Ресурс шин Michelin Energy Saver, Vredestein Sportrac 3 и Hi-Trac Дозированный паритет
Ресурс шин Michelin Energy Saver, Vredestein Sportrac 3 и Hi-Trac: Дозированный паритет
4-ый год мы задаем шинам жару, оценивая их ресурс. Изменяются авто, модели покрышек, становятся изощреннее методики испытаний, – и только шероховатое, издавна не видевшее ремонта покрытие высокоскоростного кольца постоянно. Оно и режим наибольшей скорости – союзники, дозволяющие в течение нескольких дней ответить на вопрос: который из претендентов прочнее и долговечнее?
Признаться, через пару дней тихо терпеть не могу момент, когда совместно с вечерней прохладой все потихоньку расслабляются в предвкушении окончания еще 1-го рабочего денька. Тут-то совместно с работой механиков и начинаются скрупулезные измерения остаточной глубины протекторов. 10-ки точек, в которые нужно ткнуть индикатором, закорючки рисунков, в каких приходится длительно искать нужные значения. Но проходит малость времени, числа преобразуются в графики и диаграммы, тогда и по достоинству ценишь вложенный в их труд. К примеру, легкий подсчет указывает: устрой мы состязания только по свободному качению, другими словами выбегам, и суммарный итог энергосберегающих новинок «Мишлен» практически на километр затмил бы соперника. Впечатляет? А ведь эта разница достигнута всего на 3-х комплектах шин Energy Saver. Представляете экономию горючего в масштабах транПодвесканой компании? Но это только один из характеристик, к тому же в этом случае интересующий нас меньше, ежели износостойкость.
Противоборство марок «Мишлен» и «Фредештайн». Огромный концерн – и маленькая, пусть с давнешней историей, голландская компания, чье труднопроизносимое заглавие знакомо в Рф только благодаря слиянию с «Амтелом». «Мишлен» – некоторая общепризнанная точка отсчета, заранее доброкачественный, качественный продукт. В этом году на замену испытанным «Энерджи Е3А» пришла новенькая модель - «Мишлен Сейвер». Тем увлекательнее и познавательнее дальнейшее знакомство с пользующимися популярностью у нас 14- и 15-дюймовыми комплектами.
«Голландцы» щеголяют выразительным рисунком новейших покрышек «Фредештайн Подвескарак–3», начертанным, молвят, самим Джуджаро. Ну и в табели о рангах эти шины позиционируются выше обыденных «мишленов», ведь приставка «Подвеска» диктует другие требования к технологиям, направленным на создание остроты ездовых чувств. Ну а в качестве равноценного «стандарта» в голландской команде выступают более приземленные, 14-дюймовые «Хай-Трак», предназначенные «Калине».
БЕЗ СКИДОК НА ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Три шиноносителя: «Шкода-Октавия», «Волга-Сайбер» и «Лада-Калина» наматывают за дневную смену около 2000 км. Поломок машин в сегодняшнем марафоне нет, ну и шины показывают поразительное единодушие. «Голландцы» (они вступают в бой первыми), а прямо за ними и «французы» держатся молодцами. Как и ждал, исходя из опыта прошлых лет, более бережливо к шинам относится самая неспешная участница — «Лада», другие «снимают стружку» куда агрессивнее. Но на «Калине» водители первыми отмечают маленькие вибрации на руле. Это к середине второго денька начинают немного привередничать шины «Фредештайн Хай-Трак». Биения еще не проигрыш, хотя при вечернем внимательном осмотре они видны невооруженным глазом.
Особенности нравов, как и расставленные инженерами акценты, видны и при рутинном наматывании км. «Мишлен», к примеру, кроме хорошего качения, приятно изумил уровнем комфорта, точным, размеренным торможением и отменной надежностью управления на высочайшей скорости. Обутые в «Сейвер» авто, при этом даже достаточно капризная в вопросах маневренности «Лада», показывают красивую строгость поведения. При всем этом терпимы к маленьким ошибкам при резких (объезд неровностей) движениях рулем.
«Фредештайн» тоже неплох, в особенности «Подвескарак-3». Эти (даже изношенные) уверенно конкурируют с «Мишленом» в торможениях и, пожалуй, надежнее во время сильного ливня. Направленный протектор лучше отводит воду из пятна контакта, что, естественно, ощущается на высочайшей скорости. Но на сухой дороге эти шины шумнее и вибронагруженнее. Не так вышколена и маневренность. Дело в том, что в погоне за Подвескаивностью «Подвескарак» делает автомобиль очень нервным. Резкость, подвижность машины, которые так нравились на скоростях до 130, на максималке утомляют, требуют неизменной готовности умерить излишнюю вертлявость машины. А это, естественно, нездорово.
ПО ОЧКАМ
Редчайший в нашей практике случай — фаворита смогли выделить только после конечной обработки результатов. Все шины без утрат дошли до финиша. Кроме «Калины», малозначительные биения наметились еще у 1-го из «фредештайнов» – на «Сайбере», но это фактически не отразилось на живучести покрышек. Может быть, свою роль сыграл некий припас, заложенный в скоростные индексы 15-дюймовых шин. «V» (240 км/ч) заместо «H» (210 км/ч), рекомендованных производителем, оказались терпимее к эстремальным режимам. Это очень полезное наблюдение: доплачивая за более скоростные шины, приятно осознавать, для чего.
В секторе фаворитных размерностей набросок протектора «Энерджи Сейвер» похож на предшествующий, но конструкция шины новенькая. Фаворит энерго-сберегающих технологий — шина «Мишлен Энерджи Сейвер» создана для автомобилей с колесами от 15 дюймов. «Фредештайн Хай-Трак» — надежный середнячок, ничем не выделяющийся на фоне именитого соперника. «Фредештайн Подвескарак-3» – не только лишь выразительный дизайн и надпись Giugiaro на боковине. Шина современна, настойчива и надежна, в особенности в сырую погоду. В конечном итоге шины «Фредештайн» по износостойкости все таки уступили «Мишлену», но сделали это с достоинством. Их конструкция несколько уязвима и не настолько совершенна, но полностью способна выдержать жесткие режимы движения.
Новинка «Мишлен Энерджи Сейвер» заслуживает высочайшей оценки. Равновесные свойства соответствуют самым различным требованиям. Может, малость не хватает яркости отдельных параметров. Зато все подчинено тому, о чем же не сходу думаешь, обувая автомобиль, — сбережению энергии.
Шины для марафона «60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и ОАО «Амтел Фредештайн».
4-ый год мы задаем шинам жару, оценивая их ресурс. Изменяются авто, модели покрышек, становятся изощреннее методики испытаний, – и только шероховатое, издавна не видевшее ремонта покрытие высокоскоростного кольца постоянно. Оно и режим наибольшей скорости – союзники, дозволяющие в течение нескольких дней ответить на вопрос: который из претендентов прочнее и долговечнее?
Признаться, через пару дней тихо терпеть не могу момент, когда совместно с вечерней прохладой все потихоньку расслабляются в предвкушении окончания еще 1-го рабочего денька. Тут-то совместно с работой механиков и начинаются скрупулезные измерения остаточной глубины протекторов. 10-ки точек, в которые нужно ткнуть индикатором, закорючки рисунков, в каких приходится длительно искать нужные значения. Но проходит малость времени, числа преобразуются в графики и диаграммы, тогда и по достоинству ценишь вложенный в их труд. К примеру, легкий подсчет указывает: устрой мы состязания только по свободному качению, другими словами выбегам, и суммарный итог энергосберегающих новинок «Мишлен» практически на километр затмил бы соперника. Впечатляет? А ведь эта разница достигнута всего на 3-х комплектах шин Energy Saver. Представляете экономию горючего в масштабах транПодвесканой компании? Но это только один из характеристик, к тому же в этом случае интересующий нас меньше, ежели износостойкость.
Противоборство марок «Мишлен» и «Фредештайн». Огромный концерн – и маленькая, пусть с давнешней историей, голландская компания, чье труднопроизносимое заглавие знакомо в Рф только благодаря слиянию с «Амтелом». «Мишлен» – некоторая общепризнанная точка отсчета, заранее доброкачественный, качественный продукт. В этом году на замену испытанным «Энерджи Е3А» пришла новенькая модель - «Мишлен Сейвер». Тем увлекательнее и познавательнее дальнейшее знакомство с пользующимися популярностью у нас 14- и 15-дюймовыми комплектами.
«Голландцы» щеголяют выразительным рисунком новейших покрышек «Фредештайн Подвескарак–3», начертанным, молвят, самим Джуджаро. Ну и в табели о рангах эти шины позиционируются выше обыденных «мишленов», ведь приставка «Подвеска» диктует другие требования к технологиям, направленным на создание остроты ездовых чувств. Ну а в качестве равноценного «стандарта» в голландской команде выступают более приземленные, 14-дюймовые «Хай-Трак», предназначенные «Калине».
БЕЗ СКИДОК НА ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Три шиноносителя: «Шкода-Октавия», «Волга-Сайбер» и «Лада-Калина» наматывают за дневную смену около 2000 км. Поломок машин в сегодняшнем марафоне нет, ну и шины показывают поразительное единодушие. «Голландцы» (они вступают в бой первыми), а прямо за ними и «французы» держатся молодцами. Как и ждал, исходя из опыта прошлых лет, более бережливо к шинам относится самая неспешная участница — «Лада», другие «снимают стружку» куда агрессивнее. Но на «Калине» водители первыми отмечают маленькие вибрации на руле. Это к середине второго денька начинают немного привередничать шины «Фредештайн Хай-Трак». Биения еще не проигрыш, хотя при вечернем внимательном осмотре они видны невооруженным глазом.
Особенности нравов, как и расставленные инженерами акценты, видны и при рутинном наматывании км. «Мишлен», к примеру, кроме хорошего качения, приятно изумил уровнем комфорта, точным, размеренным торможением и отменной надежностью управления на высочайшей скорости. Обутые в «Сейвер» авто, при этом даже достаточно капризная в вопросах маневренности «Лада», показывают красивую строгость поведения. При всем этом терпимы к маленьким ошибкам при резких (объезд неровностей) движениях рулем.
«Фредештайн» тоже неплох, в особенности «Подвескарак-3». Эти (даже изношенные) уверенно конкурируют с «Мишленом» в торможениях и, пожалуй, надежнее во время сильного ливня. Направленный протектор лучше отводит воду из пятна контакта, что, естественно, ощущается на высочайшей скорости. Но на сухой дороге эти шины шумнее и вибронагруженнее. Не так вышколена и маневренность. Дело в том, что в погоне за Подвескаивностью «Подвескарак» делает автомобиль очень нервным. Резкость, подвижность машины, которые так нравились на скоростях до 130, на максималке утомляют, требуют неизменной готовности умерить излишнюю вертлявость машины. А это, естественно, нездорово.
ПО ОЧКАМ
Редчайший в нашей практике случай — фаворита смогли выделить только после конечной обработки результатов. Все шины без утрат дошли до финиша. Кроме «Калины», малозначительные биения наметились еще у 1-го из «фредештайнов» – на «Сайбере», но это фактически не отразилось на живучести покрышек. Может быть, свою роль сыграл некий припас, заложенный в скоростные индексы 15-дюймовых шин. «V» (240 км/ч) заместо «H» (210 км/ч), рекомендованных производителем, оказались терпимее к эстремальным режимам. Это очень полезное наблюдение: доплачивая за более скоростные шины, приятно осознавать, для чего.
В секторе фаворитных размерностей набросок протектора «Энерджи Сейвер» похож на предшествующий, но конструкция шины новенькая. Фаворит энерго-сберегающих технологий — шина «Мишлен Энерджи Сейвер» создана для автомобилей с колесами от 15 дюймов. «Фредештайн Хай-Трак» — надежный середнячок, ничем не выделяющийся на фоне именитого соперника. «Фредештайн Подвескарак-3» – не только лишь выразительный дизайн и надпись Giugiaro на боковине. Шина современна, настойчива и надежна, в особенности в сырую погоду. В конечном итоге шины «Фредештайн» по износостойкости все таки уступили «Мишлену», но сделали это с достоинством. Их конструкция несколько уязвима и не настолько совершенна, но полностью способна выдержать жесткие режимы движения.
Новинка «Мишлен Энерджи Сейвер» заслуживает высочайшей оценки. Равновесные свойства соответствуют самым различным требованиям. Может, малость не хватает яркости отдельных параметров. Зато все подчинено тому, о чем же не сходу думаешь, обувая автомобиль, — сбережению энергии.
Шины для марафона «60 часов «За рулем» предоставлены компаниями «Мишлен Россия» и ОАО «Амтел Фредештайн».