СЕРЕДИНА На одну вторую
СЕРЕДИНА На одну вторую
Движки: бензиновые 1,5–1,8 л (98–116 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,8 л).
Комплектации: Comfort, Luxury.
Стоимость в Рф: $15 650– 21 610.
Шевроле Lacetti
Выпускается совместным предприятием GM DAT (GM Daewoo Auto and Technology). В Рф «Лацетти» с кузовами хэтчбек, автомобиль и универсал продаются под торговой маркой «Шевроле».
Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (94–122 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,6– 1,8 л).
Комплектации: SE, SX, CDX.
Стоимость в Рф: $13 800– 19 050.
«Японец» либо «кореец»? – все почаще спрашивает себя потребитель. Еще пару лет вспять подобные сомнения показались бы кощунственными – разве можно ассоциировать! Сейчас жители страны восходящего солнца кусают локти: на свою голову вооружили соседей технологически, обучили строить авто доброкачественные – и в то же время дешевые.
Шевроле LACETTI, NISSAN ALMERA Подберем парочку таких… середнячков. И пусть не дуются на это звание, ведь за ним прячется не только лишь соц статус, да и ориентация на массового потребителя. Повод подходящий – на рынок вышла целая свора «дэу», маскирующихся под торговой маркой «Шевроле». Посреди их есть достаточно достойные внимания новинки полностью европейской внешности по симпатичной стоимости. А средний класс покупателей как раз это сначала и учитывает.
Шевроле LACETTI Американо-итальянское созвучие « Chevrolet Лацетти» звучит заманчиво. Ну и сам хэтчбек смотрится энергично и презентабельно: элегантный профиль, красивая задняя часть. Ему бы немножко добавить злости и – держитесь, соперники.
NISSAN ALMERA Напарник – испытанный временем и согретый потребительскими симпатиями «Ниссан-Алмера». Кажется, энергичный и престижный новичок без усилий положит его на обе лопатки. Не будем торопиться с выводами.
Как нередко бывает, безупречной пары не вышло. Хэтчбек «Ниссан-Алмера» решил серьезно показать силу, заручившись поддержкой не только лишь самой дорогой комплектации, да и мотором 1,8 л в паре с «автоматом». « Chevrolet Лацетти» осязаемо дешевле, скромнее в энерговооруженности. Но, думается, современный агрегат (1,6 л, 109 л. с. с «механикой») все-же составит конкурентнсть 116-сильному с автоматической коробкой. И позже, «Алмера» бывает поскромнее, а «Лацетти» подороже.
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
Кто произнес, что «Ниссан-Алмера» устарел? Естественно, примелькался за пару лет, но в варианте хэтчбек он еще даже очень ничего. Легкий, подвижный, оживленный силуэт, сверенные пропорции. Может, он и проигрывает в размерах «переросткам» последнего поколения, но никак не в дизайне.
Снутри – традиционный «японец». Сначала в этом сочетании сероватого и темного взору не за что зацепиться. За те мгновения, пока я пробую вспомнить, когда последний раз ездил на «Алмере», автомобиль преобразуется в старенького знакомого. На правах владельца он позволяет мне усесться поудобнее, хвастает дорогой комплектацией: рельефной, обшитой кожей баранкой, климатической установкой и огромным информационным экраном. На машине поординарнее мы бы наслаждались кондюком, обыкновенной магнитолой и 3-мя «крутилками» управления микроклиматом.
Так-так: хотя посадка комфортна, ощущается, что спектр продольной регулировки сидения избран. Рослому тут будет тесно. Малость архаичен селектор коробки: как будто в противовес новым «троникам», он предлагает классическую схему с кнопкой овердрайва. Несколько растянутой смотрится и композиция устройств. Нет, она, естественно, отменно читается, но вот спидометр и тахометр разобщены. В остальном максимум рациональности и удобства.
На заднем сидение, как досадно бы это не звучало, тесновато. Казалось бы, места тут полностью хватит на двоих, к тому же с припасом. Но колени упираются в спину сидячего впереди, и идея о продолжительном путешествии не воодушевляет.
« Chevrolet Лацетти» как будто прислушивается к нашему диалогу с «Алмерой». Мол, моя наружность презентабельна, но это еще полдела. Даже в этой, средней по уровню оснащенности комплектации SX я готов поспорить с «японцем». Обшитые кожей руль и рычаг коробки, кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала… А сидения! Ну-ка, попробуй усесться вспять. Ощутил разницу? Навряд ли ты будешь возражать, что места, в особенности для ног, тут больше, ну и пассажирам удобнее.
Вот только… Я длительно елозил на водительском месте: сидение отодвинуто до упора, но что-то еще не так. Спина никак не отыщет подходящего положения, а приняв его, вдруг проваливается в невидимую ямку – и все приходится начинать поначалу. Хваткое управляющее колесо очевидно великовато в поперечнике, от этого малогабаритная и привлекательная композиция устройств кажется непропорционально малеханькой. Мощная стойка ветрового стекла (дань пассивной безопасности) очевидно мешает обзорности. Некий легкий колер незавершенности находится в этом автомобиле. Рычаг коробки отодвинут далее, чем необходимо, его перемещения и четкость оставляют вожделеть наилучшего. Педаль сцепления для чего-то принуждает выкручивать ногу. Помнится, подобные неудобства я когда-то испытал на «Нексии»…
Словом, оценив все внутренние плюсы «Лацетти», в собственных симпатиях я склоняюсь к более обмысленному (пусть и дорогому) «японцу» (кстати, спроектированному и выпускаемому в Европе!).
ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ
Любопытно, но даже проехав на «Алмере» несколько сотен км, ты навечно задумываешься: к чему бы придраться? Уж больно добротен на ходу этот жесткий хорошист. Да, шумноват и жестковат при проезде маленьких неровностей, тормозная педаль просит прямо-таки ювелирного воззвания. Но в целом все хорошо, а главное – честно. Движок и «автомат» ведут взаимодействие совершенно. Только при троганье нужно быть поаккуратнее с акселератором, избегая рывка и пробуксовки ведущих колес. В остальном – располагающая миролюбивость откликов, резвые и мягенькие переключения, отменная сбалансированность машины исходя из убеждений шумов и вибраций.
Подвески не показывают ничего сверхъестественного, в управлении – никакой резкости. Но то, что «Ниссан» может, он делает просто и непосредственно. Даже если ты кое-где переоценил его способности, он впору предупредит. Автомобиль не обещает большего и просит, чтоб к нему приспосабливались.
« Chevrolet Лацетти» оказался норовистее. Его достаточно бойкий мотор и «механика» просто противостоят «Алмере». Движок тут заводной, с приметным подхватом после 3000 об/мин. Но есть ложечка дегтя – растянутая коробка. Если вы от всего сердца крутите мотор – все здорово. Но стоит уронить стрелку тахометра ниже трехтысячной отметки, «Лацетти» начинает скучать, утрачивая собственный броский характер. То, что он проще «Ниссана», приметно сначала по акустическому комфорту. Чуть раздается звук стартера, вы уже настораживаетесь. А шум мотора отлично различим в салоне уже с 2500–3000 об/мин.
Своеобразны тут опции приспособленных подвесок. Как будто в противовес оппоненту, «Лацетти» отменно глотает маленькие выпуклости, не опасается глубочайших ям. Но на скорости вдруг становится жестким и прыгучим, как будто каучуковый мячик. Казалось бы, только-только я тут ехал на «Алмере», не задумываясь о том, что под колесами. А этот повсевременно приплясывает на пологих волнах, старательно повторяя их профиль. На 110–120 км/ч нескончаемые толчки начинают утомлять. Но стоит показаться реальным колдобинам, как подвески вспоминают о собственном предназначении, вновь «запираясь» на ровненькой дороге.
Их нрав отразился и на маневренности. На фоне конкурента «Лацетти» резок, даже Подвескаивен. Но в стремительных виражах вдруг возникают приличные наклоны и даже маленькая раскачка кузова. И хотя управляется машина накрепко, все это сказывается на точности ее реакций.
Время задуматься – что все-таки предпочесть? Пожалуй, вердикт не в пользу «корейца» с американо-итальянским именованием. При всей яркости его отдельных ездовых параметров соперник – «Ниссан-Алмера» смотрится ровнее… И поэтому лучше.
РЕЗЮМЕ
Nissan Almera – удачный, удобный рационалист. Жесткий хорошист во многом.
+ Многофункциональный интерьер, равновесные ездовые возможности, удачный багажник.
- Тесен для задних пассажиров, некомфортен на маленьких неровностях.
РЕЗЮМЕ
Шевроле Lacetti – увлекателен в отдельных номинациях. Но в целом от новенького ожидаешь большего.
+ Современная европейская наружность, отменная базисная оснащенность, комфортен для задних пассажиров.
- Недостатки в эргономичности рабочего места, средний акустический комфорт.
Фото: Жора Садков г.
Движки: бензиновые 1,5–1,8 л (98–116 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,8 л).
Комплектации: Comfort, Luxury.
Стоимость в Рф: $15 650– 21 610.
Шевроле Lacetti
Выпускается совместным предприятием GM DAT (GM Daewoo Auto and Technology). В Рф «Лацетти» с кузовами хэтчбек, автомобиль и универсал продаются под торговой маркой «Шевроле».
Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (94–122 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,6– 1,8 л).
Комплектации: SE, SX, CDX.
Стоимость в Рф: $13 800– 19 050.
«Японец» либо «кореец»? – все почаще спрашивает себя потребитель. Еще пару лет вспять подобные сомнения показались бы кощунственными – разве можно ассоциировать! Сейчас жители страны восходящего солнца кусают локти: на свою голову вооружили соседей технологически, обучили строить авто доброкачественные – и в то же время дешевые.
Шевроле LACETTI, NISSAN ALMERA Подберем парочку таких… середнячков. И пусть не дуются на это звание, ведь за ним прячется не только лишь соц статус, да и ориентация на массового потребителя. Повод подходящий – на рынок вышла целая свора «дэу», маскирующихся под торговой маркой «Шевроле». Посреди их есть достаточно достойные внимания новинки полностью европейской внешности по симпатичной стоимости. А средний класс покупателей как раз это сначала и учитывает.
Шевроле LACETTI Американо-итальянское созвучие « Chevrolet Лацетти» звучит заманчиво. Ну и сам хэтчбек смотрится энергично и презентабельно: элегантный профиль, красивая задняя часть. Ему бы немножко добавить злости и – держитесь, соперники.
NISSAN ALMERA Напарник – испытанный временем и согретый потребительскими симпатиями «Ниссан-Алмера». Кажется, энергичный и престижный новичок без усилий положит его на обе лопатки. Не будем торопиться с выводами.
Как нередко бывает, безупречной пары не вышло. Хэтчбек «Ниссан-Алмера» решил серьезно показать силу, заручившись поддержкой не только лишь самой дорогой комплектации, да и мотором 1,8 л в паре с «автоматом». « Chevrolet Лацетти» осязаемо дешевле, скромнее в энерговооруженности. Но, думается, современный агрегат (1,6 л, 109 л. с. с «механикой») все-же составит конкурентнсть 116-сильному с автоматической коробкой. И позже, «Алмера» бывает поскромнее, а «Лацетти» подороже.
ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ
Кто произнес, что «Ниссан-Алмера» устарел? Естественно, примелькался за пару лет, но в варианте хэтчбек он еще даже очень ничего. Легкий, подвижный, оживленный силуэт, сверенные пропорции. Может, он и проигрывает в размерах «переросткам» последнего поколения, но никак не в дизайне.
Снутри – традиционный «японец». Сначала в этом сочетании сероватого и темного взору не за что зацепиться. За те мгновения, пока я пробую вспомнить, когда последний раз ездил на «Алмере», автомобиль преобразуется в старенького знакомого. На правах владельца он позволяет мне усесться поудобнее, хвастает дорогой комплектацией: рельефной, обшитой кожей баранкой, климатической установкой и огромным информационным экраном. На машине поординарнее мы бы наслаждались кондюком, обыкновенной магнитолой и 3-мя «крутилками» управления микроклиматом.
Так-так: хотя посадка комфортна, ощущается, что спектр продольной регулировки сидения избран. Рослому тут будет тесно. Малость архаичен селектор коробки: как будто в противовес новым «троникам», он предлагает классическую схему с кнопкой овердрайва. Несколько растянутой смотрится и композиция устройств. Нет, она, естественно, отменно читается, но вот спидометр и тахометр разобщены. В остальном максимум рациональности и удобства.
На заднем сидение, как досадно бы это не звучало, тесновато. Казалось бы, места тут полностью хватит на двоих, к тому же с припасом. Но колени упираются в спину сидячего впереди, и идея о продолжительном путешествии не воодушевляет.
« Chevrolet Лацетти» как будто прислушивается к нашему диалогу с «Алмерой». Мол, моя наружность презентабельна, но это еще полдела. Даже в этой, средней по уровню оснащенности комплектации SX я готов поспорить с «японцем». Обшитые кожей руль и рычаг коробки, кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала… А сидения! Ну-ка, попробуй усесться вспять. Ощутил разницу? Навряд ли ты будешь возражать, что места, в особенности для ног, тут больше, ну и пассажирам удобнее.
Вот только… Я длительно елозил на водительском месте: сидение отодвинуто до упора, но что-то еще не так. Спина никак не отыщет подходящего положения, а приняв его, вдруг проваливается в невидимую ямку – и все приходится начинать поначалу. Хваткое управляющее колесо очевидно великовато в поперечнике, от этого малогабаритная и привлекательная композиция устройств кажется непропорционально малеханькой. Мощная стойка ветрового стекла (дань пассивной безопасности) очевидно мешает обзорности. Некий легкий колер незавершенности находится в этом автомобиле. Рычаг коробки отодвинут далее, чем необходимо, его перемещения и четкость оставляют вожделеть наилучшего. Педаль сцепления для чего-то принуждает выкручивать ногу. Помнится, подобные неудобства я когда-то испытал на «Нексии»…
Словом, оценив все внутренние плюсы «Лацетти», в собственных симпатиях я склоняюсь к более обмысленному (пусть и дорогому) «японцу» (кстати, спроектированному и выпускаемому в Европе!).
ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ
Любопытно, но даже проехав на «Алмере» несколько сотен км, ты навечно задумываешься: к чему бы придраться? Уж больно добротен на ходу этот жесткий хорошист. Да, шумноват и жестковат при проезде маленьких неровностей, тормозная педаль просит прямо-таки ювелирного воззвания. Но в целом все хорошо, а главное – честно. Движок и «автомат» ведут взаимодействие совершенно. Только при троганье нужно быть поаккуратнее с акселератором, избегая рывка и пробуксовки ведущих колес. В остальном – располагающая миролюбивость откликов, резвые и мягенькие переключения, отменная сбалансированность машины исходя из убеждений шумов и вибраций.
Подвески не показывают ничего сверхъестественного, в управлении – никакой резкости. Но то, что «Ниссан» может, он делает просто и непосредственно. Даже если ты кое-где переоценил его способности, он впору предупредит. Автомобиль не обещает большего и просит, чтоб к нему приспосабливались.
« Chevrolet Лацетти» оказался норовистее. Его достаточно бойкий мотор и «механика» просто противостоят «Алмере». Движок тут заводной, с приметным подхватом после 3000 об/мин. Но есть ложечка дегтя – растянутая коробка. Если вы от всего сердца крутите мотор – все здорово. Но стоит уронить стрелку тахометра ниже трехтысячной отметки, «Лацетти» начинает скучать, утрачивая собственный броский характер. То, что он проще «Ниссана», приметно сначала по акустическому комфорту. Чуть раздается звук стартера, вы уже настораживаетесь. А шум мотора отлично различим в салоне уже с 2500–3000 об/мин.
Своеобразны тут опции приспособленных подвесок. Как будто в противовес оппоненту, «Лацетти» отменно глотает маленькие выпуклости, не опасается глубочайших ям. Но на скорости вдруг становится жестким и прыгучим, как будто каучуковый мячик. Казалось бы, только-только я тут ехал на «Алмере», не задумываясь о том, что под колесами. А этот повсевременно приплясывает на пологих волнах, старательно повторяя их профиль. На 110–120 км/ч нескончаемые толчки начинают утомлять. Но стоит показаться реальным колдобинам, как подвески вспоминают о собственном предназначении, вновь «запираясь» на ровненькой дороге.
Их нрав отразился и на маневренности. На фоне конкурента «Лацетти» резок, даже Подвескаивен. Но в стремительных виражах вдруг возникают приличные наклоны и даже маленькая раскачка кузова. И хотя управляется машина накрепко, все это сказывается на точности ее реакций.
Время задуматься – что все-таки предпочесть? Пожалуй, вердикт не в пользу «корейца» с американо-итальянским именованием. При всей яркости его отдельных ездовых параметров соперник – «Ниссан-Алмера» смотрится ровнее… И поэтому лучше.
РЕЗЮМЕ
Nissan Almera – удачный, удобный рационалист. Жесткий хорошист во многом.
+ Многофункциональный интерьер, равновесные ездовые возможности, удачный багажник.
- Тесен для задних пассажиров, некомфортен на маленьких неровностях.
РЕЗЮМЕ
Шевроле Lacetti – увлекателен в отдельных номинациях. Но в целом от новенького ожидаешь большего.
+ Современная европейская наружность, отменная базисная оснащенность, комфортен для задних пассажиров.
- Недостатки в эргономичности рабочего места, средний акустический комфорт.
Фото: Жора Садков г.