Кроссоверный бум
Кроссоверный бум
В Форд считают, что новый кроссовер Kuga и освеженная Fiesta посодействуют компании вернуть потерянные позиции на европейском рынке. Если большая часть моделей «поправляется» и по габаритам часто уже не соответствует заявленному производителем классу, то в случае с «городскими внедорожниками» ситуация оборотная. Они ежатся. Мелкие экономные авто с впечатляющим дорожным просветом – вот что сейчас нужно горожанину. Тоета RAV4, VW Tiguan и Nissan Qashqai лидируют по продажам в Европе, где никогда особо не жаловали внедорожники в всех проявлениях. К троице, возможно, примкнет и Форд Kuga.
Mini Crossover Concept Зауженное заднее окно Mini Crossover Concept - оригинальное решение, но навряд ли ради него пожертвуют обзорностью. Серийный автомобиль станет скромнее и лишится футуристичного шара-проектора на центральной консоли.
Серийный Mini Crossman по версии «ЗР» будет смотреться так. Компания Mini, которая до сего времени ассоциировалась только с моделью «Купер», смело шагнула в быстро заполняющуюся нишу, продемонстрировав Crossover Concept. Революционных решений в дизайне не появилось – это непременно Mini. Чуток более элегантный, даже роскошный. Серийный эталон, который, возможно, будет именоваться Crossman, должен появится в Европе не ранее 2010 года. Автомобиль наверное станет скромнее и лишится футуристичного шара-проектора на центральной консоли, совместно с кнопкой «трек-болл» на управляющем колесе. Может быть, серийная версия будет похожа на наш фото-скетч. Но это всего только предположение.
Бмв X1 будет соперничать с Ауди Q3, Тоета RAV-4 и VW Tiguan. В преддверии Парижского смотра авто моды рынок встряхнули Ауди Q5 и Мерседес-бенз GLK. На их фоне ветеран X3 от концерна Бмв и совсем помрачнел. Хотя его выбивающийся из модельной линейки дизайн с самого начала вызывал много приреканий со стороны поклонников марки. Баварцы собственный промах решили поправить и проявили в Париже концепт X1 – еще наименее габаритный кроссовер. Его длина 4457 мм, что на 108 мм меньше, чем у X3. Все ожидали воплощения мыслях концепта CS, который притягивал экзальтированные взоры на Столичном автомобильном салоне. Но вышло как-то дерзко и грубовато. Может быть, «малыши» и не должны быть образцами стиля, чтоб не затмевать флагманов X5 и X6? Ну и от прямого соперника, подопечного Mini Crossman, нужно как-то отвести «икс-первый».
Может быть, Бмв X3 2009 модельного года будет смотреться приблизительно так. Вопрос спорный, но если команда Криса Бэнгла решит пересмотреть дизайн внешнего вида, полагаю, никто не расстроится. Как-то монотонно выходит, не пора ли сделать шаг посмелее и отступить от приевшихся форм? Может быть, это произойдет с X3 - в 2009 году должен показаться преемник модели. Веб наводнили шпионские фото закамуфлированных образцов, проходящих ходовые тесты, а живописцы выплескивают на трибунал зрителей собственные догадки. Поразмышляли на данную тему и мы – может быть, X3 2009 модельного года будет смотреться приблизительно так. г.
В Форд считают, что новый кроссовер Kuga и освеженная Fiesta посодействуют компании вернуть потерянные позиции на европейском рынке. Если большая часть моделей «поправляется» и по габаритам часто уже не соответствует заявленному производителем классу, то в случае с «городскими внедорожниками» ситуация оборотная. Они ежатся. Мелкие экономные авто с впечатляющим дорожным просветом – вот что сейчас нужно горожанину. Тоета RAV4, VW Tiguan и Nissan Qashqai лидируют по продажам в Европе, где никогда особо не жаловали внедорожники в всех проявлениях. К троице, возможно, примкнет и Форд Kuga.
Mini Crossover Concept Зауженное заднее окно Mini Crossover Concept - оригинальное решение, но навряд ли ради него пожертвуют обзорностью. Серийный автомобиль станет скромнее и лишится футуристичного шара-проектора на центральной консоли.
Серийный Mini Crossman по версии «ЗР» будет смотреться так. Компания Mini, которая до сего времени ассоциировалась только с моделью «Купер», смело шагнула в быстро заполняющуюся нишу, продемонстрировав Crossover Concept. Революционных решений в дизайне не появилось – это непременно Mini. Чуток более элегантный, даже роскошный. Серийный эталон, который, возможно, будет именоваться Crossman, должен появится в Европе не ранее 2010 года. Автомобиль наверное станет скромнее и лишится футуристичного шара-проектора на центральной консоли, совместно с кнопкой «трек-болл» на управляющем колесе. Может быть, серийная версия будет похожа на наш фото-скетч. Но это всего только предположение.
Бмв X1 будет соперничать с Ауди Q3, Тоета RAV-4 и VW Tiguan. В преддверии Парижского смотра авто моды рынок встряхнули Ауди Q5 и Мерседес-бенз GLK. На их фоне ветеран X3 от концерна Бмв и совсем помрачнел. Хотя его выбивающийся из модельной линейки дизайн с самого начала вызывал много приреканий со стороны поклонников марки. Баварцы собственный промах решили поправить и проявили в Париже концепт X1 – еще наименее габаритный кроссовер. Его длина 4457 мм, что на 108 мм меньше, чем у X3. Все ожидали воплощения мыслях концепта CS, который притягивал экзальтированные взоры на Столичном автомобильном салоне. Но вышло как-то дерзко и грубовато. Может быть, «малыши» и не должны быть образцами стиля, чтоб не затмевать флагманов X5 и X6? Ну и от прямого соперника, подопечного Mini Crossman, нужно как-то отвести «икс-первый».
Может быть, Бмв X3 2009 модельного года будет смотреться приблизительно так. Вопрос спорный, но если команда Криса Бэнгла решит пересмотреть дизайн внешнего вида, полагаю, никто не расстроится. Как-то монотонно выходит, не пора ли сделать шаг посмелее и отступить от приевшихся форм? Может быть, это произойдет с X3 - в 2009 году должен показаться преемник модели. Веб наводнили шпионские фото закамуфлированных образцов, проходящих ходовые тесты, а живописцы выплескивают на трибунал зрителей собственные догадки. Поразмышляли на данную тему и мы – может быть, X3 2009 модельного года будет смотреться приблизительно так. г.