Легок на подъем
Легок на подъем
Он черен и даже грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он как будто молодой клерк – вчерашний студент, грезящий сбросить серьезность совместно со серьезным костюмчиком и разлохматить уложенные волосы. Чтоб перевоплотиться в себя самого, парню пригодится меньше минутки. Приблизительно столько же, чтоб убрать жесткую крышу «Крайслера-Себринг», открыв нежно-кремовый салон свежайшему воздуху и (если повезет) ярчайшему солнцу…
Темный цвет для автомобиля с откидным верхом – не наилучший. Вобщем, уверен: есть и полярные представления. Короткое СОДЕРЖАНИЕ
Сесть в автомобиль с откидным верхом, чтоб повсевременно ездить под крышей? Дикость! Но скажите это столичной погоде. Ее не тревожит, что у меня автомобиль с откидным верхом, а на календаре самое что ни на есть лето. На ветровом стекле маленькие капельки, за бортом – градусов 15, да с ветерком. Придется пока наслаждаться удобствами, не связанными со съемным жестким «шлемом». Оглядимся?
Отделка разодета и симпатична, хотя не без эклектичности. Даже если опустить кресло до конца, чувство козырька над очами не теряется – крыша низковата. Понятно, что на таком автомобиле заднее сидение будет обитаемо очень изредка. Но если это случится, пассажир даже среднего роста уж точно упрется головой в потолок, зато в длину получит, на удивление, полностью применимое место. Светлый салон на 1-ый взор наряден и даже богат. Хотя обивки дверей могли бы быть и помягче, а темная магнитола на фоне кожаных сидений, руля с древесной вставкой и светлых устройств смотрится вторженцем из 1980-х. Сидения комфортны, но никак не Подвескаивны, рассчитаны на сдержанную манеру езды. Это очень принципиальное место в характеристике автомобиля.
Сидения располагают к сибаритскому расслаблению, а никак не к Подвескаивной езде. «Себринг» сдружится с владельцем уравновешенного нрава, хотя и не чуждого желанию покрасоваться (для чего по другому автомобиль с откидным верхом?). Приличный, мощный, частично даже тяжеловесный, снаружи автомобиль уверенно держится в никак не дисциплинированном столичном потоке, но не потрясает разгонной динамикой. 100 восемьдесят 6 лошадок с объема 2,7 л – в американских традициях. Для гонок есть совершенно другие машины, а в этой низкофорсированному мотору, возможно, сноса не будет.
Крышка багажника – страшенно тяжела, а под ней предупреждающий символ: собираетесь раскладывать крышу – довольствуйтесь для поклажи короткой и низкой нишей перед отсеком для жесткого верха. Коробка работает достаточно споро. Только в переходных режимах иногда переключается малость бестолково, в особенности ввысь. Можно перейти в ручной режим, но легко и задерживать агрегат от излишних перескоков, поигрывая педалью газа.
Автомобиль, на базе которого изготовлен «Себринг Кабрио», в свое время повеселил никак не американской – достаточно собранной и плотной подвеской. Не сделали ли ее на автомобиле с откидным верхом очень жесткой? Никак, автомобиль очень комфортен, но не склонен к наклонам и раскачке. Даже лежачих полицейских «Крайслер» на разумной скорости преодолевает уверенно – без пробоев и лязганья. В общем, подвеска – хороший для наших дорог компромисс. Тормоза не вызвали ни особо положительных, ни негативных эмоций.
В варианте купе «Себринг» смотрится не ужаснее, чем со снятой крышей. В данном случае и чернота не кажется неподобающе темной. Руль далек от Подвескаивной точности на столько же, на сколько неторопливая 186-сильная шестерка от «суперкаровских» агрегатов «лошадей» на 500 с гаком. Да что там Подвеска: на малых углах управляющее просто «пустовато». Очевидно, отлично, что машина не рыскает на продольных неровностях, не принуждает нервно корректировать линию движения. Но неплохо бы все таки, чтоб она рулилась чуток точнее. Вобщем, в размеренных городских режимах требования, очевидно, ниже. Этому автомобилю, как и его водителю, подходит размеренная, внушительная неторопливость. Тогда они хорошо уживутся. Спокойствие спокойствием, но ожидать больше не могу! Рука тянется к священной кнопке…
НЕТ Нехороший ПОГОДЫ!
Природа, как будто разделив, в конце концов, мое нетерпение, смилостивилась! Вобщем, даже если б солнышко не вышло, убрал бы крышу ну хоть на 5 минут. Держу кнопку, заурчали электромоторчики, задвигались рычаги и тяги, над головой появилось небо, подул ветерок! Прохожие глядят на автомобиль с очевидным энтузиазмом. Приятно! Ему бы еще цвет повеселей – «покабриолетней».
Сейчас уж точно стоит передвигаться небыстро. Нестись как угорелый, навстречу ветру (хотя при поднятых стеклах его фактически не чувствуещь, но тогда это некий не реальный автомобиль с откидным верхом) – неуютно, ну и как надо поглядеть на окружающих и себя показать – не получится. Естественно, с опущенными стеклами – только «шепотом». А с поднятыми да с включенным отопителем ехать, кстати, можно и в достаточно холодную погоду. Правда, смотрится таковой экстремал, очевидно, странновато.
Стоит брать автомобиль с откидным верхом в стране, где холодно девять месяцев, а другие, обычно, – прохладно? Ответ, очевидно, очень индивидуален. Но, по-моему, если уж брать, то — с жестким верхом. Уход за крышей куда проще, чем за тентом, ну и зимой в купе все-же уютней. Стоимость «Себринга» совсем не астрономическая – на какие-то 20 тыщ рублей выше сопоставимого по комплектации автомобиля. Чем жертвуем? Удобством заднего сидения, багажником при сложенной крыше. Что получаем? Внимание окружающих, отрешенность от скучноватого, заунывного прагматизма, чувство свежести, рождающееся, когда крыша плавненько и просто уплывает в багажник. В этот момент ощущаешь себя в особенности легким на подъем!
CHRYSLER SEBRING CABRIO
Автомобиль с откидным верхом последнего поколения дебютировал прямо за седаном в 2007 году. В Рф – с 2008-го.
Движок: бензиновый V 6; 2,7 л (186 л.с.)
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Р0, Р1.
Стоимость: 926 400 – 1 048 800 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Р1, функции, 1 110 185 руб.
+ Комфортабельная подвеска, комфортный, хорошо отделанный салон.
- Вялое рулевое, свежайший воздух и вещи в багажнике – несовместимы.
Chrysler Sebring Cabrio – непременно, вызовет энтузиазм тех, кто умеет выбирать сердечком, но не собирается платить за это втридорога.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Фольксваген EOS
966 800 – 1 388 000 руб..
Германский автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей предлагают с моторами 150, 200 и 250 л.с. Авто отличает продуманность и добротность отделки. А самую сильную версию и Подвескаивный нрав. ЗР, 2007, № 9
Опель ASTRA TWIN TOP
819 000 –989 000 руб.
Один из более доступных автомобилей в классе. Моторы – 140 и 200 л.с. На сильной версии механическая шестиступная коробка, на 140-сильный – 5 передач либо 4-ступенчатый автомат. ЗР, 2007, № 9 г.
Он черен и даже грозен с лица. Но, по-моему, это – маска! Он как будто молодой клерк – вчерашний студент, грезящий сбросить серьезность совместно со серьезным костюмчиком и разлохматить уложенные волосы. Чтоб перевоплотиться в себя самого, парню пригодится меньше минутки. Приблизительно столько же, чтоб убрать жесткую крышу «Крайслера-Себринг», открыв нежно-кремовый салон свежайшему воздуху и (если повезет) ярчайшему солнцу…
Темный цвет для автомобиля с откидным верхом – не наилучший. Вобщем, уверен: есть и полярные представления. Короткое СОДЕРЖАНИЕ
Сесть в автомобиль с откидным верхом, чтоб повсевременно ездить под крышей? Дикость! Но скажите это столичной погоде. Ее не тревожит, что у меня автомобиль с откидным верхом, а на календаре самое что ни на есть лето. На ветровом стекле маленькие капельки, за бортом – градусов 15, да с ветерком. Придется пока наслаждаться удобствами, не связанными со съемным жестким «шлемом». Оглядимся?
Отделка разодета и симпатична, хотя не без эклектичности. Даже если опустить кресло до конца, чувство козырька над очами не теряется – крыша низковата. Понятно, что на таком автомобиле заднее сидение будет обитаемо очень изредка. Но если это случится, пассажир даже среднего роста уж точно упрется головой в потолок, зато в длину получит, на удивление, полностью применимое место. Светлый салон на 1-ый взор наряден и даже богат. Хотя обивки дверей могли бы быть и помягче, а темная магнитола на фоне кожаных сидений, руля с древесной вставкой и светлых устройств смотрится вторженцем из 1980-х. Сидения комфортны, но никак не Подвескаивны, рассчитаны на сдержанную манеру езды. Это очень принципиальное место в характеристике автомобиля.
Сидения располагают к сибаритскому расслаблению, а никак не к Подвескаивной езде. «Себринг» сдружится с владельцем уравновешенного нрава, хотя и не чуждого желанию покрасоваться (для чего по другому автомобиль с откидным верхом?). Приличный, мощный, частично даже тяжеловесный, снаружи автомобиль уверенно держится в никак не дисциплинированном столичном потоке, но не потрясает разгонной динамикой. 100 восемьдесят 6 лошадок с объема 2,7 л – в американских традициях. Для гонок есть совершенно другие машины, а в этой низкофорсированному мотору, возможно, сноса не будет.
Крышка багажника – страшенно тяжела, а под ней предупреждающий символ: собираетесь раскладывать крышу – довольствуйтесь для поклажи короткой и низкой нишей перед отсеком для жесткого верха. Коробка работает достаточно споро. Только в переходных режимах иногда переключается малость бестолково, в особенности ввысь. Можно перейти в ручной режим, но легко и задерживать агрегат от излишних перескоков, поигрывая педалью газа.
Автомобиль, на базе которого изготовлен «Себринг Кабрио», в свое время повеселил никак не американской – достаточно собранной и плотной подвеской. Не сделали ли ее на автомобиле с откидным верхом очень жесткой? Никак, автомобиль очень комфортен, но не склонен к наклонам и раскачке. Даже лежачих полицейских «Крайслер» на разумной скорости преодолевает уверенно – без пробоев и лязганья. В общем, подвеска – хороший для наших дорог компромисс. Тормоза не вызвали ни особо положительных, ни негативных эмоций.
В варианте купе «Себринг» смотрится не ужаснее, чем со снятой крышей. В данном случае и чернота не кажется неподобающе темной. Руль далек от Подвескаивной точности на столько же, на сколько неторопливая 186-сильная шестерка от «суперкаровских» агрегатов «лошадей» на 500 с гаком. Да что там Подвеска: на малых углах управляющее просто «пустовато». Очевидно, отлично, что машина не рыскает на продольных неровностях, не принуждает нервно корректировать линию движения. Но неплохо бы все таки, чтоб она рулилась чуток точнее. Вобщем, в размеренных городских режимах требования, очевидно, ниже. Этому автомобилю, как и его водителю, подходит размеренная, внушительная неторопливость. Тогда они хорошо уживутся. Спокойствие спокойствием, но ожидать больше не могу! Рука тянется к священной кнопке…
НЕТ Нехороший ПОГОДЫ!
Природа, как будто разделив, в конце концов, мое нетерпение, смилостивилась! Вобщем, даже если б солнышко не вышло, убрал бы крышу ну хоть на 5 минут. Держу кнопку, заурчали электромоторчики, задвигались рычаги и тяги, над головой появилось небо, подул ветерок! Прохожие глядят на автомобиль с очевидным энтузиазмом. Приятно! Ему бы еще цвет повеселей – «покабриолетней».
Сейчас уж точно стоит передвигаться небыстро. Нестись как угорелый, навстречу ветру (хотя при поднятых стеклах его фактически не чувствуещь, но тогда это некий не реальный автомобиль с откидным верхом) – неуютно, ну и как надо поглядеть на окружающих и себя показать – не получится. Естественно, с опущенными стеклами – только «шепотом». А с поднятыми да с включенным отопителем ехать, кстати, можно и в достаточно холодную погоду. Правда, смотрится таковой экстремал, очевидно, странновато.
Стоит брать автомобиль с откидным верхом в стране, где холодно девять месяцев, а другие, обычно, – прохладно? Ответ, очевидно, очень индивидуален. Но, по-моему, если уж брать, то — с жестким верхом. Уход за крышей куда проще, чем за тентом, ну и зимой в купе все-же уютней. Стоимость «Себринга» совсем не астрономическая – на какие-то 20 тыщ рублей выше сопоставимого по комплектации автомобиля. Чем жертвуем? Удобством заднего сидения, багажником при сложенной крыше. Что получаем? Внимание окружающих, отрешенность от скучноватого, заунывного прагматизма, чувство свежести, рождающееся, когда крыша плавненько и просто уплывает в багажник. В этот момент ощущаешь себя в особенности легким на подъем!
CHRYSLER SEBRING CABRIO
Автомобиль с откидным верхом последнего поколения дебютировал прямо за седаном в 2007 году. В Рф – с 2008-го.
Движок: бензиновый V 6; 2,7 л (186 л.с.)
Коробка: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Р0, Р1.
Стоимость: 926 400 – 1 048 800 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Р1, функции, 1 110 185 руб.
+ Комфортабельная подвеска, комфортный, хорошо отделанный салон.
- Вялое рулевое, свежайший воздух и вещи в багажнике – несовместимы.
Chrysler Sebring Cabrio – непременно, вызовет энтузиазм тех, кто умеет выбирать сердечком, но не собирается платить за это втридорога.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Фольксваген EOS
966 800 – 1 388 000 руб..
Германский автомобиль с откидным верхом с жесткой крышей предлагают с моторами 150, 200 и 250 л.с. Авто отличает продуманность и добротность отделки. А самую сильную версию и Подвескаивный нрав. ЗР, 2007, № 9
Опель ASTRA TWIN TOP
819 000 –989 000 руб.
Один из более доступных автомобилей в классе. Моторы – 140 и 200 л.с. На сильной версии механическая шестиступная коробка, на 140-сильный – 5 передач либо 4-ступенчатый автомат. ЗР, 2007, № 9 г.