СДЕЛАТЬ РУЧКОЙ
СДЕЛАТЬ РУЧКОЙ
Daewoo Matiz
0,8 л, 51 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка, кондюк, комплектация DLX, $9300.
БУДУЩЕМУ Обладателю
Daewoo Matiz
Заводская гарантия – 20 тыс. км либо 1 год, зависимо от того, что наступит ранее. Но некие дилеры дают свою гарантию, самая длительная – 100 тыс. км либо 5 лет. Цена нормочаса на ремонтные работы в Москве – $20. ТО-1 (2 тыс. км) в столице стоит $80, ТО-2 (10 тыс. км) – $100, ТО-3 (20 тыс. км) – $180.
DAEWOO MATIZ «Какие классные цвета!» – лицо коллеги расплылось в ухмылке. У редакции стояли два «матиза», желтоватый и салатовый. Вправду, смешные. Но на тест узбекские автомобильчики корейского происхождения попали по другому поводу: в продаже появилась модификация с «автоматом». В пару ей взяли «Матиз» в той же комплектации, но с механической трансмиссией передач.
ДОКУМЕНТЫ, Аннотации,
ПРАЙС-ЛИСТЫ
Итак, что за «автомат»? Традиционная четырехступная гидромеханическая коробка, достаточно малогабаритная – под капотом, сами осознаете, не разгуляешься. Кроме главных режимов, селектор можно перевести в положения 2 либо L, тогда коробка не будет переключаться выше, соответственно, 2-ой и первой передач, а функция «овердрайв» исключит четвертую ступень.
Интересно, что «матизы» с механической трансмиссией управление по эксплуатации разрешает заправлять бензином с октановым числом 91–95. Для модификаций с «автоматом» обозначено только одно горючее – АИ-95. Удивительно, двигатели-то однообразные! Выходит, что «Матиз» с 2-мя педалями не только лишь прожорливее собственного родственника (расход по городку, по нашим прикидкам, на 1–1,5 л/100 км больше), но к тому же разборчивее.
Прайс-листы на «матизы» начинаются с 6500 баксов. Для справки – столько же стоит модернизированная «Самара» VAZ 2114. Но «Матиз» с автоматической коробкой в дешевенькой комплектации не отыскать. Самую ординарную версию с магнитолой и 4-мя колонками, гидроусилителем руля, центральным замком и парой электронных стеклоподъемников на фронтальных дверцах можно приобрести за 8700 баксов. За «механику» с таким же набором требуют практически на полторы тыщи меньше. Нам для теста достались машины побогаче и подороже; возлагаем надежды, до выхода этого номера цены не подымутся.
«МАТИЗЫ» ПОД ЛУПОЙ
DAEWOO MATIZ DAEWOO MATIZ Собраны кузова… нет, не идеально, быстрее качественно. До евро и японского уровня еще придется тянуться. Но дешевому автомобилю маленькие огрехи простительны. Зазоры меж внешними панелями не самые мелкие, зато равномерные. Нет видимых перекосов, ну и покрашены Ремонт и эксплуатация полностью прилично.
Единственное пожелание – устанавливать хотя бы на дешевых модификациях темные бамперы. Автомобиль доступный, и многие обладатели готовы пожертвовать внешним обликом в угоду практичности.
Внутренняя отделка – под стать внешнему виду: доброкачественная, без излишеств. А вот это прокол: посадка водителя в 2-ух «матизах» различается. Виноваты в этом неодинаковой высоты подушки сидений. Объективный манекен подтвердил людские чувства – расстояние до потолка в желтоватом «Матизе» меньше на 15 мм. Как бы мелочь, но при посадке она ощущается: высочайший шофер уперся в потолок. Кстати, согрешил и салатовый «Дэу». Все пробы зафиксировать спинку заднего сидения оказались напрасны – замок так и не защелкнулся. Несолидно…
Невзирая на то что сидения у «матизов» малость отличаются, недочет общий – они неловкие. Подушка коротковата, а спинка лишена поясничного подпора. На боли в спине не жалуюсь, а здесь вдруг заныла после недолговременной поездки. Может быть, виной тому не только лишь кресло, да и трясучая подвеска, которая, как будто копировальная машина, повторяет рельеф дороги.
МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ?
Как и следовало ждать, желтоватый «Матиз» с механической трансмиссией поведением не отличается от земляка, который еще не так давно был прописан в редакционном автопарке (ЗР, 2004, № 10). Слабая, трясучая подвеска, полностью приличная для такового мотора динамика и сносные тормоза – некие штришки к портрету малеханького «узбека». Плюс к этому – неплохой обзор, гидроусилитель руля, умеренный аппетит. Что еще необходимо автомобилю, большая часть жизни которого протекает в тесноватом городке с более-менее ровненькими дорогами и частыми пробками? Разве что автоматическая коробка.
Откровенно признаюсь: от салатового «матизика» с движком 0,8 л и «автоматом» ждал худшего. Имеются в виду динамические характеристики и упругость – ведь подвеска, рулевое и тормоза у наших малеханьких «узбеков» однообразные. Желтоватому он малость уступает в динамике, но шофер не ощущает себя ущербным в городском потоке. Правда, когда нажимаешь педаль акселератора в пол, «автомат» на короткий срок думает. Позже из-под капота слышится угрожающий рев мотора, коробка перескакивает на пониженную передачу – и автомобильчик бодро ускоряется.
По плавности переключения «Матиз» готов поспорить даже с дорогими машинами. При насыщенном разгоне переходы со ступени на ступень чувствуещь по падению оборотов мотора, а не по соответствующим рывкам в коробки. Правда, шума в салоне предостаточно – 800-кубовый мотор часто напрягается в полную силу, а шумоизоляция слабовата. Заметнее всего разница меж желтоватым и салатовым «матизами» в затяжных пробках. Не нужно то и дело выжимать сцепление (пусть даже мягкое) и дергать рычаг – с «автоматом» переносишь заторы практически безболезненно.
Существует мировоззрение, что у нас не обожают мелкие автомобильчики с маломощными движками. Но в прошедшем году в Рф продали более 10 тыщ «матизов». Видимо, стереотипы изменяются. И это полностью объяснимо, ведь за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете новейшую импортную машину, пускай небольшую и не без недочетов. Но в этой ценовой нише у «Матиза» одно бесспорное преимущество перед соперниками – к приобретенной машине не нужно прикладывать руки, а ездить к мастерам придется лишь на плановое техобслуживание.
Но обожают «матизы» не только лишь за это. Одни ценят в их экономичность, другие – простоту конструкции и обслуживания. Придутся ли по вкусу машины с автоматическими коробками – ведь они труднее, прожорливее, ну и намного дороже?
«А что, вправду появились «матизики» с «автоматами»?» – спросила супруга. И я сообразил, что она задает вопрос не просто из любопытства.
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz (c «механикой») – самая доступная в Рф импортная машина. Качественно собранная «Ока» со слабой подвеской и хорошим силовым агрегатом.
+ Бензин АИ-92, относительно низкая стоимость, просторный для собственного класса салон, хорошая динамика.
- Слабенькая энергоемкость подвески, неловкая посадка, завышенный шум.
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz (c «автоматом») – самый дешевенький метод высвободить левую ногу и правую руку от излишней работы. Собственных средств этот автомобиль стоит.
+ Мягенькая работа коробки, просторный для собственного класса салон, применимая динамика.
- Бензин АИ-95, слабенькая энергоемкость подвески, неловкая посадка, завышенный шум.
Фото: Александр Кульнев г.
Daewoo Matiz
0,8 л, 51 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка, кондюк, комплектация DLX, $9300.
БУДУЩЕМУ Обладателю
Daewoo Matiz
Заводская гарантия – 20 тыс. км либо 1 год, зависимо от того, что наступит ранее. Но некие дилеры дают свою гарантию, самая длительная – 100 тыс. км либо 5 лет. Цена нормочаса на ремонтные работы в Москве – $20. ТО-1 (2 тыс. км) в столице стоит $80, ТО-2 (10 тыс. км) – $100, ТО-3 (20 тыс. км) – $180.
DAEWOO MATIZ «Какие классные цвета!» – лицо коллеги расплылось в ухмылке. У редакции стояли два «матиза», желтоватый и салатовый. Вправду, смешные. Но на тест узбекские автомобильчики корейского происхождения попали по другому поводу: в продаже появилась модификация с «автоматом». В пару ей взяли «Матиз» в той же комплектации, но с механической трансмиссией передач.
ДОКУМЕНТЫ, Аннотации,
ПРАЙС-ЛИСТЫ
Итак, что за «автомат»? Традиционная четырехступная гидромеханическая коробка, достаточно малогабаритная – под капотом, сами осознаете, не разгуляешься. Кроме главных режимов, селектор можно перевести в положения 2 либо L, тогда коробка не будет переключаться выше, соответственно, 2-ой и первой передач, а функция «овердрайв» исключит четвертую ступень.
Интересно, что «матизы» с механической трансмиссией управление по эксплуатации разрешает заправлять бензином с октановым числом 91–95. Для модификаций с «автоматом» обозначено только одно горючее – АИ-95. Удивительно, двигатели-то однообразные! Выходит, что «Матиз» с 2-мя педалями не только лишь прожорливее собственного родственника (расход по городку, по нашим прикидкам, на 1–1,5 л/100 км больше), но к тому же разборчивее.
Прайс-листы на «матизы» начинаются с 6500 баксов. Для справки – столько же стоит модернизированная «Самара» VAZ 2114. Но «Матиз» с автоматической коробкой в дешевенькой комплектации не отыскать. Самую ординарную версию с магнитолой и 4-мя колонками, гидроусилителем руля, центральным замком и парой электронных стеклоподъемников на фронтальных дверцах можно приобрести за 8700 баксов. За «механику» с таким же набором требуют практически на полторы тыщи меньше. Нам для теста достались машины побогаче и подороже; возлагаем надежды, до выхода этого номера цены не подымутся.
«МАТИЗЫ» ПОД ЛУПОЙ
DAEWOO MATIZ DAEWOO MATIZ Собраны кузова… нет, не идеально, быстрее качественно. До евро и японского уровня еще придется тянуться. Но дешевому автомобилю маленькие огрехи простительны. Зазоры меж внешними панелями не самые мелкие, зато равномерные. Нет видимых перекосов, ну и покрашены Ремонт и эксплуатация полностью прилично.
Единственное пожелание – устанавливать хотя бы на дешевых модификациях темные бамперы. Автомобиль доступный, и многие обладатели готовы пожертвовать внешним обликом в угоду практичности.
Внутренняя отделка – под стать внешнему виду: доброкачественная, без излишеств. А вот это прокол: посадка водителя в 2-ух «матизах» различается. Виноваты в этом неодинаковой высоты подушки сидений. Объективный манекен подтвердил людские чувства – расстояние до потолка в желтоватом «Матизе» меньше на 15 мм. Как бы мелочь, но при посадке она ощущается: высочайший шофер уперся в потолок. Кстати, согрешил и салатовый «Дэу». Все пробы зафиксировать спинку заднего сидения оказались напрасны – замок так и не защелкнулся. Несолидно…
Невзирая на то что сидения у «матизов» малость отличаются, недочет общий – они неловкие. Подушка коротковата, а спинка лишена поясничного подпора. На боли в спине не жалуюсь, а здесь вдруг заныла после недолговременной поездки. Может быть, виной тому не только лишь кресло, да и трясучая подвеска, которая, как будто копировальная машина, повторяет рельеф дороги.
МЫ ПОЕДЕМ, МЫ ПОМЧИМСЯ?
Как и следовало ждать, желтоватый «Матиз» с механической трансмиссией поведением не отличается от земляка, который еще не так давно был прописан в редакционном автопарке (ЗР, 2004, № 10). Слабая, трясучая подвеска, полностью приличная для такового мотора динамика и сносные тормоза – некие штришки к портрету малеханького «узбека». Плюс к этому – неплохой обзор, гидроусилитель руля, умеренный аппетит. Что еще необходимо автомобилю, большая часть жизни которого протекает в тесноватом городке с более-менее ровненькими дорогами и частыми пробками? Разве что автоматическая коробка.
Откровенно признаюсь: от салатового «матизика» с движком 0,8 л и «автоматом» ждал худшего. Имеются в виду динамические характеристики и упругость – ведь подвеска, рулевое и тормоза у наших малеханьких «узбеков» однообразные. Желтоватому он малость уступает в динамике, но шофер не ощущает себя ущербным в городском потоке. Правда, когда нажимаешь педаль акселератора в пол, «автомат» на короткий срок думает. Позже из-под капота слышится угрожающий рев мотора, коробка перескакивает на пониженную передачу – и автомобильчик бодро ускоряется.
По плавности переключения «Матиз» готов поспорить даже с дорогими машинами. При насыщенном разгоне переходы со ступени на ступень чувствуещь по падению оборотов мотора, а не по соответствующим рывкам в коробки. Правда, шума в салоне предостаточно – 800-кубовый мотор часто напрягается в полную силу, а шумоизоляция слабовата. Заметнее всего разница меж желтоватым и салатовым «матизами» в затяжных пробках. Не нужно то и дело выжимать сцепление (пусть даже мягкое) и дергать рычаг – с «автоматом» переносишь заторы практически безболезненно.
Существует мировоззрение, что у нас не обожают мелкие автомобильчики с маломощными движками. Но в прошедшем году в Рф продали более 10 тыщ «матизов». Видимо, стереотипы изменяются. И это полностью объяснимо, ведь за относительно маленькие Энциклопедия грузовых автомобилей вы получаете новейшую импортную машину, пускай небольшую и не без недочетов. Но в этой ценовой нише у «Матиза» одно бесспорное преимущество перед соперниками – к приобретенной машине не нужно прикладывать руки, а ездить к мастерам придется лишь на плановое техобслуживание.
Но обожают «матизы» не только лишь за это. Одни ценят в их экономичность, другие – простоту конструкции и обслуживания. Придутся ли по вкусу машины с автоматическими коробками – ведь они труднее, прожорливее, ну и намного дороже?
«А что, вправду появились «матизики» с «автоматами»?» – спросила супруга. И я сообразил, что она задает вопрос не просто из любопытства.
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz (c «механикой») – самая доступная в Рф импортная машина. Качественно собранная «Ока» со слабой подвеской и хорошим силовым агрегатом.
+ Бензин АИ-92, относительно низкая стоимость, просторный для собственного класса салон, хорошая динамика.
- Слабенькая энергоемкость подвески, неловкая посадка, завышенный шум.
РЕЗЮМЕ
Daewoo Matiz (c «автоматом») – самый дешевенький метод высвободить левую ногу и правую руку от излишней работы. Собственных средств этот автомобиль стоит.
+ Мягенькая работа коробки, просторный для собственного класса салон, применимая динамика.
- Бензин АИ-95, слабенькая энергоемкость подвески, неловкая посадка, завышенный шум.
Фото: Александр Кульнев г.