Презентация Бмв 3-series O’zapft is!
Презентация Бмв 3-series: O’zapft is!
Осенью в Рф принято печалиться. Дачный сезон закрыт, накатывают холода, быстро теряет минутки световой денек. Германия другая! В конце сентября в Мюнхене вот уже 198 лет пенится самый узнаваемый в мире пивной фестиваль – Октоберфест. 6 миллионов гостей выпивают 6 миллионов л. пива, закусывая несметным количеством брецелей, сосисок и свиных окороков.
Как досадно бы это не звучало (а может быть, к счастью!), поездка на новейшей «трешке» прошла за неделю до гуляний. Город только готовился к праздничку, а спецы БМВ были настроены чисто по-деловому. Никаких звучных эпитетов и потрясающих степеней в описании новинки, только факты. Самый пользующийся популярностью автомобиль в модельном ряду БМВ стал практически и зрительно чуток обширнее, выросли зеркала, выразительнее смотрятся фонари, фары и фронтальный бампер. Эти, пусть и маленькие, конфигурации взбодрили машину и вне сомнения удержат покупательский энтузиазм до явления полностью новейшей третьей серии, которое намечено на 2011 год. А пока добро пожаловать в салон машины 2009 модельного года!
Контроллер iDrive с этого момента окружен несколькими клавишами, что значительно упрощает использование. 1-ое, на что направил внимание, – контроллер iDrive. Сейчас он окружен семью клавишами и лучше проработан эргономически, потому скорость перемещения по меню приметно выросла. Повеселил большой монитор с более высочайшим разрешением и отменной графикой. В машине установлен жесткий диск на 80 Гб. Записывайте возлюбленную музыку на него либо воспроизводите с наружного накопителя через USB-вход.
Навигационная система с готовностью принялась рассчитывать маршрут из Мюнхена в Подмосковье. БМВ стала пионером внедрения в Европе навигационных систем, эпохальное событие состоялось в 1994 году. Почувствуйте прогресс! Современная ConnectedDrive предлагает водителю на порядок больше способностей. К примеру, нажатие кнопки критической помощи пеленгует автомобиль и передает его координаты, телефонный номер и даже информацию с нескольких датчиков оператору в Бмв Call Centre. Тот же принцип позволит отследить угнанный экземпляр. Навигатор ознакомлен о пробках и рассчитывает лучший маршрут с их учетом, ведет вас голосом и указывает на экране фото более увлекательных и нужных мест по пути. Электроника обеспечит связь с мобильным телефоном и пришлет координаты авто и карту, так что продолжить поиск подходящего дома можно и пешком.
С ходу отличить освеженный интерьер, если вы не конкретный фанат БМВ, сможете только по контроллеру iDrive. Компания БМВ не опасается нарочитой простоты и функциональности. Это относится и к устройствам. «Трешка» – 1-ый в мире автомобиль с возможностью неограниченного доступа в Веб. Выход в параллельные миры вероятен лишь на недвижном автомобиле с помощью iDrive. Функция Бмв Online свяжет со особым порталом, который скажет самые свежайшие анонсы, погоду и даже состояние снега на горнолыжных курортах, наличие свободных мест на парковках и посоветует ресторан. Лепота! Жалко, работает вся эта роскошь только на местности нескольких европейских государств…
В Рф машины третьей серии будут стоить от 977 800 до 1 875 200 рублей. Угробив целый час и так и не познав до конца все способности Connected­Drive, наконец понимаю, что хорошо бы на этом компьютере к тому же поездить! Кое-где впереди бормочет рядная 3-литровая «шестерка» модификации 335i – самый мощнейший из 10 предлагаемых бензиновых и дизельных движков. Мне уже доводилось ездить с этим битурбо на купе-кабриолете третьей серии, но экстаз испытываю, как будто в первый раз. Прекрасная упругость, непревзойденный звук! Жалко, на тест-драйве доступны только автомобили. Ведь на купе с этого момента устанавливают 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением DKG, обеспечивающий еще больше скоростные переключения без прерывания вращающего момента.
В богатых комплектациях ближним и далеким светят ксеноновые лампы. Безошибочно опознать автомобиль сзади помогают увенчанные светодиодами фонари. Да и автомобиль 335i катастрофически неплох: филигранно настроенное рулевое, наилучшее усилие на педали тормоза и упругая подвеска позволяют с легкостью заправлять машину в опасные повороты узеньких баварских дорожек. Автомобиль отлично совладевает с маленькими неровностями, а больших в Германии не водится. Но даже в безупречных критериях ощущается – подвеска жесткая, как, вобщем, и положено истинному БМВ.
С этого момента в Европе можно заказать вэдовую «трешку» с 4-цилиндровым дизелем в модификации 320d. Удалось опробовать в деле единственный новый мотор – 3-литровый 6-цилиндровый дизель 330d в купе с механической коробкой. В очередной раз ловлю себя на мысли: современный дизель в современной Европе – вариант фактически безальтернативный! Судите сами: в спринте 330d проигрывает 335i наименее секунды, при всем этом наибольшая тяга мотора – в интервале от 1750 до 3000 об/мин, что дает возможность даже с механикой вспоминать о переключениях нечасто. Это, кстати, приятно, так как избирательность рычага далековато не безупречна. Зато, промчав сотку км, опешил непоколебимости стрелки указателя горючего. Прибор исправен, просто расход на трассе только 5,3 л.
Универсал по традиции пользуется большущим фуррором в Европе и настолько же обычно не признан в Рф Экономичностью на БМВ озаботились серьезно. Комплекс мер EfficientDynamics включает стандартную для всех машин рекуперацию энергии торможения, что позволяет понизить нагрузку на генератор при разгоне и тем повысить его эффективность. Четырехцилиндровые моторы с механической коробкой автоматом глохнут у светофоров и оживают при выжиме сцепления. Электромеханический усилитель руля врубается только по мере надобности и потребляет всего 200 Вт – в 10 раз меньше, чем практически у всех соперников. Доступ воздуха к радиатору регулируют заслонки на решетке; они могут запираться за ненадобностью, улучшая аэродинамику. В конце концов, все «трешки» приходят к покупателям на шинах Runflat с уменьшенным сопротивлением качению.
Но знать обо всем этом необязательно. Довольно легко катить на машине, получая наслаждение от маневренности, комфортных кресел и отменного звука аудиосистемы, чем я и занимался оставшееся время. Оно пропархало неприметно, по ту сторону окна мелькнул главный вокзал Мюнхена и большая поляна – луг Терезы. Через неделю тут, как обычно, грянет дюжина выстрелов в небо и под многоголосное O’zapft is! – «Откупорено!» – вскроют первую пивную бочку. Из года в год на Октоберфест пиво варят особое; со вкусом, правда, не экспериментируют, а только выдерживают подольше обыденного. Освеженная «трешка» БМВ – это тоже фирменное, испытанное временем и доведенное до эталона мюнхенское лакомство. Угощайтесь – о’zapft is!
Бмв 3-series: помолодевшая модель не растеряла ездовых свойств и стала одной из самых современных по части электроники.
ПОД КУЗОВОМ
Новый дизельный 3-литровый агрегат обустроен сажевым фильтром и несколькими каталитическими нейтрализаторами, в том числе специально для окислов азота, что позволило отрапортовать о готовности к нормам токсичности Евро VI, которые будут введены только в 2014 году. Мощность по сопоставлению с предшественником выросла на 10 кВт, расход горючего снижен на 7%. В конструкции – система впрыска Common Rail третьего поколения и турбонагнетатель с изменяемой геометрией.
Семиступная коробка с 2-мя сцеплениями успевает переключить передачу за время, которого с обыкновенной механической трансмиссией хватит только на размыкание дисков. Например, купе 335i с новым автоматом обгонит аналог с механикой на 0,1 с, а версию с 6-ступенчатым автоматом – на 0,3 с. Предусмотрен и режим очень действенного старта Launch Control – для этого необходимо активизировать устройство тягового контроля DTC. Коробка отдала возможность понизить расход горючего на 5%. В городских режимах 7-ступенчатую коробку отличает чрезвычайная мягкость работы. г.