Красноватой линией
Красноватой линией
Ауди A5 3,2 FSI Quattro 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка, персональная комплектация, 2 065 000 руб.
Infiniti G37S 3,7 л, 333 л.с., автоматическая коробка, комплектация Спорт, 1 739 680 руб.
Купе – это всегда особенный выбор. Автомобиль застарелого индивидуалиста, вкусившего вкус наилучшими продуктами современной цивилизации. Но разница в нраве машин куда важнее различия в технических свойствах.
Даже на скорости около 100 км/ч при отключенной системе стабилизации «Инфинити» хватает лошадиных сил на красивый дрифт. В СИЛУ ТРАДИЦИИ
Это у нас и в Америке он «Инфинити». На родине у автомобиля другое имя – «Ниссан-Скайлайн Купе». Происхождение из рода именитых Подвескасменов обязует к незаурядным качествам, даже если ради успешной карьеры за океаном пришлось поменять фамилию. У нас чистокровных Подвескасменов рынок тоже не жалует. Так что «американская фамилия» лишь на пользу. Как и автоматическая коробка.
«Уши» на управляющий колонке: правое переключает передачу ввысь, левое – вниз. Композиция устройств двигается совместно с рулем. В том, что вы за рулем реального Подвескаивного автомобиля, «Инфинити» уверяет сходу. Свободного места здесь на удивление малость, хотя локтям и коленкам ничего не мешает. Это относится к водителям среднего роста. Тем, кто выше 185 см, придется подпирать потолок – он невысок. Регулировка по длине водительского сидения достаточна для тех, кто ростом выше среднего, но никак не для двухметровых. С боковой стороны – впечатляющий трансмиссионный тоннель, на котором не нашлось места обычному рычагу ручного тормоза. В «Инфинити» – «ножник», любители полицейских разворотов могут не волноваться.
Кнопка VDC OFF высвобождает 333 лошадки от электрической упряжки. Пробук-совка на скорости 100 км/ч на сухом асфальте становится нормой. Самое оригинальное решение – композиция устройств, двигающаяся совместно с управляющий колонкой. Малость не по привычке, зато положение руля можно выбирать, исходя только из комфортного хвата, а не из видимости устройств. Малость необыкновенны и подрулевые рычаги для переключения передач – у каждого своя функция: левый отвечает за переключение «вниз», правый – «вверх».
Ярко выраженный «клин» кузова и пологое заднее стекло добавляют Подвескаивности и убавляют обзорности. Краткость предполагает минимум декоративных частей. От сидений японских автомобилей чудес не ожидал. В большинстве – доброкачественные, но никак не неповторимые кресла, комфортные в главном при умеренной комплекции. Но «Инфинити» повеселил – мощные, отлично контурированные сидения оказались впору очень различным водителям благодаря регулируемой по длине подушке, также пневматическим камерам, ответственным за форму спинки. Сзади – тесновато, приемлемо только для некрупных подростков.
Тяжеловатая педаль газа с маленьким ходом очень отзывчива – без привычки автомобиль реагирует лишне интенсивно. Точно так же действует и коробка, готовая по первому требованию водителя включить пониженную. По мере привыкания к машине таковой нрав начинает нравиться – «Инфинити» просто делает приказы, без рассуждений и уточнений. Быстрый разгон с места длится всего 40 секунд – позже срабатывает электрический ограничитель скорости, чье вмешательство максимально корректно.
Конечно, к этому больше подходит определение «кокпит», чем «салон». Низкопосаженные кожаные кресла разбиты высочайшей консолью. Строгие шкалы с люминесцентной подсветкой просто читаются и на солнце, и в мгле. Центральный экран кажется, по современным меркам, очень умеренным. Примерно исполненный светлый интерьер увеличивает чувство простора. Хотя «Ауди-А5» не так велик снутри, как кажется. У А5 изначальное положение стрелок устройств – вертикально вниз. Считается, это присваивает композиции Подвескаивную ноту. Массивное купе невообразимо без действенных тормозов. «Инфинити» показал очень отличные, но не хорошие результаты. Ложка дегтя – работа Абс, на фоне германского конкурента грубоватая и наименее действенная.
После езды по горной дороге и огромного количества заездов на наибольшее боковое ускорение представляется смешным, когда совершенно не «медленный» руль на стоянке делает практически 3,5 оборота от упора до упора. В этом нет противоречия – невзирая на довольно огромное передаточное число управляющего механизма, «Инфинити» и в обыденных, и в полигоновских критериях просит очень маленьких углов поворота руля, даже при корректировки заноса. Минус – чувствительность к дорожным колеям, от которых мы, видимо, не скоро избавимся.
Заднее сидение откровенно тесное. Уместиться можно, если рост меньше 165 см, но быстрее это детское кресло. Задние сидения комфортабельны, но из-за низкого потолка только для пассажиров ниже среднего роста. Поначалу подвески «Инфинити» кажутся очень жесткими, но с ростом скорости чувство изменяется. Не то чтоб прибавилось комфорта, но чувствую: автомобиль уверенно «стоит» на неровной дороге. На удивление хороший оказалась и энергоемкость.
Способности и без того достаточно емкого багажного отсека «Ауди» можно значительно расширить, если сложить спинки заднего сидения. Умеренный багажник «Инфинити», по нашим замерам, вмещает 212 л. Либо две сумки для гольфа на 12 клюшек, если прочитать в аннотации, как их верно укладывать. Стоит попенять «Инфинити» на отсутствие дополнительного оборудования. Комплектация машины по принципу «все включено» опровергает особенность. Вобщем, это тоже нрав.
Невзирая на кажущуюся мягкость подвесок, «Ауди» показывает классное сцепление с дорогой – в «забросе» боковое ускорение добивается 1,02g! Среднее значение – 0,95g. Очень недурно! МАСТЕР КОМПРОМИССА
«Сделайте прекрасно!» – это можно записать лозунгом «Ауди-А5». Длиннющий капот, плавненько спадающая крыша… Он как будто задуман, чтоб разрезать воздух. На поверку он не самый аэродинамически совершенный: Сх = 0,296 и площадь миделя 2,17 м2 – очень отличные, но не рекордные характеристики. Вобщем, полностью достаточные, чтоб автомобиль с 265-сильным движком уверенно достигал запрограммированных 250 км/ч.
В красноватом цвете купе смотрится легче и воздушнее. Вобщем, независимо от цвета кузов очень изящен. Пожалуй, высочайшие скорости – наилучшая дисциплина «Ауди». Немногие авто могут похвастать настолько высочайшим комфортом и уверенным поведением на скорости 250. Так, чтоб при замерах динамики мы могли расслабленно комментировать процесс.
Длинноходная педаль газа просит основательного нажатия, зато «Ауди» показывает динамику, достойную вэдового автомобиля, обутого во впечатляющие колеса 245/45R17. Кстати, «обувка» далековато не самая престижная в перечне дополнительного оборудования. За 79 792 рубля можно заказать колеса размером 255/35R19, но исключительно в комплекте со Подвескаивной подвеской либо Ауди Ride Control — системой опции шасси.
Интегрированная навигационная система с картами Рф обойдется в «лишние» 140 000 рублей. Шум мотора в «Ауди-А5» подавлен очень основательно. Если не раскручивать мотор выше 3000 об/мин, переключения передач приметны только по тахометру. На больших оборотах тембр мотора очень отличается – баварский мотор с 90-градусным углом развала цилиндров не так благозвучен, как «Инфинити», но басовитее.
От дорожных и аэродинамических шумов купе изолировано отлично. Свойства подвески сначала продиктованы комфортом – маленькие и средние выпуклости она фильтрует отлично. На неровной дороге и большой скорости возникает раскачка, мешающая четкому управлению, но в целом энергоемкость подвески достаточна. А вот дорожный просвет 110 мм принуждает три раза поразмыслить, до того как пропустить меж колесами лежащий на дороге предмет.
Светлый мягенький пластик, древесные вставки – стильный и высококачественный интерьер без Подвескаивных амбиций. Хотя опции подвески совершенно не боевые, «Ауди» не пасует в высокоскоростных поворотах. Приметные наклоны не мешают управлению, а широкие колеса накрепко цепляются за дорогу. Естественно, от купе с массивным мотором охото более острой маневренности, но, на самом деле, придраться не к чему. Кроме кресел, которые слабовато фиксируют тело на поворотах.
Заднее сидение в «Ауди» приметно просторнее, чем в «Инфинити», но это не повод ассоциировать его с седаном. Места для ног, в особенности за высочайшим водителем, вплотную, а высота потолка комфортабельна только пассажиру не выше среднего роста.
В противоположность «Инфинити» у «Ауди» – богатейший перечень дополнительного оборудования. Начиная с выбора из 3-х пород дерева для декоративных вставок (корень орешка, бежевый ясень либо карий лавр) и, естественно, обязательного Подвескаивного алюминия – до навигации, 4 видов функциональных рулей и 3-х вариантов сидений (количество электроприводов оговаривается для каждого раздельно). Если не знать меры, на оснащение «пятерки» может уйти цена «Форда-Фокус».
КРУГ ПОЧЕТА
Пожалуй, нет более никчемного и настолько же привлекательного числа, чем наибольшая скорость.
Схожий показатель, характеризующий надежность в повороте, – наибольшее поперечное ускорение. В отличие от переставки либо «лосиного теста», это – оценка возможности автомобиля проходить поворот, а не аспект стабильности на линии движения. Для наглядности она выражается в толиках g – ускорения свободного падения. Если учитывать, что оба автомобиля обуты в шины Bridgestone Potenza RE050A, такое сопоставление просто навязывалось.
«Инфинити» с включенной системой стабилизации едет размеренно, но неинтересно – попытка проехать поворот резвее, чем позволяет машина, приводит к ее активному вмешательству. Акселерометр указывает 0,94g – больше не выходит. Другое дело, когда естественную недостаточную поворачиваемость можно уравновесить фактически неограниченной тягой задних ведущих колес, отключив систему стабилизации. Тогда на экране и возникают впечатляющие 0,96g, демонстрирующие приемущество водителя. Система активного управления делает скольжения еще спокойнее, чем можно ждать от довольно «злого» по настройкам подвески автомобиля, задние колеса которого обуты в шины 40-процентного профиля. «Инфинити» позволяет держать под контролем скольжение даже при углах около 45 градусов, но это не означает, что к его 333 силам можно относиться легкомысленно. Он прощает только маленькие некорректности, а не тяжелейщие ошибки. Пробы установить рекордный итог время от времени приводили к забросам поперечного ускорения до 0,98g, но преодолеть священную единицу не удалось.
«Ауди» показал совершенно другой нрав. Естественно, с полным приводом не приходится рассчитывать на пробуксовку всех 4 колес на асфальте – для этого нужно иметь под капотом в два раза больший табун. Ну и комфортабельная настройка подвески кажется сейчас совершенно некстати. И все таки итог 0,95g никак не назовешь умеренным. Если приметно перестараться со скоростью входа в поворот либо попробовать резко уменьшить радиус, автомобиль скользит боком, практически упираясь всеми 4-мя колесами, гася избыток скорости без помощи тормозов и забрасывая акселерометр до 1,02g! Естественно, это всего только пиковая величина, закрепляемая наименее чем на секунду, но ведь впечатляет. Фактически, «запас» в 0,07g и показывает, как «Ауди» способен поправить ошибки водителя при входе в поворот.
Если попробовать отыскать цифрам практическое истолкование, получится, что припас для корректировки линии движения у «Ауди» в 3,5 раза выше, чем у «Инфинити»! А приемущество последнего в скорости прохождения поворота чуток более 1%. Из поперечного ускорения можно извлечь прок, а не только лишь стертые боковины покрышек.
НЕ СОШЛИСЬ
«Ауди» набрал больше баллов, чем «Инфинити», но машины чуть ли будут реальными конкурентами, невзирая на схожие данные и близкую стоимость. Очень уж видна разница в нравах. Можно добавить «перца» в «Ауди», заказав пакет Спорт за 106 849 рублей с глубокими сиденьями, небольшим рулем, 18-дюймовыми шинами и наружной отделкой S line. Но приготовленному водителю с амбициями «Инфинити» готов предложить нечто большее, чем отменную динамику за применимые Энциклопедия грузовых автомобилей – неповторимое блюдо под заглавием «дрифт». Зато вэдовый «Ауди» еще удобнее зимой, которая уже не за горами…
Infiniti G37S
Представлен в 2007 году.
Движки: бензиновый, 6-цилиндровый 3,7 л; 333 л.с.
Коробки: автоматическая 5-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Спорт, Спорт+ 4WAS.
Стоимость: 1 687 280 – 1 739 680 руб.
+ Брутальный дизайн, мощнейший движок, Подвескаивное шасси, резвый автомат, хорошая динамика, хорошее водительское сидение.
- Высочайший расход горючего, тесное заднее сидение, ограниченная обзорность вспять, высочайшая стоимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Тяжеловатый, но резкий и мощнейший «Инфинити» по нраву похож на боксера, перешедшего на тренерскую работу. Дерзить ему новеньким не следует.
Ауди A5 3,2 FSI Quattro
Выпускают с 2007 года.
Движки: бензиновые 4-цилиндровые, 1,8 и 2,0 л (170–211 л.с.) с турбонаддувом, 6-цилиндровый 3,2 л (265 л.с.), 8-цилиндровый 4,2 л (354 л.с.), дизельные 4-цилиндровый 2,0 л (170 л.с.) и шестицилиндровый 3,0 л (240 л.с.).
Коробки: механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ: личные.
Стоимость: 1 329 000 – 2 377 000 руб.
+ Тихий и мощнейший движок, комфортабельная и подвеска, примерные органы управления, малый уровень шума, очень отличные тормоза, емкий багажник.
- Средняя обзорность вспять, изолированность чувств водителя, небольшой дорожный просвет, высочайшая стоимость дополнительного оборудования.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Органично соединяет высочайший комфорт и незаурядные ходовые свойства. Для ублажения Подвескаивных амбиций недостает броского нрава. Придать его поможет дополнительное оборудование.
Анатолий Фомин: «Оба автомобиля могут ездить стремительно. Разница, приемущественно, в том, что «Инфинити» любит показывать способности, «Ауди» предпочитает не хвастать».
Авто на тест предоставлены представительствами компаний. г.
Ауди A5 3,2 FSI Quattro 3,2 л, 265 л.с., автоматическая коробка, персональная комплектация, 2 065 000 руб.
Infiniti G37S 3,7 л, 333 л.с., автоматическая коробка, комплектация Спорт, 1 739 680 руб.
Купе – это всегда особенный выбор. Автомобиль застарелого индивидуалиста, вкусившего вкус наилучшими продуктами современной цивилизации. Но разница в нраве машин куда важнее различия в технических свойствах.
Даже на скорости около 100 км/ч при отключенной системе стабилизации «Инфинити» хватает лошадиных сил на красивый дрифт. В СИЛУ ТРАДИЦИИ
Это у нас и в Америке он «Инфинити». На родине у автомобиля другое имя – «Ниссан-Скайлайн Купе». Происхождение из рода именитых Подвескасменов обязует к незаурядным качествам, даже если ради успешной карьеры за океаном пришлось поменять фамилию. У нас чистокровных Подвескасменов рынок тоже не жалует. Так что «американская фамилия» лишь на пользу. Как и автоматическая коробка.
«Уши» на управляющий колонке: правое переключает передачу ввысь, левое – вниз. Композиция устройств двигается совместно с рулем. В том, что вы за рулем реального Подвескаивного автомобиля, «Инфинити» уверяет сходу. Свободного места здесь на удивление малость, хотя локтям и коленкам ничего не мешает. Это относится к водителям среднего роста. Тем, кто выше 185 см, придется подпирать потолок – он невысок. Регулировка по длине водительского сидения достаточна для тех, кто ростом выше среднего, но никак не для двухметровых. С боковой стороны – впечатляющий трансмиссионный тоннель, на котором не нашлось места обычному рычагу ручного тормоза. В «Инфинити» – «ножник», любители полицейских разворотов могут не волноваться.
Кнопка VDC OFF высвобождает 333 лошадки от электрической упряжки. Пробук-совка на скорости 100 км/ч на сухом асфальте становится нормой. Самое оригинальное решение – композиция устройств, двигающаяся совместно с управляющий колонкой. Малость не по привычке, зато положение руля можно выбирать, исходя только из комфортного хвата, а не из видимости устройств. Малость необыкновенны и подрулевые рычаги для переключения передач – у каждого своя функция: левый отвечает за переключение «вниз», правый – «вверх».
Ярко выраженный «клин» кузова и пологое заднее стекло добавляют Подвескаивности и убавляют обзорности. Краткость предполагает минимум декоративных частей. От сидений японских автомобилей чудес не ожидал. В большинстве – доброкачественные, но никак не неповторимые кресла, комфортные в главном при умеренной комплекции. Но «Инфинити» повеселил – мощные, отлично контурированные сидения оказались впору очень различным водителям благодаря регулируемой по длине подушке, также пневматическим камерам, ответственным за форму спинки. Сзади – тесновато, приемлемо только для некрупных подростков.
Тяжеловатая педаль газа с маленьким ходом очень отзывчива – без привычки автомобиль реагирует лишне интенсивно. Точно так же действует и коробка, готовая по первому требованию водителя включить пониженную. По мере привыкания к машине таковой нрав начинает нравиться – «Инфинити» просто делает приказы, без рассуждений и уточнений. Быстрый разгон с места длится всего 40 секунд – позже срабатывает электрический ограничитель скорости, чье вмешательство максимально корректно.
Конечно, к этому больше подходит определение «кокпит», чем «салон». Низкопосаженные кожаные кресла разбиты высочайшей консолью. Строгие шкалы с люминесцентной подсветкой просто читаются и на солнце, и в мгле. Центральный экран кажется, по современным меркам, очень умеренным. Примерно исполненный светлый интерьер увеличивает чувство простора. Хотя «Ауди-А5» не так велик снутри, как кажется. У А5 изначальное положение стрелок устройств – вертикально вниз. Считается, это присваивает композиции Подвескаивную ноту. Массивное купе невообразимо без действенных тормозов. «Инфинити» показал очень отличные, но не хорошие результаты. Ложка дегтя – работа Абс, на фоне германского конкурента грубоватая и наименее действенная.
После езды по горной дороге и огромного количества заездов на наибольшее боковое ускорение представляется смешным, когда совершенно не «медленный» руль на стоянке делает практически 3,5 оборота от упора до упора. В этом нет противоречия – невзирая на довольно огромное передаточное число управляющего механизма, «Инфинити» и в обыденных, и в полигоновских критериях просит очень маленьких углов поворота руля, даже при корректировки заноса. Минус – чувствительность к дорожным колеям, от которых мы, видимо, не скоро избавимся.
Заднее сидение откровенно тесное. Уместиться можно, если рост меньше 165 см, но быстрее это детское кресло. Задние сидения комфортабельны, но из-за низкого потолка только для пассажиров ниже среднего роста. Поначалу подвески «Инфинити» кажутся очень жесткими, но с ростом скорости чувство изменяется. Не то чтоб прибавилось комфорта, но чувствую: автомобиль уверенно «стоит» на неровной дороге. На удивление хороший оказалась и энергоемкость.
Способности и без того достаточно емкого багажного отсека «Ауди» можно значительно расширить, если сложить спинки заднего сидения. Умеренный багажник «Инфинити», по нашим замерам, вмещает 212 л. Либо две сумки для гольфа на 12 клюшек, если прочитать в аннотации, как их верно укладывать. Стоит попенять «Инфинити» на отсутствие дополнительного оборудования. Комплектация машины по принципу «все включено» опровергает особенность. Вобщем, это тоже нрав.
Невзирая на кажущуюся мягкость подвесок, «Ауди» показывает классное сцепление с дорогой – в «забросе» боковое ускорение добивается 1,02g! Среднее значение – 0,95g. Очень недурно! МАСТЕР КОМПРОМИССА
«Сделайте прекрасно!» – это можно записать лозунгом «Ауди-А5». Длиннющий капот, плавненько спадающая крыша… Он как будто задуман, чтоб разрезать воздух. На поверку он не самый аэродинамически совершенный: Сх = 0,296 и площадь миделя 2,17 м2 – очень отличные, но не рекордные характеристики. Вобщем, полностью достаточные, чтоб автомобиль с 265-сильным движком уверенно достигал запрограммированных 250 км/ч.
В красноватом цвете купе смотрится легче и воздушнее. Вобщем, независимо от цвета кузов очень изящен. Пожалуй, высочайшие скорости – наилучшая дисциплина «Ауди». Немногие авто могут похвастать настолько высочайшим комфортом и уверенным поведением на скорости 250. Так, чтоб при замерах динамики мы могли расслабленно комментировать процесс.
Длинноходная педаль газа просит основательного нажатия, зато «Ауди» показывает динамику, достойную вэдового автомобиля, обутого во впечатляющие колеса 245/45R17. Кстати, «обувка» далековато не самая престижная в перечне дополнительного оборудования. За 79 792 рубля можно заказать колеса размером 255/35R19, но исключительно в комплекте со Подвескаивной подвеской либо Ауди Ride Control — системой опции шасси.
Интегрированная навигационная система с картами Рф обойдется в «лишние» 140 000 рублей. Шум мотора в «Ауди-А5» подавлен очень основательно. Если не раскручивать мотор выше 3000 об/мин, переключения передач приметны только по тахометру. На больших оборотах тембр мотора очень отличается – баварский мотор с 90-градусным углом развала цилиндров не так благозвучен, как «Инфинити», но басовитее.
От дорожных и аэродинамических шумов купе изолировано отлично. Свойства подвески сначала продиктованы комфортом – маленькие и средние выпуклости она фильтрует отлично. На неровной дороге и большой скорости возникает раскачка, мешающая четкому управлению, но в целом энергоемкость подвески достаточна. А вот дорожный просвет 110 мм принуждает три раза поразмыслить, до того как пропустить меж колесами лежащий на дороге предмет.
Светлый мягенький пластик, древесные вставки – стильный и высококачественный интерьер без Подвескаивных амбиций. Хотя опции подвески совершенно не боевые, «Ауди» не пасует в высокоскоростных поворотах. Приметные наклоны не мешают управлению, а широкие колеса накрепко цепляются за дорогу. Естественно, от купе с массивным мотором охото более острой маневренности, но, на самом деле, придраться не к чему. Кроме кресел, которые слабовато фиксируют тело на поворотах.
Заднее сидение в «Ауди» приметно просторнее, чем в «Инфинити», но это не повод ассоциировать его с седаном. Места для ног, в особенности за высочайшим водителем, вплотную, а высота потолка комфортабельна только пассажиру не выше среднего роста.
В противоположность «Инфинити» у «Ауди» – богатейший перечень дополнительного оборудования. Начиная с выбора из 3-х пород дерева для декоративных вставок (корень орешка, бежевый ясень либо карий лавр) и, естественно, обязательного Подвескаивного алюминия – до навигации, 4 видов функциональных рулей и 3-х вариантов сидений (количество электроприводов оговаривается для каждого раздельно). Если не знать меры, на оснащение «пятерки» может уйти цена «Форда-Фокус».
КРУГ ПОЧЕТА
Пожалуй, нет более никчемного и настолько же привлекательного числа, чем наибольшая скорость.
Схожий показатель, характеризующий надежность в повороте, – наибольшее поперечное ускорение. В отличие от переставки либо «лосиного теста», это – оценка возможности автомобиля проходить поворот, а не аспект стабильности на линии движения. Для наглядности она выражается в толиках g – ускорения свободного падения. Если учитывать, что оба автомобиля обуты в шины Bridgestone Potenza RE050A, такое сопоставление просто навязывалось.
«Инфинити» с включенной системой стабилизации едет размеренно, но неинтересно – попытка проехать поворот резвее, чем позволяет машина, приводит к ее активному вмешательству. Акселерометр указывает 0,94g – больше не выходит. Другое дело, когда естественную недостаточную поворачиваемость можно уравновесить фактически неограниченной тягой задних ведущих колес, отключив систему стабилизации. Тогда на экране и возникают впечатляющие 0,96g, демонстрирующие приемущество водителя. Система активного управления делает скольжения еще спокойнее, чем можно ждать от довольно «злого» по настройкам подвески автомобиля, задние колеса которого обуты в шины 40-процентного профиля. «Инфинити» позволяет держать под контролем скольжение даже при углах около 45 градусов, но это не означает, что к его 333 силам можно относиться легкомысленно. Он прощает только маленькие некорректности, а не тяжелейщие ошибки. Пробы установить рекордный итог время от времени приводили к забросам поперечного ускорения до 0,98g, но преодолеть священную единицу не удалось.
«Ауди» показал совершенно другой нрав. Естественно, с полным приводом не приходится рассчитывать на пробуксовку всех 4 колес на асфальте – для этого нужно иметь под капотом в два раза больший табун. Ну и комфортабельная настройка подвески кажется сейчас совершенно некстати. И все таки итог 0,95g никак не назовешь умеренным. Если приметно перестараться со скоростью входа в поворот либо попробовать резко уменьшить радиус, автомобиль скользит боком, практически упираясь всеми 4-мя колесами, гася избыток скорости без помощи тормозов и забрасывая акселерометр до 1,02g! Естественно, это всего только пиковая величина, закрепляемая наименее чем на секунду, но ведь впечатляет. Фактически, «запас» в 0,07g и показывает, как «Ауди» способен поправить ошибки водителя при входе в поворот.
Если попробовать отыскать цифрам практическое истолкование, получится, что припас для корректировки линии движения у «Ауди» в 3,5 раза выше, чем у «Инфинити»! А приемущество последнего в скорости прохождения поворота чуток более 1%. Из поперечного ускорения можно извлечь прок, а не только лишь стертые боковины покрышек.
НЕ СОШЛИСЬ
«Ауди» набрал больше баллов, чем «Инфинити», но машины чуть ли будут реальными конкурентами, невзирая на схожие данные и близкую стоимость. Очень уж видна разница в нравах. Можно добавить «перца» в «Ауди», заказав пакет Спорт за 106 849 рублей с глубокими сиденьями, небольшим рулем, 18-дюймовыми шинами и наружной отделкой S line. Но приготовленному водителю с амбициями «Инфинити» готов предложить нечто большее, чем отменную динамику за применимые Энциклопедия грузовых автомобилей – неповторимое блюдо под заглавием «дрифт». Зато вэдовый «Ауди» еще удобнее зимой, которая уже не за горами…
Infiniti G37S
Представлен в 2007 году.
Движки: бензиновый, 6-цилиндровый 3,7 л; 333 л.с.
Коробки: автоматическая 5-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: Спорт, Спорт+ 4WAS.
Стоимость: 1 687 280 – 1 739 680 руб.
+ Брутальный дизайн, мощнейший движок, Подвескаивное шасси, резвый автомат, хорошая динамика, хорошее водительское сидение.
- Высочайший расход горючего, тесное заднее сидение, ограниченная обзорность вспять, высочайшая стоимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 7,8
Тяжеловатый, но резкий и мощнейший «Инфинити» по нраву похож на боксера, перешедшего на тренерскую работу. Дерзить ему новеньким не следует.
Ауди A5 3,2 FSI Quattro
Выпускают с 2007 года.
Движки: бензиновые 4-цилиндровые, 1,8 и 2,0 л (170–211 л.с.) с турбонаддувом, 6-цилиндровый 3,2 л (265 л.с.), 8-цилиндровый 4,2 л (354 л.с.), дизельные 4-цилиндровый 2,0 л (170 л.с.) и шестицилиндровый 3,0 л (240 л.с.).
Коробки: механическая 6-ступенчатая, автоматическая 6-ступенчатая, вариатор.
КОМПЛЕКТАЦИИ: личные.
Стоимость: 1 329 000 – 2 377 000 руб.
+ Тихий и мощнейший движок, комфортабельная и подвеска, примерные органы управления, малый уровень шума, очень отличные тормоза, емкий багажник.
- Средняя обзорность вспять, изолированность чувств водителя, небольшой дорожный просвет, высочайшая стоимость дополнительного оборудования.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Органично соединяет высочайший комфорт и незаурядные ходовые свойства. Для ублажения Подвескаивных амбиций недостает броского нрава. Придать его поможет дополнительное оборудование.
Анатолий Фомин: «Оба автомобиля могут ездить стремительно. Разница, приемущественно, в том, что «Инфинити» любит показывать способности, «Ауди» предпочитает не хвастать».
Авто на тест предоставлены представительствами компаний. г.