БЕЗ 2-ух ДВЕНАДЦАТЬ
БЕЗ 2-ух ДВЕНАДЦАТЬ
Движки:1,5–1,8 л (91–98 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «стандарт» и «Подвеска».
Стоимость: от $10 300.
Тестовый автомобиль: 1,5 л, 91 л. с., комплектация «стандарт», $10 300.
О 3-х дверной «двенадцатой» журнальчик писал три года вспять (ЗР, 2002, № 2). Тогда это были предсерийные эталоны VAZ 21123 со всеми характерными макетам плюсами и недочетами. Сейчас, когда машины появились в продаже (кстати, посмотрите на стоимость!), можно смело гласить о «сто 20 третьей» как о состоявшейся модели. Означает, судим ее по всей строгости.
СБОРНАЯ СОЛЯНКА
ВАЗ-21123 Жизнь хэтчбека начинается на главном конвейере ВАЗа, а доводит дело до конца одна из «придворных» компаний (в нашем случае – «Авто-Купе»). Кузовные Ремонт и эксплуатация уникальные – удлиненные двери, модифицированные боковины и стекла; капот и фронтальные крылья – от модернизированной «десятки» (ЗР, 2001, № 11).
3-х дверная машина издалече смотрится полностью эстетично, в особенности на фоне обыденного VAZ 2112. А поблизости огрехи ручной сборки оказываются на виду: кузовные Ремонт и эксплуатация установлены криво, зазоры меж ними неравномерные, плохо подогнаны пластмассовые элементы. Как ни крути, а конвейерные кузова изготовлены куда добротнее.
Комфортно садиться на фронтальные сидения – дверной просвет шириной больше метра просто впустит даже упитанного человека. Чтоб попасть вспять, как и в 3-х дверной «Самаре», откидываете спинку фронтального кресла. Но благодаря другой форме проема пробраться на задний диванчик VAZ 21123 проще. Но здесь теснее, чем в 5-и дверной «двенадцатой» – купе у’же в плечах на 65 мм.
…Не успел отъехать от автомобильного салона – сломалась ручка наклона спинки. Неудачное начало! На этом трудности не закончились: из-за смещенных вспять центральных стоек пристегнуться ремнем оказалось тяжело. Вытянуть ленту можно только вниз, по другому она застревает в перекошенной направляющей. Ко всему иному, уникальная профилированная обивка на стойках не дает отрегулировать ремень по высоте.
ХЭТЧБЕК ПОЗНАЕТСЯ В ЕЗДЕ
Некие производители 3-х дверных хэтчбеков ориентируются на водителей, предпочитающих активный стиль езды. Тогда устанавливают подвеску пожестче, рулевое поострее и движки помощнее. Если б разработчики из Тольятти пошли по тому же пути, то мы простили бы VAZ 21123 и качество сборки, и небогатый набор дополнительного оборудования.
Как досадно бы это не звучало, поведением на дороге это купе практически не отличается от 5-и дверной версии. Полностью комфортабельный автомобиль для обычной, неагрессивной езды. Но в экстремальных ситуациях 3-х дверный хэтчбек проявляет тот мягенький нрав, присущий всему «десятому» семейству. Рулевое достаточно вялое, а на резвые повороты баранки автомобиль реагирует с запаздыванием и приметно накреняется. 3-х дверная конструкция на теоретическом уровне имеет бо’льшую твердость на скручивание. В нашем случае разницу поймать не удалось: судя по реакции на резкие маневры, кузов VAZ 21123 не жестче 5-и дверного хэтчбека.
Вобщем, производители предлагают и заряженную модификацию – с движком большего объема, усилителем управляющего управления и Подвескаивной подвеской. Но, видимо, из-за лишней цены дилеры избегают таких версий 3-х дверного хэтчбека. Время от времени более дешевенькие модификации по заказу оборудуют Подвескаивными сиденьями, кожаным салоном, гидроусилителем руля и иным.
Приятно изумил агрегат тестового VAZ 21123 – шестнадцатиклапанный движок объемом 1,5 л. Разумеется, над мотором «поколдовали». Черта ровненькая, отсутствует отлично знакомая обладателям шестнадцатиклапанных «десяток» ступень приблизительно на 3500 об/мин, до которой движок раскручивается вяло. Мотор отлично подхватывает с низких оборотов и не скисает практически до ограничителя.
ЧАС РАСПЛАТЫ
ВАЗ-21123 VAZ 21123 практически на 2,5 тыс. баксов дороже, чем его ближний родственник с 5-и дверным кузовом. В сопоставлении с более массовыми и дешевенькими моделями «десятого» семейства у этой машины есть свои плюсы и минусы. Она обладает по последней мере одним особым качеством, которое удобные Различное именуют недочетом, зато авантюристы – достоинством: речь о малотиражности. Как досадно бы это не звучало, наша индустрия не так нередко балует новинками, и неважно какая новенькая модель собирает массу зевак. Ради 1-го этого некие выкладывают за эксклюзив немалые суммы, не в особенности задумываясь, какого он свойства.
…Ворачиваясь со съемки, увидел на светофоре «двенадцатую» с пластмассовым обвесом, из которой двое юных ребят восхищенно тыкали пальцами в нашу сторону. Не исключено, что для кого-либо из их последующей машиной будет конкретно VAZ 21123… Либо все-же импортная машина? Цены-то сравнимы.
РЕЗЮМЕ
VAZ 21123 – или доступный эксклюзив, или просто необоснованно дорогой российский автомобиль.
+ Симпатичная наружность, отменная черта мотора, комфортные посадка и посадка для водителя и фронтального пассажира.
- Высочайшая стоимость, нехорошее качество сборки и девайсов, дефицитные и дорогие кузовные Ремонт и эксплуатация.
Фото: Константин Якубов г.
Движки:1,5–1,8 л (91–98 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая механическая.
Комплектации: «стандарт» и «Подвеска».
Стоимость: от $10 300.
Тестовый автомобиль: 1,5 л, 91 л. с., комплектация «стандарт», $10 300.
О 3-х дверной «двенадцатой» журнальчик писал три года вспять (ЗР, 2002, № 2). Тогда это были предсерийные эталоны VAZ 21123 со всеми характерными макетам плюсами и недочетами. Сейчас, когда машины появились в продаже (кстати, посмотрите на стоимость!), можно смело гласить о «сто 20 третьей» как о состоявшейся модели. Означает, судим ее по всей строгости.
СБОРНАЯ СОЛЯНКА
ВАЗ-21123 Жизнь хэтчбека начинается на главном конвейере ВАЗа, а доводит дело до конца одна из «придворных» компаний (в нашем случае – «Авто-Купе»). Кузовные Ремонт и эксплуатация уникальные – удлиненные двери, модифицированные боковины и стекла; капот и фронтальные крылья – от модернизированной «десятки» (ЗР, 2001, № 11).
3-х дверная машина издалече смотрится полностью эстетично, в особенности на фоне обыденного VAZ 2112. А поблизости огрехи ручной сборки оказываются на виду: кузовные Ремонт и эксплуатация установлены криво, зазоры меж ними неравномерные, плохо подогнаны пластмассовые элементы. Как ни крути, а конвейерные кузова изготовлены куда добротнее.
Комфортно садиться на фронтальные сидения – дверной просвет шириной больше метра просто впустит даже упитанного человека. Чтоб попасть вспять, как и в 3-х дверной «Самаре», откидываете спинку фронтального кресла. Но благодаря другой форме проема пробраться на задний диванчик VAZ 21123 проще. Но здесь теснее, чем в 5-и дверной «двенадцатой» – купе у’же в плечах на 65 мм.
…Не успел отъехать от автомобильного салона – сломалась ручка наклона спинки. Неудачное начало! На этом трудности не закончились: из-за смещенных вспять центральных стоек пристегнуться ремнем оказалось тяжело. Вытянуть ленту можно только вниз, по другому она застревает в перекошенной направляющей. Ко всему иному, уникальная профилированная обивка на стойках не дает отрегулировать ремень по высоте.
ХЭТЧБЕК ПОЗНАЕТСЯ В ЕЗДЕ
Некие производители 3-х дверных хэтчбеков ориентируются на водителей, предпочитающих активный стиль езды. Тогда устанавливают подвеску пожестче, рулевое поострее и движки помощнее. Если б разработчики из Тольятти пошли по тому же пути, то мы простили бы VAZ 21123 и качество сборки, и небогатый набор дополнительного оборудования.
Как досадно бы это не звучало, поведением на дороге это купе практически не отличается от 5-и дверной версии. Полностью комфортабельный автомобиль для обычной, неагрессивной езды. Но в экстремальных ситуациях 3-х дверный хэтчбек проявляет тот мягенький нрав, присущий всему «десятому» семейству. Рулевое достаточно вялое, а на резвые повороты баранки автомобиль реагирует с запаздыванием и приметно накреняется. 3-х дверная конструкция на теоретическом уровне имеет бо’льшую твердость на скручивание. В нашем случае разницу поймать не удалось: судя по реакции на резкие маневры, кузов VAZ 21123 не жестче 5-и дверного хэтчбека.
Вобщем, производители предлагают и заряженную модификацию – с движком большего объема, усилителем управляющего управления и Подвескаивной подвеской. Но, видимо, из-за лишней цены дилеры избегают таких версий 3-х дверного хэтчбека. Время от времени более дешевенькие модификации по заказу оборудуют Подвескаивными сиденьями, кожаным салоном, гидроусилителем руля и иным.
Приятно изумил агрегат тестового VAZ 21123 – шестнадцатиклапанный движок объемом 1,5 л. Разумеется, над мотором «поколдовали». Черта ровненькая, отсутствует отлично знакомая обладателям шестнадцатиклапанных «десяток» ступень приблизительно на 3500 об/мин, до которой движок раскручивается вяло. Мотор отлично подхватывает с низких оборотов и не скисает практически до ограничителя.
ЧАС РАСПЛАТЫ
ВАЗ-21123 VAZ 21123 практически на 2,5 тыс. баксов дороже, чем его ближний родственник с 5-и дверным кузовом. В сопоставлении с более массовыми и дешевенькими моделями «десятого» семейства у этой машины есть свои плюсы и минусы. Она обладает по последней мере одним особым качеством, которое удобные Различное именуют недочетом, зато авантюристы – достоинством: речь о малотиражности. Как досадно бы это не звучало, наша индустрия не так нередко балует новинками, и неважно какая новенькая модель собирает массу зевак. Ради 1-го этого некие выкладывают за эксклюзив немалые суммы, не в особенности задумываясь, какого он свойства.
…Ворачиваясь со съемки, увидел на светофоре «двенадцатую» с пластмассовым обвесом, из которой двое юных ребят восхищенно тыкали пальцами в нашу сторону. Не исключено, что для кого-либо из их последующей машиной будет конкретно VAZ 21123… Либо все-же импортная машина? Цены-то сравнимы.
РЕЗЮМЕ
VAZ 21123 – или доступный эксклюзив, или просто необоснованно дорогой российский автомобиль.
+ Симпатичная наружность, отменная черта мотора, комфортные посадка и посадка для водителя и фронтального пассажира.
- Высочайшая стоимость, нехорошее качество сборки и девайсов, дефицитные и дорогие кузовные Ремонт и эксплуатация.
Фото: Константин Якубов г.