Наше знакомство Kia Cee d 3D Молодо-зелено
Наше знакомство Kia Cee'd 3D: Молодо-зелено
Карьерный рост, тренинги и тим-билдинги, фитнес и соответствие моде – поколение «до тридцати» перемещается в пространстве и во времени с завидной энергией. Как сделать автомобиль, способный соответствовать такому темпу? Рекламщики КИА решили, что, невзирая на некую Подвескаивность в нраве, пятидверному хэтчбеку «Сид» не хватает особо острых черт, и попытались наделить ими 3-х дверную модификацию, избежав при всем этом больших издержек.
Оживленный автомобиль хорошо смотрится на трассе. А вот в заснеженных дворах длиннющий и маленький «клюв» передка может сыграть злую шуточку. НЕОКЛАССИКА
Переливаясь в лучах солнца то черной зеленью, то синевой, 3-х дверный «Сид» наглядно показывает осторожность (либо скупость?) дизайнеров: только маленькие порции перца в виде чуток модифицированного передка и другой кормы посодействуют отличить его от братьев по семейству. Единственная сходу приметная колоритная черта «Про» – двери. Большая «калитка» просто пропустит вовнутрь человека хоть какого роста и комплекции. Правда, размеры могут сыграть злую шуточку на тесноватой парковке. Зато если уж удалось дверь раскрыть, то и вспять сумеет сесть не только лишь ребенок. Кстати, два не самых маленьких пассажира разместятся там полностью комфортабельно. А вот мелкие оконца, что сродни смотровым щелям орудийной башни, могут вызвать приступ клаустрофобии.
Невзирая на «недобор» дверей, именовать «Про-Сид» непрактичным несправедливо – по вместимости он проигрывает 5-и дверному собрату совершенно малость. Если над экстерьером дизайнеры поработали, то интерьер, вопреки ожиданиям, дублирует убранство 5-и дверного хэтчбека. Хотя сетовать на доброкачественные материалы, хорошие сидения и комфортные органы управления не приходится. Пожаловаться можно только на отсутствие некоторой искорки, изюминки – уж очень все строго и функционально. Только спустя полдня общения с машиной увидел единственную Подвескаивную ноту в салоне – железные накладки на педалях.
ПАРКУР
Новомодное молодежное развлечение паркур – это смесь акробатики, бега с препятствиями и даже боевых искусств для передвижения по каменным тропическим зарослям. По нраву «Про-Сид» припоминает трейсера, другими словами человека, занимающегося этим еще пока экзотичным видом Подвескаа. С первых минут езды брутальное порыкивание двухлитрового мотора прорывает не очень плотную заавесь звукоизоляции и провоцирует ехать все резвее и резвее, а жесткая подвеска и прекрасные тормоза усиливают стиль Подвескаивного автомобиля. Но очень скоро начинаю замечать некие странности. К примеру, тугодумность автомата. Естественно, агрегат хорош, но на фоне бодренькой тяги мотора его реакции оставляют вожделеть наилучшего. Другой повод для претензий – подвеска. Покрытие многих столичных дорог никак не совершенно, но «Сид» преобразовал их в реальную стиральную доску. А особо большие ямки и соединения пускать под колеса и совсем жутко.
Вопреки ожиданиям, Подвескаивных ноток в салоне фактически нет. Только железные накладки педалей работают на «гоночную» атмосферу. Чем трехдверка не похожа на скачущих по улицам трейсеров, так это управляющим управлением. Механизм отличает хвалебная острота (от упора до упора всего 2,5 оборота), но нервные, неравномерные реакции на поворот руля принуждают по-настоящему вцепиться в баранку. С течением времени, естественно, привыкаешь, и все таки считать такое поведение обычным нельзя. Сначала грешил на гидроусилитель, но, присмотревшись к колесам, представил, что конкретно жесткие шины 45-го профиля послужили предпосылкой дерганого поведения машины.
Подвескаинвентарь? Палатка и спальники? Места хватит! Панель устройств выразительностью не блещет, но придраться не к чему. Климат-контроль работает практически безупречно, а вот установленная дилером аудиосистема – не эталон. «Про-Сид» лишен недочета многих трехдверок: сесть вспять может человек фактически хоть какого возраста и комплекции.
Словом, автомобиль оставил странноватое воспоминание. Быстрый движок состыкован с не самым резвым автоматом, воспоминание от приятного салона портит слабоватая звукоизоляция, а комфорт и азарт соседствуют с нещадной тряской на самой обыкновенной дороге. Смириться с таким непростым нравом сумеют разве что молодые и энергичные. Различное постарше (и с более богатым актуальным опытом) наверное откажутся от 3-х дверного «Сида» в пользу более комфортабельного автомобиля. И все-же 3-х дверных машин на улицах больше – может, их приобретают к тому же те, кто молод душой?
KIA CEE'D 3D
История «КИА-Сид» началась в сентябре 2006-го с 5-и дверного хэтчбека. 3-х дверная версия, получившая неофициальное имя «Про-Сид», увидела свет через год. На рынке более популярна модификация с 2-литровым бензиновым мотором.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (109–143 л.с.), дизельные 1,6 и 2,0 л (115 и 140 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: GN 78, GN 97, GN 96, GX06, GL51, T459, T460, T461.
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 613 720– 649 900 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GL51, функции, 627 120 руб.
+ Удобство входа-выхода, просторный салон и багажник.
- Жесткая подвеска, шум, нервное рулевое.
KIA сee'd 3D – приятное пособие на тему, как придать автомобилю Подвескаивность, затратив на разработку минимум средств.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель ASTRA
523 000–727 000 руб.
Невзирая на значительный возраст (сегодняшнее поколение появилось в 2003-м), 3-х дверные хэтчбеки «Астра» не утратили популярности. Благодаря маленькому рестайлингу, проведенному в 2007-м, модель удачно выдержит на рынке до последующей смены поколений. ЗР, 2008, № 4.
FIAT GRANDE PUNTO Спорт
625 000 руб.
3-х дверный «Гранде-Пунто» со умеренным 1,4-литровым мотором T-Jet полностью способен потягаться с более «объемистыми» соперниками: мощность – 120 л.с. Правда, придется обойтись без автомата – его на версию «Подвеска» не устанавливают даже за доплату. ЗР, 2007, № 6. г.
Карьерный рост, тренинги и тим-билдинги, фитнес и соответствие моде – поколение «до тридцати» перемещается в пространстве и во времени с завидной энергией. Как сделать автомобиль, способный соответствовать такому темпу? Рекламщики КИА решили, что, невзирая на некую Подвескаивность в нраве, пятидверному хэтчбеку «Сид» не хватает особо острых черт, и попытались наделить ими 3-х дверную модификацию, избежав при всем этом больших издержек.
Оживленный автомобиль хорошо смотрится на трассе. А вот в заснеженных дворах длиннющий и маленький «клюв» передка может сыграть злую шуточку. НЕОКЛАССИКА
Переливаясь в лучах солнца то черной зеленью, то синевой, 3-х дверный «Сид» наглядно показывает осторожность (либо скупость?) дизайнеров: только маленькие порции перца в виде чуток модифицированного передка и другой кормы посодействуют отличить его от братьев по семейству. Единственная сходу приметная колоритная черта «Про» – двери. Большая «калитка» просто пропустит вовнутрь человека хоть какого роста и комплекции. Правда, размеры могут сыграть злую шуточку на тесноватой парковке. Зато если уж удалось дверь раскрыть, то и вспять сумеет сесть не только лишь ребенок. Кстати, два не самых маленьких пассажира разместятся там полностью комфортабельно. А вот мелкие оконца, что сродни смотровым щелям орудийной башни, могут вызвать приступ клаустрофобии.
Невзирая на «недобор» дверей, именовать «Про-Сид» непрактичным несправедливо – по вместимости он проигрывает 5-и дверному собрату совершенно малость. Если над экстерьером дизайнеры поработали, то интерьер, вопреки ожиданиям, дублирует убранство 5-и дверного хэтчбека. Хотя сетовать на доброкачественные материалы, хорошие сидения и комфортные органы управления не приходится. Пожаловаться можно только на отсутствие некоторой искорки, изюминки – уж очень все строго и функционально. Только спустя полдня общения с машиной увидел единственную Подвескаивную ноту в салоне – железные накладки на педалях.
ПАРКУР
Новомодное молодежное развлечение паркур – это смесь акробатики, бега с препятствиями и даже боевых искусств для передвижения по каменным тропическим зарослям. По нраву «Про-Сид» припоминает трейсера, другими словами человека, занимающегося этим еще пока экзотичным видом Подвескаа. С первых минут езды брутальное порыкивание двухлитрового мотора прорывает не очень плотную заавесь звукоизоляции и провоцирует ехать все резвее и резвее, а жесткая подвеска и прекрасные тормоза усиливают стиль Подвескаивного автомобиля. Но очень скоро начинаю замечать некие странности. К примеру, тугодумность автомата. Естественно, агрегат хорош, но на фоне бодренькой тяги мотора его реакции оставляют вожделеть наилучшего. Другой повод для претензий – подвеска. Покрытие многих столичных дорог никак не совершенно, но «Сид» преобразовал их в реальную стиральную доску. А особо большие ямки и соединения пускать под колеса и совсем жутко.
Вопреки ожиданиям, Подвескаивных ноток в салоне фактически нет. Только железные накладки педалей работают на «гоночную» атмосферу. Чем трехдверка не похожа на скачущих по улицам трейсеров, так это управляющим управлением. Механизм отличает хвалебная острота (от упора до упора всего 2,5 оборота), но нервные, неравномерные реакции на поворот руля принуждают по-настоящему вцепиться в баранку. С течением времени, естественно, привыкаешь, и все таки считать такое поведение обычным нельзя. Сначала грешил на гидроусилитель, но, присмотревшись к колесам, представил, что конкретно жесткие шины 45-го профиля послужили предпосылкой дерганого поведения машины.
Подвескаинвентарь? Палатка и спальники? Места хватит! Панель устройств выразительностью не блещет, но придраться не к чему. Климат-контроль работает практически безупречно, а вот установленная дилером аудиосистема – не эталон. «Про-Сид» лишен недочета многих трехдверок: сесть вспять может человек фактически хоть какого возраста и комплекции.
Словом, автомобиль оставил странноватое воспоминание. Быстрый движок состыкован с не самым резвым автоматом, воспоминание от приятного салона портит слабоватая звукоизоляция, а комфорт и азарт соседствуют с нещадной тряской на самой обыкновенной дороге. Смириться с таким непростым нравом сумеют разве что молодые и энергичные. Различное постарше (и с более богатым актуальным опытом) наверное откажутся от 3-х дверного «Сида» в пользу более комфортабельного автомобиля. И все-же 3-х дверных машин на улицах больше – может, их приобретают к тому же те, кто молод душой?
KIA CEE'D 3D
История «КИА-Сид» началась в сентябре 2006-го с 5-и дверного хэтчбека. 3-х дверная версия, получившая неофициальное имя «Про-Сид», увидела свет через год. На рынке более популярна модификация с 2-литровым бензиновым мотором.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (109–143 л.с.), дизельные 1,6 и 2,0 л (115 и 140 л.с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4-ступенчатая.
КОМПЛЕКТАЦИИ: GN 78, GN 97, GN 96, GX06, GL51, T459, T460, T461.
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 613 720– 649 900 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, 143 л.с., 4-ступенчатый автомат, комплектация GL51, функции, 627 120 руб.
+ Удобство входа-выхода, просторный салон и багажник.
- Жесткая подвеска, шум, нервное рулевое.
KIA сee'd 3D – приятное пособие на тему, как придать автомобилю Подвескаивность, затратив на разработку минимум средств.
ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
Опель ASTRA
523 000–727 000 руб.
Невзирая на значительный возраст (сегодняшнее поколение появилось в 2003-м), 3-х дверные хэтчбеки «Астра» не утратили популярности. Благодаря маленькому рестайлингу, проведенному в 2007-м, модель удачно выдержит на рынке до последующей смены поколений. ЗР, 2008, № 4.
FIAT GRANDE PUNTO Спорт
625 000 руб.
3-х дверный «Гранде-Пунто» со умеренным 1,4-литровым мотором T-Jet полностью способен потягаться с более «объемистыми» соперниками: мощность – 120 л.с. Правда, придется обойтись без автомата – его на версию «Подвеска» не устанавливают даже за доплату. ЗР, 2007, № 6. г.