Больше гибкости!
Больше гибкости!
Концепт-кар Опель Meriva представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2008 году. Главный термин, которым создатели «Опеля-Мерива» обрисовывают плюсы машины, – упругость (flex). Красивый автомобиль с отлично известным дизайном и таким же именованием, в отличие от других концептов, не смотрится необыкновенным, умопомрачительным. Основная цель постройки макета – развить опыт, скопленный при разработке серийных мини-вэнов. Кстати, каждый 5-ый продаваемый в мире «Опель» – «Зафира» либо «Мерива». Итак, откроем «гибкие» двери (FlexDoors). Мысль – не очень уникальная, не изумила бы и дедушек. Ведь в их юные годы было много автомобилей, у каких задние двери раскрывались «против хода». Из более памятных российских – ЗИМ и «Москвич-400». Садиться в такие машины было, кстати, вправду комфортно. А отказались от схожих дверей сначала из суждений безопасности: считали, что такая конструкция особо небезопасна при самопроизвольном открывании. Конструкторы «Опеля» это не запамятовали. У «Меривы» дублированная защита от несанкционированного открытия – механическая и электронная блокировки. А главное, усовершенствование старенькой конструкции: двери открываются на 90о, предоставляя наибольший простор для посадки-высадки. От средней стойки создатели концепта не отказались. Убрать ее, естественно, интригующе исходя из убеждений простора, но приметно понижает Законодательство при боковом ударе. Не считая того, наличие стойки позволяет сделать задние двери открываемыми независимо от фронтальных.
Дедушки распашным дверям не опешили бы. Внуки поновой ощутят достоинства таковой конструкции. Сели? Тогда обследуем «гибкое пространство» (FlexSpace). В концептуальной «Мериве» сильные стороны мини-вэнов попытались сделать еще сильней. Каждое из 3-х задних сидений двигается либо убирается заподлицо в пол, независимо от примыкающих. Скажем, если упрятать среднее кресло, а два других очень сдвинуть вспять, в машине длиной 4220 мм для задних пассажиров будет практически лимузинный комфорт. В 5-местном варианте объем багажника – 415 л, в двухместном – 1420 л. Для облегчения погрузки–выгрузки пол багажника не только лишь выдвигается, да и опускается на 200 мм.
Как и положено семейному автомобилю, «Мерива» удобна и уютна. Естественно, в серийной машине кожа в базисную комплектацию не войдет. Ну и еще одна маленькая, но нужная упругость. Отказавшись от рычага ручного тормоза (его заменила кнопка около селектора коробки), конструкторы проложили в «Опеле-Мерива» продольные дюралевые рельсы. По ним при помощи нехитрого приспособления можно двигать меж кресел чего-нибудть полезное, к примеру холодильник либо кофеварку.
Естественно, в машине уйма огромных, средних и маленьких емкостей. Гордость дизайнеров – кармашки в фронтальных дверцах, вмещающие даже 1,5-литровые бутылки.
Намекают, что серийный «Опель-Мерива» появится через несколько лет. Ну а дизайном наверное будет припоминать концепт. Вице-президент евро отделения «Дженерал моторс» по дизайну Марк Адамс отдал осознать, что «Мерива», невзирая на заглавие – не предсерийный эталон одноименного мини-вэна второго поколения, а концепт, на котором отрабатывали «новый стилистический язык «Опеля». Вобщем, серийная «Мерива» на платформе модели «Корса», возможно, появится к концу десятилетия и наверное будет припоминать концептуальную однофамилицу. г.
Концепт-кар Опель Meriva представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2008 году. Главный термин, которым создатели «Опеля-Мерива» обрисовывают плюсы машины, – упругость (flex). Красивый автомобиль с отлично известным дизайном и таким же именованием, в отличие от других концептов, не смотрится необыкновенным, умопомрачительным. Основная цель постройки макета – развить опыт, скопленный при разработке серийных мини-вэнов. Кстати, каждый 5-ый продаваемый в мире «Опель» – «Зафира» либо «Мерива». Итак, откроем «гибкие» двери (FlexDoors). Мысль – не очень уникальная, не изумила бы и дедушек. Ведь в их юные годы было много автомобилей, у каких задние двери раскрывались «против хода». Из более памятных российских – ЗИМ и «Москвич-400». Садиться в такие машины было, кстати, вправду комфортно. А отказались от схожих дверей сначала из суждений безопасности: считали, что такая конструкция особо небезопасна при самопроизвольном открывании. Конструкторы «Опеля» это не запамятовали. У «Меривы» дублированная защита от несанкционированного открытия – механическая и электронная блокировки. А главное, усовершенствование старенькой конструкции: двери открываются на 90о, предоставляя наибольший простор для посадки-высадки. От средней стойки создатели концепта не отказались. Убрать ее, естественно, интригующе исходя из убеждений простора, но приметно понижает Законодательство при боковом ударе. Не считая того, наличие стойки позволяет сделать задние двери открываемыми независимо от фронтальных.
Дедушки распашным дверям не опешили бы. Внуки поновой ощутят достоинства таковой конструкции. Сели? Тогда обследуем «гибкое пространство» (FlexSpace). В концептуальной «Мериве» сильные стороны мини-вэнов попытались сделать еще сильней. Каждое из 3-х задних сидений двигается либо убирается заподлицо в пол, независимо от примыкающих. Скажем, если упрятать среднее кресло, а два других очень сдвинуть вспять, в машине длиной 4220 мм для задних пассажиров будет практически лимузинный комфорт. В 5-местном варианте объем багажника – 415 л, в двухместном – 1420 л. Для облегчения погрузки–выгрузки пол багажника не только лишь выдвигается, да и опускается на 200 мм.
Как и положено семейному автомобилю, «Мерива» удобна и уютна. Естественно, в серийной машине кожа в базисную комплектацию не войдет. Ну и еще одна маленькая, но нужная упругость. Отказавшись от рычага ручного тормоза (его заменила кнопка около селектора коробки), конструкторы проложили в «Опеле-Мерива» продольные дюралевые рельсы. По ним при помощи нехитрого приспособления можно двигать меж кресел чего-нибудть полезное, к примеру холодильник либо кофеварку.
Естественно, в машине уйма огромных, средних и маленьких емкостей. Гордость дизайнеров – кармашки в фронтальных дверцах, вмещающие даже 1,5-литровые бутылки.
Намекают, что серийный «Опель-Мерива» появится через несколько лет. Ну а дизайном наверное будет припоминать концепт. Вице-президент евро отделения «Дженерал моторс» по дизайну Марк Адамс отдал осознать, что «Мерива», невзирая на заглавие – не предсерийный эталон одноименного мини-вэна второго поколения, а концепт, на котором отрабатывали «новый стилистический язык «Опеля». Вобщем, серийная «Мерива» на платформе модели «Корса», возможно, появится к концу десятилетия и наверное будет припоминать концептуальную однофамилицу. г.