Презентация Hummer H2, H3 подкрепление генерала Хаммера
Презентация Hummer H2, H3: подкрепление генерала Хаммера
БРИГАДА Н2
«Хаммер-Н3» 2009 года заполучил легкосплавные колеса другого дизайна, движок V8 в дополнение к 5-цилиндровому, фронтальный блокируемый дифференциал (функция), модернизированное управляющее, элементы декора, ряд опций. Тут, сэр, мы сначала переоборудовали штабной салон. На всякий случай я сохранил фото, каким он был ранее. Нет же, места столько же, но благодаря современному интерь­еру кажется, что стало еще просторнее. Осмелюсь доложить, мы убрали излишние углы! Очевидно, Основная ручка управления оставлена прежней для удобства командования. На руль вынесли дублирующие кнопки. Связисты избрали для радио черный экран со светящимся цифрами. Малость весело, сэр: они произнесли, вы так любите – наподобие табло на стадионах, ха-ха… Есть отставить хохот!
Салон эталона 2009 года приметно освежили: новенькая панель устройств, материалы, сидения. Слева – прежний вариант. Украшение салона – кочерга автомата – оставлена без конфигураций. Центральную консоль обновили, отказавшись от прежней архаичной архитектуры, да и обойдясь без модернизма.
Тут, во 2-м ряду, у нас новые кресла. Попытайтесь – мне кажется, стало удобнее, хотя все еще не эталон: пол высоко, выходить трудно. Включить фары? Вот ручка… Ох, чуток пальцы не выкрутил! Повинет, сэр, наверняка, некий глупец из штатских решил, что ее нужно сделать потуже, и перестарался! Пойдемте лучше к конникам.
«Хаммер-H2» 2009 года: что нового? Мы получили дополнительно 77 лошадок – сейчас в бригаде Н2 398 голов. Фураж? Понимаете, сэр, это какая-то новенькая порода, все они совместно потребляют в среднем на 2,5 литра меньше, чем до этого. И, пардон, навозу не настолько не мало: выбросы сокращены на четверть. Рысью – марш! Держитесь на поворотах, генерал, сейчас мы стартуем так быстро, как будто протрубили тревогу. Правда, штабу с его инертностью придется потеть во время маневров, заблаговременно издавая приказы и директивы.
Отлично стараются новые из транПодвескаников, выполняя свою цель. Мы их так и зовем – транс-миссия; там 6 ступеней, электроника, две повышающие… Вот такая субординация.
ГРУППА Н3
Сюда прислали такое огромное пополнение, что мы сформировали отдельный полк, присвоив ему обозначение V8. Это наши силы резвого реагирования: как-никак 305 лошадей, они берут разгон до сотки всего-то за 8,2 с. Попытайтесь сами, сэр, я уступлю вам место на КП. Осторожно голову, здесь тесный проход. Ну как? Что означает «быстрее 160 не идет»? Полностью разумное ограничение, это все-же сухопутные силы, а не какая-то там авиация! Повинет, сэр, забылся. Но нам приходится быть аккуратными: ребята обучены для полевых действий, на автострадах им вести войну не по привычке. Город? Ну не знаю, парадным строем мы там промаршируем, но каждый денек ходить на службу будет тяжело. Так точно, приказ есть приказ, куда отправлют… Ну вот, видите, чуть ли не перескочили поворот – педаль нужно жать от всего сердца, если желаете скомандовать «На месте – стой!»
Мотор V8 улучшил и без того высочайшие тяговые способности H3. К примеру, допустимая масса прицепа выросла с 1587 до 2268 кг. Ради мотора усилен картер фронтального редуктора и стабилизатор поперечной стойкости, поновой откалиброваны клапаны амортизаторов. Разрешите показать подразделение в деле! Спасибо, сэр. Группа, к бою! Задачка – пройти в обход лесочком, форсировать брод и взять вон ту высоту. Соколы! Не забудьте использовать пониженную да автоматы переведите в положение 1, максимум 2, чтоб не разбежаться. Смотрите, генерал, как они употребляют складки местности, не теряя контакта с землей! Где хочешь проползут. У нас есть новое орудие – блокировка фронтального дифференциала, оно совместно c 2-мя другими делает из юношей просто дьяволов…
«Хаммер-Н3» преодолеет без заморочек брод до 407 мм на скорости 32 км/ч, а глубину 610 мм возьмет на 8 км/ч. А какая маневренность! Н3 довольно плацдарма радиусом всего 11,3 м. Сейчас ведите их ввысь, сэр! Для чего разгон? Наша конница управится и без него! Да к тому же обоз наверх втащит, было бы желание. А вот и новенькие, горные стрелки Hill Start Assist; готовы поддержать, если главные массы начнут скатываться вспять. Докладываю: учебный бой с бездорожьем проведен удачно. Разрешите передать от вас благодарность ребятам?!.
На 60-процентом подъеме можно узреть, как защищен низ машины. РАЗБОР ПОЛЕТОВ
Да, сэр, я слыхал про генерала Суворова. Это у российских, кажется? Тяжело в ученье, просто в бою – наш лозунг. Что-что? Лучше бы взяли на вооружение присказку «не числом, а уменьем»? Но как, сэр, новый отряд V8 уже нужен в жарких точках рынков, где привыкли к тяжеловооруженным традиционным войскам! Вобщем, на будущий год для группы Н3 нам обещаны новобранцы, обученные по программке «турбодизель». Им, молвят, требуется куда меньше довольствия.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Готовиться к мирной жизни? На теплых квартирах? В городках? Сэр, мы выполним хоть какой приказ. Главное – ближе к кухне, простите эти слова обычному вояке. А ребята не подведут, тем паче с таким подкреплением!
Hummer – это больше, чем имя, это целая идеология игры в войнушку. Соблюдайте ее правила и получайте наслаждение. г.