ЗА РУЛЕМ НА НОРДШЛЯЙФЕ - НАШ НОВЫЙ ПРОЕКТ
ЗА РУЛЕМ НА НОРДШЛЯЙФЕ - НАШ НОВЫЙ ПРОЕКТ
Северная петля Нюрбургринга– не просто самая длинноватая и, по единодушному воззрению, самая непростая гоночная трасса в мире. Она сама легенда, культовое место для тех, у кого есть хоть капля бензина в крови. Тут до сего времени проходят заводские тесты новейших болидов, автогонки в разных классах, а в свободное время Нордшляйфе открыта для всех желающих.
Ради способности проехать 21 километр зажатого 2-мя железными рельсами отбойников двухполосного шоссе без ограничения скорости, но со обилием укрытых за поворотами "американских горок" многие пересекают океан, да не одни, а с возлюбленным автомобилем. За некоторое количество дней пребывания на трассе я познакомился с янки, канадцами и даже одним австралийцем - каждый собственный отпуск он проводит тут, на Нордшляйфе. Больше всего на трассе (не считая, естественно, германцев) голландцев и британцев. Есть и российские: для тех, кто желает получить наслаждение, две тысячи верст - не крюк!
В свободное от "туристских заездов" время Нордшляйфе в качестве испытательного полигона употребляют не только лишь создатели супер автомобилей вроде Lotus, да и производители массовых брендов, таких, к примеру, как Бмв - все модели баварского концерна проходят проверку на Северной петле. Наклейку "Испытано на Нордшляйфе" можно узреть и на "желтоватой серии" амортизаторов Bilstein, настолько почитаемых европейскими тюнингистами. В конце концов, эту трассу для испытаний употребляют и ведущие Подвескаивные европейские журнальчики. Последних не так много, ведь узкая, изобилующая поворотами трасса, расположенная в Эйфелевых горах, хоть и позволяет оценить огромное количество характеристик автомобиля - от стойкости и маневренности до стойкости всех узлов и агрегатов к экстремальным нагрузкам, не прощает ошибок. Недаром ее единогласно считают самой интересной, да и самой небезопасной трассой в мире.
Сопоставление 2-ух кругов: продольные и поперечные ускорения и обороты мотора (избранная передача) зависимо от времени В программке наших испытаний - самые различные авто: от эксклюзивных супер автомобилей до заряженных версий штатских машин и изделий тюнинговых компаний. В тестах употребляются как личные оценки, так и инструментальные замеры. Для каждого автомобиля мы снимаем диаграмму продольных и поперечных ускорений в протяжении нескольких кругов (это обосновано не только лишь естественным разбросом показаний, да и тем, что заезды проходят в часы открытой трассы, так именуемые Touristenfahrt, когда на трассе есть другие, создающие помехи, авто). Также при помощи GPS-приемника записываются показания скорости прохождения каждого участка трассы. Это позволяет накопить базу данных по разным автомобилям, чтоб потом ассоциировать их меж собой и даже устраивать виртуальные соревнования.
Серию материалов открывает статья про стильные и резвые купе, новинки уходящего года - вэдовую Alpina B3 biturbo и Alpina B6S.
На нашем новеньком веб-сайте nurburgring.zr.ru мы расположили результаты наших испытаний, описание автомобилей, трассы, видео и фотозарисовки, и, естественно, видеозаписи стремительных кругов. Тут можно будет выяснить о том, как попасть на трассу, сколько стоят заезды, также научиться накрепко управлять автомобилем в школе водительского мастерства "За рулем".
ВИДЕО: ПРОЕКТ "ЗА РУЛЕМ" НА НОРДШЛЯЙФЕ
ВИДЕО ТРАССЫВИДЕО АВТОМОБИЛЕЙ
Северная петля Нюрбургринга– не просто самая длинноватая и, по единодушному воззрению, самая непростая гоночная трасса в мире. Она сама легенда, культовое место для тех, у кого есть хоть капля бензина в крови. Тут до сего времени проходят заводские тесты новейших болидов, автогонки в разных классах, а в свободное время Нордшляйфе открыта для всех желающих.
Ради способности проехать 21 километр зажатого 2-мя железными рельсами отбойников двухполосного шоссе без ограничения скорости, но со обилием укрытых за поворотами "американских горок" многие пересекают океан, да не одни, а с возлюбленным автомобилем. За некоторое количество дней пребывания на трассе я познакомился с янки, канадцами и даже одним австралийцем - каждый собственный отпуск он проводит тут, на Нордшляйфе. Больше всего на трассе (не считая, естественно, германцев) голландцев и британцев. Есть и российские: для тех, кто желает получить наслаждение, две тысячи верст - не крюк!
В свободное от "туристских заездов" время Нордшляйфе в качестве испытательного полигона употребляют не только лишь создатели супер автомобилей вроде Lotus, да и производители массовых брендов, таких, к примеру, как Бмв - все модели баварского концерна проходят проверку на Северной петле. Наклейку "Испытано на Нордшляйфе" можно узреть и на "желтоватой серии" амортизаторов Bilstein, настолько почитаемых европейскими тюнингистами. В конце концов, эту трассу для испытаний употребляют и ведущие Подвескаивные европейские журнальчики. Последних не так много, ведь узкая, изобилующая поворотами трасса, расположенная в Эйфелевых горах, хоть и позволяет оценить огромное количество характеристик автомобиля - от стойкости и маневренности до стойкости всех узлов и агрегатов к экстремальным нагрузкам, не прощает ошибок. Недаром ее единогласно считают самой интересной, да и самой небезопасной трассой в мире.
Сопоставление 2-ух кругов: продольные и поперечные ускорения и обороты мотора (избранная передача) зависимо от времени В программке наших испытаний - самые различные авто: от эксклюзивных супер автомобилей до заряженных версий штатских машин и изделий тюнинговых компаний. В тестах употребляются как личные оценки, так и инструментальные замеры. Для каждого автомобиля мы снимаем диаграмму продольных и поперечных ускорений в протяжении нескольких кругов (это обосновано не только лишь естественным разбросом показаний, да и тем, что заезды проходят в часы открытой трассы, так именуемые Touristenfahrt, когда на трассе есть другие, создающие помехи, авто). Также при помощи GPS-приемника записываются показания скорости прохождения каждого участка трассы. Это позволяет накопить базу данных по разным автомобилям, чтоб потом ассоциировать их меж собой и даже устраивать виртуальные соревнования.
Серию материалов открывает статья про стильные и резвые купе, новинки уходящего года - вэдовую Alpina B3 biturbo и Alpina B6S.
На нашем новеньком веб-сайте nurburgring.zr.ru мы расположили результаты наших испытаний, описание автомобилей, трассы, видео и фотозарисовки, и, естественно, видеозаписи стремительных кругов. Тут можно будет выяснить о том, как попасть на трассу, сколько стоят заезды, также научиться накрепко управлять автомобилем в школе водительского мастерства "За рулем".
ВИДЕО: ПРОЕКТ "ЗА РУЛЕМ" НА НОРДШЛЯЙФЕ
ВИДЕО ТРАССЫВИДЕО АВТОМОБИЛЕЙ