История на вынос
История на вынос
Тут собраны практически сотки автомобилей, посреди которых нет 2-ух схожих. В центре зала, где когда-то был поворотный круг, сегодня построен двуэтажный ресторан с видом на торговый зал для возбуждения аппетита. Итак, в большом (19 000 м2) здании бывшего паровозного депо сегодня не дымят трубы – движки выставленных на продажу четырех- и двухколесных раритетов бережно восстановлены реставраторами пусть не до Евро II, но до полностью применимого начального состояния. «Майленверку» тяжело подобрать определение: тут и автосалон, и реставрационные мастерские, и автосервис, и даже гараж. Притом очень необыкновенный: за толстыми стеклянными витринами красуются уже приобретенные «авто по вызову». Гость может на их только полюбоваться, а вот обладатель – вызвать на выезд при помощи индивидуальной чип-карты. Стоит приложить ее к датчику, как железные площадки-подиумы придут в движение и автомобиль спустится на нижний этаж и окажется перед стеклянными же воротами.
Наша соотечественница очевидно запала на этот «Астон-Мартин 15/98» 1938 года. Что ж, «мужчина» с богатым Подвескаивным прошедшим, о чем молвят номера на дверцах и раллийные фары. Стоимость – договорная. Все, можно ехать. Но вы не запамятовали приличествующий случаю костюмчик автолюбителя начала прошедшего века? Кожаный шлем, защитные очки, краги? Все это по вашей мерке и древним лекалам могут сшить тут же, в «Майленверке».
Недешево? Не непременно! Естественно, обычные цены на автораритеты исчисляются сотней-другой тыщ евро, но вот, скажем, малютку «Изетту», как будто с сборочного потока, можно прикупить за 12 900 евро. Полностью доступно. Вобщем, на ценниках есть и семизначные числа – за уникальные машины с любопытной историей.
За рулем этого «Остин Хили-100», несущегося по автобану со скоростью 180 км/ч, тяжело поверить, что ветеран британского автопрома уже разменял полтинник. На 1-ый взор интерьер «Триумфа TR3 SM» за 42 850 евро смотрится полностью аутентично. Колебание вызывает только проводка с подозрительно современными разъемами, выглядывающая из-под торпедо. За стеклом свои уже поставленные на учет машины держат местные обладатели. Их нельзя потрогать, но ими можно наслаждаться в отсутствие владельца. А отсутствует он нередко: такие авто – не на каждый денек!
Самое необычное: сюда можно просто – безо всякого фейс-контроля – зайти и полюбоваться Ее Величеством Авто Историей. Совсем безвозмездно. И даже совершить тест-драйв. Но это, естественно, если убедите персонал в серьезности ваших целей. В денек дюссельдорфский «Майленверк» посещают около 1000 человек. Далековато не все уедут на новеньком древнем автомобиле, но воспоминаний от путешествия во времени хватит навечно!
Прекрасный «Эрмини-1100 Корса» за 130 000 евро работает в «Майленверке» лицом компании «Мовенди», хотя по русским законам уже пенсионер (год рождения 1948-й). Серебристый «Порше» некогда побеждал в «Милле Милья», голубой – в гонках «Ле-Ман». Сейчас они возрождены к новейшей жизни спецами компании LUEG Sportings Cars и совсем не станут тихоходами! Хотя «Виллис Уиппет Родстер» 1929 года уже продан, любопытно поглядеть на его мультифункциональный руль: при нажатии кнопки раздается гудок, при ее повороте врубаются фары, а при вытягивании – стартер!
Редакция благодарит компанию NGK SparkPlug за помощь в подготовке материала.
Тут собраны практически сотки автомобилей, посреди которых нет 2-ух схожих. В центре зала, где когда-то был поворотный круг, сегодня построен двуэтажный ресторан с видом на торговый зал для возбуждения аппетита. Итак, в большом (19 000 м2) здании бывшего паровозного депо сегодня не дымят трубы – движки выставленных на продажу четырех- и двухколесных раритетов бережно восстановлены реставраторами пусть не до Евро II, но до полностью применимого начального состояния. «Майленверку» тяжело подобрать определение: тут и автосалон, и реставрационные мастерские, и автосервис, и даже гараж. Притом очень необыкновенный: за толстыми стеклянными витринами красуются уже приобретенные «авто по вызову». Гость может на их только полюбоваться, а вот обладатель – вызвать на выезд при помощи индивидуальной чип-карты. Стоит приложить ее к датчику, как железные площадки-подиумы придут в движение и автомобиль спустится на нижний этаж и окажется перед стеклянными же воротами.
Наша соотечественница очевидно запала на этот «Астон-Мартин 15/98» 1938 года. Что ж, «мужчина» с богатым Подвескаивным прошедшим, о чем молвят номера на дверцах и раллийные фары. Стоимость – договорная. Все, можно ехать. Но вы не запамятовали приличествующий случаю костюмчик автолюбителя начала прошедшего века? Кожаный шлем, защитные очки, краги? Все это по вашей мерке и древним лекалам могут сшить тут же, в «Майленверке».
Недешево? Не непременно! Естественно, обычные цены на автораритеты исчисляются сотней-другой тыщ евро, но вот, скажем, малютку «Изетту», как будто с сборочного потока, можно прикупить за 12 900 евро. Полностью доступно. Вобщем, на ценниках есть и семизначные числа – за уникальные машины с любопытной историей.
За рулем этого «Остин Хили-100», несущегося по автобану со скоростью 180 км/ч, тяжело поверить, что ветеран британского автопрома уже разменял полтинник. На 1-ый взор интерьер «Триумфа TR3 SM» за 42 850 евро смотрится полностью аутентично. Колебание вызывает только проводка с подозрительно современными разъемами, выглядывающая из-под торпедо. За стеклом свои уже поставленные на учет машины держат местные обладатели. Их нельзя потрогать, но ими можно наслаждаться в отсутствие владельца. А отсутствует он нередко: такие авто – не на каждый денек!
Самое необычное: сюда можно просто – безо всякого фейс-контроля – зайти и полюбоваться Ее Величеством Авто Историей. Совсем безвозмездно. И даже совершить тест-драйв. Но это, естественно, если убедите персонал в серьезности ваших целей. В денек дюссельдорфский «Майленверк» посещают около 1000 человек. Далековато не все уедут на новеньком древнем автомобиле, но воспоминаний от путешествия во времени хватит навечно!
Прекрасный «Эрмини-1100 Корса» за 130 000 евро работает в «Майленверке» лицом компании «Мовенди», хотя по русским законам уже пенсионер (год рождения 1948-й). Серебристый «Порше» некогда побеждал в «Милле Милья», голубой – в гонках «Ле-Ман». Сейчас они возрождены к новейшей жизни спецами компании LUEG Sportings Cars и совсем не станут тихоходами! Хотя «Виллис Уиппет Родстер» 1929 года уже продан, любопытно поглядеть на его мультифункциональный руль: при нажатии кнопки раздается гудок, при ее повороте врубаются фары, а при вытягивании – стартер!
Редакция благодарит компанию NGK SparkPlug за помощь в подготовке материала.