У джиперов – междусобойчик
У джиперов – междусобойчик
И такие изымательства внедорожник переносит без последствий. На этот раз местом сбора стал район Тыщи озер в Северной Германии. Всех желающих этот расчудесный уголок одичавшей природы вместить не мог – на слет пригласили только фаворитов государственных отборов. А это тоже без малого 1600 человек на 600 автомобилях! Участников разбили на два разнесенных по времени потока, а любой из их еще на 5 групп, имевших собственный цвет, наклейки, флаги, браслеты, что без заморочек позволяло отыскивать свои парковочные зоны, получать информацию – захочешь, не потеряешься.
Оценить масштаб «междусобойчика» можно было не только лишь во время ужина, да и на инструктаже. Нам, нескольким русским журналистам, составившим команду, организаторы предоставили два «Джипа-Коммандер» и один «Гранд-Чероки» в лучших комплектациях Overland с движками 5,7 л. Такие в Россию, к огорчению, не поставляются. Все другие участники были за рулем собственных джипов.
Для начала никаких «фуршетов» – сходу на задание. Сущность его отлично знакома фанатам наших трофи-рейдов: в отведенное время найти наибольшее число чек-пойнтов – контрольных точек, разбросанных в самых внезапных местах: около церквей, на лесных опушках, парковках у торговых центров, на заброшенной стоянке сельхозтехники, а еще, жутко поразмыслить, – на страусиной ферме (пощипать могут!).
Философии джиперов все возрасты покорливы. В общем, наездились и набегались вволю. Воспоминаний – навалом. Навечно запомнилось и выражение лиц местных обитателей. Такового им очевидно не приходилось созидать – сотки джипов как угорелые носятся по окрестностям, чего-то разыскивают. Может, в их земле прячется нечто ценное, а они не в курсе?
На последующий денек экипажи для затравки поплавали на каноэ, после этого поучаствовали в «Гонке Драконов». Звучит сердито, но только на словах. Команды наперегонки гребли на длиннющих лодках, снаружи напоминающих галеры. Для синхронизации усилий каждое плавсредство, не считая управляющего, «оснастили» человеком с тамтамом, отбивающим ритм.
На Euro Camp Jeep многие приезжают всей семьей. Потом все направились в «Джип академию», где инструкторы показывали способности автомобилей. Дальновидно оккупированные из дома болотные сапоги не понадобились – трассу проложили на маленький поляне: несколько некрутых спусков, ров для диагонального вывешивания, древесные качели и пара луж. Большая часть наших граждан до собственных дач добираются куда более сложным методом.
Очень навечно запомнилась гонка на квадроциклах – море адреналина! Под «ногами» песок и гравий, пыль столбом, деревья мерцают сплошной стенкой – скорость-то под 80 км/ч! До финиша добрались не все – посреди пути 1-го нашего сняли с дистанции – очень медлительно ехал! Заметим, что мы ехали не в группе новичков. Французский драйвер из другой команды, напротив, переоценил свои способности и врезался в дерево, повредив ногу. Так за ним прислали мед вертолет!
Под занавес состоялся «Джип рейд» по очень пыльной лесной дороге до местного природного заповедника и назад – всего около 160 км. В чем соль, нам было не осознать, видимо, для европейских джиперов реальное приключение то, что для нас обыденное дело.
Решив, что все тесты сзади, мы наградили себя плотным обедом, в чем скоро горько раскаялись. Опасные хозяева приготовили свои «блюда»: на великах по пересеченной местности, бег по подвешенным бревнам, ходьба по канату на высоте 10 метров. Девицы (они тоже были в командах), невзирая на наличие страховки, участвовать в этом отказались.
Окончили программку прогулки на лошадях и круглый стол с инженерами и техническими спецами компании. А на десерт – награждение фаворитов, праздничный ужин, торжественный концерт.
Что ж, может быть, Euro Camp Jeep доберется и до Рф, благо подходящих трасс и прекрасных мест у нас не занимать. Ну и джиперов тоже.
Euro Camp – наслаждение не из дешевеньких. Стартовый взнос в этом году – 970 евро на экипаж из 2-ух человек (малыши до 5 лет – безвозмездно), не считая того, что участники оплачивают дорогу, проживание, питание и т.д.
Extreme Rescue Jeep. Wrangler Rubicon Unlimited. НОВИНКИ Известной МАРКИ
Jeep J8 предназначен приемущественно для нужд армии, и в свободной продаже его не встретишь. Это реальный вездеход, желающих приобрести такового «зверя» у нас нашлось бы много. Посудите сами – турбодизельный движок 2,8 л мощностью 158 л.с., полный привод Command-Trac, листовые рессоры сзади, воздухозаборник на капоте с уникальной системой фильтрации, позволяющий преодолевать водные преграды до 762 мм глубиной и действовать в критериях песочной бури до 5 часов. Таковой в базисной комплектации берет на борт до 1250 кг груза и может буксировать прицеп массой 3500 кг.
Специально для спасательных операций разработан Extreme Rescue Jeep, ну а 3-ий – знаменитый Wrangler Rubicon – серьезно доработан и подготовлен для планируемого в этом году пробега из Парижа в New-york через Берингов пролив. Свидетельство тому – и приставка Unlimited в заглавии.
И такие изымательства внедорожник переносит без последствий. На этот раз местом сбора стал район Тыщи озер в Северной Германии. Всех желающих этот расчудесный уголок одичавшей природы вместить не мог – на слет пригласили только фаворитов государственных отборов. А это тоже без малого 1600 человек на 600 автомобилях! Участников разбили на два разнесенных по времени потока, а любой из их еще на 5 групп, имевших собственный цвет, наклейки, флаги, браслеты, что без заморочек позволяло отыскивать свои парковочные зоны, получать информацию – захочешь, не потеряешься.
Оценить масштаб «междусобойчика» можно было не только лишь во время ужина, да и на инструктаже. Нам, нескольким русским журналистам, составившим команду, организаторы предоставили два «Джипа-Коммандер» и один «Гранд-Чероки» в лучших комплектациях Overland с движками 5,7 л. Такие в Россию, к огорчению, не поставляются. Все другие участники были за рулем собственных джипов.
Для начала никаких «фуршетов» – сходу на задание. Сущность его отлично знакома фанатам наших трофи-рейдов: в отведенное время найти наибольшее число чек-пойнтов – контрольных точек, разбросанных в самых внезапных местах: около церквей, на лесных опушках, парковках у торговых центров, на заброшенной стоянке сельхозтехники, а еще, жутко поразмыслить, – на страусиной ферме (пощипать могут!).
Философии джиперов все возрасты покорливы. В общем, наездились и набегались вволю. Воспоминаний – навалом. Навечно запомнилось и выражение лиц местных обитателей. Такового им очевидно не приходилось созидать – сотки джипов как угорелые носятся по окрестностям, чего-то разыскивают. Может, в их земле прячется нечто ценное, а они не в курсе?
На последующий денек экипажи для затравки поплавали на каноэ, после этого поучаствовали в «Гонке Драконов». Звучит сердито, но только на словах. Команды наперегонки гребли на длиннющих лодках, снаружи напоминающих галеры. Для синхронизации усилий каждое плавсредство, не считая управляющего, «оснастили» человеком с тамтамом, отбивающим ритм.
На Euro Camp Jeep многие приезжают всей семьей. Потом все направились в «Джип академию», где инструкторы показывали способности автомобилей. Дальновидно оккупированные из дома болотные сапоги не понадобились – трассу проложили на маленький поляне: несколько некрутых спусков, ров для диагонального вывешивания, древесные качели и пара луж. Большая часть наших граждан до собственных дач добираются куда более сложным методом.
Очень навечно запомнилась гонка на квадроциклах – море адреналина! Под «ногами» песок и гравий, пыль столбом, деревья мерцают сплошной стенкой – скорость-то под 80 км/ч! До финиша добрались не все – посреди пути 1-го нашего сняли с дистанции – очень медлительно ехал! Заметим, что мы ехали не в группе новичков. Французский драйвер из другой команды, напротив, переоценил свои способности и врезался в дерево, повредив ногу. Так за ним прислали мед вертолет!
Под занавес состоялся «Джип рейд» по очень пыльной лесной дороге до местного природного заповедника и назад – всего около 160 км. В чем соль, нам было не осознать, видимо, для европейских джиперов реальное приключение то, что для нас обыденное дело.
Решив, что все тесты сзади, мы наградили себя плотным обедом, в чем скоро горько раскаялись. Опасные хозяева приготовили свои «блюда»: на великах по пересеченной местности, бег по подвешенным бревнам, ходьба по канату на высоте 10 метров. Девицы (они тоже были в командах), невзирая на наличие страховки, участвовать в этом отказались.
Окончили программку прогулки на лошадях и круглый стол с инженерами и техническими спецами компании. А на десерт – награждение фаворитов, праздничный ужин, торжественный концерт.
Что ж, может быть, Euro Camp Jeep доберется и до Рф, благо подходящих трасс и прекрасных мест у нас не занимать. Ну и джиперов тоже.
Euro Camp – наслаждение не из дешевеньких. Стартовый взнос в этом году – 970 евро на экипаж из 2-ух человек (малыши до 5 лет – безвозмездно), не считая того, что участники оплачивают дорогу, проживание, питание и т.д.
Extreme Rescue Jeep. Wrangler Rubicon Unlimited. НОВИНКИ Известной МАРКИ
Jeep J8 предназначен приемущественно для нужд армии, и в свободной продаже его не встретишь. Это реальный вездеход, желающих приобрести такового «зверя» у нас нашлось бы много. Посудите сами – турбодизельный движок 2,8 л мощностью 158 л.с., полный привод Command-Trac, листовые рессоры сзади, воздухозаборник на капоте с уникальной системой фильтрации, позволяющий преодолевать водные преграды до 762 мм глубиной и действовать в критериях песочной бури до 5 часов. Таковой в базисной комплектации берет на борт до 1250 кг груза и может буксировать прицеп массой 3500 кг.
Специально для спасательных операций разработан Extreme Rescue Jeep, ну а 3-ий – знаменитый Wrangler Rubicon – серьезно доработан и подготовлен для планируемого в этом году пробега из Парижа в New-york через Берингов пролив. Свидетельство тому – и приставка Unlimited в заглавии.