Закрыли сезон?
Закрыли сезон?
На улице холодает, и обладатели городских тюнинг-каров с символическим дорожным просветом загрустили. Такового рода мероприятия уже более одного года организует компания Autoevent. Начиналось все со слета хозяев «народных автомобилей» - VWFest, который прошел 15 сентября 2007 года. С того времени столичные автомобилисты, участники автоклубов временами находили повод для встречи. Например, направленные на определенную тематику слеты собирали хозяев японской Подвескаивной техники и «гольфоводов». Всякий раз положительное настроение подпитывали знатные диск-жокеи. Под занавес теплых деньков 2008 года прошла превосходная вечеринка, обещавшая освободить участников от соблазна впасть в зимнюю спячку и согреться до последующей весны. Вышло ли?
Так как вечеринка сразу открывала клубный сезон, все действо развернулось на площадке ночного клуба Gaudi Arena. Авто часть амбициозно именовалась RaceCarShow, и, согласно анонсам, предполагала показ эксклюзивных Подвескаивных и тюнинговых автомобилей в антураже клубного света и дыма. Планировалось, что обладатели «модного железа» продемонстрируют также мастерство сжигания покрышек… Мастерство, пожалуй, сказано звучно. Давить сразу на две педали, удерживая автомобиль на месте и не заглохнуть – много разума не надо. Чуток труднее завертеться на маленьком «пятачке» в заносе. Вышло, к слову, не у всех. «Побороть» неотключаемую систему стабилизации не каждому под силу.
Участникам все таки удалось «накрутить», как минимум, теплую атмосферу. Но стоило затихнуть повизгивающим покрышкам и ворчащим «прямотокам», как мысли о промозглой погоде опять ворачивались мурашками по телу. Самые замерзшие, не раздумывая, согласились принять роль в необычной дрэг-битве. «Подвескасмены» заглушили движки, а в качестве разгонной использовали мышечную силу 3-х добровольцев. Победителем вышел «четвертый» Golf. Не самый легкий из претендентов – наверняка, толкать удобнее.
Какая авто тусовка без очаровательных женщин? Правильного тюнера должна аккомпанировать как минимум одна красотка! Огорчило только одно – массового сжигания покрышек так и не вышло. Но здесь уж быстрее вина участников, которые пожадничали протектором дорогих покрышек. А может, приберегли просто, почувствовав, что единомышленники на этом не успокоятся? Так и есть – 10 октября уже запланирована еще одна Autoparty. Молодежь с бензином в крови никак не угомонится в критериях недостатка открытых гоночных трасс и любительских соревнований. Лучше выплескивать скопившийся адреналин в неопасной себе и зрителей обстановке под присмотром организаторов шоу.
На улице холодает, и обладатели городских тюнинг-каров с символическим дорожным просветом загрустили. Такового рода мероприятия уже более одного года организует компания Autoevent. Начиналось все со слета хозяев «народных автомобилей» - VWFest, который прошел 15 сентября 2007 года. С того времени столичные автомобилисты, участники автоклубов временами находили повод для встречи. Например, направленные на определенную тематику слеты собирали хозяев японской Подвескаивной техники и «гольфоводов». Всякий раз положительное настроение подпитывали знатные диск-жокеи. Под занавес теплых деньков 2008 года прошла превосходная вечеринка, обещавшая освободить участников от соблазна впасть в зимнюю спячку и согреться до последующей весны. Вышло ли?
Так как вечеринка сразу открывала клубный сезон, все действо развернулось на площадке ночного клуба Gaudi Arena. Авто часть амбициозно именовалась RaceCarShow, и, согласно анонсам, предполагала показ эксклюзивных Подвескаивных и тюнинговых автомобилей в антураже клубного света и дыма. Планировалось, что обладатели «модного железа» продемонстрируют также мастерство сжигания покрышек… Мастерство, пожалуй, сказано звучно. Давить сразу на две педали, удерживая автомобиль на месте и не заглохнуть – много разума не надо. Чуток труднее завертеться на маленьком «пятачке» в заносе. Вышло, к слову, не у всех. «Побороть» неотключаемую систему стабилизации не каждому под силу.
Участникам все таки удалось «накрутить», как минимум, теплую атмосферу. Но стоило затихнуть повизгивающим покрышкам и ворчащим «прямотокам», как мысли о промозглой погоде опять ворачивались мурашками по телу. Самые замерзшие, не раздумывая, согласились принять роль в необычной дрэг-битве. «Подвескасмены» заглушили движки, а в качестве разгонной использовали мышечную силу 3-х добровольцев. Победителем вышел «четвертый» Golf. Не самый легкий из претендентов – наверняка, толкать удобнее.
Какая авто тусовка без очаровательных женщин? Правильного тюнера должна аккомпанировать как минимум одна красотка! Огорчило только одно – массового сжигания покрышек так и не вышло. Но здесь уж быстрее вина участников, которые пожадничали протектором дорогих покрышек. А может, приберегли просто, почувствовав, что единомышленники на этом не успокоятся? Так и есть – 10 октября уже запланирована еще одна Autoparty. Молодежь с бензином в крови никак не угомонится в критериях недостатка открытых гоночных трасс и любительских соревнований. Лучше выплескивать скопившийся адреналин в неопасной себе и зрителей обстановке под присмотром организаторов шоу.