Платное приложение
Платное приложение
ГЛАЗА И УШИ
Человек, самозванно объявленный венцом творения, по сути от совершенства очень далек. Как, скажем, понадобились бы в ежедневной жизни система ночного видения совы, чутье волка либо биолокатор летучей мыши! По счастью, некие из недостающих функций восприятия можно восполнить, сев за руль современного автомобиля.
Взять, например, парктроник. Мода на восходящую подоконную линию и пухлые багажники привела к возникновению сзади машины широких мертвых зон, где шофер обязан двигаться на ощупь. Те, кто ощущает габарит, худо-бедно, с задачей управляются, другие же, несколько раз припарковавшись «по звуку», предпочитают кидать свои средства передвижения как попало.
Меж тем выход издавна существует: самый удачный предугадывает камеру заднего вида, транслирующую изображение на цветной экран. Как досадно бы это не звучало, комплекс стоит больших средств, поэтому в экономной сфере не в особенности популярен. Куда проще (и дешевле!) набор ультразвуковых датчиков, информирующих водителя звуковыми сигналами изменяющейся частоты. Такие, полагаем, должны быть в заводском выполнении – не каждый доверит новую машину кустарям. Аналогичное устройство можно установить и в фронтальный бампер (услуга именуется «парктроник по кругу»), но это уже, по нашему воззрению, перебор – вперед негоже двигаться только по устройствам, нужно тренировать глазомер.
Датчик дождика – очень нужная вещь, ну и безопасности содействует. Стеклоочиститель – устройство многофункциональное: одних пауз можно установить хороший десяток. Неудача в том, что такие манипуляции хоть малость, но отвлекают. А вот датчик без помощи других определяет скорость, начало и частоту взмахов. Опцию стоило бы сделать доступной для всех авто.
Начало, скорость и частоту взмахов стеклоочистителя датчик дождика определяет без помощи других. Ультразвуковые датчики парктроника можно расположить и на заднем, и на фронтальном бампере. В отличие от узкоспециализированных устройств, зона ответственности компьютера достаточно пространна.
Кондюк не только лишь охлаждает воздух, да и подсушивает его, предотвращая запотевание стекол. Климат-контроль прост и комфортен в управлении – температуру просто задать нажатием кнопки. Главное достоинство таковой электрификации в том, что каждым стеклом можно управлять с места водителя.
Но никакой очиститель не поможет узреть шины с места водителя. В движении падение давления можно найти или по возникшему уводу, или по соответствующему шлепанью покрышки об асфальт. Оба метода, очевидно, ненадежны. А ведь на кону не только лишь цена загубленного колеса – поведение захромавшей машины иногда непредсказуемо! К огорчению, автоматические устройства контроля пока необоснованно дороги, но их включение в перечень дополнительных опций стоит приветствовать.
Тезис «предупрежден – означает вооружен» не чужд сегодняшним автостроителям. Быть в курсе событий позволяет интегрированный (бортовой) компьютер. Поверьте, средний расход горючего либо время в пути не просто смешная информация. Грамотный юзер, проанализировав числа, сумеет и режимы движения верно выстроить, и стиль вождения подкорректировать. А спокойствие и уверенность для водителя – на вес золота. Беря во внимание, что компьютер куда дешевле, заносим его в списки неотклонимых.
Чтоб ТЕЛО НЕ ПОТЕЛО
На подавляющем большинстве современных авто эту делему решает кондюк. Но полезен он не только лишь для тела – агрегат «заодно» подсушивает поступающий снаружи воздух, позволяя отлично биться с запотеванием стекол.
Механическим аналогом кондюка (правда, с большой натяжкой) можно признать лючок в крыше. Независимо от типа привода (ручной или электро) очевидных недочетов у таковой «форточки» нет. И все-же функция на любителя – создатель не из их числа.
Лучше других с погодой в салоне управляется климат-контроль. Преимущество в том, что он призван поддерживать температуру автоматом, стоит только задать комфортабельный спектр. Нужно ли переплачивать за наслаждение не ворочать заслонками при всякой смене погоды либо режима движения – решать покупателю, но предложение, непременно, должно находиться.
Древний метод проветривания салона – опустить стекло. Но если левым «веслом» шофер может работать не сходя с места, то до правого просто так не достать. А означает, электростеклоподъемники (хотя бы фронтальные) разумной кандидатуры не имеют.
Как досадно бы это не звучало, обрисовать все доступные сегодня функции нереально – мы задели только главных. Да и к иным подход схож: чем полезней устройство для безопасности, тем оно нужнее.
ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
В тройке фаворитных у нас импортных машин самый гибкий подход показал «Пежо-308». Малая комплектация Comfort Pack за 498 тыс. руб. уже включает кондюк, фронтальные электростеклоподъемники и бортовик. Тут на большее рассчитывать не приходится, а вот к последующей версии Premium за 524 тыс. руб. уже можно прикупить датчики дождика (10 500 руб.) и давления в шинах. Последний, правда, только в комплекте с 18-дюймовыми колесами, все совместно обходится достаточно недешево – 40 800 руб. Зато климат-контроль начиная с этого уровня клиент получит в базе. В комплектации Premium Pack за 578 тыс. руб. туда же включен датчик дождика, а парктроник и датчик давления в шинах предлагают в качестве допоборудования за 11 400 и 6500 руб. соответственно. Весь «джентльменский набор» (включая, очевидно, и сам автомобиль) возможный обладатель «Пежо-308» может приобрести за 595 тыс. руб.
Японские модели обычно сдержаннее. Так «Мицубиси-Лансер» в дешевых комплектациях (от 482 тыс. руб.) может повытрепываться только кондюком, всеми электростеклоподъемниками и борткомпьютером. Датчик дождика и климат-контроль возникают сразу в куда более дорогих авто (от 683 тыс. руб.). Другие интересующие нас функции на заводе не ставят – желающим придется иметь дело с дилером.
Подобная ситуация и с «Маздой-3». В машине за 491 тыс. руб. (версия Base) – только кондюк, борткомпьютер и фронтальные электростеклоподъемники. «Климат» устанавливают на последующую комплектацию Touring за 534 тыс. руб., а датчик дождика возникает в версии Спорт (647 тыс. руб.).
Любопытно, что подобные авто для японского рынка оснащают куда солиднее. Русских дилеров это, похоже, не тревожит – до этого богато не жили, не стоит и начинать?