Анонсы
Анонсы
Владелец Парижа
Главное авто событие озари – Парижский салон. Посреди калейдоскопа глобальных премьер одной из самых приметных стало третье поколение «Рено-Меган».
Приметной не только лишь поэтому, что автомобиль представляет «хозяев поля» и относится к более массовому классу, да и в связи с дебютом так именуемой инноваторской философии дизайна. Создатели именуют ее отличительные особенности: недлинные свесы, длинноватая база, низкая линия крыши при плавненько поднимающейся границе окон и очень наклоненном заднем стекле. Хэтчбек вырос в длину на 100 мм, что добавило комфорта седокам и объема багажному отсеку. Феномен, но при увеличении длины авто масса его уменьшилась на 8 кг! Салон полон приятных сюрпризов, на которые французы мастера.
Базисным движком нового «Мегана» стал бензиновый шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л, который будет предложен в 3-х вариантах: мощностью 100 и 110 л.с. плюс версия под горючее Е85. Весной линейку бензиновых моторов пополнит 1,4-литровый движок ТСЕ 130 (turbo control efficiency) с турбонаддувом. Число 130 обозначает количество лошадиных сил, соответственное прежнему агрегату, 1,8-литровому. А вращающий момент новинки под стать быстрее 2-литровому мотору. При всем этом расход горючего и выброс СО2, на котором на данный момент все так зациклены, будут меньше, чем у базисного мотора!
Запланированы также три дизеля, два из которых укладываются в нормы 2012 года по выбросам углекислого газа: наименее 120 г/км.
В автомобиле использованы раздельные преднатяжители для поясной и диагональной веток ремней и двухкамерные передние и боковые подушки, скроенные по форме тела человека.
Рено MЕGANE 1,4
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4/16/1397 см3; мощность – 96 кВт (130 л.с.); наибольший вращающий момент – 190 Н.м.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая.
КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2640 мм; длина – 4300 мм; объем багажника – 405 л.
Совместно и заместо
Совет директоров АВТОВАЗа утвердил модельный ряд на 2011–2014 гг. Посреди основных новинок 5- и 7-местный универсалы на базе «Логана MCV», которые должны показаться на рынке через год (сначала сентября ВАЗ заполучил у «Рено» платформу, также право на создание и сборку 2-ух модификаций мотора). Свою разработку 2005 года под кодовым заглавием «Проект С» (платформа 2116) тоже решили поставить на сборочный поток, при этом будут использовать французские комплектующие. Не считая того, в Тольятти собираются запустить в серию некоторый более большой автомобиль.
В линейке сохранены «калины» и «приоры"; планируется сделать их дешевле, чтоб потом поменять этими моделями «классику». Вобщем, АВТОВАЗ пока не торопится провожать «Жигули». «Снятие с производства старенькых моделей – это вопрос рыночного позиционирования, – отметил президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин. – Все наши силы ориентированы на создание нового модельного ряда, но старенькый еще поживет».
«Дельта»-план: изумить
и захватить
После четырехлетнего перерыва «Лянча» ворачивается на германский рынок с принципиальным планом: потеснить «Гольф».
Для этой задачки избрали новейшую версию «Дельты», которая сходу выдает свое происхождение рисунком радиаторные решетки. По дизайну автомобиль, безусловно, куда экспрессивнее собственного германского конкурента. Ну и в салоне любопытно – открываешь себе все новые Ремонт и эксплуатация элегантного интерьера. К примеру, передвигаемое заднее сидение позволяет отвоевать у чемоданов место для ног. Вобщем, поклаже в любом случае остается минимум 380 л (максимум превосходит кубометр).
Линейка движков включает два дизеля «Мультиджет» объемом 1,6 и 1,9 л (120 и 190 л.с. соответственно). Они наделяют «Дельту» отменной прытью, ведь даже слабейший развивает вращающий момент 300 Н.м уже с 1500 об/мин. Не обижены резвостью и почитатели бензиновых моторов. Курс «даунсайзинга» позволил «Турбоджету» при объеме всего 1,4 л разгонять «Дельту» до сотки наименее чем за 9 с, значительно сберегая при всем этом дорожающее горючее. Вобщем, куда ему до дизельного «Твин Турбо»! Оцените: 7,9 с – 222 км/ч – 5,7 л/100 км!
Что касается электрического оснащения, то «Дельта», пожалуй, не изумит наличием ESP последнего поколения, также систем удержания на полосе и помощи при парковке.
LANCIA DELTA 1,4
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4/16/1368 см3; мощность – 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 206 Н.м при 2250 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 4520х1797х1499 мм; объем багажника – 380/1190 л; оснащенная масса – 1320 кг. Шины – 195/55R16.
Наибольшая скорость: 210 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,0 л/100 км.
ЗР уже провел тесты «Форда», «Рено» и «Лады» (у нас работала «Калина»). Все читатели, включая милиционеров, могли ознакомиться с плодами в октябрьском номере. Испытывает патруль
В подразделениях МВД проходят тесты новые эталоны патрульных автомобилей. Как поведал 1-ый заместитель министра внутренних дел Рф генерал-лейтенант милиции Миша Суходольский, у машин повышены скоростные свойства, они имеют усиленные подвески и оборудованы современными системами безопасности. В перечне оснащения – устройства принудительной остановки транПодвескаа, приборы для проверки водителей на алкоголь, измерители скорости движения; предусмотрен набор аварийно-спасательного инструмента для работы на месте происшествия. Цена спецоборудования составит 450 тыс. рублей. Созданные для МВД серийные «Форд-Фокус», «Рено-Логан», «Лада-Приора» будут стоить бюджету от 700 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей каждый.
Ураган-труба
«Вольво» стал первым автоконцерном, в арсенале которого появилась аэродинамическая труба, стопроцентно имитирующая реальные условия: колеса автомобиля крутятся на беговых лентах, а под днищем со скоростью потока бежит железная лента метровой ширины. На новейшей модели «Вольво-С30 DRIVe» удалось понизить сопротивление воздуха на 10%! При пробеге 15 тыс. км это даст экономию 45 л горючего.
Вентилятор с лопастями поперечником 8,15 м и движком мощностью 6800 л.с. делает реальный ураган, имитирующий движение со скоростью до 250 км/ч. При всем этом чувствительность системы – до 30 г!
Борис Ефимов (1900–2008)
Не так давно на 109-м году ушел из жизни знаменитый живописец, отразивший в собственных сатирических рисунках целую эру в истории страны. В его уникальной художественной летописи нашлось место и для нашей авто жизни. «Горжусь тем, – писал он к юбилею журнальчика, – что могу похвалиться давнешним сотрудничеством с «За рулем» – одним из часто встречающихся и увлекательных в нашей стране изданий». Сотрудничество началось с первого номера 1928 года, а энтузиазм к журнальчику сохранился до конца жизни. Не раз мы слышали от него теплые слова об оформлении журнальчика, подборе иллюстраций, мастерстве фотокоров. Не скроем, похвала из уст академика Русской академии художеств, лауреата премии «Легенда века» веселила, хотя и ко многому обязывала. Мы в свою очередь гордимся тем, что у истоков «За рулем» стояли такие Различное, как Борис Ефимов.
Не только лишь отличникам
На Всероссийском форуме «Образовательная среда-2008» «Группа ГАЗ» показала новые модели школьных автобусов: ЛиАЗ-525626-20 (большой класс), КАвЗ-4238-05 «Аврора» (средний класс) и ПАЗ-3204-70 (малый класс). В салонах установлены багажные полки для портфелей, рабочее место водителя оборудовано внешней и внутренней громкоговорящими установками, особое устройство препятствует движению, если двери открыты. Скорость ограничена 60 км/ч.
Как ракета
«Трайдент» ассоциируется с баллистической ракетой. Так же именуется и британская компания, представившая Подвескакар «Айсени».
Вобщем, он не так далек от ракеты, ведь ему необходимо меньше 4 секунд для разгона до первой из посильных 3-х сотен км в час! Совместно с тем автомобиль вышел неописуемо экономным, правда, лишь на маленьких скоростях. При равномерном движении на скорости 50 км/ч (предел большинства европейских городов) «Айсени» удовлетворился 2,6 л/100 км! Естественно, так никто в реальной жизни не ездит, да и при неизменных 112 км/ч аппетит очень умеренный – 4,1 л на сотку.
Думаете, под капотом новинки карликовый движок? Как вам турбодизель рабочим объемом выше 6 л? Если поддать газку, в восьми цилиндрах проснутся более полутысячи «мустангов», но тогда, естественно, об экономии горючего гласить не придется.
Автомобиль построен по схеме с задним приводом и задним же расположением 8-ступенчатой автоматической коробки. Рама (да-да!) из нержавеющей стали имеет гарантию от коррозии на… 100 лет. А кузову из композитов ржа и совсем не угрожает. Самое же необычное, что «Трайдент» просит за свое детище какие-то 150 тыс. баксов.
TRIDENT ICENI
Движок: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8/32/6600 см3; мощность – 410 кВт (558 л.с.) при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент – 1288 Н.м при 1800 об/мин.
Коробка: заднеприводная; коробка – автоматическая 8-ступенчатая.
КУЗОВ: 2-местный 2-дверный; база – 2650 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 4200х1950х1220 мм;
оснащенная масса – 1480 кг. Шины – 255/35R20 впереди, 335/30R20 сзади.
Наибольшая СКОРОСТЬ: 320 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,7 с.
Вырос из «Логана»
В Южной Америке появился кроссовер «Рено-Сандеро Степвэй», снаряженный 1,6-литровым движком мощностью 112 л.с.; он способен переваривать бразильский спирт, который тут подменяет бензин.
В Аргентину автомобиль поставляют с дизелем под капотом.
Подушку под голову, да помягче
«Тойота» отыскала не занятое пока подушками безопасности место: у потолка над задним стеклом. Они появятся там на малютке iQ и будут срабатывать при наезде сзади. А компания «Аутолив» предложила делать корпус подушки из текстиля заместо металла либо пластика. Таковой узел выходит мягеньким, более легким (на 30%) и проще подгоняется по месту в различных автомобилях. Новый модуль появится в 2009 году на американских «Шевроле-Траверс», «Сатурне-Аутлук», «Бюике-Энклав».
Имя ему – крепкий
Cенсация недавнешнего грузового салона в Ганновере (отчет о нем читайте в разделе «Грузовики») – возвращение «Фольксвагена» в сектор пикапов.
Знатоки, может быть, помнят пикап «Таро», после которого компания навечно закончила выпуск таких автомобилей. И вот – премьера концепта, который станет серийным осенью следующего года. Молвят, его назовут «Робуст» – в переводе «прочный, выносливый».
Европейские перспективы новинки пока очень туманны. Начальные планы собирать машину длиной 5,18 м, в том числе и в Германии, перечеркнул анализ потенциального спроса на пикапы в Европе. А поэтому «Робуст» появится пока в Южной Америке, ЮАР и Австралии. Реализации машин с аргентинским VIN-кодом в Европе начнутся только в 2010 году.
«Фольксваген-Робуст» собран на новейшей платформе и приводится в движение, очевидно, турбодизелем. Использовать прожорливые бензиновые движки на схожих утилитарных машинах издавна считается дурным тоном. Компания утверждает, что ее новый пикап станет владыкой экономичности посреди для себя схожих.
Концептуальная версия, выставленная в Ганновере, создана для служб спасения, а именно на воде. На крыше двойной кабины установлены мигалка и фара-искатель, в набор оснащения включены спасательные жилеты, буи, канаты, фонари, сидения обиты неопреном (из этого материала делают гидрокостюмы). В кузове длиной 1,55 м, вмещающем стандартный европоддон, есть также набор медикаментов, дефибриллятор, инструменты. А чтоб легче было вынуть пострадавшее плавсредство из воды, на фронтальном бампере установлена лебедка.
Болид-гибрид
В конце гонок «Серии Ле-Ман» свершилась премьера гибридного болида «Пежо-908HY». У него 12-цилиндровый дизель и спрятанный в коробке электромотор мощностью 60 кВт, для питания которого употребляется батарея из 600 литий-ионных аккумов. Скопленной при торможении энергии довольно, чтоб добавлять ДВС мощности при разгоне в течение 20 с на каждом круге. Экономия горючего, правда, невелика – до 5%. Это была демонстрация перспектив автоПодвескаа, так как регламент дает гибридам добро только с 2009 года.
Кратко
2009 год, может быть, повеселит автолюбителей тем, что будет решено навечно закреплять номерной символ за автомобилем, а смену собственника отражать исключительно в документах. Как поведал глава ГАИ Рф Виктор Кирьянов, его ведомство проанализировало интернациональный опыт и решило таким макаром уменьшить очереди при регистрации машин.
23 ноября на ВВЦ в Москве раскроется выставка «Автозима-2008», где покажут приспособленные к жестоким условиям авто, внедорожные транПодвесканые средства, амфибии, аэросани… В форуме, организованном «АСМ-холдингом», воспримут роль «Вольво», ИВЕКО, МАН; российские автозаводы будут представлены в полном составе.
10 дней занимает сейчас путь от дальневосточного поселка Зарубино до Москвы (9300 км), которым следуют новые «мазды». Первой посреди японских автопроизводителей «Мазда» отважилась на транПодвескаировку машин по Транссибирской жд магистрали. Время поставки сократилось на целый месяц.
4 трлн. рублей вложат до 2015 года в развитие транПодвесканой сети правительства столицы и области. Объекты вложений обсуждали на заседании коллегии Минтранса в подмосковных Мытищах. В деле разгрузки столичных дорог огромные надежды возлагаются на реконструкцию вылетных магистралей, строительство их платных дублеров, также кольцевой трассы.
«Мерседес» выводит из воззвания аббревиатуры CL и CLK, принятые для кабриолетов и купе. В предстоящем такие авто будут именовать Cabrio и Coupe соответственно.
«Группа ГАЗ» заполучила 50% компании VM Motori (Италия) и договорилась с «Джи-Эм», обладателем 2-ой половины акций, об критериях совместного управления итальянской компанией. Последующим шагом станет локализация производства дизельных движков в Рф, которая сделает их на 15–20% дешевле.
Дочернее предприятие «Крайслера» компания GEM представила электромобиль «Пипод» (Peapod), в каком предусмотрен интерфейс для подключения ай-пода и ай-фона. Это чисто городская машинка: скорость – до 40 км/ч, заряда батарей хватает всего на 50 км. Вобщем, его можно вернуть за 6 часов из хоть какой розетки напряжением 110 В (южноамериканский эталон).
80 лет исполнилось заслуженному мастеру Подвескаа, четырехкратному чемпиону СССР Виктору Алексеевичу Щавелеву. Самые калоритные странички Подвескаивной биографии юбиляра – ралли-марафоны Лондон – Сидней в 1968 году и Лондон – Мехико в 1970-м. Будучи управляющим команды АЗЛК, он передавал собственный обеспеченный опыт юным Подвескасменам.
Владелец Парижа
Главное авто событие озари – Парижский салон. Посреди калейдоскопа глобальных премьер одной из самых приметных стало третье поколение «Рено-Меган».
Приметной не только лишь поэтому, что автомобиль представляет «хозяев поля» и относится к более массовому классу, да и в связи с дебютом так именуемой инноваторской философии дизайна. Создатели именуют ее отличительные особенности: недлинные свесы, длинноватая база, низкая линия крыши при плавненько поднимающейся границе окон и очень наклоненном заднем стекле. Хэтчбек вырос в длину на 100 мм, что добавило комфорта седокам и объема багажному отсеку. Феномен, но при увеличении длины авто масса его уменьшилась на 8 кг! Салон полон приятных сюрпризов, на которые французы мастера.
Базисным движком нового «Мегана» стал бензиновый шестнадцатиклапанник объемом 1,6 л, который будет предложен в 3-х вариантах: мощностью 100 и 110 л.с. плюс версия под горючее Е85. Весной линейку бензиновых моторов пополнит 1,4-литровый движок ТСЕ 130 (turbo control efficiency) с турбонаддувом. Число 130 обозначает количество лошадиных сил, соответственное прежнему агрегату, 1,8-литровому. А вращающий момент новинки под стать быстрее 2-литровому мотору. При всем этом расход горючего и выброс СО2, на котором на данный момент все так зациклены, будут меньше, чем у базисного мотора!
Запланированы также три дизеля, два из которых укладываются в нормы 2012 года по выбросам углекислого газа: наименее 120 г/км.
В автомобиле использованы раздельные преднатяжители для поясной и диагональной веток ремней и двухкамерные передние и боковые подушки, скроенные по форме тела человека.
Рено MЕGANE 1,4
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4/16/1397 см3; мощность – 96 кВт (130 л.с.); наибольший вращающий момент – 190 Н.м.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая.
КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2640 мм; длина – 4300 мм; объем багажника – 405 л.
Совместно и заместо
Совет директоров АВТОВАЗа утвердил модельный ряд на 2011–2014 гг. Посреди основных новинок 5- и 7-местный универсалы на базе «Логана MCV», которые должны показаться на рынке через год (сначала сентября ВАЗ заполучил у «Рено» платформу, также право на создание и сборку 2-ух модификаций мотора). Свою разработку 2005 года под кодовым заглавием «Проект С» (платформа 2116) тоже решили поставить на сборочный поток, при этом будут использовать французские комплектующие. Не считая того, в Тольятти собираются запустить в серию некоторый более большой автомобиль.
В линейке сохранены «калины» и «приоры"; планируется сделать их дешевле, чтоб потом поменять этими моделями «классику». Вобщем, АВТОВАЗ пока не торопится провожать «Жигули». «Снятие с производства старенькых моделей – это вопрос рыночного позиционирования, – отметил президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин. – Все наши силы ориентированы на создание нового модельного ряда, но старенькый еще поживет».
«Дельта»-план: изумить
и захватить
После четырехлетнего перерыва «Лянча» ворачивается на германский рынок с принципиальным планом: потеснить «Гольф».
Для этой задачки избрали новейшую версию «Дельты», которая сходу выдает свое происхождение рисунком радиаторные решетки. По дизайну автомобиль, безусловно, куда экспрессивнее собственного германского конкурента. Ну и в салоне любопытно – открываешь себе все новые Ремонт и эксплуатация элегантного интерьера. К примеру, передвигаемое заднее сидение позволяет отвоевать у чемоданов место для ног. Вобщем, поклаже в любом случае остается минимум 380 л (максимум превосходит кубометр).
Линейка движков включает два дизеля «Мультиджет» объемом 1,6 и 1,9 л (120 и 190 л.с. соответственно). Они наделяют «Дельту» отменной прытью, ведь даже слабейший развивает вращающий момент 300 Н.м уже с 1500 об/мин. Не обижены резвостью и почитатели бензиновых моторов. Курс «даунсайзинга» позволил «Турбоджету» при объеме всего 1,4 л разгонять «Дельту» до сотки наименее чем за 9 с, значительно сберегая при всем этом дорожающее горючее. Вобщем, куда ему до дизельного «Твин Турбо»! Оцените: 7,9 с – 222 км/ч – 5,7 л/100 км!
Что касается электрического оснащения, то «Дельта», пожалуй, не изумит наличием ESP последнего поколения, также систем удержания на полосе и помощи при парковке.
LANCIA DELTA 1,4
Движок: бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 4/16/1368 см3; мощность – 110 кВт (150 л.с.) при 5500 об/мин; наибольший вращающий момент – 206 Н.м при 2250 об/мин.
Коробка: переднеприводная; коробка – механическая 6-ступенчатая.
КУЗОВ: 5-местный 5-дверный; база – 2700 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 4520х1797х1499 мм; объем багажника – 380/1190 л; оснащенная масса – 1320 кг. Шины – 195/55R16.
Наибольшая скорость: 210 км/ч; разгон до 100 км/ч – 8,7 с; расход горючего в смешанном европейском цикле – 7,0 л/100 км.
ЗР уже провел тесты «Форда», «Рено» и «Лады» (у нас работала «Калина»). Все читатели, включая милиционеров, могли ознакомиться с плодами в октябрьском номере. Испытывает патруль
В подразделениях МВД проходят тесты новые эталоны патрульных автомобилей. Как поведал 1-ый заместитель министра внутренних дел Рф генерал-лейтенант милиции Миша Суходольский, у машин повышены скоростные свойства, они имеют усиленные подвески и оборудованы современными системами безопасности. В перечне оснащения – устройства принудительной остановки транПодвескаа, приборы для проверки водителей на алкоголь, измерители скорости движения; предусмотрен набор аварийно-спасательного инструмента для работы на месте происшествия. Цена спецоборудования составит 450 тыс. рублей. Созданные для МВД серийные «Форд-Фокус», «Рено-Логан», «Лада-Приора» будут стоить бюджету от 700 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей каждый.
Ураган-труба
«Вольво» стал первым автоконцерном, в арсенале которого появилась аэродинамическая труба, стопроцентно имитирующая реальные условия: колеса автомобиля крутятся на беговых лентах, а под днищем со скоростью потока бежит железная лента метровой ширины. На новейшей модели «Вольво-С30 DRIVe» удалось понизить сопротивление воздуха на 10%! При пробеге 15 тыс. км это даст экономию 45 л горючего.
Вентилятор с лопастями поперечником 8,15 м и движком мощностью 6800 л.с. делает реальный ураган, имитирующий движение со скоростью до 250 км/ч. При всем этом чувствительность системы – до 30 г!
Борис Ефимов (1900–2008)
Не так давно на 109-м году ушел из жизни знаменитый живописец, отразивший в собственных сатирических рисунках целую эру в истории страны. В его уникальной художественной летописи нашлось место и для нашей авто жизни. «Горжусь тем, – писал он к юбилею журнальчика, – что могу похвалиться давнешним сотрудничеством с «За рулем» – одним из часто встречающихся и увлекательных в нашей стране изданий». Сотрудничество началось с первого номера 1928 года, а энтузиазм к журнальчику сохранился до конца жизни. Не раз мы слышали от него теплые слова об оформлении журнальчика, подборе иллюстраций, мастерстве фотокоров. Не скроем, похвала из уст академика Русской академии художеств, лауреата премии «Легенда века» веселила, хотя и ко многому обязывала. Мы в свою очередь гордимся тем, что у истоков «За рулем» стояли такие Различное, как Борис Ефимов.
Не только лишь отличникам
На Всероссийском форуме «Образовательная среда-2008» «Группа ГАЗ» показала новые модели школьных автобусов: ЛиАЗ-525626-20 (большой класс), КАвЗ-4238-05 «Аврора» (средний класс) и ПАЗ-3204-70 (малый класс). В салонах установлены багажные полки для портфелей, рабочее место водителя оборудовано внешней и внутренней громкоговорящими установками, особое устройство препятствует движению, если двери открыты. Скорость ограничена 60 км/ч.
Как ракета
«Трайдент» ассоциируется с баллистической ракетой. Так же именуется и британская компания, представившая Подвескакар «Айсени».
Вобщем, он не так далек от ракеты, ведь ему необходимо меньше 4 секунд для разгона до первой из посильных 3-х сотен км в час! Совместно с тем автомобиль вышел неописуемо экономным, правда, лишь на маленьких скоростях. При равномерном движении на скорости 50 км/ч (предел большинства европейских городов) «Айсени» удовлетворился 2,6 л/100 км! Естественно, так никто в реальной жизни не ездит, да и при неизменных 112 км/ч аппетит очень умеренный – 4,1 л на сотку.
Думаете, под капотом новинки карликовый движок? Как вам турбодизель рабочим объемом выше 6 л? Если поддать газку, в восьми цилиндрах проснутся более полутысячи «мустангов», но тогда, естественно, об экономии горючего гласить не придется.
Автомобиль построен по схеме с задним приводом и задним же расположением 8-ступенчатой автоматической коробки. Рама (да-да!) из нержавеющей стали имеет гарантию от коррозии на… 100 лет. А кузову из композитов ржа и совсем не угрожает. Самое же необычное, что «Трайдент» просит за свое детище какие-то 150 тыс. баксов.
TRIDENT ICENI
Движок: дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8/32/6600 см3; мощность – 410 кВт (558 л.с.) при 3800 об/мин; наибольший вращающий момент – 1288 Н.м при 1800 об/мин.
Коробка: заднеприводная; коробка – автоматическая 8-ступенчатая.
КУЗОВ: 2-местный 2-дверный; база – 2650 мм; габариты (длина х ширина х высота) – 4200х1950х1220 мм;
оснащенная масса – 1480 кг. Шины – 255/35R20 впереди, 335/30R20 сзади.
Наибольшая СКОРОСТЬ: 320 км/ч; разгон до 100 км/ч – 3,7 с.
Вырос из «Логана»
В Южной Америке появился кроссовер «Рено-Сандеро Степвэй», снаряженный 1,6-литровым движком мощностью 112 л.с.; он способен переваривать бразильский спирт, который тут подменяет бензин.
В Аргентину автомобиль поставляют с дизелем под капотом.
Подушку под голову, да помягче
«Тойота» отыскала не занятое пока подушками безопасности место: у потолка над задним стеклом. Они появятся там на малютке iQ и будут срабатывать при наезде сзади. А компания «Аутолив» предложила делать корпус подушки из текстиля заместо металла либо пластика. Таковой узел выходит мягеньким, более легким (на 30%) и проще подгоняется по месту в различных автомобилях. Новый модуль появится в 2009 году на американских «Шевроле-Траверс», «Сатурне-Аутлук», «Бюике-Энклав».
Имя ему – крепкий
Cенсация недавнешнего грузового салона в Ганновере (отчет о нем читайте в разделе «Грузовики») – возвращение «Фольксвагена» в сектор пикапов.
Знатоки, может быть, помнят пикап «Таро», после которого компания навечно закончила выпуск таких автомобилей. И вот – премьера концепта, который станет серийным осенью следующего года. Молвят, его назовут «Робуст» – в переводе «прочный, выносливый».
Европейские перспективы новинки пока очень туманны. Начальные планы собирать машину длиной 5,18 м, в том числе и в Германии, перечеркнул анализ потенциального спроса на пикапы в Европе. А поэтому «Робуст» появится пока в Южной Америке, ЮАР и Австралии. Реализации машин с аргентинским VIN-кодом в Европе начнутся только в 2010 году.
«Фольксваген-Робуст» собран на новейшей платформе и приводится в движение, очевидно, турбодизелем. Использовать прожорливые бензиновые движки на схожих утилитарных машинах издавна считается дурным тоном. Компания утверждает, что ее новый пикап станет владыкой экономичности посреди для себя схожих.
Концептуальная версия, выставленная в Ганновере, создана для служб спасения, а именно на воде. На крыше двойной кабины установлены мигалка и фара-искатель, в набор оснащения включены спасательные жилеты, буи, канаты, фонари, сидения обиты неопреном (из этого материала делают гидрокостюмы). В кузове длиной 1,55 м, вмещающем стандартный европоддон, есть также набор медикаментов, дефибриллятор, инструменты. А чтоб легче было вынуть пострадавшее плавсредство из воды, на фронтальном бампере установлена лебедка.
Болид-гибрид
В конце гонок «Серии Ле-Ман» свершилась премьера гибридного болида «Пежо-908HY». У него 12-цилиндровый дизель и спрятанный в коробке электромотор мощностью 60 кВт, для питания которого употребляется батарея из 600 литий-ионных аккумов. Скопленной при торможении энергии довольно, чтоб добавлять ДВС мощности при разгоне в течение 20 с на каждом круге. Экономия горючего, правда, невелика – до 5%. Это была демонстрация перспектив автоПодвескаа, так как регламент дает гибридам добро только с 2009 года.
Кратко
2009 год, может быть, повеселит автолюбителей тем, что будет решено навечно закреплять номерной символ за автомобилем, а смену собственника отражать исключительно в документах. Как поведал глава ГАИ Рф Виктор Кирьянов, его ведомство проанализировало интернациональный опыт и решило таким макаром уменьшить очереди при регистрации машин.
23 ноября на ВВЦ в Москве раскроется выставка «Автозима-2008», где покажут приспособленные к жестоким условиям авто, внедорожные транПодвесканые средства, амфибии, аэросани… В форуме, организованном «АСМ-холдингом», воспримут роль «Вольво», ИВЕКО, МАН; российские автозаводы будут представлены в полном составе.
10 дней занимает сейчас путь от дальневосточного поселка Зарубино до Москвы (9300 км), которым следуют новые «мазды». Первой посреди японских автопроизводителей «Мазда» отважилась на транПодвескаировку машин по Транссибирской жд магистрали. Время поставки сократилось на целый месяц.
4 трлн. рублей вложат до 2015 года в развитие транПодвесканой сети правительства столицы и области. Объекты вложений обсуждали на заседании коллегии Минтранса в подмосковных Мытищах. В деле разгрузки столичных дорог огромные надежды возлагаются на реконструкцию вылетных магистралей, строительство их платных дублеров, также кольцевой трассы.
«Мерседес» выводит из воззвания аббревиатуры CL и CLK, принятые для кабриолетов и купе. В предстоящем такие авто будут именовать Cabrio и Coupe соответственно.
«Группа ГАЗ» заполучила 50% компании VM Motori (Италия) и договорилась с «Джи-Эм», обладателем 2-ой половины акций, об критериях совместного управления итальянской компанией. Последующим шагом станет локализация производства дизельных движков в Рф, которая сделает их на 15–20% дешевле.
Дочернее предприятие «Крайслера» компания GEM представила электромобиль «Пипод» (Peapod), в каком предусмотрен интерфейс для подключения ай-пода и ай-фона. Это чисто городская машинка: скорость – до 40 км/ч, заряда батарей хватает всего на 50 км. Вобщем, его можно вернуть за 6 часов из хоть какой розетки напряжением 110 В (южноамериканский эталон).
80 лет исполнилось заслуженному мастеру Подвескаа, четырехкратному чемпиону СССР Виктору Алексеевичу Щавелеву. Самые калоритные странички Подвескаивной биографии юбиляра – ралли-марафоны Лондон – Сидней в 1968 году и Лондон – Мехико в 1970-м. Будучи управляющим команды АЗЛК, он передавал собственный обеспеченный опыт юным Подвескасменам.