Смотрите, кто пришел!
Смотрите, кто пришел!
Естественно, для подготовки таковой машины пришлось основательно переделывать "исходник", так что в конечном итоге от него осталось совершенно малость - некие кузовные панели и стекла. Кстати, боковые окошки оснастили электроподогревом: соревнования нередко проходят в непогожую погоду, а отменная обзорность - небольшой шаг к победе. Подогреваемой сделали и зону "дворников". Расширилась колея, возросла база. Поставили большущие "катки" с широченными шинами. Само собой, пришлось наращивать колесные арки так, что машина здорово раздалась "вширь". Для установки вэдовой коробки и Подвескаивной системы выхлопа поновой сделан пол кузова. Новый топливный бак может вместить 90 л. "горючего".
Об аэродинамическом обвесе можно и не гласить - есть все, всенепременно: разглядывайте на фото. Любуйтесь.
Движок Fabia WRC - одна из вариантов мотора раллийной Octavia. Это 4-х цилиндровый турбонаддувный агрегат объемом 2000 см3 и мощностью 221 кВт (300 л.с.)
Шестиступную коробку создатели нарекли semi-automatic, другими словами "автоматической". Сейчас для смены передачи пилоту не надо дергать рычаг коробки - довольно легко надавить кнопку на "баранке". Комфортно, стремительно. Все три дифференциала - фронтальный, задний и межосевой - контролируются электроникой. За согласование работы коробки и мотора отвечает микропроцессор CAN-Bus.
Подвеска - одна из вариантов старенького хорошего Мак-Ферсона. Естественно, специально приготовленная к соревнованиям. Дорожный просвет можно изменять в спектре от 80 до 240 мм, зависимо от дорожных критерий.
Невзирая на модерн, в WRC все максимально функционально, в том числе и интерьер. Здесь ни одной излишней Ремонт и эксплуатация. К слову сказать, от стандартного салона осталась только приборная панель. Поточнее - ее очертания. А сама она сделана поновой. Заместо лампочек - калоритные светодиоды. Почтенное место занимает цифровой тахометр, подсказывающий пилоту момент рационального переключения передач. Штурману тоже есть на что посмотреть - экран бортовика высвечивает данные о пробеге, остатке горючего в баке, времени, а навигатор помогает стремительно сориентироваться на местности.
Как и положено раллийному автомобилю, Fabia WRC оборудована каркасом безопасности, системой пожаротушения и аварийного отключения подачи горючего и электроэнергии, интеркомом и радиопередатчиком. В общем, все как у огромных. Кто сейчас произнесет, что Fabia малая? Нашкодить-то сейчас другим раллийным машинам она может будь здоров.