Презентация Ауди A6 бесконечность вариантов
Презентация Ауди A6: бесконечность вариантов
Эти авто у нас именуют «бизнес-классом». Еще чуток больше, и обладатель должен уступить руль наемному водителю. Так что посреди четырехколесных создателей комфорта и наслаждения от управления им нет равных. В 2007 году «Ауди» продала 234 тыщи экземпляров А6, при этом основная их часть – с 6- и 8-цилиндровыми движками.
Освеженный «Ауди-А6», вид впереди: новые бамперы, фары со светодиодными элементами для дневной езды, трапециевидные противотуманные фары, более роскошная решетка радиатора, зеркала с блестящими горизонтальными ребрами… Но опознать его просто. МОТОРЫ И КОЛЕСА
Какой мотор должен быть под капотом автомобиля бизнес-класса? На этот вопрос отвечает заказчик. Может быть все! На выбор десяток движков: от умеренного 2-литрового дизеля либо бензинового мотора до мощного 5-литрового V10 с 2-мя турбокомпрессорами. Привод полный либо лишь на фронтальные колеса. Оборудование и отделка салона? Неплохой консультант может говорить об этом часами…
Новенькая форма фонарей и отсутствие блестящей планки – сзади автомобиль смотрится малость по другому, чем до этого. Когда глаза разбегаются, нужно схватить хоть чего-нибудть. Вот, например, очевидно экзотичная для нас комплектация «Ауди-А6» 2,0 TDIe. Последняя буковка в индексе значит, что модель экономная. Двухлитровый дизель не отличается рекордной мощностью – всего 100 кВт/136 л.с., но вращающий момент полностью приличный – 320 Н.м. У экономной версии дорожный просвет уменьшен на 20 мм, что позволяет понизить аэродинамическое сопротивление. Для понижения массы и сопротивления движению привод лишь на фронтальные колеса.
Интерьер в Подвескаивном стиле может соединять серьезный темный пластик, черную кожу и алькантару, с одной стороны, и блестящий алюминий – с другой. Шестая передача, 1450 об/мин, скорость 90 км/ч, расход горючего 3,6 л/100 км. Это далековато не рекордный показатель для «Ауди-А6 2,0 TDIe». Просто в Германии тяжело ехать медлительнее. Запуск мотора кнопкой, электронный ручник, пульт управления системой MMI третьего поколения с новейшей навигационной системой, демонстрирующей трехмерные объекты, – современный набор.
Коробка – 6-ступенчатая механика. Две верхние передачи изготовлены «длиннее» (с наименьшим передаточным числом), чем обычно. В итоге при 90 км/ч на VI передаче у мотора чуток более 1400 об/мин. Автомобиль может отключать генератор на разгоне и интенсивно производить ток при торможении, еще более снижая расход горючего. Очевидно, электропривод есть и у насоса гидроусилителя. Если занять правую полосу на автобане и придерживаться избранной скорости, расход горючего «Ауди-А6 2,0 TDIe» очень стремительно снизится до 3,6 л/100 км. В обычном пригородном цикле с разгонами до 120 км/ч получится 4,3 л/100 км. И все это на полуторатонном автомобиле с хорошим комфортом, не дотягивающем только малость до 5-метровой длины и способном ехать резвее 200 км/ч!
Умеренный вариант «Ауди-А6 2,0 TDIe»: привод лишь на фронтальные колеса и масса нововведений для экономии горючего. В стандартном пригородном цикле расход составляет 4,3 л/100 км. У 2-литрового дизеля есть чуток наименее экономный 170-сильный «близнец», который расходует в среднем на 0,4 л больше, но еще быстрее. Не считая него еще есть дизельные «шестерки» 2,7 и 3,0 л – это уже для тех, кто отыскивает баланс меж разумной экономией и хорошей динамикой.
Вобщем, еще увлекательнее испытать новый бензиновый мотор с приводным компрессором 3,0 TFSI. Характеристики мощности и вращающего момента этого 3-литрового мотора с конкретным впрыском и наддувом соответствуют быстрее 4-литровому мотору, при том что он очень экономичен. Но это, естественно, по «их» циклу… Если ехать «по-нашему», таких прекрасных цифр не выходит, но остается чувство очень плавного разгона во всем спектре скоростей. Мощности с лихвой хватает, чтоб не замечать «тяжести» вэдовой коробки и задавать темп в левом ряду автобана. Наибольшая скорость значения не имеет: ограничение 250 км/ч действует для всех «ауди», не считая R8.
В освеженном «Ауди-А6» конструктивных конфигураций не вышло. Продольное размещение мотора и фирменный полный привод «кваттро» как и раньше определяют свойства машины. Машина с 3-литровым дизелем, по ощущениям, не уступает в динамике, но едет совершенно по-другому. Дизельная «шестерка» 3,0 TDI Quattro c автоматической коробкой хотя и уступает бензиновому 50 л.с., но более интенсивно реагирует на педаль акселератора. Может показаться странноватым, но дизельный автомобиль лично воспринимается как более Подвескаивный. Может, предпосылкой другая развесовка? Но, по фирменным данным, он только на 35 кг тяжелее. А беспристрастно тот же маршрут преодолевается с расходом горючего на пару л. меньше.
Фонари со светодиодами для стоп-сигналов и габаритных огней – их время реакции в 20–30 раз меньше, чем у ламп накаливания. Наработка на отказ – 10 000 часов, так что поменять не придется. Чего-нибудть по сути особое? На «Ауди-RS6» времени практически не осталось. Вобщем, тут и так все понятно: 580 «наддутых» сил под капотом по ощущениям можно приравнять приблизительно к 700 «атмосферным», а наружняя высокоскоростная черта мотора профилем припоминает наибольшую в мире цельную гору в австралийском Айерс-Роке. Понятно, что 650 Н.м в спектре от 1500 до 6250 об/мин в особенных комментах не нуждаются. По первому требованию водителя они способны прочно жарить все четыре 20-дюймовых колеса 35-процентного профиля и 275-миллиметровой ширины. Сцепление отлично нагретых колес с дорогой так велико, что даже самые смелые виражи кажутся легкой разминкой. Чтоб вместить такие «катки», у RS6 расширены фронтальные и задние крылья. На испытательной машине к тому же глиняние тормоза, но, чтоб испытать их в реальном деле, нужна гоночная трасса. Если честно, трудно даже представить, где эта машина может проявить всю свою мощь. На таком фоне германская стоимость от 105 тыщ евро не поражает.
Взор ИЗНУТРИ
Обратные варианты комплектации отличаются настолько очень, что превращают «Ауди-А6» в различные авто. Ровно так же отличается и отделка салона – от серьезного контраста полированного алюминия, темной кожи и алькантары до теплого сочетания березового капа и бежевой кожи. Широк и выбор сидений: от обычных до интегральных Подвескаивных типа S с возможностью обшивки материалами различного вида по выбору заказчика.
Отдельная строчка – новенькая электроника системы MMI третьего поколения с разъемами для SD-карт, USB 2.0, Блютуз и даже цифровым DAB-приемником. В системе применен микропроцессор с тактовой частотой 800 Гц и жесткий диск емкостью 40 Гб, часть объема которого отдана под нужды навигационной системы. Кроме этого сигнальный микропроцессор с тактовой частотой 500 МГц отвечает за проигрывание звука в формате 5.1 и декодирование DVD-фильмов. Усовершенствованные графические способности, которыми система должна видеоплате Nvidia, позволили добавить изображения домов. Для особо приметных построек предусмотрены даже текстуры! Так что освеженный «Ауди А6» будет своим даже для компьютерного фанатика.
Мне же больше приглянулся не сам автомобиль, а бесконечность способностей выбора…
ПОЧЕМУ МЕХАНИЧЕСКИЙ?
Очень горячее сердечко время от времени вызывает трудности совершенно в другом месте. Турбокомпрессор эффективнее приводного нагнетателя – он употребляет энергию выхлопных газов, которая все равно будет потеряна в выпускной системе. Почему же конструкторы «Ауди» предпочли другое решение? Здесь очевидно не вышло без компромисса. Новый мотор должен занять место также и под капотом грядущего представительского «Ауди-А8» с стопроцентно дюралевым кузовом. Итак вот, движок с 2-мя турбокомпрессорами очень горяч для его моторного отдела – улитки турбин, раскаляющиеся до 1000 оС, размещаются на наименьшем расстоянии от дюралевых силовых частей. Приводной нагнетатель лежит в развале цилиндров и нагревается еще меньше, поэтому инженеры решили тормознуть на нем, тем паче что нужно бросить достаточную «ступень» по мощности для 8-цилиндрового безнаддувного агрегата.
Освеженный Ауди А6 – это два типа кузова, 10 видов движков, возможность полного привода и набор суперсовременной электроники. Чтоб во всем разобраться, будет нужно не один денек! г.
Эти авто у нас именуют «бизнес-классом». Еще чуток больше, и обладатель должен уступить руль наемному водителю. Так что посреди четырехколесных создателей комфорта и наслаждения от управления им нет равных. В 2007 году «Ауди» продала 234 тыщи экземпляров А6, при этом основная их часть – с 6- и 8-цилиндровыми движками.
Освеженный «Ауди-А6», вид впереди: новые бамперы, фары со светодиодными элементами для дневной езды, трапециевидные противотуманные фары, более роскошная решетка радиатора, зеркала с блестящими горизонтальными ребрами… Но опознать его просто. МОТОРЫ И КОЛЕСА
Какой мотор должен быть под капотом автомобиля бизнес-класса? На этот вопрос отвечает заказчик. Может быть все! На выбор десяток движков: от умеренного 2-литрового дизеля либо бензинового мотора до мощного 5-литрового V10 с 2-мя турбокомпрессорами. Привод полный либо лишь на фронтальные колеса. Оборудование и отделка салона? Неплохой консультант может говорить об этом часами…
Новенькая форма фонарей и отсутствие блестящей планки – сзади автомобиль смотрится малость по другому, чем до этого. Когда глаза разбегаются, нужно схватить хоть чего-нибудть. Вот, например, очевидно экзотичная для нас комплектация «Ауди-А6» 2,0 TDIe. Последняя буковка в индексе значит, что модель экономная. Двухлитровый дизель не отличается рекордной мощностью – всего 100 кВт/136 л.с., но вращающий момент полностью приличный – 320 Н.м. У экономной версии дорожный просвет уменьшен на 20 мм, что позволяет понизить аэродинамическое сопротивление. Для понижения массы и сопротивления движению привод лишь на фронтальные колеса.
Интерьер в Подвескаивном стиле может соединять серьезный темный пластик, черную кожу и алькантару, с одной стороны, и блестящий алюминий – с другой. Шестая передача, 1450 об/мин, скорость 90 км/ч, расход горючего 3,6 л/100 км. Это далековато не рекордный показатель для «Ауди-А6 2,0 TDIe». Просто в Германии тяжело ехать медлительнее. Запуск мотора кнопкой, электронный ручник, пульт управления системой MMI третьего поколения с новейшей навигационной системой, демонстрирующей трехмерные объекты, – современный набор.
Коробка – 6-ступенчатая механика. Две верхние передачи изготовлены «длиннее» (с наименьшим передаточным числом), чем обычно. В итоге при 90 км/ч на VI передаче у мотора чуток более 1400 об/мин. Автомобиль может отключать генератор на разгоне и интенсивно производить ток при торможении, еще более снижая расход горючего. Очевидно, электропривод есть и у насоса гидроусилителя. Если занять правую полосу на автобане и придерживаться избранной скорости, расход горючего «Ауди-А6 2,0 TDIe» очень стремительно снизится до 3,6 л/100 км. В обычном пригородном цикле с разгонами до 120 км/ч получится 4,3 л/100 км. И все это на полуторатонном автомобиле с хорошим комфортом, не дотягивающем только малость до 5-метровой длины и способном ехать резвее 200 км/ч!
Умеренный вариант «Ауди-А6 2,0 TDIe»: привод лишь на фронтальные колеса и масса нововведений для экономии горючего. В стандартном пригородном цикле расход составляет 4,3 л/100 км. У 2-литрового дизеля есть чуток наименее экономный 170-сильный «близнец», который расходует в среднем на 0,4 л больше, но еще быстрее. Не считая него еще есть дизельные «шестерки» 2,7 и 3,0 л – это уже для тех, кто отыскивает баланс меж разумной экономией и хорошей динамикой.
Вобщем, еще увлекательнее испытать новый бензиновый мотор с приводным компрессором 3,0 TFSI. Характеристики мощности и вращающего момента этого 3-литрового мотора с конкретным впрыском и наддувом соответствуют быстрее 4-литровому мотору, при том что он очень экономичен. Но это, естественно, по «их» циклу… Если ехать «по-нашему», таких прекрасных цифр не выходит, но остается чувство очень плавного разгона во всем спектре скоростей. Мощности с лихвой хватает, чтоб не замечать «тяжести» вэдовой коробки и задавать темп в левом ряду автобана. Наибольшая скорость значения не имеет: ограничение 250 км/ч действует для всех «ауди», не считая R8.
В освеженном «Ауди-А6» конструктивных конфигураций не вышло. Продольное размещение мотора и фирменный полный привод «кваттро» как и раньше определяют свойства машины. Машина с 3-литровым дизелем, по ощущениям, не уступает в динамике, но едет совершенно по-другому. Дизельная «шестерка» 3,0 TDI Quattro c автоматической коробкой хотя и уступает бензиновому 50 л.с., но более интенсивно реагирует на педаль акселератора. Может показаться странноватым, но дизельный автомобиль лично воспринимается как более Подвескаивный. Может, предпосылкой другая развесовка? Но, по фирменным данным, он только на 35 кг тяжелее. А беспристрастно тот же маршрут преодолевается с расходом горючего на пару л. меньше.
Фонари со светодиодами для стоп-сигналов и габаритных огней – их время реакции в 20–30 раз меньше, чем у ламп накаливания. Наработка на отказ – 10 000 часов, так что поменять не придется. Чего-нибудть по сути особое? На «Ауди-RS6» времени практически не осталось. Вобщем, тут и так все понятно: 580 «наддутых» сил под капотом по ощущениям можно приравнять приблизительно к 700 «атмосферным», а наружняя высокоскоростная черта мотора профилем припоминает наибольшую в мире цельную гору в австралийском Айерс-Роке. Понятно, что 650 Н.м в спектре от 1500 до 6250 об/мин в особенных комментах не нуждаются. По первому требованию водителя они способны прочно жарить все четыре 20-дюймовых колеса 35-процентного профиля и 275-миллиметровой ширины. Сцепление отлично нагретых колес с дорогой так велико, что даже самые смелые виражи кажутся легкой разминкой. Чтоб вместить такие «катки», у RS6 расширены фронтальные и задние крылья. На испытательной машине к тому же глиняние тормоза, но, чтоб испытать их в реальном деле, нужна гоночная трасса. Если честно, трудно даже представить, где эта машина может проявить всю свою мощь. На таком фоне германская стоимость от 105 тыщ евро не поражает.
Взор ИЗНУТРИ
Обратные варианты комплектации отличаются настолько очень, что превращают «Ауди-А6» в различные авто. Ровно так же отличается и отделка салона – от серьезного контраста полированного алюминия, темной кожи и алькантары до теплого сочетания березового капа и бежевой кожи. Широк и выбор сидений: от обычных до интегральных Подвескаивных типа S с возможностью обшивки материалами различного вида по выбору заказчика.
Отдельная строчка – новенькая электроника системы MMI третьего поколения с разъемами для SD-карт, USB 2.0, Блютуз и даже цифровым DAB-приемником. В системе применен микропроцессор с тактовой частотой 800 Гц и жесткий диск емкостью 40 Гб, часть объема которого отдана под нужды навигационной системы. Кроме этого сигнальный микропроцессор с тактовой частотой 500 МГц отвечает за проигрывание звука в формате 5.1 и декодирование DVD-фильмов. Усовершенствованные графические способности, которыми система должна видеоплате Nvidia, позволили добавить изображения домов. Для особо приметных построек предусмотрены даже текстуры! Так что освеженный «Ауди А6» будет своим даже для компьютерного фанатика.
Мне же больше приглянулся не сам автомобиль, а бесконечность способностей выбора…
ПОЧЕМУ МЕХАНИЧЕСКИЙ?
Очень горячее сердечко время от времени вызывает трудности совершенно в другом месте. Турбокомпрессор эффективнее приводного нагнетателя – он употребляет энергию выхлопных газов, которая все равно будет потеряна в выпускной системе. Почему же конструкторы «Ауди» предпочли другое решение? Здесь очевидно не вышло без компромисса. Новый мотор должен занять место также и под капотом грядущего представительского «Ауди-А8» с стопроцентно дюралевым кузовом. Итак вот, движок с 2-мя турбокомпрессорами очень горяч для его моторного отдела – улитки турбин, раскаляющиеся до 1000 оС, размещаются на наименьшем расстоянии от дюралевых силовых частей. Приводной нагнетатель лежит в развале цилиндров и нагревается еще меньше, поэтому инженеры решили тормознуть на нем, тем паче что нужно бросить достаточную «ступень» по мощности для 8-цилиндрового безнаддувного агрегата.
Освеженный Ауди А6 – это два типа кузова, 10 видов движков, возможность полного привода и набор суперсовременной электроники. Чтоб во всем разобраться, будет нужно не один денек! г.