Презентация Citroen C4 Что? Где? Когда?
Презентация Citroen C4: Что? Где? Когда?
ГДЕ?
Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах гласит о большой популярности модели, но совместно с тем вызывает несколько вопросов. Главный: а в чем, фактически, обновление? На 1-ый взор отличить тестовые машины от других фактически нереально. Только поставив рядом до- и послерестайлинговый экземпляры, обращаю внимание на передок а-ля С5 и некие мелочи декора. Может, снутри новшеств побольше?
ЧТО?
Почему французы упрямо именуют 3-х дверный хэтчбек «купе»? Вобщем, оставим спор о терминологии – ярко-красная машина с перспективным шильдиком VTS на борту призывает поскорее устроиться за рулем. Комфортные, обшитые кожей и искусственной замшей сидения с развитой боковой поддержкой нежно окутали тело, а маленький рычаг шестиступной механики как будто сам скользнул в руку. Оценив приветливость, не сходу увидел, что шкала тахометра переехала с козырька над управляющий колонкой к другим устройствам на полупрозрачное окошко в центре панели.
Щиток устройств в центре – на любителя, зато в остальном придраться к эргономичности и материалам фактически нереально. Работать точным рычагом шестиступной коробки одно наслаждение, а вот привод пятиступного агрегата блестящим поведением повытрепываться не может. Экран мультимедийно-навигационной системы мог бы быть и покрупнее.
ГДЕ?
Каждый шофер хоть раз задается вопросом: куда ехать? Обладателям С4 предлагают мультимедийный комплекс MyWay с GPS-навигацией и беспроводным интерфейсом Блютуз. Более безбедные клиенты сумеют заказать систему NaviDrive, отличающуюся завышенной четкостью монитора, умением проигрывать музыку со встроенного жесткого диска объемом 10 Гб и внимать голосовым командам. Все бы отлично, но неловко глядеть на низковато расположенный экран.
Белоснежные «кристальные» фонари – единственный отличительный признак освеженной трехдверки при взоре с кормы. У 5-и дверной модификации нет и этой приметной черты. ЧТО?
Главное новаторство «четверки» – 150-сильный мотор, разработанный вместе с БМВ; он оживает практически бесшумно, только легкая вибрация свидетельствует о готовности автомобиля отправиться в путь. Но до этого настрою «климат» комфортными клавишами. Из дефлекторов пахнуло крепким прохладным чаем – интегрированный ароматизатор хлопочет о комфорте даже самых придирчивых нюхачей.
1-ые метры приносят легкое разочарование: автомобиль едет энергично, но никак не феноменально стремительно. Попытка надавить на газ сильнее результата не принесла: машина так и не оправдала ожиданий, вызванных надписью VTS и Подвескаивными элементами в салоне.
КОГДА?
Окончив опыты, поехал поспокойнее – и сообразил философию С4. В отличие от многих одноклассников, он не пробует быть либо казаться Подвескаивным и являет собой сплав довольно оживленного купе и домашнего автомобиля. Тяги тихого во всевозможных режимах мотора довольно как для размеренного городского движения, так и для резвого обгона на шоссе.
Свою порцию позитива добавило рулевое. Кому-то не понравится недвижная ступица, другие пожалуются, что на ходу не очень комфортно воспользоваться клавишами на ней. Но прекрасная работа электроусилителя с переменной производительностью принуждает запамятовать о придирках. Легкий, практически невесомый в парковочном режиме руль с ростом скорости наливается приятной, но не лишней тяжестью. А в резвом повороте прекрасная оборотная связь устраняет от необходимости нащупывать линию движения.
ЧТО?
А это что такое? Кто-то повелел включить массаж? Нет, это пробудилась LDWS (lane departure warning system) – система, которая предупреждает водителя о наезде на разметку напористой вибрацией сидения. Положить конец сему бесчинству можете, только съехав с разметки или включив поворотник. Незапланированный массаж пятой точки закончился, но расслабиться не вышло – подвеска оставила не самое приятное воспоминание. Ровненькое полотно шоссе ей по вкусу, а вот грунтовка, брусчатка ну и просто ямки противопоказаны. Если, естественно, вы не любитель посидеть на вибростенде.
ГДЕ?
Насытившись общением с 3-х дверным купе, пересел на 5-и дверную машину со 120-сильным мотором. После серьезного темного убранства версии VTS буржуазная отделка под дерево показалась неприемлимой, а светлые мягенькие сидения – еще наименее комфортными. Пассажирские способности фактически не поменялись: попасть на задний диванчик легче, но простора, против ожиданий, не прибавилось. Ну и водителю машина доставит куда меньше наслаждения. 1-ая претензия – к рычагу пятиступной коробки: хорош, но после высокоточного инструмента 3-х дверной машины оставляет чувство некой размазанности и нечеткости. 2-ая причина для досады – подвеска. От купе подсознательно ждешь жесткости, а пятидверка обозначает даже маленькие выпуклости европейских дорог звонкими ударами, которые никак не добавляют комфорта.
ЧТО?
Не впечатлил и 120-сильный движок. Ненамного отстает от более массивного собрата, но с ним машина ускоряется еще медлительнее и занудней. Далек от эталона и тембр его «голоса», навязчивое жужжание отбивает желание ехать энергично. Правда, при размеренной езде по городку все перечисленное не в особенности докучает, а это уже хорошо.
КОГДА?
За последние годы одним из ведущих рынков для компании стала Наша родина. Наверняка, потому освеженная «четверка» появится в нашей стране практически сходу после европейской премьеры. Но машин с дизельными моторами к нам пока не повезут.
Зато уже известны цены: 3-х дверный «С4 Купе» будет стоить от 490 000 до 665 000 руб., а пятидверка – от 475 000 до 664 000 руб. Много это либо не достаточно, ответят покупатели. Создатели «Ситроена-С4» потрудились, чтоб захватить любовь потребителей, стремительно ответив на наибольшее число вопросов.
Citroen С4 – занимательно, как спорные решения работают на создание приятного и привлекательного вида.
ДВА Либо ОДИН?
Новые «глобальные» моторы «Ситроена-С4», уже знакомые по неким «Пежо», имеют однообразный рабочий объем, но различные свойства. 1-ый (VTi-120) обустроен устройством для конфигурации подъема клапанов и развивает 120 л.с. Наивысшую мощность движок выдает при 6000 об/мин, но принципиально другое: в спектре от 2500 до 5750 оборотов он развивает около 90% тяги.
Его собрату, мотору ТНР-150, кроме впрыска высочайшего давления (120 бар) помогает турбокомпрессор. При мощности 150 л.с. движок обладает завидной экономичностью: в смешанном цикле потребляет около 6,9 л/100 км, выбросы CO2 составляют всего 164 г/км. г.