Авто на час Iveco Campagnola семена для экспертов
Авто на час Iveco Campagnola: семена для экспертов
Инструктор-итальянец, требуя двигаться медлительнее, причитал: «Пьяно! Пьяно!!!» Проложенная по горнолыжным склонам в округах Монблана трасса великолепно красива, но, если честно, для «Кампаньолы» это семена. При этом лузгать их она готова без оглядки – неразрезные мосты на рессорах и крепкая рама рассчитаны как раз на регулярную езду по бездорожью. Сломать такую конструкцию практически нереально, но плата за проходимость – наименьший комфорт и худшее поведение на асфальте.
Рессорная подвеска обладает большой прочностью, но сравнимо маленькими ходами, из-за чего машина склонна к диагональному вывешиванию. Своим именованием «Кампаньола» нарекли маленькую 3-х дверную модификацию «Массива» в особом выполнении «для проф езды по бездорожью». Маленькая база обеспечивает хорошую маневренность и потрясающую геометрическую проходимость: угол рампы составляет 33 градуса! Намедни, на внедорожном полигоне, я пару раз был готов к тому, что на следующем гребне точно повиснем на брюхе, хотя отлично осознавал, что все препятствия выверены организаторами до сантиметра и градуса.
Просвет под мостами 200 мм, а в центре базы практически в два раза больше, по этому короткобазная «Кампаньола» без касания проходит даже через такие гребни. Одно плохо: пробираться на 2-ой ряд приходится сзади, через дверь багажника, и по силам это только худеньким и юрким. Либо упертым.
Ну вот, снова «пьяно-пьяно»! Какое «пьяно», если «Кампаньола» практически взмывает на гору – двухтонный автомобиль обустроен трехлитровым турбодизелем с большущим вращающим моментом. При всем этом на пониженном ряду раздатки передаточное число коробки добивается 48,3, что на теоретическом уровне позволяет развить тягу практически в 5 тонн! Хватило бы сцепления шин с грунтом… К слову, управляться с педалью акселератора при всем этом необходимо осторожно. У меня несколько раз появлялась нарастающая раскачка: прибавил газу – машина прыгнула вперед, ты отклонился вспять; вездеход здесь же практически встает колом, ты смещаешься вперед и снова топаешь по педали. В общем, хорошо бы понизить чувствительность акселератора на пониженном ряду, как изготовлено на неких дорогих внедорожниках.
Подняться на высочайший порог, протиснуться, согнувшись, меж креслами и как-то ухитриться закрыть за собой дверь… Да, забраться на 2-ой ряд совершенно не просто. Беря во внимание назначение «Кампаньолы», в комплектацию стандарт включили принудительную электронную блокировку заднего дифференциала. Ну а не считая того, АBS, иммобилайзер, навигацию, фронтальные электростеклоподъемники, кожу на руле и рычаге коробки. Расцветок кузова всего две: «слоновая кость» и «зеленая полынь». На мой взор, не так много, чтоб называться своим именованием, но владелец – барин. Ведь у «Кампаньолы» был предшественник, при том что модель не выпускали 20 лет.
Задние кресла совсем настоящие; жалко, стоят высоковато и голова находится выше верхней кромки стекла. Русские перспективы машины пока неясны, хотя бездорожье у нас – как раз для экспертов. Вобщем, для обыкновенной 3-х дверной версии «Массива», которая должна показаться сначала будущего года по стоимости около 770 тыс. руб., доступны практически все функции «Кампаньолы». Не считая, пожалуй, блестящей таблички на кузове с личным порядковым номером автомобиля…
В КОМПАНИИ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ
В 1951-м правительство Италии объявило конкурс по программке AR-51 (аббревиатура расшифровывается так: Autoveicoli da Ricognizione – автомобиль для разведки). Из 2-ух представленных проектов был избран более дешевенький «ФИАТ-Кампаньола» (campagnola – созданный для сельской местности). Машина очень походила на «Виллис», также имела агрессивно подключаемые фронтальные колеса, но отличалась независящей фронтальной подвеской на пружинах. Подтверждением больших внедорожных возможностей стал трансафриканский пробег от Кейптауна до Алжира. До 1973 года выпустили 39 086 автомобилей, а через год появилась семиместная «Кампаньола» второго поколения с несущим кузовом и стопроцентно независящими подвесками, которую в различных модификациях (сделали даже белоснежный «папамобиль») выпускали до 1987 года.
На фото: 1-ые «Кампаньолы» доставили на презентацию наследницы в грузовом отсеке вертолета СН-47 «Чинук».
Инструктор-итальянец, требуя двигаться медлительнее, причитал: «Пьяно! Пьяно!!!» Проложенная по горнолыжным склонам в округах Монблана трасса великолепно красива, но, если честно, для «Кампаньолы» это семена. При этом лузгать их она готова без оглядки – неразрезные мосты на рессорах и крепкая рама рассчитаны как раз на регулярную езду по бездорожью. Сломать такую конструкцию практически нереально, но плата за проходимость – наименьший комфорт и худшее поведение на асфальте.
Рессорная подвеска обладает большой прочностью, но сравнимо маленькими ходами, из-за чего машина склонна к диагональному вывешиванию. Своим именованием «Кампаньола» нарекли маленькую 3-х дверную модификацию «Массива» в особом выполнении «для проф езды по бездорожью». Маленькая база обеспечивает хорошую маневренность и потрясающую геометрическую проходимость: угол рампы составляет 33 градуса! Намедни, на внедорожном полигоне, я пару раз был готов к тому, что на следующем гребне точно повиснем на брюхе, хотя отлично осознавал, что все препятствия выверены организаторами до сантиметра и градуса.
Просвет под мостами 200 мм, а в центре базы практически в два раза больше, по этому короткобазная «Кампаньола» без касания проходит даже через такие гребни. Одно плохо: пробираться на 2-ой ряд приходится сзади, через дверь багажника, и по силам это только худеньким и юрким. Либо упертым.
Ну вот, снова «пьяно-пьяно»! Какое «пьяно», если «Кампаньола» практически взмывает на гору – двухтонный автомобиль обустроен трехлитровым турбодизелем с большущим вращающим моментом. При всем этом на пониженном ряду раздатки передаточное число коробки добивается 48,3, что на теоретическом уровне позволяет развить тягу практически в 5 тонн! Хватило бы сцепления шин с грунтом… К слову, управляться с педалью акселератора при всем этом необходимо осторожно. У меня несколько раз появлялась нарастающая раскачка: прибавил газу – машина прыгнула вперед, ты отклонился вспять; вездеход здесь же практически встает колом, ты смещаешься вперед и снова топаешь по педали. В общем, хорошо бы понизить чувствительность акселератора на пониженном ряду, как изготовлено на неких дорогих внедорожниках.
Подняться на высочайший порог, протиснуться, согнувшись, меж креслами и как-то ухитриться закрыть за собой дверь… Да, забраться на 2-ой ряд совершенно не просто. Беря во внимание назначение «Кампаньолы», в комплектацию стандарт включили принудительную электронную блокировку заднего дифференциала. Ну а не считая того, АBS, иммобилайзер, навигацию, фронтальные электростеклоподъемники, кожу на руле и рычаге коробки. Расцветок кузова всего две: «слоновая кость» и «зеленая полынь». На мой взор, не так много, чтоб называться своим именованием, но владелец – барин. Ведь у «Кампаньолы» был предшественник, при том что модель не выпускали 20 лет.
Задние кресла совсем настоящие; жалко, стоят высоковато и голова находится выше верхней кромки стекла. Русские перспективы машины пока неясны, хотя бездорожье у нас – как раз для экспертов. Вобщем, для обыкновенной 3-х дверной версии «Массива», которая должна показаться сначала будущего года по стоимости около 770 тыс. руб., доступны практически все функции «Кампаньолы». Не считая, пожалуй, блестящей таблички на кузове с личным порядковым номером автомобиля…
В КОМПАНИИ ПРЕДШЕСТВЕННИКОВ
В 1951-м правительство Италии объявило конкурс по программке AR-51 (аббревиатура расшифровывается так: Autoveicoli da Ricognizione – автомобиль для разведки). Из 2-ух представленных проектов был избран более дешевенький «ФИАТ-Кампаньола» (campagnola – созданный для сельской местности). Машина очень походила на «Виллис», также имела агрессивно подключаемые фронтальные колеса, но отличалась независящей фронтальной подвеской на пружинах. Подтверждением больших внедорожных возможностей стал трансафриканский пробег от Кейптауна до Алжира. До 1973 года выпустили 39 086 автомобилей, а через год появилась семиместная «Кампаньола» второго поколения с несущим кузовом и стопроцентно независящими подвесками, которую в различных модификациях (сделали даже белоснежный «папамобиль») выпускали до 1987 года.
На фото: 1-ые «Кампаньолы» доставили на презентацию наследницы в грузовом отсеке вертолета СН-47 «Чинук».