Презентация VW Golf в «гольфах» на севере
Презентация VW Golf: в «гольфах» на севере
Это не дождик, а некий тропический ливень! Только температура градусов семь, ветер и периодически туман. Полный набор красот осенней Исландии! Вобщем, не располагающая к прогулкам погода – излишний повод теснее пообщаться с автомобилем. А дороги Исландии, где в протяжении 50 км не встретишь ни встречного, ни попутного, – не плохое место для оценки новинки.
Щелкнул замок двери, отгородившей от непогодицы. Сейчас она припоминает о для себя только потоками воды на стекле, с которого вентиляция стремительно сгоняет воду, да дробью дождика по крыше. Поедем знакомиться поближе…
ПОБЕДА НАД КОМПЛЕКСАМИ
Комфортно, тепло, тихо. А вот угнездиться в жестком, сдавливающем бока сидение никак не выходит. Минут 10 ворчал. Через полтора часа, пересев в «Фольксваген» с другим мотором, решил, что в нем другое, более свободное кресло. Ничего подобного – просто отыскал с ним общий язык.
Под просторным багажником есть ниша под запаску. К остальному привыкать не пришлось. Ну, практически не пришлось. Поговорка «Лучшее (читай – новое!) – неприятель хорошего» для профессионалов по эргономичности должна стать лозунгом, но не навечно. Фольксвагеновский блок управления климатом хорошо бы поменять. Крутящиеся и нажимные регуляторы в таком сочетании и таких размеров, как в «Гольфе», показались не очень вразумительными. Неясно также, почему нет отдельной контрольной лампы включения фронтальных противотуманных фар. Весело сочетание механических регулировок кресел вперед-назад и вверх-вниз с электронной – поясничного подпора.
Отменная кожа, отменные кресла в Подвескаивном стиле, обеспеченный набор опций в автомобиле такового класса уже не смотрятся особенно. Прошедшим «гольфам» ну и их одноклассникам и не снилось такое великолепие! Кожаные кресла и климат-контроль, навигация и камера заднего вида, электроника, меняющая характеристики шасси и семиступная коробка с двойным сцеплением DSG. Чего не хватает с позиций более высочайшего класса? Разве что размеров! Кстати, «Гольф» шестого поколения фактически не вырос по сопоставлению с предшественником. Неуж-то здравый смысл восторжествовал? А ведь шло к тому, что акселераты вот-вот сравняются длиной и шириной с грузовиками!
На экране возникает информация о радиостанциях, настройках климата, карта навигации и даже изображение с камеры заднего вида. Лейтмотив современной авто Европы: компактность без тесноты в салоне, юркость в городских критериях, отличные обзор и чувство габаритов в купе с богатой комплектацией. Это – портрет «Гольфа» 2009 года. Никаких комплексов по поводу длины!
Очередное сильное средство против их – современные фольксвагеновские движки семейства TSI. Удалось поездить на машинах со 122- и 160-сильным (всего предложат 6 моторов). Средний городской шофер с трудом ощутит разницу. Мотор мощностью 122 л.с. с турбонаддувом раскручивается стремительно, ровно и энергично. Коробка (совершенно не так давно DSG была принадлежностью только дорогих Подвескаивных моделей) с движком в полном взаимопонимании. Если не топтать газ в пол, переключений можно и не увидеть. Только любителям давить «на все Энциклопедия грузовых автомобилей» агрегат, может быть, покажется задумчивым. Но это не амплуа массового домашнего автомобиля. Негромко, чуток по-дизельному бухтя на холостых оборотах, «Фольксваген» как будто гласит: «Вот появится брат GTi либо какой-либо R32, от их и просите рыка, подхватов и вдавливающих в кресло ускорений».
Машина со 160-сильным движком, с работающими в паре турбонаддувом и компрессором, очевидно, способна на очень и очень резвые ускорения. Это в особенности приятно на затяжных подъемах и обгонах. Так ездить не умели даже «гольфы GTi» первых поколений! И это 1,4? Да! Но мощностью практически втрое больше, ежели у мотора третьего «Гольфа» такого же объема !
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Сценарий фотосъемки: поставил автомобиль, выскочил, спрятав камеру под курткой, под проливной дождик, сделал несколько кадров – и вновь в машину: протирать объектив и глядеть, вышло ли что. Да, машина шестого поколения очень похожа на предшествующую. Но, не изменяя обычному стилю (а для чего?), дизайнеры несколькими изломами передка и боковины визуально облегчили автомобиль, сделали его изящней. Эстетика, естественно, это здорово, но на данный момент куда важнее, что мощная и верная система вентиляции не дает стеклам запотевать, хотя в салоне двое промокших чуть не до нити жителей.
Создатели «Гольфа» шестого поколения решили: не нужно изобретать велик. Когда дождик вдруг на короткий срок стихает (начинаю мыслить, что это уже как-то не по-исландски!), на скорости около 100 км/ч слышны только шины, катящиеся по достаточно шершавому асфальту. Стоит покрытию стать поглаже, понимаю, как тих мотор и выверена аэродинамика. Ветер припоминает о для себя только очень сильными боковыми порывами. Так бы и ехал куда-нибудь далеко-далеко – только бы дольше не чувствовать, как прохладные капли скатываются за шиворот.
Не изменившись принципно, «Гольф» стал чуток наименее тяжеловесным, более поджарым. Подвеска и рулевое – неплохой компромисс для автомобиля такового класса. Когда под капотом 160-сильный мотор, иногда охото, чтоб руль был острее в малых углах. Но, по здравому рассуждению, лишняя острота принудила бы подруливать на неровностях, заморила бы в далекой поездке по несовершенным дорогам. Подвеска в меру уплотненная, никак не ватная, да и не очень жесткая.
На пустой дороге самое время поиграть опциями. Кнопка позволяет поменять обычный режим на комфортабельный либо Подвескаивный, варьруя свойства управляющего управления и амортизаторов. Разница есть, но смею утверждать: опции обладатель захотит поменять редко. Естественно, в далекой дороге да с хорошей нагрузкой можно сделать машину пожестче. А на наших шоссе имеет смысл перейти в комфортабельный режим. Только ведь это тоже не всегда отлично. Комфортабельная подвеска расслабляет – неровен час, пропустишь канаву, в какой погибнет шина, а то и диск колеса.
ОТ «ГОЛЬФА» СЛЫШУ
К этой машине особенное отношение. От того, кто хоть раз побывал фаворитом, всегда будут добиваться рекордов. А планка все выше, придирчивые покупатели желают комфорта, но без вреда для маневренности; вместительности, но юркости; динамики, соответствующей до этого только для Подвескаивных моделей, но стремящегося к нулю расхода горючего.
«Фольксваген-Гольф» шестого поколения не растерял богатых семейных традиций. Он честен, отлично воспитан, а с такими моторами к тому же к тому же задорист. В общем, совершенно хорошо соответствует собирательному виду массового автомобиля нашего века. Нет, я не запамятовал очередной очень принципиальный параметр! Но, как досадно бы это не звучало, стоимость на модель, стартующую в 2009-м, пока не окрестили. Остается возлагать, что и тут восторжествует здравый смысл: не вырос же 6-ой «Фольксваген-Гольф» в размерах…
Фольксваген Golf – сверхтехнологичный подход к нескончаемым ценностям.
«ГОЛЬФЫ» НА ВЫРОСТ
Любопытно проследить, как во всех измерениях росла пользующаяся популярностью европейская модель от первого поколения до шестого. Возьмем 5-и дверную версию и сравним базисные движки, длину и оснащенную массу. Итак:
«Гольф-I»: 1,1 л; 50 л.с.; 3705 мм; 780 кг;
«Гольф-II»: 1,3 л; 55 л.с.; 3985 мм; 865 кг;
«Гольф-III»: 1,4 л; 60 л.с.; 4020 мм; 1085 кг;
«Гольф-IV»: 1,4 л; 75 л.с.; 4150 мм; 1090 кг;
«Гольф-V»: 1,4 л; 75 л.с.; 4204 мм; 1155 кг;
«Гольф-VI»: 1,4 л; 80 л.с.; 4199 мм; 1142 кг.
ЛЕДОВАЯ СТРАНА
Исландия – страна для тест-драйва вправду очень увлекательная. Не только лишь экзотичными северными пейзажами, да и не достаточно загруженными дорогами с покрытием от гладкого асфальта до грейдера.
На 102 819 км2 живет всего около 272 000 обитателей. На каждого – 1,533 известной исландской овцы, благодаря которой страна славится свитерами и иными шерстяными изделиями. Неофициальным талисманом острова именуют атлантического топорика. Эта птица с соответствующим суровым клювом способна разгоняться до 80 км/ч. Известна Исландия и своими пони высотой в холке 130–145 см, обычными к грозному климату. Ну а лицом Исландии граждане маленького страны именуют, конечно, певицу Бьорк. г.