Государь ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Государь ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Движки: бензиновые 2,3–3,2 л (150– 220 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: базисный уровень + функции.
Стоимость: $55 000–70 000.
Промчавшийся мимо «Гелендеваген» резко затормозил и сдал вспять. «Это что такое?» – грянул глас из открывшегося окна. – «Саньен-Чейрмэн». Обладатель «Мерседеса» поднял брови: это заглавие он очевидно услышал в первый раз. Вобщем, не он один опешил, встретив на улице «Председателя» (так переводится с британского заглавие этой модели)...
Предшественник сегодняшнего «Чейрмэна» появился в конце прошедшего века, когда марка принадлежала концерну «Даймлер-Крайслер». Полностью закономерно, что многие узлы и агрегаты взяли в долг у «Мерседеса», ну и обводы кузова напоминали модели с трехлучевой звездой.
SSANGYONG CHAIRMAN Чуток более одного года вспять «Чейрмэн» обновили. Переднюю часть украсили новые фары под пластмассовыми колпаками и светодиодные указатели поворотов, иную форму дали капоту и крыльям. Задние габариты стали компактнее, зато крышка багажника, напротив, обширнее, что облегчило погрузку крупногабаритных вещей.
Размерами «Чейрмэн» поближе к «Мерседесу-S», но силовые агрегаты взяли от Е-класса. Интересно, что версии с самыми сильными моторами носят «шестисотый» шильдик Cm600. Автомобиль конкретно в таком выполнении попал к нам на тест.
НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ
Усаживаясь за руль представительского лимузина, ощущаешь себя проф шофером принципиальной особы. Придется привыкать к временному месту работы! Кожаные сидения комфортны, ну и регулировки полностью логичны. Настроить подушку по длине, высоте и углу наклона можно одной ручкой. Две другие отвечают за положение спинки и поясничного подпора. Слева от руля спрятался рычаг с соответствующей пиктограммой: поводив им в 4 направлениях, несложно отыскать комфортное положение руля по высоте и в продольной плоскости. Снова тихонько зажужжали электроприводы – подстраиваю зеркала. Весело, внутрисалонное тоже не нужно трогать – им управляешь с того же джойстика. Любопытно, куда производители запамятовали встроить моторчики?
С остальными премудростями познакомлюсь по ходу теста – «Чейрмэн» степенно выезжает на дорогу. Движок работает тихо, а звукоизоляция заглушает звуки снаружи. Нарушает тишину только назойливый рокот зимней шипованной резины. Подвеска мягенькая и комфортабельная – класс обязует. Правда, маленькие соединения и ямки отдаются на кузове (не исключено, что причина снова кроется в покрышках). Как опцию покупателям «Чейрмэна» предлагают адаптивную подвеску ECS. Опросив огромное количество датчиков, электроника регулирует твердость амортизаторов, поддерживая тем лучший баланс меж маневренностью и комфортом.
Электрическая педаль акселератора верно передает команды водителя. Если шеф не спешит, можно медлительно плыть в правых рядах – никакого дискомфорта такая езда не доставляет. Пригодилось пришпорить «лошадей» – под капотом оживает 220-сильный табун, автоматическая коробка плавненько перебегает на пониженную передачу и далее без осязаемых рывков – на последующие ступени.
SSANGYONG CHAIRMAN С проспекта, обильно политого этим, как его... водянистым реагентом, съезжаем на заснеженную свободную дорожку. Каюсь, специально провоцировал «председателя» пойти в занос... Меня обогнала система стабилизации – придушив движок и «нажав» на тормоза, она принудила машину держать линию движения. Искусственный разум сработал стремительно и верно. Любопытно, расплескал бы кофе пассажир на заднем сидение?
Электроника выручает и при оживленном разгоне, если под колесами совсем не сухой асфальт. Поначалу она неразговорчиво подмаргивает индикатором на приборном щитке, а когда ситуация грозит выйти из-под контроля, включает зуммер. Кстати, чтоб система стабилизации меньше ворчала, щелкнете переключателем около селектора автоматической коробки. На приборном щитке зажгется надпись Winter: «автомат» перебегает в зимний режим. Даже при оживленном разгоне автомобиль трогается со 2-ой передачи и аккуратненько переключается, чтоб понизить пробуксовку колес.
Молодец! Это «Чейрмэн» развернулся в один присест на узенькой дорожке. Не ждал от автомобиля с впечатляющей базой таковой проворности. Радиус поворота удлиненных версий, естественно, больше – на полуметра.
ОСТАНОВКА По просьбе
Пока фотограф подыскивает точку съемки, есть время подергать различные ручки и рычаги. Все-же не каждый денек ездишь на представительском лимузине, нафаршированном увлекательным оборудованием. На центральной консоли – 7-дюймовый жидкокристаллический монитор. Телевизионную программку шофер поглядит лишь на стоянке, когда автомобиль стоит на ручнике, поточнее на «ножнике» – 3-я педаль под «торпедо», в левом углу. В движении на дисплее возникают пиктограммы, нажимая на которые управляешь радио либо CD-проигрывателем.
Стоит перевести селектор в положение «R», на мониторе появляется картина, облегчающая маневр задним ходом. Правда, угол зрения камеры достаточно большой, оттого изображение искажается. Сначала не очень комфортно, позже привыкаешь.
Что за странноватая кнопка в «бардачке»? Похоже, это блокировка замка багажника. Означает, за его содержимое можно не беспокоиться, оставляя машину на сервисной станции. Естественно, если при всем этом закрыть «бардачок» на ключ.
А климатическая установка разочаровала. Нет, органы управления понятные, ну и работает она без приреканий. Но настолько богатое убранство предполагает раздельное управление климатом, хотя бы для фронтального и заднего рядов. Захотит шеф понежиться в тепле – тогда водителю придется попотеть.
В ОЖИДАНИИ ШЕФА
Понятно, кто главный в представительском автомобиле – человек на заднем сидение. На спинке фронтального сидения закреплен складной столик. Над головой – личный плафон, а посреди сидения – выдвижные (естественно, с электроприводом!) подстаканники. Кстати, в одно из отделений встает переносная пепельница с подсветкой. Будь у меня побольше времени для общения с «Чейрмэном», с наслаждением написал бы этот материал, не выходя из автомобиля.
Если утомились от дел, довольно надавить несколько кнопок – правое фронтальное сидение отъедет вперед, а заднее кресло приготовится принять вас в положении полулежа. От дневного света и сторонних взглядов укроют шторки на окнах. При этом та, что закрывает заднее стекло, оборудована электроприводом – «задернуть» занавеску может не только лишь владелец, да и услужливый шофер. Комфортная атмосфера убаюкает даже того, кто не желает спать.
Предпочитающие более активный отдых во время поездки могут насладиться легкой музыкой с возлюбленного диска либо слушать радио. По заказу в стойку меж сиденьями установят жидкокристаллический монитор. Поглядеть можно не только лишь одну из телепрограмм: к услугам любителей кинофильмов – реальный домашний кинозал: плейер для DVD-дисков, 252-ваттный усилитель и 13 (!) динамиков для большого звука.
SSANGYONG CHAIRMAN Итак, 1-ое выступление «председателя» состоялось. Уживется ли «Саньен-Чейрмэн» в компании именитых соперников? Перед большинством одноклассников у него очень значимый козырь – низкая посреди машин этого класса стоимость. Но германские авто, стоящие на ступень ниже, тоже часто делают функции машин бизнес класса, а по цены практически не отличаются от «Чейрмэна».
РЕЗЮМЕ
SsangYong Chairman – еще одна попытка корейцев вырастить соперника германским маркам. За место в высшем классе придется побороться – председателями не появляются, их выбирают.
+ Отменная динамика, комфортабельное управление и энергоемкая подвеска, симпатичная стоимость.
- Не разрекламированная в Рф марка, слабоваты движки для автомобилей такового класса.
Фото: Александр Кульнев г.
Движки: бензиновые 2,3–3,2 л (150– 220 л. с.).
Коробка: 5-ступенчатая автоматическая.
Комплектация: базисный уровень + функции.
Стоимость: $55 000–70 000.
Промчавшийся мимо «Гелендеваген» резко затормозил и сдал вспять. «Это что такое?» – грянул глас из открывшегося окна. – «Саньен-Чейрмэн». Обладатель «Мерседеса» поднял брови: это заглавие он очевидно услышал в первый раз. Вобщем, не он один опешил, встретив на улице «Председателя» (так переводится с британского заглавие этой модели)...
Предшественник сегодняшнего «Чейрмэна» появился в конце прошедшего века, когда марка принадлежала концерну «Даймлер-Крайслер». Полностью закономерно, что многие узлы и агрегаты взяли в долг у «Мерседеса», ну и обводы кузова напоминали модели с трехлучевой звездой.
SSANGYONG CHAIRMAN Чуток более одного года вспять «Чейрмэн» обновили. Переднюю часть украсили новые фары под пластмассовыми колпаками и светодиодные указатели поворотов, иную форму дали капоту и крыльям. Задние габариты стали компактнее, зато крышка багажника, напротив, обширнее, что облегчило погрузку крупногабаритных вещей.
Размерами «Чейрмэн» поближе к «Мерседесу-S», но силовые агрегаты взяли от Е-класса. Интересно, что версии с самыми сильными моторами носят «шестисотый» шильдик Cm600. Автомобиль конкретно в таком выполнении попал к нам на тест.
НА МЕСТЕ ВОДИТЕЛЯ
Усаживаясь за руль представительского лимузина, ощущаешь себя проф шофером принципиальной особы. Придется привыкать к временному месту работы! Кожаные сидения комфортны, ну и регулировки полностью логичны. Настроить подушку по длине, высоте и углу наклона можно одной ручкой. Две другие отвечают за положение спинки и поясничного подпора. Слева от руля спрятался рычаг с соответствующей пиктограммой: поводив им в 4 направлениях, несложно отыскать комфортное положение руля по высоте и в продольной плоскости. Снова тихонько зажужжали электроприводы – подстраиваю зеркала. Весело, внутрисалонное тоже не нужно трогать – им управляешь с того же джойстика. Любопытно, куда производители запамятовали встроить моторчики?
С остальными премудростями познакомлюсь по ходу теста – «Чейрмэн» степенно выезжает на дорогу. Движок работает тихо, а звукоизоляция заглушает звуки снаружи. Нарушает тишину только назойливый рокот зимней шипованной резины. Подвеска мягенькая и комфортабельная – класс обязует. Правда, маленькие соединения и ямки отдаются на кузове (не исключено, что причина снова кроется в покрышках). Как опцию покупателям «Чейрмэна» предлагают адаптивную подвеску ECS. Опросив огромное количество датчиков, электроника регулирует твердость амортизаторов, поддерживая тем лучший баланс меж маневренностью и комфортом.
Электрическая педаль акселератора верно передает команды водителя. Если шеф не спешит, можно медлительно плыть в правых рядах – никакого дискомфорта такая езда не доставляет. Пригодилось пришпорить «лошадей» – под капотом оживает 220-сильный табун, автоматическая коробка плавненько перебегает на пониженную передачу и далее без осязаемых рывков – на последующие ступени.
SSANGYONG CHAIRMAN С проспекта, обильно политого этим, как его... водянистым реагентом, съезжаем на заснеженную свободную дорожку. Каюсь, специально провоцировал «председателя» пойти в занос... Меня обогнала система стабилизации – придушив движок и «нажав» на тормоза, она принудила машину держать линию движения. Искусственный разум сработал стремительно и верно. Любопытно, расплескал бы кофе пассажир на заднем сидение?
Электроника выручает и при оживленном разгоне, если под колесами совсем не сухой асфальт. Поначалу она неразговорчиво подмаргивает индикатором на приборном щитке, а когда ситуация грозит выйти из-под контроля, включает зуммер. Кстати, чтоб система стабилизации меньше ворчала, щелкнете переключателем около селектора автоматической коробки. На приборном щитке зажгется надпись Winter: «автомат» перебегает в зимний режим. Даже при оживленном разгоне автомобиль трогается со 2-ой передачи и аккуратненько переключается, чтоб понизить пробуксовку колес.
Молодец! Это «Чейрмэн» развернулся в один присест на узенькой дорожке. Не ждал от автомобиля с впечатляющей базой таковой проворности. Радиус поворота удлиненных версий, естественно, больше – на полуметра.
ОСТАНОВКА По просьбе
Пока фотограф подыскивает точку съемки, есть время подергать различные ручки и рычаги. Все-же не каждый денек ездишь на представительском лимузине, нафаршированном увлекательным оборудованием. На центральной консоли – 7-дюймовый жидкокристаллический монитор. Телевизионную программку шофер поглядит лишь на стоянке, когда автомобиль стоит на ручнике, поточнее на «ножнике» – 3-я педаль под «торпедо», в левом углу. В движении на дисплее возникают пиктограммы, нажимая на которые управляешь радио либо CD-проигрывателем.
Стоит перевести селектор в положение «R», на мониторе появляется картина, облегчающая маневр задним ходом. Правда, угол зрения камеры достаточно большой, оттого изображение искажается. Сначала не очень комфортно, позже привыкаешь.
Что за странноватая кнопка в «бардачке»? Похоже, это блокировка замка багажника. Означает, за его содержимое можно не беспокоиться, оставляя машину на сервисной станции. Естественно, если при всем этом закрыть «бардачок» на ключ.
А климатическая установка разочаровала. Нет, органы управления понятные, ну и работает она без приреканий. Но настолько богатое убранство предполагает раздельное управление климатом, хотя бы для фронтального и заднего рядов. Захотит шеф понежиться в тепле – тогда водителю придется попотеть.
В ОЖИДАНИИ ШЕФА
Понятно, кто главный в представительском автомобиле – человек на заднем сидение. На спинке фронтального сидения закреплен складной столик. Над головой – личный плафон, а посреди сидения – выдвижные (естественно, с электроприводом!) подстаканники. Кстати, в одно из отделений встает переносная пепельница с подсветкой. Будь у меня побольше времени для общения с «Чейрмэном», с наслаждением написал бы этот материал, не выходя из автомобиля.
Если утомились от дел, довольно надавить несколько кнопок – правое фронтальное сидение отъедет вперед, а заднее кресло приготовится принять вас в положении полулежа. От дневного света и сторонних взглядов укроют шторки на окнах. При этом та, что закрывает заднее стекло, оборудована электроприводом – «задернуть» занавеску может не только лишь владелец, да и услужливый шофер. Комфортная атмосфера убаюкает даже того, кто не желает спать.
Предпочитающие более активный отдых во время поездки могут насладиться легкой музыкой с возлюбленного диска либо слушать радио. По заказу в стойку меж сиденьями установят жидкокристаллический монитор. Поглядеть можно не только лишь одну из телепрограмм: к услугам любителей кинофильмов – реальный домашний кинозал: плейер для DVD-дисков, 252-ваттный усилитель и 13 (!) динамиков для большого звука.
SSANGYONG CHAIRMAN Итак, 1-ое выступление «председателя» состоялось. Уживется ли «Саньен-Чейрмэн» в компании именитых соперников? Перед большинством одноклассников у него очень значимый козырь – низкая посреди машин этого класса стоимость. Но германские авто, стоящие на ступень ниже, тоже часто делают функции машин бизнес класса, а по цены практически не отличаются от «Чейрмэна».
РЕЗЮМЕ
SsangYong Chairman – еще одна попытка корейцев вырастить соперника германским маркам. За место в высшем классе придется побороться – председателями не появляются, их выбирают.
+ Отменная динамика, комфортабельное управление и энергоемкая подвеска, симпатичная стоимость.
- Не разрекламированная в Рф марка, слабоваты движки для автомобилей такового класса.
Фото: Александр Кульнев г.