Дело за малым
Дело за малым
ВЫБОР ЗА ВАМИ
Для начала определяйтесь с типом кузова. Компанию автомобилю и 5-и дверному хэтчбеку сейчас составит и «трехдверка» — на момент подготовки материала машин в продаже пока не было, но дилеры уже воспринимали заказы. Автомобиль отличается от хэтчбеков в главном наружностью. Интерьеры практически неразличимы, кроме, пожалуй, обивок дверей и малозначительных деталей.
Комплектация Base и LS. Комплектация Base. Комплектация LT (некие элементы выполнения LT вроде кожаных вставок и накладок под металл встречаются и в более дешевенькой версии). Комплектация LS и LT. Комплектаций у «Авео» огромное количество – три базисных уровня дополнены несколькими наборами опций. Каждой версии присваивают заводское обозначение из букв и цифр. Безошибочно оперировать этими длиннющими индексами – все равно, что быстро читать заглавие лекарства на рецепте. Потому в таблицах приведены списки оборудования только для базисных версий и указаны спектры цен – от «голой» комплектации до очень напичканной.
Исходный уровень – версия Base (Бэйз). Набор оборудования достаточно умеренный – центральный замок, иммобилайзер, водительская подушка безопасности, аудиосистема с 4-мя динамиками, читающая в том числе MP3. В числе опций – кондюк, Абс, передная подушка для пассажира. Снаружи дешевенькую комплектацию отличают темные внешние зеркала и ручки дверей. Один из существенных недочетов выполнения Base — нельзя заказать машину с автоматической коробкой.
Выбирайте – курить или пить кофе. Пепельница перекрывает подстаканник со стороны водителя. К услугам путешествующих на втором ряду – откидной столик, дополнительный подстаканник, также боковые карманы в спинках фронтальных сидений. Взрослых пассажиров на заднем сидение защитят от проблем подголовники и трехточечные ремни, а для малеханьких предусмотрены крепления кресел типа «Изофикс».
В последующем выполнении LS уровень безопасности и комфорта выше. Водительское сидение настраивается к тому же по высоте, зеркала с электрорегулировками и подогревом, центральным замком управляют с брелока, а салон в жару охлаждает кондюк. Диски выросли на дюйм (посадочный поперечник шины 15), при этом за доплату штампованные поменяют легкосплавными. Не считая того, в этой комплектации можно приобрести машину с движком 1,2 либо 1,4 л, последний с механикой либо автоматом.
Дверные ручки, как и многие внешние Ремонт и эксплуатация, у автомобиля и хэтбеков различные. В дешевеньких комплектациях ручки темные, а в дорогих — в цвет кузова. В дорогой версии LT поставляют только автомобили и 5-и дверные хэтчбеки. Правда, уникальные для этой комплектации Ремонт и эксплуатация внешнего вида и интерьера, также оборудование у «трехдверки» находятся в дорогом варианте выполнения LS. Здесь полная электрификация стекол и зеркал, более дорогая аудиосистема, в списке базисного оборудования — пара передних подушек и Абс. Кстати, исключительно в LT можно заказать заместо кондюка климат-контроль. Оригинальность наружности присваивают противотуманки, а у хэтчбеков этой версии в цвет кузова окрашен задний спойлер.
Некие дилеры реализуют остатки седанов с 8-клапанным 1,2-литровым движком мощностью 53 кВт/72 л.с. В новых партиях только машины с 16-клапанными моторами объемом 1,2 и 1,4 л. Под полом багажника докатка, но размеры ниши позволят вместить и настоящее запасное колесо. «Авео» разлетаются как жаркие пирожки. По последней мере, в столице за ними двух-трехмесячные очереди. Вобщем, можно приобрести машину и побыстрее, но придется пойти на компромисс с дилером – согласиться на другой, чем желали, цвет либо набор оборудования. На «Авео» с хоть каким типом кузова гарантия 2 года без ограничения пробега, как у многих европейских моделей.
Кстати, к европейскому уровню подтянули и цены на эксплуатацию — сервис и запчасти никак не экономные.

Разглядим ВАРИАНТЫ
3-х дверный ХЭТЧБЕК
Самая свежайшая модель семейства – ее реализации в Рф только начинаются. В большой дверной просвет просто попадают даже тучные и рослые Различное – труднее позже пристегнуться из-за сдвинутой вспять центральной стойки. Сесть на 2-ой ряд, обыкновенно у машин с одной дверцей, проблематично, хотя механизм, откидывающий фронтальное кресло, заслуживает похвалы. Зато у «Авео» есть бесспорное преимущество перед другими 3-х дверными одноклассниками – сидящие сзади могут поды-шать свежайшим воздухом, приотворив уникальные форточки. Кстати, противных аэродинамических шумов они фактически не делают (ЗР, 2008, № 8).
Автомобиль
Кроме наружности, 4-х дверный «Авео» отличается от родственников размерами – на 390 мм длиннее и на 30 мм обширнее. На заднем сидение даже малость свободнее, чем в хэтчбеках, ну и багажник практически в два раза объемнее (400 л). Кстати, хороший показатель для собственного класса. Практически безупречную картину портят морально устаревшие внутренние петли крышки, которые скрадывают часть грузового места. У заднего сидения складываются только спинки (правда, как и у хэтчбеков, по частям) – на границе багажника и салона выходит ступень (ЗР, 2006, № 4).
5-и дверный ХЭТЧБЕК
Две дополнительные двери разработчики вписали в ту же базу, что и у «трехдверки» (2480 мм), ну и размеры хэтчбеков однообразные (3920х1680х1505 мм). Не отличаются и багажные отделения ни по форме, ни по объему – 220 л. Места, естественно, малость, но если сложить спинки (40:60), а по мере надобности отбросить все сидение полностью (подушка нераздельная) – место для груза возрастет более чем в четыре раза. При всем этом выходит фактически ровненький пол. Правда, тяжело переваливать тяжкий и крупногабаритный груз через высочайший бортик проема. Еще придется привыкать к ручке пятой двери, она размещена не как обычно – в центре, а смещена на право (ЗР, 2008, № 4).
СПРАШИВАЙТЕ – ОТВЕЧАЕМ
Выбираю 2-ой автомобиль в семью, в главном для поездок по городку. Что скажете насчет «Авео»?
Невзирая на просторный салон, для путешествий большой семьей этот «крестоносец» все-же маловат. А вот для поездок в одиночку по мегаполису – хорош. Огромные зеркала, полностью приличная, по современным меркам, обзорность и высочайшая посадка позволяют уверенно ощущать себя и при перестроениях в плотном потоке, и маневрируя на тесноватых парковках. Лучший вариант для городских разъездов – 1,4-литровая 101-сильная версия, вооруженная 4-ступенчатым автоматом. Этот агрегат достаточно быстро, но без лишней дерготни разгоняет автомобиль. Правда, за комфорт придется рассчитываться бензином – расход в городке в среднем на 0,7 л больше, чем у механики (по заводским данным, в условном городском цикле – 8,6 л/100 км).
Как ведет себя «Авео» в далеких поездках?
Шофер стремительно осваивается на рабочем месте, а многочасовая работа за баранкой не утомляет. Вклад в комфорт при поездке заносит и шасси. Упругая подвеска с достаточной энергоемкостью отлично сопротивляется даже суровым неровностям – можно не давить конвульсивно на тормоз перед жд переездами и лежачими полицейскими. В поворотах машина цепко держится за асфальт, а информативное рулевое позволяет точно задать линию движения. Ложка дегтя — шум: движки никак не тихони, ну и на шумоизолирующие материалы здесь очевидно поскупились.
Оправданно ли переплачивать за мотор 1,4 л?
Если нередко ездите в одиночку и исповедуете размеренный стиль, вас устроят неторопливые 83 лошадки 1,2-литрового мотора. Модификации с ним не только лишь дешевле, да и экономичнее 1,4-литровых – разница в расходе горючего около 0,5 л/100 км. Умеренные числа в ПТС позволят меньше растрачивать на оплату транПодвесканого налога и страховки – при этом здесь суммы отличаются уже в пару раз.
Но многие сознательно идут на такие жертвы – 101-сильная модификация, непременно, быстрее, что сделает обгоны на трассе проще и безопаснее, а из-за наилучшей эластичности 1,4-литрового мотора водителю придется пореже дергать рычаг коробки. г.