Зеленоватый змий
Зеленоватый змий
«Я не могу разрешить заехать для съемки на тротуар, даже невзирая на обалденный цвет, — чернокожий полицейский смотрел строго, но благожелательно. — Видите вон то здание? Там посиживает наш мэр, и окна его кабинета выходят сюда! Хотя… если вам нужна всего пара минут – я, так и быть, вас не замечу». Фотосессия «Вайпера» в центре Детройта все таки свершилась. Даунтаун смотрится благополучно: небоскребы начала ХХ века соседствуют с современными статуями и выставочным центром «Кобо», где каждый январь проходит наикрупнейшая авто выставка Америки. Но терпение мэра небезгранично — пора ехать далее. Миля в глубь центра, и пред нами растут заброшенные строения с сияющими чернотой глазницами оконных просветов, выжженные давними пожарами фасады и усыпанные мусором подворотни. Когда-то тут кипела жизнь. После темного мятежа 1960-х, когда в течение 5 дней было убито 42 человека и ранено более 7000, многие белоснежные покинули Детройт, и он крепко занял рейтинг самых криминогенных мест Америки.
Интерьер груб, но это быстрее идет «гадюке», чем контрастирует с ней. Как и положено истинной Подвескаивной машине, на панели главный – тахометр. Подвескаивные сидения, как ни удивительно, оказались достаточно доброжелательны и не заморили за часы городской езды.
Но даже тут «Вайпер» не теряет самоуверенности, и это чувство заразно. Часом ранее я в первый раз увидел машину на парковке в аэропорту и c опаской коснулся кнопки запуска мотора. Движок шумно вздохнул многолитровыми легкими. Жесткая песня валов и клапанов на холостых оборотах, вибрации на руле, педалях и сидение – как это непохоже на вышколенную европейскую школу!
В США «Вайпер» стоит 84 460 баксов. За «двойную сплошную» повдоль кузова придется выложить 3000, еще столько же потянут такие колеса и аудиосистема. В городке обороты не подымаются выше 2000. Фактически со старта мы с «Доджем» плетемся на третьей передаче, реализуя малую долю из 760 Н·м вращающего момента. Можно ошибиться и включить пятую – машина этого просто не увидит. Зато нас замечает каждый! Прохожие реагируют на приглушенное, но многообещающее бормотание выпуска, поднимая руки в приветствии; водители сигналят вослед дразняще-ядовитому (как и положено гадюке!) зеленоватому пятну, распластанному по асфальту.
Действовать короткоходным рычагом 6-ступенчатой механики комфортно, разве что шестую передачу с непривычки отыскать тяжело. Из непривычных многим устройств – указатели давления и температуры масла. Посодействовать отыскать комфортную посадку призван регулируемый по высоте педальный блок.
Гадюка в боевой стойке: через эту пасть подается воздух в атмосферный мотор. Добро пожаловать в гольф-клуб! С таким багажником другое времяпровождение противопоказано. За 16 лет с начала выпуска «Вайпер» изменялся несильно. Машина сегодняшнего, формально 4-ого поколения стала сильнее на 90 л.с., в коробки появилось двухдисковое сцепление, доработаны системы газораспределения и впуска, перенастроена дюралевая независящая подвеска всех колес. Но от совершенства автомобиль по многим характеристикам космически далек. Если ваш рост выше среднего, придется втягивать голову в плечи, по другому обзор перекроет кромка ветрового стекла. Она же не дает расслабиться при посадке, каверзно целясь острым углом в лицо. Выпуск, выведенный в порог у заднего колеса, накаляет воздух. Дышать становится тяжело – быстрее бы зеленоватый свет! Отделка кокпита дешева, дизайн бесхитростен. Маневренность прямолинейна: системы стабилизации не предвидено (спасибо за АBS!), при неаккуратном вождении и «педалировании» занос наступает резко, а корректировать его тяжело. Феномен в том, что многие недочеты отлично вписываются в образ уличного бойца!
Oh, man! Обычные слова восхищения на этот раз из уст чернокожего обладателя массивного БМВ, на короткий срок променявшего его на велик. Когда светофоры остаются сзади, «Вайпер» открывает карты. Твердый низкочастотный рев мотора, смешанный с трансмиссионным шумом, отражается от блестящих боков плетущихся по хайвеям фур. Руль наливается тяжестью и подстегивает поменять ряд в такт несущимся из динамиков раскатам электрогитар. Сгорающее выстрелами в выхлопной трубе под сброс газа горючее принуждает вновь давить педаль в пол, наслаждаясь исступленным напором и сочным ускорением даже за гранью разрешенных скоростей. Преследователи в дрожащем зеркале заднего вида теряются. Сейчас можно притормозить. И в сотый раз насладиться моментальным, как левый хук Джо Фрэзера, которого страшился даже Мохаммед Али, четырехсекундным ускорением до сотки. Зеленоватый змий должен пьянить, и это у него выходит отменно!
Детройт – город контрастов. От блеска даунтауна до бедности заброшенных кварталов практически пару шажков. Для собственного класса машина полностью комфортабельна в ежедневной жизни. Только с акселератором необходимо быть осторожнее.
Dodge Viper SRT-10 – грубая сила, несдержанная электроникой. Только для реальных парней.
Неудобное движение рулем под тягой, и «Вайпер» запалит шины и завертится волчком даже на сухом асфальте. Америка – это небоскребы, широкие хайвеи, Голливуд и... «Додж-Вайпер». «Вайпер» идет Детройту: он, как и город, – брутальный и готовый дать бой хоть какому.
Стальная ВОЛЯ
Движок: 10-цилиндровому атмосферному агрегату объемом 8,4 л прирастили на 1 мм поперечник цилиндров. Система газораспределения CamlCam варьирует время открытия выпускных клапанов. Усилены поршневые пальцы, толкатели клапанов из бронзы. Мотор развивает 450 кВт/600 л.с. и 760 Н·м вращающего момента. Коробка: заместо однодискового сцепления большего поперечника установлено малогабаритное 2-дисковое производства ZF Sachs. Оно позволило понизить инерционные утраты на 18%, также уменьшить усилие на педали и добавить ей информативности. Момент передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач и вискомуфту в междуколесном дифференциале. Тормоза: замедлением заведуют 335-миллиметровые диски тормозов с двухцилиндровыми суппортами Brembo. Компания заявляет тормозной путь со 100 км/ч всего в 30,5 м. Шины: Michelin Pilot Спорт 275/35 R18, 345/30 ZR19. г.
«Я не могу разрешить заехать для съемки на тротуар, даже невзирая на обалденный цвет, — чернокожий полицейский смотрел строго, но благожелательно. — Видите вон то здание? Там посиживает наш мэр, и окна его кабинета выходят сюда! Хотя… если вам нужна всего пара минут – я, так и быть, вас не замечу». Фотосессия «Вайпера» в центре Детройта все таки свершилась. Даунтаун смотрится благополучно: небоскребы начала ХХ века соседствуют с современными статуями и выставочным центром «Кобо», где каждый январь проходит наикрупнейшая авто выставка Америки. Но терпение мэра небезгранично — пора ехать далее. Миля в глубь центра, и пред нами растут заброшенные строения с сияющими чернотой глазницами оконных просветов, выжженные давними пожарами фасады и усыпанные мусором подворотни. Когда-то тут кипела жизнь. После темного мятежа 1960-х, когда в течение 5 дней было убито 42 человека и ранено более 7000, многие белоснежные покинули Детройт, и он крепко занял рейтинг самых криминогенных мест Америки.
Интерьер груб, но это быстрее идет «гадюке», чем контрастирует с ней. Как и положено истинной Подвескаивной машине, на панели главный – тахометр. Подвескаивные сидения, как ни удивительно, оказались достаточно доброжелательны и не заморили за часы городской езды.
Но даже тут «Вайпер» не теряет самоуверенности, и это чувство заразно. Часом ранее я в первый раз увидел машину на парковке в аэропорту и c опаской коснулся кнопки запуска мотора. Движок шумно вздохнул многолитровыми легкими. Жесткая песня валов и клапанов на холостых оборотах, вибрации на руле, педалях и сидение – как это непохоже на вышколенную европейскую школу!
В США «Вайпер» стоит 84 460 баксов. За «двойную сплошную» повдоль кузова придется выложить 3000, еще столько же потянут такие колеса и аудиосистема. В городке обороты не подымаются выше 2000. Фактически со старта мы с «Доджем» плетемся на третьей передаче, реализуя малую долю из 760 Н·м вращающего момента. Можно ошибиться и включить пятую – машина этого просто не увидит. Зато нас замечает каждый! Прохожие реагируют на приглушенное, но многообещающее бормотание выпуска, поднимая руки в приветствии; водители сигналят вослед дразняще-ядовитому (как и положено гадюке!) зеленоватому пятну, распластанному по асфальту.
Действовать короткоходным рычагом 6-ступенчатой механики комфортно, разве что шестую передачу с непривычки отыскать тяжело. Из непривычных многим устройств – указатели давления и температуры масла. Посодействовать отыскать комфортную посадку призван регулируемый по высоте педальный блок.
Гадюка в боевой стойке: через эту пасть подается воздух в атмосферный мотор. Добро пожаловать в гольф-клуб! С таким багажником другое времяпровождение противопоказано. За 16 лет с начала выпуска «Вайпер» изменялся несильно. Машина сегодняшнего, формально 4-ого поколения стала сильнее на 90 л.с., в коробки появилось двухдисковое сцепление, доработаны системы газораспределения и впуска, перенастроена дюралевая независящая подвеска всех колес. Но от совершенства автомобиль по многим характеристикам космически далек. Если ваш рост выше среднего, придется втягивать голову в плечи, по другому обзор перекроет кромка ветрового стекла. Она же не дает расслабиться при посадке, каверзно целясь острым углом в лицо. Выпуск, выведенный в порог у заднего колеса, накаляет воздух. Дышать становится тяжело – быстрее бы зеленоватый свет! Отделка кокпита дешева, дизайн бесхитростен. Маневренность прямолинейна: системы стабилизации не предвидено (спасибо за АBS!), при неаккуратном вождении и «педалировании» занос наступает резко, а корректировать его тяжело. Феномен в том, что многие недочеты отлично вписываются в образ уличного бойца!
Oh, man! Обычные слова восхищения на этот раз из уст чернокожего обладателя массивного БМВ, на короткий срок променявшего его на велик. Когда светофоры остаются сзади, «Вайпер» открывает карты. Твердый низкочастотный рев мотора, смешанный с трансмиссионным шумом, отражается от блестящих боков плетущихся по хайвеям фур. Руль наливается тяжестью и подстегивает поменять ряд в такт несущимся из динамиков раскатам электрогитар. Сгорающее выстрелами в выхлопной трубе под сброс газа горючее принуждает вновь давить педаль в пол, наслаждаясь исступленным напором и сочным ускорением даже за гранью разрешенных скоростей. Преследователи в дрожащем зеркале заднего вида теряются. Сейчас можно притормозить. И в сотый раз насладиться моментальным, как левый хук Джо Фрэзера, которого страшился даже Мохаммед Али, четырехсекундным ускорением до сотки. Зеленоватый змий должен пьянить, и это у него выходит отменно!
Детройт – город контрастов. От блеска даунтауна до бедности заброшенных кварталов практически пару шажков. Для собственного класса машина полностью комфортабельна в ежедневной жизни. Только с акселератором необходимо быть осторожнее.
Dodge Viper SRT-10 – грубая сила, несдержанная электроникой. Только для реальных парней.
Неудобное движение рулем под тягой, и «Вайпер» запалит шины и завертится волчком даже на сухом асфальте. Америка – это небоскребы, широкие хайвеи, Голливуд и... «Додж-Вайпер». «Вайпер» идет Детройту: он, как и город, – брутальный и готовый дать бой хоть какому.
Стальная ВОЛЯ
Движок: 10-цилиндровому атмосферному агрегату объемом 8,4 л прирастили на 1 мм поперечник цилиндров. Система газораспределения CamlCam варьирует время открытия выпускных клапанов. Усилены поршневые пальцы, толкатели клапанов из бронзы. Мотор развивает 450 кВт/600 л.с. и 760 Н·м вращающего момента. Коробка: заместо однодискового сцепления большего поперечника установлено малогабаритное 2-дисковое производства ZF Sachs. Оно позволило понизить инерционные утраты на 18%, также уменьшить усилие на педали и добавить ей информативности. Момент передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач и вискомуфту в междуколесном дифференциале. Тормоза: замедлением заведуют 335-миллиметровые диски тормозов с двухцилиндровыми суппортами Brembo. Компания заявляет тормозной путь со 100 км/ч всего в 30,5 м. Шины: Michelin Pilot Спорт 275/35 R18, 345/30 ZR19. г.