Одичавшая «восьмерка» производит воспоминание
Одичавшая «восьмерка» производит воспоминание
ЧЕТВЕРГ, 21.08.08 «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВА»
С 12 до 13 часов меня, по паПодвескау «Ауди-R8 Кваттро», берут прокатиться журналисты. Об этом вызнал вчера на мойке. Кстати, а в каком роде они меня представляют – мужском либо женском? Эта двусмысленность мне всегда не нравилась. Отлично, что еще ранее с меня убрали наклейки – я же не такси с рекламой. Знаю, что выгляжу идеально, но все-же малость нервничаю. Тут, в «Ауди Центре Варшавка», я живу уже четыре месяца. Служу для показательных тестов, но ездил не достаточно, больше слушал споры клиентов с торговцами о том, довольно ли у меня мощности. Скажу сходу: в Москве моим 420 «лошадям» побегать в свое наслаждение негде.
А вот и наш начальник с журналистом идут – о дилерской марже толкуют. Но этот меня не купит – по работе интересуется. Чувствую, не 1-ый я у него «Ауди». Садится за руль уверенно, только вот кожу сидения с левого края цепляет, так и до потертостей неподалеку! По дороге до редакции меня фотографировали из вишневой БМВ – эта «пятерка» все вперед забегала. Но мой журналист на газ не давил, осматривался. Это я уже привык, что на меня все глядят, а он задумывается, как будто на него – и у каждой привлекательной машинки притормаживает. Еще не сообразил, что у него за спиной.
О моем моторе молвят: дескать, ест масло и в багажнике необходимо возить запасную литрушку. Это нормально.
С 2-ух до 6 часов стоял во дворе редакции. Погода была отменная, люд выходил ко мне массами, обкурили со всех боков. В 18.05 вышел мой журналист с сотрудником и хороший час вокруг меня прогуливались, говорили. Про рессоры, где магнитная жидкость меняет вязкость в толики секунды, про глиняние тормоза, которые мне могли поставить – но в Рф им предпочитают престижную аудиосистему. Из-за такового спроса я сейчас обязан возить тяжеленные чугунные диски тормозов. Сотрудник гласил про неподрессоренные массы – как это принципиально для комфорта и маневренности, а здесь «гири» на каждом колесе…
Время от времени я могу быть небольшим. В 1:10 реального. С радиоуправлением и электромотором. Зеленее не бывает! Позже обсуждали механизированную коробку, сетовали, что она переключается резко. При резвом разгоне это приятно, а при обыкновенной езде раздражает. Им неясно, почему вдруг в трафике коробка очень стремительно переключается на «нейтраль», а далее шофер нажимает на газ, раздается ужасный рык мотора, но машина не едет. Оказывается, необходимо снова включать передачу! Сошлись на том, что это изготовлено для удобства, чтоб не нажимать повсевременно на тормоз во время маленьких остановок. Но подозрение на неисправность у меня осталось. Я даже малость сник и собрался обидеться, но «мой» (так и буду его именовать) подкинул работу – поехали к 20 часам на Заречную, где уже начиналась презентация «Инфинити-FX». Туда мы въехали с шиком, «мой» не удержался и на площадке, засыпанной гравием, отдал газу, даже я опешил сносу задней оси.
Позже была съемка на фоне гор заржавелого железа и заброшенных портовых кранов, как можно додуматься, не «Инфинити-FX», а прекрасной рыжеволосой девчонки, которая прошлась по всем моим глянцевым бокам своими наточенными коленками. Означает, для этого в Рф приобретают R8? Но предупреждаю: приманить на правое сидение кросотку еще легче, чем ее оттуда посадить. Ох, как «мой» с ней переволновался! Супруга прилетала в два часа ночи с чемоданом, который никак не располагался в моем багажнике. Это он сообразил очень поздно, но выручил знакомый сотрудник на другой машине. Так что прохватить в ночной аэропорт мне не удалось – повторяю, не имею ничего общего с такси. Ночь коротал на улице – не привыкать. У себя в «Ауди Центре» тоже ночую во дворе.
ПЯТНИЦА, 22.08.08 «ЛИШНЕЕ ВНИМАНИЕ»
Пищу днем на работу в левом ряду, не тороплюсь, но 1-ый же автоинспектор тормозит меня, остановив три правых ряда. Из-за этих проверок вожу с собой портфель документов и маленьких средств. Проявили паПодвеска лица германской национальности и уехали. Нервная езда – слева и справа меж рядов шныряют мотоциклисты. Таковой чиркнет подножкой по двери, отыскивай позже ветра в поле!
«Ауди Центр Варшавка» – здесь я живу и работаю. Непыльная, нужно сказать, работенка, да и скучать не дают. Практически целый денек простоял во дворе редакции – «мой» готовил материалы к автомобильному салону и в пятничные дневные пробки не совался. Вышел только раз с основным художником (понимающий мужик, со вкусом), проехали совместно по проспекту Сахарова. Я желал резвость показать, но где ж здесь разгонишься? Только портфельчику на полке за спинкой пассажирского сидения не лежалось, все норовил при каждом торможении вылететь под локоть водителя. Художнику понравилось, но все таки произнес, что я «нервный какой-то».
СУББОТА, 23.08.08 «ДВЕ ВОСЬМЕРОЧКИ»
В 8.40 приехали в парикмахерскую – на 20 минут ранее, и, когда жалюзи на дверцах раскрылись, «мой» заглавие салона увидел: «Восьмерочка». Решил на фото запечатлеть. Оказывается, владелец заведения китаец и в восьмерке лицезреет счастливое число – знак богатства, благополучия, нескончаемого фуррора.
К нам он не вышел – Олимпиаду смотрел. Зато все стилисты повыбегали. Вызнал от их новое слово: «круть».
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 24.08.08 «В СЕМЕЙНОМ КРУГУ»
Журналист и его дочка стращали бабушку, как будто от звуков из моей выхлопной трубы гнутся ложки, а бабушка умоляла их не портить домашние вещи.
Я терпеть не могу пробки – зла на их не хватает! С моей коробкой ползать не должно – летать рожден. Пн, 25.08.08 «КОШМАРНЫЙ СОН»
Начиналось все отлично. По дороге на Дмитровский полигон пробок не было, доехали стремительно в левом ряду. Я даже позировал для фото у церкви, ее купола заглядывали в мой моторный отдел, отражаясь на стекле. Ощущал себя практически небожителем. Но уже через три километра началось… Ожидание пропуска на полигон, подначки и проверки – спасибо, хоть промыли с шампунем. На взвешивании подошли четыре шутника и предложили прирастить мне клиренс. Опешили, почему нет 2-ой запаски, раз задние колеса обширнее фронтальных. Вы думаете, эти хохмачи знают, что делать, если мои скоростные покрышки где-нибудь за городом изловят гвоздь? Когда вообщем нет запаски, об этом лучше не мыслить. И с дорожным просветом 105 мм, который мне намеряли по трем точкам, я сообразил, далековато за город лучше не выезжать. Пока в смотровой яме умный сотрудник грузил «моего» информацией о тонкостях остывания огромного и жаркого мотора, четыре взялись за дело – подкачали до 2,4 атм все колеса, прикрепили скотчем датчик к крыше. Он магнитный, к дюралевому кузову сам не пристанет. Горжусь, что я весь дюралевый – кузов, силовые элементы, поршни, блок цилиндров… все из крылатого металла. А шутники все подначивают: берегись, молвят, лужковского коктейля! В песок превратишься! Ну что за Различное – никакого уважения!
Две «восьмерочки» – это двойное счастье! Погода способствует! Кстати, что такое «круть»? В конце концов поехали. Восемь спутников выслеживают из космоса мои перемещения, аппаратура выдает информацию о поведении могучего организма. Прошли «городской режим» – неинтересно. Тормозим со 100 км/ ч – остановочный путь 70 метров. Ох, какой позор! Означает, шампунь попал на диски тормозов либо при обслуживании замаслили. Еще две-три пробы – и р-раз, тормознул через 36 метров. Диски раскалились до 800 градусов – ну почему мне керамики не досталось….
Ничего, остынут при разгоне до наибольшей скорости! ПаПодвесканых данных я не выдал – максимум 278 км/ч. И мой разгон до сотки, по воззрению испытателей, мог быть поживее – 5,8 с. Выбег в норме. Нужно бы проверить здоровье!
Да, у меня широкие пороги… Для вашей же безопасности! Неловко выходить? Тяните носочек Ну на данный момент я им покажу! Отключили ESP, захотели для съемки в повороте бочком поскользить. Далее привожу запись со слов эксперта-испытателя, выбросив жаркие выражения: «Дикая она, как карт обезумевший, – ж-жик, и ты уже едешь задом наперед. Я 1-ый раз мог ошибиться, позже подкорректировал, но меня все равно развернуло. Лишь на 4-ый раз что-то вышло. Не я управляю ею, она управляет мной. Непростая игрушка. На различных машинах ездил, были и пошустрее, но ласковее. Может, намудрили что с коробкой – там все электрическое…»
Небесные купола отражаются в заднем стекле. А под ним мои восемь цилиндров. Тоже прекрасно! «Мой» с сотрудником, наслушавшись таких слов, решили с полигона убраться. А мне того и нужно – не люблю, когда мои покрышки в маленькие клочья рвут. Я в Москве уже к другой жизни стал привыкать. По дороге журналисты все меня обсуждали. Сотрудник гласил, что ездил с моим братишкой на презентации за рубежом – тот отлично управлялся, мягче реагировал. Бесхарактерный, наверняка, попался.
После таких испытаний вечерком меня на прием по приглашению группы «Фольксваген» направили. Приятно было бы к отцам родным на огонек заглянуть. Но из-за глупой пробки я так никуда и не попал – «мой» бросил меня на полдороге, а сам на метро понесся. Завтра денек прессы на Столичном международном автомобильном салоне. Днем едем туда.
Мой родной братец на салоне рекламирует зимние шины. На снегу! Холодно же! Но на пару с таковой кросоткой я бы тоже согласился. ВТОРНИК, 26.08.08 «УЗНИК ПОДЗЕМЕЛЬЯ»
Весь денек простоял под «Крокус-Экспо». Автомобильная стоянка у выставки большая, но мест все равно не хватает, так что пришлось держаться за свое. «Мой», наглядевшись на автомобильном салоне различных новых моделей, возвратился только к вечеру. Ясно, спешил домой и отдал мне под дых пузатым «дорожным полицейским». Они бы еще бревна там разбросали! Хорошо, прощаю. Видишь бугорок, притормаживай и помни: днище мое и все, что над ним, – шедевр инженерной мысли!
Давление в моих шинах измерили эталонным манометром. Самым четким. Негоже мне общим воспользоваться СРЕДА, 27.08.08 «У ГЕРМАНСКОГО ПОСЛА»
До позднего вечера ожидал парадного выезда к месту, где мои журналисты были на приеме у германского посла. И вот я качусь к роскошному подъезду строения, залитого огнями. В центре площадки у фонтана группками стоят гости – прощаются. Подъезжаем мы с моим журналистом, в огнях зияющие, прекрасно усаживаем в машину пассажирку (тоже, молвят, пишет про авто), медлительно пристегиваемся и отъезжаем. Это моя работа – создавать воспоминание!
100 5 мм! Сколько есть, все мои. Мое гладкое пузо с 4-мя воздухопоглотителями – шедевр инженерного искусства. ЧЕТВЕРГ, 28.08.08 «ДОМОЙ!»
В восемь часов встаем в очередь и ползем на работу. На последующий год в эти деньки буду брать отпуск – не для моего нрава из 4 рядов часами съезжать с эстакады. Нервные маневры соседей по сгустку отвлекают от печальных мыслей о скором расставании с новыми друзьями из пользующегося популярностью журнальчика. С их подсказки нужно бы пройти диагностику, как-никак семь тыщ на спидометре. В собственном здоровье я уверен, но профилактика – часть культуры высочайшего класса.
24 ярчайших белоснежных светодиода – мои фары дневного света. Дневного – не близкого! Какой дурачина у вас правила писал? Домой, в «Ауди Центр», меня отвозил редакционный шофер Саша. По дороге звонил подружке и говорил, как на проспекте Сахарова до 200 свистнул. Приврал, естественно, но воспоминание произвел. За 6 млн. рублей это для себя может позволить каждый. Так и запишу в собственном дневнике – может, когда-нибудь опубликуют г.
ЧЕТВЕРГ, 21.08.08 «ДЕНЬ ЗНАКОМСТВА»
С 12 до 13 часов меня, по паПодвескау «Ауди-R8 Кваттро», берут прокатиться журналисты. Об этом вызнал вчера на мойке. Кстати, а в каком роде они меня представляют – мужском либо женском? Эта двусмысленность мне всегда не нравилась. Отлично, что еще ранее с меня убрали наклейки – я же не такси с рекламой. Знаю, что выгляжу идеально, но все-же малость нервничаю. Тут, в «Ауди Центре Варшавка», я живу уже четыре месяца. Служу для показательных тестов, но ездил не достаточно, больше слушал споры клиентов с торговцами о том, довольно ли у меня мощности. Скажу сходу: в Москве моим 420 «лошадям» побегать в свое наслаждение негде.
А вот и наш начальник с журналистом идут – о дилерской марже толкуют. Но этот меня не купит – по работе интересуется. Чувствую, не 1-ый я у него «Ауди». Садится за руль уверенно, только вот кожу сидения с левого края цепляет, так и до потертостей неподалеку! По дороге до редакции меня фотографировали из вишневой БМВ – эта «пятерка» все вперед забегала. Но мой журналист на газ не давил, осматривался. Это я уже привык, что на меня все глядят, а он задумывается, как будто на него – и у каждой привлекательной машинки притормаживает. Еще не сообразил, что у него за спиной.
О моем моторе молвят: дескать, ест масло и в багажнике необходимо возить запасную литрушку. Это нормально.
С 2-ух до 6 часов стоял во дворе редакции. Погода была отменная, люд выходил ко мне массами, обкурили со всех боков. В 18.05 вышел мой журналист с сотрудником и хороший час вокруг меня прогуливались, говорили. Про рессоры, где магнитная жидкость меняет вязкость в толики секунды, про глиняние тормоза, которые мне могли поставить – но в Рф им предпочитают престижную аудиосистему. Из-за такового спроса я сейчас обязан возить тяжеленные чугунные диски тормозов. Сотрудник гласил про неподрессоренные массы – как это принципиально для комфорта и маневренности, а здесь «гири» на каждом колесе…
Время от времени я могу быть небольшим. В 1:10 реального. С радиоуправлением и электромотором. Зеленее не бывает! Позже обсуждали механизированную коробку, сетовали, что она переключается резко. При резвом разгоне это приятно, а при обыкновенной езде раздражает. Им неясно, почему вдруг в трафике коробка очень стремительно переключается на «нейтраль», а далее шофер нажимает на газ, раздается ужасный рык мотора, но машина не едет. Оказывается, необходимо снова включать передачу! Сошлись на том, что это изготовлено для удобства, чтоб не нажимать повсевременно на тормоз во время маленьких остановок. Но подозрение на неисправность у меня осталось. Я даже малость сник и собрался обидеться, но «мой» (так и буду его именовать) подкинул работу – поехали к 20 часам на Заречную, где уже начиналась презентация «Инфинити-FX». Туда мы въехали с шиком, «мой» не удержался и на площадке, засыпанной гравием, отдал газу, даже я опешил сносу задней оси.
Позже была съемка на фоне гор заржавелого железа и заброшенных портовых кранов, как можно додуматься, не «Инфинити-FX», а прекрасной рыжеволосой девчонки, которая прошлась по всем моим глянцевым бокам своими наточенными коленками. Означает, для этого в Рф приобретают R8? Но предупреждаю: приманить на правое сидение кросотку еще легче, чем ее оттуда посадить. Ох, как «мой» с ней переволновался! Супруга прилетала в два часа ночи с чемоданом, который никак не располагался в моем багажнике. Это он сообразил очень поздно, но выручил знакомый сотрудник на другой машине. Так что прохватить в ночной аэропорт мне не удалось – повторяю, не имею ничего общего с такси. Ночь коротал на улице – не привыкать. У себя в «Ауди Центре» тоже ночую во дворе.
ПЯТНИЦА, 22.08.08 «ЛИШНЕЕ ВНИМАНИЕ»
Пищу днем на работу в левом ряду, не тороплюсь, но 1-ый же автоинспектор тормозит меня, остановив три правых ряда. Из-за этих проверок вожу с собой портфель документов и маленьких средств. Проявили паПодвеска лица германской национальности и уехали. Нервная езда – слева и справа меж рядов шныряют мотоциклисты. Таковой чиркнет подножкой по двери, отыскивай позже ветра в поле!
«Ауди Центр Варшавка» – здесь я живу и работаю. Непыльная, нужно сказать, работенка, да и скучать не дают. Практически целый денек простоял во дворе редакции – «мой» готовил материалы к автомобильному салону и в пятничные дневные пробки не совался. Вышел только раз с основным художником (понимающий мужик, со вкусом), проехали совместно по проспекту Сахарова. Я желал резвость показать, но где ж здесь разгонишься? Только портфельчику на полке за спинкой пассажирского сидения не лежалось, все норовил при каждом торможении вылететь под локоть водителя. Художнику понравилось, но все таки произнес, что я «нервный какой-то».
СУББОТА, 23.08.08 «ДВЕ ВОСЬМЕРОЧКИ»
В 8.40 приехали в парикмахерскую – на 20 минут ранее, и, когда жалюзи на дверцах раскрылись, «мой» заглавие салона увидел: «Восьмерочка». Решил на фото запечатлеть. Оказывается, владелец заведения китаец и в восьмерке лицезреет счастливое число – знак богатства, благополучия, нескончаемого фуррора.
К нам он не вышел – Олимпиаду смотрел. Зато все стилисты повыбегали. Вызнал от их новое слово: «круть».
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 24.08.08 «В СЕМЕЙНОМ КРУГУ»
Журналист и его дочка стращали бабушку, как будто от звуков из моей выхлопной трубы гнутся ложки, а бабушка умоляла их не портить домашние вещи.
Я терпеть не могу пробки – зла на их не хватает! С моей коробкой ползать не должно – летать рожден. Пн, 25.08.08 «КОШМАРНЫЙ СОН»
Начиналось все отлично. По дороге на Дмитровский полигон пробок не было, доехали стремительно в левом ряду. Я даже позировал для фото у церкви, ее купола заглядывали в мой моторный отдел, отражаясь на стекле. Ощущал себя практически небожителем. Но уже через три километра началось… Ожидание пропуска на полигон, подначки и проверки – спасибо, хоть промыли с шампунем. На взвешивании подошли четыре шутника и предложили прирастить мне клиренс. Опешили, почему нет 2-ой запаски, раз задние колеса обширнее фронтальных. Вы думаете, эти хохмачи знают, что делать, если мои скоростные покрышки где-нибудь за городом изловят гвоздь? Когда вообщем нет запаски, об этом лучше не мыслить. И с дорожным просветом 105 мм, который мне намеряли по трем точкам, я сообразил, далековато за город лучше не выезжать. Пока в смотровой яме умный сотрудник грузил «моего» информацией о тонкостях остывания огромного и жаркого мотора, четыре взялись за дело – подкачали до 2,4 атм все колеса, прикрепили скотчем датчик к крыше. Он магнитный, к дюралевому кузову сам не пристанет. Горжусь, что я весь дюралевый – кузов, силовые элементы, поршни, блок цилиндров… все из крылатого металла. А шутники все подначивают: берегись, молвят, лужковского коктейля! В песок превратишься! Ну что за Различное – никакого уважения!
Две «восьмерочки» – это двойное счастье! Погода способствует! Кстати, что такое «круть»? В конце концов поехали. Восемь спутников выслеживают из космоса мои перемещения, аппаратура выдает информацию о поведении могучего организма. Прошли «городской режим» – неинтересно. Тормозим со 100 км/ ч – остановочный путь 70 метров. Ох, какой позор! Означает, шампунь попал на диски тормозов либо при обслуживании замаслили. Еще две-три пробы – и р-раз, тормознул через 36 метров. Диски раскалились до 800 градусов – ну почему мне керамики не досталось….
Ничего, остынут при разгоне до наибольшей скорости! ПаПодвесканых данных я не выдал – максимум 278 км/ч. И мой разгон до сотки, по воззрению испытателей, мог быть поживее – 5,8 с. Выбег в норме. Нужно бы проверить здоровье!
Да, у меня широкие пороги… Для вашей же безопасности! Неловко выходить? Тяните носочек Ну на данный момент я им покажу! Отключили ESP, захотели для съемки в повороте бочком поскользить. Далее привожу запись со слов эксперта-испытателя, выбросив жаркие выражения: «Дикая она, как карт обезумевший, – ж-жик, и ты уже едешь задом наперед. Я 1-ый раз мог ошибиться, позже подкорректировал, но меня все равно развернуло. Лишь на 4-ый раз что-то вышло. Не я управляю ею, она управляет мной. Непростая игрушка. На различных машинах ездил, были и пошустрее, но ласковее. Может, намудрили что с коробкой – там все электрическое…»
Небесные купола отражаются в заднем стекле. А под ним мои восемь цилиндров. Тоже прекрасно! «Мой» с сотрудником, наслушавшись таких слов, решили с полигона убраться. А мне того и нужно – не люблю, когда мои покрышки в маленькие клочья рвут. Я в Москве уже к другой жизни стал привыкать. По дороге журналисты все меня обсуждали. Сотрудник гласил, что ездил с моим братишкой на презентации за рубежом – тот отлично управлялся, мягче реагировал. Бесхарактерный, наверняка, попался.
После таких испытаний вечерком меня на прием по приглашению группы «Фольксваген» направили. Приятно было бы к отцам родным на огонек заглянуть. Но из-за глупой пробки я так никуда и не попал – «мой» бросил меня на полдороге, а сам на метро понесся. Завтра денек прессы на Столичном международном автомобильном салоне. Днем едем туда.
Мой родной братец на салоне рекламирует зимние шины. На снегу! Холодно же! Но на пару с таковой кросоткой я бы тоже согласился. ВТОРНИК, 26.08.08 «УЗНИК ПОДЗЕМЕЛЬЯ»
Весь денек простоял под «Крокус-Экспо». Автомобильная стоянка у выставки большая, но мест все равно не хватает, так что пришлось держаться за свое. «Мой», наглядевшись на автомобильном салоне различных новых моделей, возвратился только к вечеру. Ясно, спешил домой и отдал мне под дых пузатым «дорожным полицейским». Они бы еще бревна там разбросали! Хорошо, прощаю. Видишь бугорок, притормаживай и помни: днище мое и все, что над ним, – шедевр инженерной мысли!
Давление в моих шинах измерили эталонным манометром. Самым четким. Негоже мне общим воспользоваться СРЕДА, 27.08.08 «У ГЕРМАНСКОГО ПОСЛА»
До позднего вечера ожидал парадного выезда к месту, где мои журналисты были на приеме у германского посла. И вот я качусь к роскошному подъезду строения, залитого огнями. В центре площадки у фонтана группками стоят гости – прощаются. Подъезжаем мы с моим журналистом, в огнях зияющие, прекрасно усаживаем в машину пассажирку (тоже, молвят, пишет про авто), медлительно пристегиваемся и отъезжаем. Это моя работа – создавать воспоминание!
100 5 мм! Сколько есть, все мои. Мое гладкое пузо с 4-мя воздухопоглотителями – шедевр инженерного искусства. ЧЕТВЕРГ, 28.08.08 «ДОМОЙ!»
В восемь часов встаем в очередь и ползем на работу. На последующий год в эти деньки буду брать отпуск – не для моего нрава из 4 рядов часами съезжать с эстакады. Нервные маневры соседей по сгустку отвлекают от печальных мыслей о скором расставании с новыми друзьями из пользующегося популярностью журнальчика. С их подсказки нужно бы пройти диагностику, как-никак семь тыщ на спидометре. В собственном здоровье я уверен, но профилактика – часть культуры высочайшего класса.
24 ярчайших белоснежных светодиода – мои фары дневного света. Дневного – не близкого! Какой дурачина у вас правила писал? Домой, в «Ауди Центр», меня отвозил редакционный шофер Саша. По дороге звонил подружке и говорил, как на проспекте Сахарова до 200 свистнул. Приврал, естественно, но воспоминание произвел. За 6 млн. рублей это для себя может позволить каждый. Так и запишу в собственном дневнике – может, когда-нибудь опубликуют г.