Презентация Субару Forester Дизель в оппозиции
Презентация Субару Forester: Дизель в оппозиции
На данный момент, наверняка, самое время порассуждать о правильном и чисто мужском усилии на педали сцепления, экзальтированно цокнуть языком, комментируя практически бесшумную работу совершенно равновесного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, впечатляющие формы которой отвлекают внимание. А позже нужно вновь размякнуть и поделиться совсем неавтомобильными чувствами и ассоциациями – появился и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося высокоскоростного поезда. Нескончаемо длительное ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишь, как будто уши набили ватой. Пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень подходящее воспоминание. Вот только, запамятывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-либо на совершенно другие темы.
В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся очень кренистым и комфортабельным и, на самом деле, проваливший 1-ое суровое испытание. Оказывается, дизельный «Лесник» совершенно другой! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало разумеется: эта машина жестче на маленьких неровностях. Потом, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих наклонов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в резвый вираж, может быть, не совершенно, но очень уверенно. Всё на поверхности: понятное и размеренное поведение, в меру четкий руль – словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.
Почему? Ведь чуток более жесткие пружины впереди, совсем не нарушающие общего комфорта, – главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. Все же «Лесник» вдруг стал похож на машину предшествующего поколения, славящуюся ездовым нравом.
Автомобиль выразителен и готов показать свои свойства как на асфальте, так и на дорогах без покрытия. ДИЗЕЛЬ-САН
В дополнение к отменной звукоизоляции – умопомрачительный нрав. Чуть стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» преобразуется в тот поезд, массивно и в то же время неприметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Только шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты вэдовой коробки. Сначала даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Позже привыкаешь прислушиваться и почаще посматривать на тахометр.
Дизельный «Форестер» балует отменным комфортом, в том числе и сидячих сзади. Инженерам не грех поразмыслить о контрольной лампе… мало действенных оборотов: мотор ярок в достаточно узеньком (1750–3200 об/мин) рабочем спектре, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тыщ он откровенно не едет. Часто на крутом подъеме просто не ощущаешь, что обороты свалились ниже критичной отметки, и… движок глохнет.
Не очень любопытно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Тут характер «Форестера» слабнет, сводя на нет наслаждение от начальных чувств. Остается почаще воспользоваться коробкой, чтоб поддерживаешь настойчивый стиль езды. А новенькая 6-ступенчатая механика лишилась не только лишь обычного демультипликатора, да и, как досадно бы это не звучало, былой четкости переключений. Тросовый привод и особые противовесы, естественно, позволили осязаемо понизить вибрации, но плата за это – ошибки и отсутствие «скорострельности».
В горах, к примеру, нередко путаешь третью и пятую передачи, временами попадая в щекотливые ситуации.
ОТ КОМФОРТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Автомобиль пока в пути: впереди сертификация и начало продаж весной-летом 2009-го. Естественно, с ценами полная неопределенность. Можно только представить, что машины, нацеленные на просвет меж бензиновыми версиями «Форестера» – атмосферной и турбо, будут поближе к первой.
Есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок «форестеров» будет продолжена. Конструкторы «Субару» пристально отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. Глядишь, к весне и она обретет более выразительный нрав.
ЛЮБИТЕЛЯМ СЧЕТА
Блок цилиндров нового дизеля Субару Boxer EE20 сделан из дюралевого сплава. По сопоставлению с бензиновым (EJ20) ход поршня увеличен на 11 мм, а поперечник цилиндра уменьшен на 6 мм. Сокращено и межцентровое расстояние – со 113,0 до 98,4 мм, что аналогично показателям 6-цилиндрового мотора «Трибеки». Меж цилиндрами появились дополнительные каналы системы остывания. Коленчатый вал положен в очень жесткую «постель» из композитных материалов. Мотор на 60 мм с излишним короче бензинового собрата. Большая часть инноваций ориентировано на то, чтоб сделать конструкцию малогабаритной, очень жесткой и бесшумной. По утверждению компании, «Форестер» на баке горючего проезжает больше 1000 км. При разумном воззвании с акселератором, естественно.
Субару Forester – убедительное подтверждение того, что современный дизель может быть не только лишь малогабаритным, экономным и приемистым, да и умопомрачительно комфортабельным. г.
На данный момент, наверняка, самое время порассуждать о правильном и чисто мужском усилии на педали сцепления, экзальтированно цокнуть языком, комментируя практически бесшумную работу совершенно равновесного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, впечатляющие формы которой отвлекают внимание. А позже нужно вновь размякнуть и поделиться совсем неавтомобильными чувствами и ассоциациями – появился и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося высокоскоростного поезда. Нескончаемо длительное ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишь, как будто уши набили ватой. Пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень подходящее воспоминание. Вот только, запамятывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-либо на совершенно другие темы.
В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся очень кренистым и комфортабельным и, на самом деле, проваливший 1-ое суровое испытание. Оказывается, дизельный «Лесник» совершенно другой! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало разумеется: эта машина жестче на маленьких неровностях. Потом, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих наклонов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в резвый вираж, может быть, не совершенно, но очень уверенно. Всё на поверхности: понятное и размеренное поведение, в меру четкий руль – словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.
Почему? Ведь чуток более жесткие пружины впереди, совсем не нарушающие общего комфорта, – главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. Все же «Лесник» вдруг стал похож на машину предшествующего поколения, славящуюся ездовым нравом.
Автомобиль выразителен и готов показать свои свойства как на асфальте, так и на дорогах без покрытия. ДИЗЕЛЬ-САН
В дополнение к отменной звукоизоляции – умопомрачительный нрав. Чуть стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» преобразуется в тот поезд, массивно и в то же время неприметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Только шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты вэдовой коробки. Сначала даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Позже привыкаешь прислушиваться и почаще посматривать на тахометр.
Дизельный «Форестер» балует отменным комфортом, в том числе и сидячих сзади. Инженерам не грех поразмыслить о контрольной лампе… мало действенных оборотов: мотор ярок в достаточно узеньком (1750–3200 об/мин) рабочем спектре, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тыщ он откровенно не едет. Часто на крутом подъеме просто не ощущаешь, что обороты свалились ниже критичной отметки, и… движок глохнет.
Не очень любопытно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Тут характер «Форестера» слабнет, сводя на нет наслаждение от начальных чувств. Остается почаще воспользоваться коробкой, чтоб поддерживаешь настойчивый стиль езды. А новенькая 6-ступенчатая механика лишилась не только лишь обычного демультипликатора, да и, как досадно бы это не звучало, былой четкости переключений. Тросовый привод и особые противовесы, естественно, позволили осязаемо понизить вибрации, но плата за это – ошибки и отсутствие «скорострельности».
В горах, к примеру, нередко путаешь третью и пятую передачи, временами попадая в щекотливые ситуации.
ОТ КОМФОРТА К СОТРУДНИЧЕСТВУ
Автомобиль пока в пути: впереди сертификация и начало продаж весной-летом 2009-го. Естественно, с ценами полная неопределенность. Можно только представить, что машины, нацеленные на просвет меж бензиновыми версиями «Форестера» – атмосферной и турбо, будут поближе к первой.
Есть надежда, что дискуссия о различиях в настройках подвесок «форестеров» будет продолжена. Конструкторы «Субару» пристально отнеслись к критике и не исключают модернизации шасси бензиновой машины. Глядишь, к весне и она обретет более выразительный нрав.
ЛЮБИТЕЛЯМ СЧЕТА
Блок цилиндров нового дизеля Субару Boxer EE20 сделан из дюралевого сплава. По сопоставлению с бензиновым (EJ20) ход поршня увеличен на 11 мм, а поперечник цилиндра уменьшен на 6 мм. Сокращено и межцентровое расстояние – со 113,0 до 98,4 мм, что аналогично показателям 6-цилиндрового мотора «Трибеки». Меж цилиндрами появились дополнительные каналы системы остывания. Коленчатый вал положен в очень жесткую «постель» из композитных материалов. Мотор на 60 мм с излишним короче бензинового собрата. Большая часть инноваций ориентировано на то, чтоб сделать конструкцию малогабаритной, очень жесткой и бесшумной. По утверждению компании, «Форестер» на баке горючего проезжает больше 1000 км. При разумном воззвании с акселератором, естественно.
Субару Forester – убедительное подтверждение того, что современный дизель может быть не только лишь малогабаритным, экономным и приемистым, да и умопомрачительно комфортабельным. г.