Близкие и напористые
Близкие и напористые
БЛИЗКИЕ – ПИКАПЫ И КАБЛУКИ
По правде, чем пикап отличается от внедорожника? Отрезали багажник и поставили кузов! Девяносто процентов общих деталей, но формально это уже грузовик. Такие пятиместные вездеходы охотно приобретают и личные обладатели в качестве кандидатуры более дорогому внедорожнику. В Рф этот сектор рынка вообщем вырастает опережающими темпами – 128% надбавки только за 1-ые семь месяцев этого года!
Вот поэтому на щитах практически всех производителей, имеющих в собственной политре рамные внедорожники, стояли и пикапы: «Мицубиси-L200», «Форд-Рейнджер», «Саньён-Актион Подвеска», «Ниссан-Навара», «Грейт-Уолл Вингл». «Исудзу D-Max» получил трехлитровый турбодизель мощностью 163 л.с., с которым может буксировать прицеп массой до 3000 кг – стоимость таковой машины с четырехступным автоматом начинается от 865 тыс. руб. А самый доступный пикап, пожалуй, китайский «ZX Гранд-Тайгер», который в заднеприводном варианте стоит 390 тыс. руб.
5-местный вэдовый «УАЗ-Пикап» длиной 5200 мм имеет кузов размером 1400х1500х650 мм, в каком (в отсутствие пассажиров) можно перевозить до 800 кг груза. Движок бензиновый, 2,7 л, 128 л.с., а со будущего года и турбодизель – 2,3 л, 116 л.с. Но более весомым событием в этом классе стала премьера серийного «УАЗ-Пикап» с двухрядной пятиместной кабиной. Вадим Швецов, генеральный директор компании «Соллерс», в которую заходит Ульяновский авто завод, уповает, что автомобиль ценой от 415 тыс. руб. к концу сегодняшнего года сумеет отвоевать 7% русского рынка пикапов. А в будущем году кандидатурой бензиновому мотору ЗМЗ-409.10 станет экономный итальянский турбодизель «ИВЕКО-F1A» — 2,3 л, 116 л.с., который начнут собирать на СП с FIAT Powertrain Technologies в Заволжье. В сегодняшнем году поставляемые из Италии дизели предусмотрены только для «патриотов».
Двухместный вэдовый «ТагАЗ-Роуд Партнер Р400» с дизельным движком 2,6 л, 95 л.с. В заглавии машины зашифрована грузоподъемность 400 кг, но она относится быстрее к пятиместной версии с двойной кабиной. Еще одна новинка российского производства – «ТагАЗ-Роуд Партнер Р400» из Таганрога. Оборудование для него было куплено после снятия с производства в Корее пикапа «Саньён-Муссо Подвеска», вседорожников «Муссо» и «Корандо». Но перспективы представленной машины с двухместной кабиной непонятны – у нас приобретают только «дабл кэбы». Кстати, зашифрованная в индексе грузоподъемность в 400 кг относится быстрее к 5-местному варианту, ведь разница в полной и оснащенной массе Р400 составляет 703 кг (2550 и 1847 кг, соответственно).
Близки к легковым автомобилям и «каблучки». На выставке были уже известные читателям «Пежо-Партнер Типи», «Ситроен-Берлинго», «Опель-Комбо» и даже «ЗАЗ-Ланос Фургон». Грузовой «ФИАТ-Добло Карго» получил высшую крышу и экономный турбодизель «Мультиджет» 1,3 л/72 л.с., а пассажирскую версию «Панорама» с прошедшего года собирают на производственной площадке «Соллерс-Набережные Челны».
Напористые – ФУРГОНЫ И ТЯЖЕЛОВЕСЫ
Линейка елабужского «ФИАТ-Дукато» пополнилась 15-местным микроавтобусом (стоимость 799 тыс. руб.), а всего в ней планируется 14 модификаций. С учетом первенца серии N бескапотных грузовиков – «Исудзу-NLR85» (стоимость 720 тыс. руб.), также выпускаемого в Елабуге на совместном с японцами предприятии, активность компании «Соллерс» заслуживает высочайшей оценки.
Малогабаритный «LDV-Максус Комби»: низкая крыша, маленькая колесная база 3100 мм, пять-шесть мест, грузовой отсек 4200 л, грузоподъемность 1000 кг, полная масса 2800 кг, турбодизель 2,5 л/95 л.с. На щите ГАЗа красовалась пара щегольских «LDV-Максус». Благодаря симпатичной стоимости от 512 тыс. руб. 1-ая партия импортированных из Великобритании машин разошлась на ура, но о пуске производства в Нижнем Новгороде пока не слышно. Вобщем, десант из этого городка был, как обычно, сильным: компания «Самотлор-НН» представила широкую палитру «Дейли», выпускаемых на СП с ИВЕКО, также новый автобус «Перспектива», компания «Чайка-Сервис» показала спальную кабину и фургон на шасси «Исудзу».
Компания «Форд», пытаясь закрепиться в секторе томных грузовиков, выкатила полную линейку «Карго». Напористо прорываются к нам китайцы – 1-ый автозавод (FAW) выставил на открытой площадке с десяток грузовых машин, от самых легких до многоосных самосвалов. Рядом стояли украинцы, для которых русский рынок чуть ли не важнее собственного – большие КрАЗы и автобусы компании «Эталон». Вообщем, автобусов на этой легковой выставке было внезапно много, свою продукцию выставил китайский «Ютонг» и даже сербский «Икарбус».
У «ФИАТ-Добло Карго» появилась модификация с высочайшей крышей: высота грузового отсека возросла с 1305 до 1550 мм, а объем с 3200 до 3800 л. Новинка от «Самотлора-НН» – городской автобус «Перспектива» на шасси «ИВЕКО-Дейли 65С15»: размеры 8580х2460х2990 мм, наибольшая масса 7150 кг, движок 3 л/176 л.с., 31 место, полная вместимость 37 чел. «Исудзу-NLR85»: грузоподъемность шасси составляет 1650 кг, но для бортового грузовика она снижена до 990 кг, по этому на нем можно беспрепятственно въезжать в центр столицы.
Легкие грузовики «Донгфенг»: железный фургон грузоподъемностью 600 кг стоит 280 тыс. руб., шасси на 950 кг обойдется в 230 тыс. руб. Движок – бензиновый 1,3 л, 82 л.с., около 5,8 л/100 км. Нижегородская компания «Чайка-Сервис» разработала кабину для грузовика «Исудзу-NQR75» с 2-мя спальными местами. Китайцы очень заинтересованы в русском рынке и не упускают ни одной способности заявить о для себя. Пример тому – грузовая экспозиция Первого автозавода на легковом салоне в Москве.
Городской автобус «Эталон БАЗ-А079.32» на шасси «Тата» можно приобрести в Рф за 1,25 млн. руб. Размеры 7150х2260х2888 мм, наибольшая масса 7730 кг, движок 5,7 л, 130 л.с., 19 либо 22 места, полная вместимость 40 либо 38 чел. Сочлененный городской низкопольник из Сербии «Икарбас-218»: габарит 18 125х2525х3032 мм, движок МАН D2066 10,5 л/320 л.с., КП «Фойт-Дива D864.5», мосты ZF, 40 мест, полная вместимость 160 чел. Вездеход Z-83 компании «Авторос»: колесная формула 8х8, размеры 6200х2500х2400 мм, дорожный просвет 470 мм, оснащенная масса 3700 кг, грузоподъемность 1500 кг (1000 кг на слабеньких грунтах), 5–10 мест, движок 2,4 л,130 л.с., объем баков 250 л.
Рекламное ЛУКАВСТВО
Фактическая грузоподъемность пикапов значительно находится в зависимости от числа пассажиров. Логично, что производители определяют грузоподъемность по-разному: кто-то как полную нагрузку, включающую вес груза и экипажа, кто-то за вычетом веса водителя, а кто-то – и всего экипажа. Таким макаром, для близких машин разница в грузоподьемности может быть полутора-двукратной. Чтоб избежать неурядицы, лучше ориентироваться на разницу меж полной и оснащенной массой машины, а как поделить ее меж пассажирами и грузом, шофер решит без помощи других.
БЛИЗКИЕ – ПИКАПЫ И КАБЛУКИ
По правде, чем пикап отличается от внедорожника? Отрезали багажник и поставили кузов! Девяносто процентов общих деталей, но формально это уже грузовик. Такие пятиместные вездеходы охотно приобретают и личные обладатели в качестве кандидатуры более дорогому внедорожнику. В Рф этот сектор рынка вообщем вырастает опережающими темпами – 128% надбавки только за 1-ые семь месяцев этого года!
Вот поэтому на щитах практически всех производителей, имеющих в собственной политре рамные внедорожники, стояли и пикапы: «Мицубиси-L200», «Форд-Рейнджер», «Саньён-Актион Подвеска», «Ниссан-Навара», «Грейт-Уолл Вингл». «Исудзу D-Max» получил трехлитровый турбодизель мощностью 163 л.с., с которым может буксировать прицеп массой до 3000 кг – стоимость таковой машины с четырехступным автоматом начинается от 865 тыс. руб. А самый доступный пикап, пожалуй, китайский «ZX Гранд-Тайгер», который в заднеприводном варианте стоит 390 тыс. руб.
5-местный вэдовый «УАЗ-Пикап» длиной 5200 мм имеет кузов размером 1400х1500х650 мм, в каком (в отсутствие пассажиров) можно перевозить до 800 кг груза. Движок бензиновый, 2,7 л, 128 л.с., а со будущего года и турбодизель – 2,3 л, 116 л.с. Но более весомым событием в этом классе стала премьера серийного «УАЗ-Пикап» с двухрядной пятиместной кабиной. Вадим Швецов, генеральный директор компании «Соллерс», в которую заходит Ульяновский авто завод, уповает, что автомобиль ценой от 415 тыс. руб. к концу сегодняшнего года сумеет отвоевать 7% русского рынка пикапов. А в будущем году кандидатурой бензиновому мотору ЗМЗ-409.10 станет экономный итальянский турбодизель «ИВЕКО-F1A» — 2,3 л, 116 л.с., который начнут собирать на СП с FIAT Powertrain Technologies в Заволжье. В сегодняшнем году поставляемые из Италии дизели предусмотрены только для «патриотов».
Двухместный вэдовый «ТагАЗ-Роуд Партнер Р400» с дизельным движком 2,6 л, 95 л.с. В заглавии машины зашифрована грузоподъемность 400 кг, но она относится быстрее к пятиместной версии с двойной кабиной. Еще одна новинка российского производства – «ТагАЗ-Роуд Партнер Р400» из Таганрога. Оборудование для него было куплено после снятия с производства в Корее пикапа «Саньён-Муссо Подвеска», вседорожников «Муссо» и «Корандо». Но перспективы представленной машины с двухместной кабиной непонятны – у нас приобретают только «дабл кэбы». Кстати, зашифрованная в индексе грузоподъемность в 400 кг относится быстрее к 5-местному варианту, ведь разница в полной и оснащенной массе Р400 составляет 703 кг (2550 и 1847 кг, соответственно).
Близки к легковым автомобилям и «каблучки». На выставке были уже известные читателям «Пежо-Партнер Типи», «Ситроен-Берлинго», «Опель-Комбо» и даже «ЗАЗ-Ланос Фургон». Грузовой «ФИАТ-Добло Карго» получил высшую крышу и экономный турбодизель «Мультиджет» 1,3 л/72 л.с., а пассажирскую версию «Панорама» с прошедшего года собирают на производственной площадке «Соллерс-Набережные Челны».
Напористые – ФУРГОНЫ И ТЯЖЕЛОВЕСЫ
Линейка елабужского «ФИАТ-Дукато» пополнилась 15-местным микроавтобусом (стоимость 799 тыс. руб.), а всего в ней планируется 14 модификаций. С учетом первенца серии N бескапотных грузовиков – «Исудзу-NLR85» (стоимость 720 тыс. руб.), также выпускаемого в Елабуге на совместном с японцами предприятии, активность компании «Соллерс» заслуживает высочайшей оценки.
Малогабаритный «LDV-Максус Комби»: низкая крыша, маленькая колесная база 3100 мм, пять-шесть мест, грузовой отсек 4200 л, грузоподъемность 1000 кг, полная масса 2800 кг, турбодизель 2,5 л/95 л.с. На щите ГАЗа красовалась пара щегольских «LDV-Максус». Благодаря симпатичной стоимости от 512 тыс. руб. 1-ая партия импортированных из Великобритании машин разошлась на ура, но о пуске производства в Нижнем Новгороде пока не слышно. Вобщем, десант из этого городка был, как обычно, сильным: компания «Самотлор-НН» представила широкую палитру «Дейли», выпускаемых на СП с ИВЕКО, также новый автобус «Перспектива», компания «Чайка-Сервис» показала спальную кабину и фургон на шасси «Исудзу».
Компания «Форд», пытаясь закрепиться в секторе томных грузовиков, выкатила полную линейку «Карго». Напористо прорываются к нам китайцы – 1-ый автозавод (FAW) выставил на открытой площадке с десяток грузовых машин, от самых легких до многоосных самосвалов. Рядом стояли украинцы, для которых русский рынок чуть ли не важнее собственного – большие КрАЗы и автобусы компании «Эталон». Вообщем, автобусов на этой легковой выставке было внезапно много, свою продукцию выставил китайский «Ютонг» и даже сербский «Икарбус».
У «ФИАТ-Добло Карго» появилась модификация с высочайшей крышей: высота грузового отсека возросла с 1305 до 1550 мм, а объем с 3200 до 3800 л. Новинка от «Самотлора-НН» – городской автобус «Перспектива» на шасси «ИВЕКО-Дейли 65С15»: размеры 8580х2460х2990 мм, наибольшая масса 7150 кг, движок 3 л/176 л.с., 31 место, полная вместимость 37 чел. «Исудзу-NLR85»: грузоподъемность шасси составляет 1650 кг, но для бортового грузовика она снижена до 990 кг, по этому на нем можно беспрепятственно въезжать в центр столицы.
Легкие грузовики «Донгфенг»: железный фургон грузоподъемностью 600 кг стоит 280 тыс. руб., шасси на 950 кг обойдется в 230 тыс. руб. Движок – бензиновый 1,3 л, 82 л.с., около 5,8 л/100 км. Нижегородская компания «Чайка-Сервис» разработала кабину для грузовика «Исудзу-NQR75» с 2-мя спальными местами. Китайцы очень заинтересованы в русском рынке и не упускают ни одной способности заявить о для себя. Пример тому – грузовая экспозиция Первого автозавода на легковом салоне в Москве.
Городской автобус «Эталон БАЗ-А079.32» на шасси «Тата» можно приобрести в Рф за 1,25 млн. руб. Размеры 7150х2260х2888 мм, наибольшая масса 7730 кг, движок 5,7 л, 130 л.с., 19 либо 22 места, полная вместимость 40 либо 38 чел. Сочлененный городской низкопольник из Сербии «Икарбас-218»: габарит 18 125х2525х3032 мм, движок МАН D2066 10,5 л/320 л.с., КП «Фойт-Дива D864.5», мосты ZF, 40 мест, полная вместимость 160 чел. Вездеход Z-83 компании «Авторос»: колесная формула 8х8, размеры 6200х2500х2400 мм, дорожный просвет 470 мм, оснащенная масса 3700 кг, грузоподъемность 1500 кг (1000 кг на слабеньких грунтах), 5–10 мест, движок 2,4 л,130 л.с., объем баков 250 л.
Рекламное ЛУКАВСТВО
Фактическая грузоподъемность пикапов значительно находится в зависимости от числа пассажиров. Логично, что производители определяют грузоподъемность по-разному: кто-то как полную нагрузку, включающую вес груза и экипажа, кто-то за вычетом веса водителя, а кто-то – и всего экипажа. Таким макаром, для близких машин разница в грузоподьемности может быть полутора-двукратной. Чтоб избежать неурядицы, лучше ориентироваться на разницу меж полной и оснащенной массой машины, а как поделить ее меж пассажирами и грузом, шофер решит без помощи других.