Секрет юности
Секрет юности
И сиденье-то тесное, давит на издавна разлюбившее скованность тело, и рык мотора из 4 выхлопных труб (мечта уличного гонщика!) раздражает громкостью и напором. Так и задумывался: любая колдобинка и кочка столичного переулка пересчитана жесткой, несгибаемой подвеской. Мальчишество! Я этот возраст, видимо, перерос.
О ПРИЧУДАХ ПСИХОЛОГИИ
Чем строже скоростные ограничения, тесней дороги, больше штрафы – тем многочисленней класс очень массивных и стремительных машин. Причуды производителей? Но ведь они находят живой отклик в сердцах потребителей!
Ну где, скажите на милость, воплотить эти 423 силы и 505 ньютон-метров? Принудительно зафиксировав первую передачу (коробка это позволяет), на «Лексусе-ISF» (F – от японского автодрома «Фудзи Спидвей») нетрудно с ревом сорваться со светофора, чтоб, чуть успев переключиться на вторую, финишировать «победителем» у последующего. Непонятное наслаждение! Ну хорошо бы купе: двудверный автомобиль можно представить в выходной на закрытой гоночной трассе (у нас таких, правда, негусто), если у обладателя есть время, Энциклопедия грузовых автомобилей и смелость. Но автомобиль, пусть даже настолько поджарый и брутальный, с таким времяпровождением ассоциируется сложнее. Любители, наверняка, найдутся. Но мы-то с «Лексусом» общаемся в городке…
На 1-ый взор ничего такого особенного – не очень большой коренастый автомобиль. Но вот глаз изловил раздутые колесные арки, широкие шины, оскал радиаторные решетки… Хищник, только чуток маскирующийся под домашнее животное, но уже готовый к массивному прыжку, неумолимо притягивает взор.
Кажется, к серьезным сиденьям уже привык – собрался и сконцентрировался. И руль лег в руки как-то в особенности ловко. Ну и рык мотора уже не давит, а приятно отзывается учащенным пульсом. Нога все энергичней повлияет на педаль акселератора…
О Вещественном
Кто вы, «Лексус-ISF»? Тесный сзади и не очень просторный впереди автомобиль. Пластмасса в салоне по соседству с кожей могла быть побогаче. А может, вообщем стоило разориться на реальный, а не бутафорский металл? Кстати, стоимость автомобиля пока не именуют, но, возможно, она будет сравнима с германскими соперниками – Подвескаивными версиями стандартных седанов.
На фоне кропотливой отделки салона сероватая пластмасса смотрится дешевенькой. Роскошная панель смотрится внушительно: этот автомобиль почти все может. Практически позабытый сейчас прибор – вольтметр. Зато какова осанка, колесные диски, шины! Эта машина всегда будет притягивать взоры — тем паче что много таких на улицах навряд ли появится. Запишем в актив?
Исходя из убеждений езды вопросительные знаки ставить – грех! Разгон? Тяжело вожделеть более насыщенного, в особенности для 4-х дверного автомобиля. Коробка работает отлично, переключения фактически неприметны. А переведя рычаг в ручной режим, не жутко ошибиться с передачами – движок вытянет с 60 км/ч на 6-ой. Да еще как! Правда, для чего тогда перебегать в ручной режим?
Замедление, обеспеченное тормозами с 360-миллиметровыми дисками впереди и 345-миллиметровыми сзади, правильно разгону. Руля «Лексус» слушается верно, стремительно и точно. Наклоны малы. Только вот скользкие кожаные сидения, даже настолько строгие, Подвескаивные, для энергичных поворотов не годятся – тело хоть малость, да ползет. Естественно, плата за маневренность – жесткая подвеска. Весело следить, как на достаточно ровненькой столичной улице белоснежный капот перед очами подпрыгивает как будто на раллийном допе. Да и здесь «Лексус» заслуживает похвалы: шумов фактически нет, а главное, в отличие от других аналогов с «зажатыми» Подвескаивными подвесками, автомобиль не рыщет на продольных неровностях, не просит нервного подруливания.
Сзади – только приемлемо, никак не много места. Система курсовой стойкости дает возможность серьезно испытать свои силы, так как врубается очень поздно. На испытательной площадке показалось даже, что случаем отключил электронику (кнопка предусмотрена). В повороте нос машины уже быстро сдвигается в сторону газона, шины свистят (даже в этой ситуации машина фактически не накреняется!), а электроника «спит»! Ну вот – под негромкий стрекот «Лексус», немного, но уверенно осаженный тормозами, вошел на неопасную линию движения. Уф! А если устройство вправду отключить…
Такую машину, непременно, оценят те, кто знает толк в маневренности. Вобщем, применима она и для каждодневной езды. А вот в далекий пробег по русским дорогам я бы на ISF не отправился – растрясет! Ну и шины практически без «мяса» исковеркать недолго. Как представлю красавчика на зимних слякотных улицах Москвы… Бр-р! Ну и зимняя обувка в комплекте с дисками будет стоить, думаю, как несильно поезженная малолитражка. На ISF бы летом, да где-нибудь в Германии… Вобщем, и там участков автобанов, где скорость не ограничивают правила либо трафик, осталось малость.
О ПОЭЗИИ
Ограничения, неровности дороги, диски, шины – проза! Молвят, в 20 лет человек просто должен писать стихи. Но некие проносят этот возрастной порок через всю жизнь. Как и любовь к нестандартным, породистым, высокоскоростным автомобилям. Время от времени, правда, страсть затихает совместно с возникновением боли в пояснице и еще одним «бабах» шикарного колеса в канаве, которую прозевал.
«Лексус-ISF» из числа тех машин, что способны вновь пробудить тягу к высочайшему. С ним чувствуещь себя юным и… пусть не невразумительным, да и не занудливо-практичным. А это иногда тоже дорогого стоит…
Lexus ISF
Подвескаивная версия автомобиля IS дебютировала в Детройте вa 2007 году. В Рф с 2008 года.
Движки: бензиновый V8, 5 л (423 л.с.)
Коробка: 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
+ Хорошая динамика и маневренность, большой багажник.
- Недостатки в отделке салона, тесное заднее сидение.
LEXUS ISF – не затеряется посреди машин, сочетающих достоинства автомобиля с способностями настоящего Подвескасмена. г.