ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2009
ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2009
Самые новые, самые наилучшие
Длится читательское голосование за наилучшие авто. Присоединяйтесь! В подарок участникам – 5 «Рено-Логан»!
ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ»-2009
Голосование за наилучшие авто: сентябрь, октябрь, ноябрь 2008 г.
Розыгрыш призов посреди участников читательского жюри: 24 декабря 2008 г.
Объявление фаворитов, наилучших автомобилей: январь 2009 г.
Церемония награждения обладателей Гран-при-2009: 23 февраля 2009 г.
ГОЛОСУЕМ ЗА Наилучших
Итак, в прошлом номере ЗР мы дали старт освеженному Гран-при-2009. Если вы пропустили сентябрьский выпуск журнальчика либо желаете, чтоб кто-то из ваших близких также проголосовал за ту либо иную машину, – участвуйте, конкурс в самом разгаре!
В чем сущность новшеств? Гран-при сместился к началу будущего года, чтоб его фавориты по праву несли заслуженное звание наилучших автомобилей весь 2009-й. Мы, а поточнее, вы, читатель, избираем призеров из числа самых увлекательных и новых новинок, представленных на русском рынке в текущем 2008-м – кстати, основная масса претендентов сыграла премьеры в последние месяцы года. Редакция отобрала 41 автомобиль и распределила их по 9 классам – в каждом достаточно близкие по размерам, свойствам и ценам кандидаты. Хоть на данный момент собирай сравнительный тест! Естественно, не вышло без допущений, но это неминуемая особенность хоть какой систематизации.
Дальше вы отыщите каталог новинок (с большенными фото он был размещен в сентябрьском номере журнальчика), аннотацию и карточку для голосования с анкетой участника жюри. Изучайте каталог, асоциируйте машины, заполняйте таблицу – подспорьем вам послужат публикации ЗР, ведь о большинстве номинантов мы успели поведать не единожды! Полагаемся на ваши познания и опыт, приобретенные в том числе при помощи статей в журнальчике. И пусть одолеют наисильнейшие!
ЭТО ВАМ, ЧИТАТЕЛИ!
Выбор наилучших автомобилей по методике Гран-при «За рулем» – занятие очень увлекательное, но сложное. Оно просит сопоставления инфы, осмысления, анализа – проще говоря, работы разума и издержки времени. Это проверка своей осведомленности, расширения кругозора. И это сразу реальное ваше роль в формировании рынка!
И еще, естественно, – шанс попытать счастья в классическом уже розыгрыше призов. Который, вобщем, также обновлен: на Новый, 2009 год мы подарим самым везучим читателям не два, не три, а целых 5 автомобилей! Вот они, на фото: 5 новых «Рено-Логан», тоже, кстати, когда-то завоевавших Гран-при. Это неплохой символ, к удаче!
Ее мы и хотим всем участникам жюри: ждем ваших анкет!
5 автомобилей «Рено-Логан» — в подарок читателям!
Заполняйте карточку для голосования и анкету – и выигрывайте!
Цвет и комплектация автомобилей могут не совпадать с изображенными на фото.
Выбирайте наилучших
41 премьера
МАЛЫЙ КЛАСС
101 Аlfa-Romeo MiTo. 155 л.с., 215 км/ч, фронтальный привод, ?19 000–22 000 (прим. 700 000–800 000 руб.). ЗР, 2008, № 9.
102 Шевроле Aveo. 84–101 л.с., 170–175 км/ч, фронтальный привод, 311 200–475 800 руб. ЗР, 2008, № 4, 8.
103 FIAT 500. 72–100 л.с., 150–180 км/ч, фронтальный привод, от 555 000 руб. ЗР, 2007, № 9.
104 Мазда 2. 103 л.с., 168–188 км/ч, фронтальный привод, 424 000–549 000 руб. ЗР, 2008, № 7.
105 SEAT Ibiza. 70–105 л.с., 163–189 км/ч, фронтальный привод, 405 000–575 000 руб. ЗР, 2008, № 7.
КОМПАКТ-КЛАСС
201 Citroen Berlingo. 75–110 л.с., 150–170 км/ч, фронтальный привод, 515 000–606 500 руб. ЗР, 2008, № 3, 9.
202 FIAT Linea. 120–150 л.с., 182–210 км/ч, фронтальный привод, от 460 000 руб., ЗР, 2007, № 7.
203 Peugeot Partner Tepee. 90 л.с., 160 км/ч, фронтальный привод, от 515 000 руб., ЗР, 2008, № 3, 8.
204 Peugeot 308. 120–150 л.с., 188–213 км/ч, фронтальный привод, от 498 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 8, 9.
СРЕДНИЙ КЛАСС
301 Ауди A4. 143–265 л.с., 208–250 км/ч, фронтальный либо полный привод, 1 137 500–1 725 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 7.
302 Citroen C5. 127–215 л.с., 200– 224 км/ч, фронтальный привод, 689 000–1 470 000 руб. ЗР, 2008, № 5.
303 Honda Accord. 156–201 л.с., 212– 227 км/ч, фронтальный привод, 811 000– 1 000 000 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
304 Рено Лагуна. 115–170 л.с., 192– 220 км/ч, фронтальный привод, 694 625–1 008 650 руб. ЗР, 2007, № 11, 2008, № 10.
305 Субару Forester. 150–230 л.с., 184– 214 км/ч, полный привод, 923 600–1 303 600 руб. ЗР, 2008, № 5, 8.
306 Volga Siber. 141–143 л.с., 200 км/ч, фронтальный привод, 540 000–600 000 руб. ЗР, 2008, № 7, 9.
БИЗНЕС-КЛАСС
401 Сadillac CTS. 201–307 л.с., 225–249 км/ч, задний либо полный привод, 1 206 242–1 423 364 руб. ЗР, 2008, № 7.
402 Хэндэ Genesis. 290 л.с., 240 км/ч, задний привод. ЗР, 2008, № 8.
403 Ягуар XF. 238–416 л.с., 250 км/ч, задний привод, 1 900 000–3 160 000 руб. ЗР, 2008, № 7.
404 Nissan Teana. 182–249 л.с., 200–210 л.с., фронтальный привод, 838 500–1 233 400 руб. ЗР, 2008, № 8.
405 Skoda Superb. 125–260 л.с., 201–250 км/ч, фронтальный либо полный привод, от 790 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
Внедорожники Малогабаритные
501 Форд Kuga. 136 л.с., 182 км/ч, полный привод, 880 000–960 000 руб. ЗР, 2008, № 6.
502 Jeep Cherokee. 177–205 л.с., полный привод, 1 206 400–1 230 000 руб. ЗР, 2008, № 1.
503 Рено Koleos. 150–170 л.с., 173–186 км/ч, полный привод, от 869 000 руб. ЗР, 2008, № 5, 8.
504 Фольксваген Tiguan. 150–170 л.с., 192–210 км/ч, полный привод, 904 000–1 053 550 руб. ЗР, 2007, № 12, 2008, № 10.
Внедорожники Малогабаритные (ПРЕМИУМ)
601 Ауди Q5. 170–265 л.с., 204–250 км/ч, полный привод. ЗР, 2008, № 9.
602 Infiniti EX. 302 л.с., 231 км/ч, полный привод, 1 600 800–1 702 400 руб. ЗР, 2007, №12.
603 Мерседес-бенз GLK. 224–272 л.с., 210– 230 км/ч, полный привод, 1 609 500–1 720 500 руб. ЗР, 2008, № 9.
604 Volvo XC60. 185–285 л.с., 205–210 км/ч, полный привод, 1 400 100–1 696 800 руб. ЗР, 2008, № 6.
Внедорожники СРЕДНИЕ
701 Citroen C-crosser. 160–170 л.с., 195– 200 км/ч, полный привод, 963 500–1 142 500 руб. ЗР, 2008, № 6, 8.
702 Honda Pilot. 257 л.с., 180 км/ч, полный привод, 1 400 000–1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
703 Хэндэ ix55 (Veracruz). 260 л.с., 190 км/ч, полный привод, приблизительно 1 500 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
704 Митсубиши Pajero Спорт. 170 л.с., 180 км/ч, полный привод. ЗР, 2008, № 9.
705 Peugeot 4007. 156–170 л.с., 200 км/ч, полный привод, от 963 500 руб. ЗР, 2006, №12.
BСЕДОРОЖНИКИ Огромные
801 Бмв X6. 235–407 л.с., 210–250 км/ч, полный привод, 2 543 400– 3 191 400 руб. ЗР, 2008, № 6, 9.
802 Шевроле Tahoe. 239 л.с., 192 км/ч, полный привод, 1 746 700–1 898 000 руб. ЗР, 2008, № 9.
803 Infiniti FX. 307–390 л.с., 228–250 км/ч, полный привод, 1 952 600–2 476 700 руб. ЗР, 2008, № 7.
804 Lexus LX570. 367 л.с., 220 км/ч, полный привод, 3 450 000–3 570 000 руб. ЗР, 2008, № 2.
805 Мазда CX-9. 277 л.с., 181 км/ч, полный привод, 1 557 000–1 582 000 руб. ЗР, 2008, № 8.
ЛЮКС-КЛАСС
901 Bentley Brooklands. 537 л.с., 296 км/ч, задний привод.
902 Бмв 7 Series. 245–407 л.с., 245–250 км/ч, задний привод. ЗР, 2008, № 8.
903 Rolls-Royce Phantom Coupe. 460 л.с., 240 км/ч, задний привод.
Аспекты ОЦЕНКИ
Очередное нововведение для Гран-при-2009: сравнивая авто, необходимо не начислять им очки, а расставлять по местам. Наилучший по данному аспекту – 1-ое место, последующий – 2-ое и т.д. (подробности на последней страничке журнальчика). Так проще и нагляднее, чем пробовать распределить, скажем, 5 баллов меж шестью номинантами. Итак, их необходимо расставить по ранжиру по последующим аспектам.
Ездовые свойства: главное в автомобиле – как он едет. Это, руководствуясь опытом и статьями, мы и просим оценить.
Практичность: как универсальна машина, как ей подходит определение «на каждый день», отлично ли она воспринимает русские условия?
Стоимость/качество – аспект полный. Дешевенький не означает наилучший! Одолеет тот, кто поточнее соответствует собственной стоимости, – условно говоря, предлагает соответствующий продукт на каждый потраченный рубль.
Комфорт – имеется в виду и оснащение машины, и удобство посадки, и вообщем приятность поездок в целом.
Прогрессивные технологии – в той либо другой степени они находятся у каждого номинанта, ведь это новые авто. У кого степень выше? Не забудьте учитывать такие характеристики, как активная и пассивная Законодательство!
Престиж – в критериях сложившегося рынка «вес» марки (а если в классе представлены два «Пежо» либо два «Форда», то и модели) играет важную роль при выборе.
Дизайн – самый личный аспект для оценки, но при всем этом очень и очень принципиальный. Любовь с первого взора, встреча по одежде, выбор сердечком – это все про стиль, красоту, наружность автомобиля.