, пожалуй, и все симптомы «скоростении». А что осязаемо на ходу?
Вырастает не только лишь энерговооруженность «Клио-Подвеска», да и масса. По показателю удельной мощности 3-ий «Клио» уступает второму со 172-сильным мотором. Диффузор совсем не декоративный элемент. На больших скоростях он развивает прижимающую силу до 70 кг. Если вы фанат стрит-рейсерского стиля и ревущих выпускных систем, «Клио» вас разочарует. Звучит машина совсем обыденно, даже немного заунывно. Самый мощнейший из «Клио» имеет в арсенале 197 л.с., снятые с 2-ух л. объема. Близкая к рекордной литровая мощность для атмосферника! Зная об этом, трогаюсь практически на холостых, за что немедля наказан – зазорно глохну. Нужно сказать, за три денька езды на «Клио» такое бывало не один раз: рабочий ход педали сцепления мал, акселератор задемпфирован, а движок развивает наибольший момент только к 5500 об/мин – чему удивляться? В конечном итоге езда в городке выходит дерганой: топнул по газу, бросил сцепление, рванул вперед – навстречу следующему красноватому…
Интерьер современен, но любителям Подвескаивной атрибутики может показаться лишне умеренным. Необыкновенный элемент дизайна – оцифровка тахометра тем крупнее, чем выше обороты. Нрав мотора понимаешь не сходу. До 1500 оборотов едешь будто бы в полпедали. Ау, где вы, двести лошадок?! Они на месте, просто мотор нужно беспощадно гнать навстречу отсечке на 7500 об/мин! Чем далее стрелка тахометра удирает на право, тем стремительнее «Клио» набирает скорость. Главное сейчас – не промазать при включении передачи: избирательность рычага тянет в наилучшем случае на «четверку».
Объем багажника 288 л. Под полом на случай прокола только ремкомплект. От напускной лени не остается и следа! Руль наливается реактивным усилием, расставленные по углам кузова колеса позволяют без опасения и наклонов закладывать такие виражи, которые не по зубам большинству оппонентов. Секрет стойкости в позаимствованной у «Мегана-Подвеска» фронтальной подвеске (она же виновата в увеличенном поперечнике разворота) и усиленном заднем стабилизаторе поперечной стойкости. Система стабилизации близка к образцу – не предутверждает скольжение, а корректирует линию движения в вправду противных ситуациях. Вот тормоза, пожалуй, лишне чувствительны, хотя к эффективности претензий никаких.
Да, от базисного «Клио» этот отличается, как растворимый кофе от капучино. Правда, до реального, будоражащего эспрессо этой машине, как досадно бы это не звучало, тоже далековато. Но по здравому размышлению, недочеты просто представить плюсами. Не считая легких проблем при старте, «Клио-Подвеска» очень приятен на ходу: в меру жесткая подвеска, отменная шумоизоляция, а некая леность на низких оборотах позволяет не страшиться перестараться с акселератором в городке. При всем этом свои позиции машина не сдаст ни у стоп-линии, ни на трассе. Вспомним, что сильнодействующие препараты опасны — иногда довольно обойтись легкими средствами. И рецепт выписывать не будет нужно…
Рено Clio Спорт
Подвескаивная версия на базе «Клио» дебютировала на автомобильном салоне в марте 2006 года.
Движок: бензиновый 2,0 л (197 л.с.)
Коробка: механическая 6-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: единственная
Стоимость: 806 300 руб. ($34 400)
+ Экспрессивная наружность, бойкий движок, комфортные сидения, надежное поведение на дороге, отменная плавность хода и шумоизоляция.
- Лишне чувствительная педаль тормоза, недочет вращающего момента на холостых оборотах, отсутствие запасного колеса.
Рено CLIO Спорт – скорость и азартная маневренность, сглаженные значительной толикой комфорта.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
VOLVO C30
646 300–1 039 500 руб. ($27600–44300)
Самая малогабаритная модель шведского концерна позиционирована производителем в премиум-сегменте. За 839 400 руб. ($35 800) можно позволить для себя модификацию с движком 2,4 л мощностью 170 л.с. Проигрыш французской машине в мощности компенсирует еще больше незаурядная наружность и принадлежность к модным вещицам. ЗР,2008, № 9
Опель Корса
336 500 – 766 500 руб. ($14400–32700)
Для любителей погорячее «Опель» предлагает лучшую версию «Корсы» – по традиции с приставкой OPC. Модель оснащают 192-сильным движком объемом 1,6 л с турбонаддувом. Нрав мотора с широким спектром наибольшего вращающего момента делает комфортным вождение OPC в городском режиме. ЗР, 2007, № 11 г.
«Нынешний «Клио» уже не тот», – с грустью вздохнут фанаты модели. Были времена, когда движок в «Клио» стоял перед задними колесами, а цилиндров у него было не четыре, а 6. Да, «Клио RS V6» середины 90-х – поистине экстремальный, вытрясающий душу 255-сильный монстр с гоночным нравом и бескомпромиссной наружностью!
Выглядывая в стройном ряду разномастных «Рено» Подвескаивный «Клио-III», чуть ли не прошел мимо: с лица его несложно спутать с более неиндивидуальным собратом. Обошел по кругу – уже веселее! Дело не в шильдике Спорт, есть приметы поважнее. В нижней части бампера чернеет диффузор, увенчанный по краям трубами выпускной системы. В фронтальных крыльях прорезаны воздухопоглотители, из-под пухлых арок выглядывают низкопрофильные шины, а через спицы дисков показываются приличные суппорты Brembo. В салоне Подвескаивные настроения подогревают поджимающие бока сидения, руль с красноватой прострочкой на нулевой отметке, дюралевые накладки на педалях. Вот, пожалуй, и все симптомы «скоростении». А что осязаемо на ходу?
Вырастает не только лишь энерговооруженность «Клио-Подвеска», да и масса. По показателю удельной мощности 3-ий «Клио» уступает второму со 172-сильным мотором. Диффузор совсем не декоративный элемент. На больших скоростях он развивает прижимающую силу до 70 кг. Если вы фанат стрит-рейсерского стиля и ревущих выпускных систем, «Клио» вас разочарует. Звучит машина совсем обыденно, даже немного заунывно. Самый мощнейший из «Клио» имеет в арсенале 197 л.с., снятые с 2-ух л. объема. Близкая к рекордной литровая мощность для атмосферника! Зная об этом, трогаюсь практически на холостых, за что немедля наказан – зазорно глохну. Нужно сказать, за три денька езды на «Клио» такое бывало не один раз: рабочий ход педали сцепления мал, акселератор задемпфирован, а движок развивает наибольший момент только к 5500 об/мин – чему удивляться? В конечном итоге езда в городке выходит дерганой: топнул по газу, бросил сцепление, рванул вперед – навстречу следующему красноватому…
Интерьер современен, но любителям Подвескаивной атрибутики может показаться лишне умеренным. Необыкновенный элемент дизайна – оцифровка тахометра тем крупнее, чем выше обороты. Нрав мотора понимаешь не сходу. До 1500 оборотов едешь будто бы в полпедали. Ау, где вы, двести лошадок?! Они на месте, просто мотор нужно беспощадно гнать навстречу отсечке на 7500 об/мин! Чем далее стрелка тахометра удирает на право, тем стремительнее «Клио» набирает скорость. Главное сейчас – не промазать при включении передачи: избирательность рычага тянет в наилучшем случае на «четверку».
Объем багажника 288 л. Под полом на случай прокола только ремкомплект. От напускной лени не остается и следа! Руль наливается реактивным усилием, расставленные по углам кузова колеса позволяют без опасения и наклонов закладывать такие виражи, которые не по зубам большинству оппонентов. Секрет стойкости в позаимствованной у «Мегана-Подвеска» фронтальной подвеске (она же виновата в увеличенном поперечнике разворота) и усиленном заднем стабилизаторе поперечной стойкости. Система стабилизации близка к образцу – не предутверждает скольжение, а корректирует линию движения в вправду противных ситуациях. Вот тормоза, пожалуй, лишне чувствительны, хотя к эффективности претензий никаких.
Да, от базисного «Клио» этот отличается, как растворимый кофе от капучино. Правда, до реального, будоражащего эспрессо этой машине, как досадно бы это не звучало, тоже далековато. Но по здравому размышлению, недочеты просто представить плюсами. Не считая легких проблем при старте, «Клио-Подвеска» очень приятен на ходу: в меру жесткая подвеска, отменная шумоизоляция, а некая леность на низких оборотах позволяет не страшиться перестараться с акселератором в городке. При всем этом свои позиции машина не сдаст ни у стоп-линии, ни на трассе. Вспомним, что сильнодействующие препараты опасны — иногда довольно обойтись легкими средствами. И рецепт выписывать не будет нужно…
Рено Clio Спорт
Подвескаивная версия на базе «Клио» дебютировала на автомобильном салоне в марте 2006 года.
Движок: бензиновый 2,0 л (197 л.с.)
Коробка: механическая 6-ступенчатая
КОМПЛЕКТАЦИЯ: единственная
Стоимость: 806 300 руб. ($34 400)
+ Экспрессивная наружность, бойкий движок, комфортные сидения, надежное поведение на дороге, отменная плавность хода и шумоизоляция.
- Лишне чувствительная педаль тормоза, недочет вращающего момента на холостых оборотах, отсутствие запасного колеса.
Рено CLIO Спорт – скорость и азартная маневренность, сглаженные значительной толикой комфорта.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
VOLVO C30
646 300–1 039 500 руб. ($27600–44300)
Самая малогабаритная модель шведского концерна позиционирована производителем в премиум-сегменте. За 839 400 руб. ($35 800) можно позволить для себя модификацию с движком 2,4 л мощностью 170 л.с. Проигрыш французской машине в мощности компенсирует еще больше незаурядная наружность и принадлежность к модным вещицам. ЗР,2008, № 9
Опель Корса
336 500 – 766 500 руб. ($14400–32700)
Для любителей погорячее «Опель» предлагает лучшую версию «Корсы» – по традиции с приставкой OPC. Модель оснащают 192-сильным движком объемом 1,6 л с турбонаддувом. Нрав мотора с широким спектром наибольшего вращающего момента делает комфортным вождение OPC в городском режиме. ЗР, 2007, № 11 г.