Мультивитамины
Мультивитамины
РАЗНИЦА ДРАЗНИТСЯ
Невзирая на то, что зрительно отличить «мерседесы» А- и В-класса, стоящие рядом (в особенности в анфас), фактически нереально, производители говорят, что это совсем различные машины. С фактами не поспоришь – у каждой собственные колесные базы (2568 и 2778 мм), габариты кузова (длина-ширина-высота: 3883/1764/1593 и 4273/1777/1603 мм), рабочий объем и мощность движков и еще десяток характеристик, характерных собственному классу.
Отличить А- и B-классы и в фас … и в профиль способны только истинные знатоки «мерседесов». Но если неискушенного мещанина поначалу высадить в салон А, а позже в В и попросить отыскать несчастные 10 различий, навряд ли кто сможет сделать это с первого раза. Ну и со всех следующих тоже. Мне, к примеру, удалось только узнать, что в «бэшках» руль кроме высоты регулируется к тому же по вылету. А задние габариты оказались различными. И все, фактически…
Непременно, отделка, качество материалов салона, звукоизоляция и остальные «радости комфорта» и в той и в другой модели мерседесовские – в самом неплохом смысле слова. Но я все таки отыскал к чему придраться – оказалось, что стекла в фронтальных дверцах, будучи очень опущены, стопроцентно не убираются в створ и раздражающе торчат на сантиметр. Любители высовывать локоть в окно усвоют, о чем я на данный момент сокрушаюсь. Эта «опция» доступна в авто обоих классов.
Тем, кто не может распознать модели даже по фонарям, производитель советует пользоваться подсказкой. К обзорности у меня лично претензий не появилось. А вот моего 186-сантиметрового товарища – «мущину» Сережу Стиллавина – очень нервировало зеркало заднего вида, загораживающее всю правую часть ветрового стекла.
В салоне обоих машин тоже идиентично… комфортно. Ходовые тесты особенных различий тоже не выявили. Накатав практически 300 км по дорогам Столичной области, я совсем удостоверился, что трехдверка А-класса с движком 1,7 л едет полностью так же, как и пятидверка В с таким же мотором. Разница практически в 100 кг массы осязаема чисто на теоретическом уровне. Тормозят и рулятся оба класса идиентично отлично (ну разве что «бэшка» немножко более уверенно заходит в повороты), а вот прыть машин с различными движками (1,7 л/116 л.с. – 2,0 л / 136 л.с.) отличается значительно. Разница в 0,3 литра и 20 л.с. делает туговатый городской автомобиль еще динамичнее.
В русских шоу-румах экономные мерседесовские авто пока можно приобрести без очереди. ОСОБЕННОСТИ «ОСОБОЙ СЕРИИ»
И все-же одна большая разница, пусть поздно, но отыскалась. Самая доступная модель В-класса на 225 700 руб. дороже аналогичной комплектации А-класса. Цифра, на мой взор, полностью не поддающаяся объяснению, но от этого более значимая. К слову, перепад меж лучшими комплектациями существенно ниже – «всего» 166 500 руб. В техническом плане все понятно – это модели различного класса. Ну и с чувственной тоже – это «Мерседес-Бенц», а не «Лада-Калина».
О количестве (ну и цены) допопций «Мерседеса» гласить лишне. Каждую из моделей можно нашпиговать полным германским «фаршем». Но для желающих сберечь есть машины так именуемой «особой серии». Это лучший фиксированный набор фирменной электроники, который дешевле, чем установка такового допоборудования по отдельности.
Так машины «особой серии» A170, кроме остального, оснащаются АКП Autotronic, обогревом фронтальных сидений, системой обогреваемых стеклоомывателей и стоят 858 400 руб. Еще за 59 200 руб. можно заказать расцветку «металлик» и устройство, без помощи других паркующее автомобиль.
В «особую серию» A200 такая система уже заходит совместно с мультимедийным комплексом (20 CD, MP3, Блютуз, aux-in), но уже за 1 021 200 руб. Сюда же можно заказать би-ксеноновые фары за 44 400 руб.
«Особая серия» В170 обойдется в 1 006 400 руб. (за 11 100 руб. можно еще отделать кузов блестящими деталями), B200 – 1 058 200 руб. Комплектация, естественно, побогаче «ашки», но во всех перечисленных выше пакетах предлагается кондюк, а не климат-контроль.
ДЛЯ БОГАТЫХ СТУДЕНТОК
В прошедшем году в Рф продали 681 «ашку» (прирост 59 %) и 706 «бэшек» (+141 %). Планами на этот и следующий год производители не делятся, но общая тенденция роста продаж «Мерседеса» практически на 70 % принуждает концерн делать ставку на дешевенькие модели. По воззрению бренд-менеджеров компании, А-классу придется откусывать кусочек пирога у «Ауди-A3», БМВ 1-й серии, «Фольксвагена-Гольф», «Вольво-C30» и «Мазды-3». Ну а В-классу предстоит потеснить «Фольксваген-Гольф Плюс», «Опель-Мерива», «Ситроен», «Мазду-5», «Рено-Сценик» и «Фольксваген-Туран». Речь, как вы осознаете, не столько о стоимости, сколько о статусе. Покупателю предлагают авто премиум-сегмента для полностью бытовых нужд.
Мне, к примеру, интересно, кому непосредственно предусмотрены германские «мультивитамины». Производитель обусловил мотивированную аудиторию для Как людей, покупающих собственный 1-ый «Мерседес». Это в большей степени дамы – владелицы маленького бизнеса, обеспеченные студентки и актрисы. Дамы, для которых очень важен соц статус.
Класс B должен заинтриговать обеспеченных горожан, поточнее европейски направленные юные семьи. К слову, в Европе А и B интенсивно приобретают таксомоторные парки. Просто там нет тонированных «шестерок». г.