Ручная работа
Ручная работа
Cолнечный вешний денек. Пищу для себя расслабленно по тихой улочке на "Жигуленке". Через каждую пару метров путь преграждают противотанковые рвы. Вдруг слева с ревом проносится нечто цвета хаки. Боковым зрением успел увидеть рожу старенького 69-го ГАЗика, но почему тогда сейчас я смотрю вослед быстро удаляющемуся польскому микроавтобусу "Ниса"? Стоп! Кузов "Нисы" не может иметь такую высшую посадку. И запасное колесо на откидном кронштейне - от УАЗика... Догоняем, обгоняем, тормозим. Знакомимся.
О ГАЗ-69 Игорь Машнев грезил всю жизнь, и, когда ему вдруг подвернулся этот аппарат, просто не сумел его не приобрести. Непременно, увлекательный "тюнинг", но не все в нем устраивало нового владельца, и сначала - "автобусное" восприятие машины. Существенно потяжелевший кузов, посаженный на стандартное шасси, чуть не волокся по земле. И Игорь решил перестроить машину. За базу взял раму UAZ 469/">УАЗ 469, удлиненную в задней части для монтажа фаркопа. Кузов закреплен на раме через резиновые подушки, позаимствованные у бортового УАЗика. В рессоры добавил по паре листов, а рессоры поменял на... газонаполненные от "Газели". Установка более широкой резины востребовала подмены поворотных кулаков и управляющих тяг на Ремонт и эксплуатация от сегодняшних УАЗов. Так как родной 55-сильный движок был издавна заменен на более мощнейший агрегат от 21-й "Волги", то в мосты Игорь установил редукторы от GAZ 24/">ГАЗ 24 с отношением 4,1 (заместо штатных 5,125). Несколько снизившийся вращающий момент на колесах с лихвой компенсируется приросшей "максималкой" и расходом горючего наименее 15 л. на сотку в городке. Кстати, сам бензобак позаимствован у "Жигулей" и установлен в правом углу багажника.
Салон машины - 5-местный. Шофер восседает на комфортном кресле от "Бычка" (меж иным, с 4-мя регулировками). Кресло фронтального пассажира - от "Волги", а его откидывающаяся спинка высвобождает проход к кожаному заднему диванчику от старенькой "
Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp;quot;. Задним пассажирам - раздолье! Расстоянию до спинок фронтальных сидений позавидует другой стретч, при всем этом объем багажника никак не меньше, чем у стандартного УАЗа. А для действенной вентиляции задней части салона в крышу "Нисы" врезан лючок. Переработаны и органы управления. Блок педалей взят от "Волги", при этом у акселератора - тросовый привод. Композиция устройств базируется на щитке от старенькой "Нивы", но приборы другие (тахометр от "Газели", уазовский спидометр). Довершает картину руль от GAZ 24/">ГАЗ 24 - куда более удачный, ежели штатный трехспицевый.
Естественно, Игорь не останавливается на достигнутом. В ближайших планах у него - малость расширить колею машины, установить прекрасные легкосплавные колесные диски. А позже... выстроить еще одну машину на базе ГАЗ-69 для экстремального бездорожья и соревнований по джип-триалу.
Фото создателя