Цветочки запоздалые
Цветочки запоздалые
По сути дизельную «Астру DTH» продают достаточно издавна, но, как досадно бы это не звучало, не у нас. Ограничения ввели непопросту – несчастная российская «солярка» угрожала встать сверхтехнологичному изделию поперек гортани. Сегодня ситуация пошла на поправку, и эмбарго удалось снять – дизелизация легкового парка набирает ход.
Обе версии «Астры DTH» отличаются от наиблежайшего родственника с шильдиком GTC (отлично, кстати, знакомого нашим покупателям) только силовым агрегатом. В базе это рядный 4-х цилиндровый дизель CDTI ECOTEC Евро IV, рабочим объемом 1910 см3, с системой питания «коммон рейл», турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежным охладителем наддувного воздуха. Модификация с восьмиклапанной головкой выдает 120 л.с., с шестнадцатиклапанной – 150.
Опознать тип мотора несложно со стороны – свойственное постукивание, ясно слышное при любом режиме работы, сходу выдает дизель. Соседи по сгустку посматривают иронически и снисходительно – Подвескаивного вида хэтчбек с «тракторным сердцем» доверия не внушает. Ну-ну… Чуть зажегся зеленоватый, как серебристая «Астра» прекрасно выиграла старт и, сверкнув шильдиком DTH, ушла в отрыв. Ничего необычного – мощная версия набирает первую сотку всего за 8,9 секунды. Правда, недлинные передачи шестиступной коробки приходится перебирать очень быстро, благо хорошая избирательность механизма этому не препятствует. Зато, если не торопишься, включать передачи можно через одну – такового самоуправства автомобиль как будто не замечает.
Салон «Астры DTH» по сопоставлению с бензиновыми аналогами значимых конфигураций не перетерпел. Дизельную модификацию просто опознать по тахометру, размеченному только до 6 тыщ оборотов. Вобщем, преимущество легкового дизеля заключается никак не в количестве лошадиных сил, главное его достоинство – экономичность. Очевидно, достигнуть паПодвесканых 7,4 л/100 км нам не удалось. Но даже при очень темпераментном стиле «светофорных гонок» расход не превысил 10 л. За городом картина еще лучше – на одном баке (52 л) можно проехать 1000 км.
Стоимость дизельных версий обычно выше – создание таких моторов просит огромных издержек. Вот и у нас за авто в базисной комплектации требуют от 707 000 рублей. Частично стоимость разъясняется тем, что авто, оборудованные дизельными движками, продаются в Рф только в богатых комплектациях Enjoy (со 120-сильным мотором) и Cosmo (со 150-сильным). Окупится приобретение только при очень насыщенной эксплуатации, что, вобщем, в Рф не уникальность.
Опель Astra DTH готова удовлетворить водительские амбиции, не требуя взамен много горючего. г.
По сути дизельную «Астру DTH» продают достаточно издавна, но, как досадно бы это не звучало, не у нас. Ограничения ввели непопросту – несчастная российская «солярка» угрожала встать сверхтехнологичному изделию поперек гортани. Сегодня ситуация пошла на поправку, и эмбарго удалось снять – дизелизация легкового парка набирает ход.
Обе версии «Астры DTH» отличаются от наиблежайшего родственника с шильдиком GTC (отлично, кстати, знакомого нашим покупателям) только силовым агрегатом. В базе это рядный 4-х цилиндровый дизель CDTI ECOTEC Евро IV, рабочим объемом 1910 см3, с системой питания «коммон рейл», турбокомпрессором с изменяемой геометрией и промежным охладителем наддувного воздуха. Модификация с восьмиклапанной головкой выдает 120 л.с., с шестнадцатиклапанной – 150.
Опознать тип мотора несложно со стороны – свойственное постукивание, ясно слышное при любом режиме работы, сходу выдает дизель. Соседи по сгустку посматривают иронически и снисходительно – Подвескаивного вида хэтчбек с «тракторным сердцем» доверия не внушает. Ну-ну… Чуть зажегся зеленоватый, как серебристая «Астра» прекрасно выиграла старт и, сверкнув шильдиком DTH, ушла в отрыв. Ничего необычного – мощная версия набирает первую сотку всего за 8,9 секунды. Правда, недлинные передачи шестиступной коробки приходится перебирать очень быстро, благо хорошая избирательность механизма этому не препятствует. Зато, если не торопишься, включать передачи можно через одну – такового самоуправства автомобиль как будто не замечает.
Салон «Астры DTH» по сопоставлению с бензиновыми аналогами значимых конфигураций не перетерпел. Дизельную модификацию просто опознать по тахометру, размеченному только до 6 тыщ оборотов. Вобщем, преимущество легкового дизеля заключается никак не в количестве лошадиных сил, главное его достоинство – экономичность. Очевидно, достигнуть паПодвесканых 7,4 л/100 км нам не удалось. Но даже при очень темпераментном стиле «светофорных гонок» расход не превысил 10 л. За городом картина еще лучше – на одном баке (52 л) можно проехать 1000 км.
Стоимость дизельных версий обычно выше – создание таких моторов просит огромных издержек. Вот и у нас за авто в базисной комплектации требуют от 707 000 рублей. Частично стоимость разъясняется тем, что авто, оборудованные дизельными движками, продаются в Рф только в богатых комплектациях Enjoy (со 120-сильным мотором) и Cosmo (со 150-сильным). Окупится приобретение только при очень насыщенной эксплуатации, что, вобщем, в Рф не уникальность.
Опель Astra DTH готова удовлетворить водительские амбиции, не требуя взамен много горючего. г.