Ежедневник Jeep Cherokee Марафонец
Ежедневник Jeep Cherokee: Марафонец
Я – «Джип-Чероки». За неделю, о которой желаю поведать, я так привык к различным трудностям, что сейчас мне будет их не хватать. Ежедневник пишу задним числом. Память у меня хорошая, от протцов «виллисов» досталась, ей даже компьютеризация не помешала. Обид на журналистов, которые со мной неделю прожили, не держу, в мемуарах осталось все не плохое. Пусть не сердятся за клички, что я им выдумал: Владелец и Штатив.
Сложен верно, в гармонии с природой. 22.09.08. Пн.
МОГУ И ЯХТЫ ТАСКАТЬ
В денек знакомства так наработался на полигоне, что к вечеру даже позволил для себя подъехать к «Макавто» и заказать наибольший гамбургер с колой. С высоты моего роста заказ делать в особенности просто, а просторный салон с высочайшей крышей и хорошим обзором располагает к медленной трапезе.
На вертикальную гору я бы не забрался Передали меня Владельцу на заправке с пробегом 710 км и полупустым бензобаком. Сходу пошел доливать до полных 74,8 литра. Не удивляйтесь необычному числу, это оно в Европе такое, а у меня на родине полный бак – 19 с половиной галлонов.
«Типичный американец» – такое заключение головного журнального профессионала на полигоне меня бы устроило, если верно расставить акценты. Моя независящая передняя подвеска пришита к кузову так, чтоб лучше работала на неровностях. Дорожный просвет впереди 175 мм. Не достаточно? Ничего не поделаешь – могучий металлической лист защиты съел не меньше 30 мм. Коробка и бензобак тоже забронированы не на шуточку. Зависимой задней подвеске и так ничего не жутко! Под редуктором заднего моста всегда добросовестные 200 мм.
Для такового подъема необходимы зубастые шины, все другое у меня есть! Владелец и эксперт просидели в смотровой яме битый час и пришли к заключению, что у меня несущий кузов с ярко выраженным силовым каркасом. Хорошо скроен, прочно сшит! Последнее мне в особенности понравилось. Правда, фотограф (Штатив) только вспышкой поблескивал и японцев вспоминал: дескать, снизу они делают все аккуратнее. Ему ли о японцах рассуждать, с ростом 2 метра и кроссовками 47-го размера!..
Закатом любуются не только лишь Различное. Позже определяли максималку, и снова я был «во всем американец». Набрал 180 км/ч, включил электрический ограничитель – и начал сбрасывать до 172 км/ч. Я и не знал про свои южноамериканские ограничения! У меня на родине никому в голову не придет ехать так стремительно, а российские еще о раскачке на таких скоростях рассуждают. До сотки я разогнался за 12,1 секунды, как размеренный и комфортабельный автомобиль. Эксперт отметил и неплохую развесовку. Необыкновенную похвалу заслужила понижающая передача (2,72). С ней недочета в тяге, произнес он, точно не будет.
Полный штиль не для виндсерферов Нужен еще багажник на крыше? По дороге домой прослушал диктофонную запись с заключениями профессионала. Там двое как бы спорят. Один гласит: взгляни на громоздкую наружность – как раз под твою фигуру. Как смотрелся бы со стороны! Машина, может, и не рассчитана на брутальную езду, но за асфальт цепко держится. Свое «я» открывает вне дорог. Уверен, что подвески любые ямы выдержат, а движок, коробка и пониженная в раздатке вытянут из канавы на подъем. Но, гласит другой, когда дело доходит до сурового бездорожья, понимаешь, что необходимы зубастые шины, дорожный просвет маловат. Ну и просто жаль мордовать прекрасную машину. Если стремительно едешь по волнам грунтовки, может начаться приступ морской заболевания, а при торможении – серьезная болтанка. Вроде как адаптирован к дорогам с средним покрытием больше, чем к шоссе. Вот только вероятнее, что бегать он будет по асфальту, а из прозаических тягот – разве что катер таскать. В этом его кайф и его главное противоречие.
Выслушал о для себя такое, поразмыслил…. Я бы ему порекомендовал все-же катер за мной возить. Расслабленно и уверенно. А не по «неусовершенствованным» обочинам с обезумевшой скоростью носиться.
23.09.08. Вторник.
Я бегу, бегу, бегу…
Встали рано: было надо проводить в 6 часов утра коллег из журнальчика в пробег до Лиссабона. По «зеленой волне» как будто на серфе пронеслись, позже на кольцевую – и на трассу М4 ушли. Далее едем уже расслабленно. В салоне Высоцкий поет, в подстаканнике чай дымится, и торопиться никуда не нужно – краса! Могу так днями колесить. Мой мотор 3,7 литра – сама уверенность. На отсутствие аппетита не жалуюсь: на первых 400 километрах – 15,3 литра на сотку. На последующем таком же отрезке – 12,8. Понимаю, хорошо бы сесть на диету, но в далеких пробегах на обгонах сила нужна.
24.09.08. Среда.
Я – местная достопримечательность
В Ейск прибыли за полночь. Из путешествия запомнилась меловая гора со обилием надписей. На самом верху: «Титова, я тебя люблю!» Создатель, наверняка, тоже внедорожник. А еще лицезрели много фирменных заправок, и даже в Ейске сервис на их европейский.
Завтра тут, на Долгой косе, стартует известный «Должанский марафон», к которому Владелец весь год готовился. А сейчас мы поспали до 10 и по окрестностям кататься поехали – завлекать внимание. В особенности приятно было мчаться по песочной укатанной дороге. В маленьких городках асфальт тоже по моему вкусу.
25.09.08. Четверг.
Полный штиль
Ветра не было, потому старт марафона виндсерферов отложили на завтрашний день. Весь денек занимались матчастью – выгружали ее из салона и складывали назад. Штатив все мои сидения перетряхнул – и так раскладывал, и этак. Даже при росте 178 см, как у Владельца, в салоне можно лежать с комфортом на ровненькой площадке. Если перевернуть огромную панель фальшпола, выходит пластмассовый поддон с 10-сантиметровым бортиком, куда можно ложить важную мелочь, образующуюся после разборки лодки и парусов, различные веревочки. К вечеру забрались в самое непролазное место косы поглядеть на закат и отметить у костра рекорд экипажа, который отправился по маршруту Москва – Лиссабон: коллеги доехали за 43 часа. Я бы так стремительно, пожалуй, не сумел…
26–25.09.08.
Выше скорость – жестче вода
Как нередко бывает на косе, ветер разгулялся с ночи. Днем со словами «реально дует!» марафонцы понеслись на старт. Два денька Владелец соревновался с ними, а я и Штатив мотались по берегу в поисках оживленного кадра. В перерывах марафонцы выходили на сушу – подобрать надлежащие воде и ветру размеры паруса и лодку. Оказывается, и на воде все, что отлично для скорости, плохо для комфорта, и напротив.
26–27.09.08.
Я Сейчас ТОЖЕ МАРАФОНЕЦ
Выехали домой около 11 часов, в Москву возвратились к 5 утра. На правом сидение, ритмично аккомпанируя свисту ветра, дремал Штатив. Я прощаю ему все колкости в обмен на два 10-ка не плохих фото для моего дневника. Будет что вспомнить. За неделю мы с Владельцем накатали 4000 км по суше, а он к тому же 200 миль по воде. Я никак не утомился – крепкий ведь, как реальный марафонец. Кто захотит взять меня в свою команду, пусть готовит 1 333 000 рублей.
Я и Владелец на заднем плане. На таком фоне я смотрелся еще круче.
Четыре передачи использую на асфальте, а тут могу все восемь! Чтоб подняться на такую гору, включаю 4WD-Low, а спускаюcь с электрическим ассистентом HDC (hill descent control). г.
Я – «Джип-Чероки». За неделю, о которой желаю поведать, я так привык к различным трудностям, что сейчас мне будет их не хватать. Ежедневник пишу задним числом. Память у меня хорошая, от протцов «виллисов» досталась, ей даже компьютеризация не помешала. Обид на журналистов, которые со мной неделю прожили, не держу, в мемуарах осталось все не плохое. Пусть не сердятся за клички, что я им выдумал: Владелец и Штатив.
Сложен верно, в гармонии с природой. 22.09.08. Пн.
МОГУ И ЯХТЫ ТАСКАТЬ
В денек знакомства так наработался на полигоне, что к вечеру даже позволил для себя подъехать к «Макавто» и заказать наибольший гамбургер с колой. С высоты моего роста заказ делать в особенности просто, а просторный салон с высочайшей крышей и хорошим обзором располагает к медленной трапезе.
На вертикальную гору я бы не забрался Передали меня Владельцу на заправке с пробегом 710 км и полупустым бензобаком. Сходу пошел доливать до полных 74,8 литра. Не удивляйтесь необычному числу, это оно в Европе такое, а у меня на родине полный бак – 19 с половиной галлонов.
«Типичный американец» – такое заключение головного журнального профессионала на полигоне меня бы устроило, если верно расставить акценты. Моя независящая передняя подвеска пришита к кузову так, чтоб лучше работала на неровностях. Дорожный просвет впереди 175 мм. Не достаточно? Ничего не поделаешь – могучий металлической лист защиты съел не меньше 30 мм. Коробка и бензобак тоже забронированы не на шуточку. Зависимой задней подвеске и так ничего не жутко! Под редуктором заднего моста всегда добросовестные 200 мм.
Для такового подъема необходимы зубастые шины, все другое у меня есть! Владелец и эксперт просидели в смотровой яме битый час и пришли к заключению, что у меня несущий кузов с ярко выраженным силовым каркасом. Хорошо скроен, прочно сшит! Последнее мне в особенности понравилось. Правда, фотограф (Штатив) только вспышкой поблескивал и японцев вспоминал: дескать, снизу они делают все аккуратнее. Ему ли о японцах рассуждать, с ростом 2 метра и кроссовками 47-го размера!..
Закатом любуются не только лишь Различное. Позже определяли максималку, и снова я был «во всем американец». Набрал 180 км/ч, включил электрический ограничитель – и начал сбрасывать до 172 км/ч. Я и не знал про свои южноамериканские ограничения! У меня на родине никому в голову не придет ехать так стремительно, а российские еще о раскачке на таких скоростях рассуждают. До сотки я разогнался за 12,1 секунды, как размеренный и комфортабельный автомобиль. Эксперт отметил и неплохую развесовку. Необыкновенную похвалу заслужила понижающая передача (2,72). С ней недочета в тяге, произнес он, точно не будет.
Полный штиль не для виндсерферов Нужен еще багажник на крыше? По дороге домой прослушал диктофонную запись с заключениями профессионала. Там двое как бы спорят. Один гласит: взгляни на громоздкую наружность – как раз под твою фигуру. Как смотрелся бы со стороны! Машина, может, и не рассчитана на брутальную езду, но за асфальт цепко держится. Свое «я» открывает вне дорог. Уверен, что подвески любые ямы выдержат, а движок, коробка и пониженная в раздатке вытянут из канавы на подъем. Но, гласит другой, когда дело доходит до сурового бездорожья, понимаешь, что необходимы зубастые шины, дорожный просвет маловат. Ну и просто жаль мордовать прекрасную машину. Если стремительно едешь по волнам грунтовки, может начаться приступ морской заболевания, а при торможении – серьезная болтанка. Вроде как адаптирован к дорогам с средним покрытием больше, чем к шоссе. Вот только вероятнее, что бегать он будет по асфальту, а из прозаических тягот – разве что катер таскать. В этом его кайф и его главное противоречие.
Выслушал о для себя такое, поразмыслил…. Я бы ему порекомендовал все-же катер за мной возить. Расслабленно и уверенно. А не по «неусовершенствованным» обочинам с обезумевшой скоростью носиться.
23.09.08. Вторник.
Я бегу, бегу, бегу…
Встали рано: было надо проводить в 6 часов утра коллег из журнальчика в пробег до Лиссабона. По «зеленой волне» как будто на серфе пронеслись, позже на кольцевую – и на трассу М4 ушли. Далее едем уже расслабленно. В салоне Высоцкий поет, в подстаканнике чай дымится, и торопиться никуда не нужно – краса! Могу так днями колесить. Мой мотор 3,7 литра – сама уверенность. На отсутствие аппетита не жалуюсь: на первых 400 километрах – 15,3 литра на сотку. На последующем таком же отрезке – 12,8. Понимаю, хорошо бы сесть на диету, но в далеких пробегах на обгонах сила нужна.
24.09.08. Среда.
Я – местная достопримечательность
В Ейск прибыли за полночь. Из путешествия запомнилась меловая гора со обилием надписей. На самом верху: «Титова, я тебя люблю!» Создатель, наверняка, тоже внедорожник. А еще лицезрели много фирменных заправок, и даже в Ейске сервис на их европейский.
Завтра тут, на Долгой косе, стартует известный «Должанский марафон», к которому Владелец весь год готовился. А сейчас мы поспали до 10 и по окрестностям кататься поехали – завлекать внимание. В особенности приятно было мчаться по песочной укатанной дороге. В маленьких городках асфальт тоже по моему вкусу.
25.09.08. Четверг.
Полный штиль
Ветра не было, потому старт марафона виндсерферов отложили на завтрашний день. Весь денек занимались матчастью – выгружали ее из салона и складывали назад. Штатив все мои сидения перетряхнул – и так раскладывал, и этак. Даже при росте 178 см, как у Владельца, в салоне можно лежать с комфортом на ровненькой площадке. Если перевернуть огромную панель фальшпола, выходит пластмассовый поддон с 10-сантиметровым бортиком, куда можно ложить важную мелочь, образующуюся после разборки лодки и парусов, различные веревочки. К вечеру забрались в самое непролазное место косы поглядеть на закат и отметить у костра рекорд экипажа, который отправился по маршруту Москва – Лиссабон: коллеги доехали за 43 часа. Я бы так стремительно, пожалуй, не сумел…
26–25.09.08.
Выше скорость – жестче вода
Как нередко бывает на косе, ветер разгулялся с ночи. Днем со словами «реально дует!» марафонцы понеслись на старт. Два денька Владелец соревновался с ними, а я и Штатив мотались по берегу в поисках оживленного кадра. В перерывах марафонцы выходили на сушу – подобрать надлежащие воде и ветру размеры паруса и лодку. Оказывается, и на воде все, что отлично для скорости, плохо для комфорта, и напротив.
26–27.09.08.
Я Сейчас ТОЖЕ МАРАФОНЕЦ
Выехали домой около 11 часов, в Москву возвратились к 5 утра. На правом сидение, ритмично аккомпанируя свисту ветра, дремал Штатив. Я прощаю ему все колкости в обмен на два 10-ка не плохих фото для моего дневника. Будет что вспомнить. За неделю мы с Владельцем накатали 4000 км по суше, а он к тому же 200 миль по воде. Я никак не утомился – крепкий ведь, как реальный марафонец. Кто захотит взять меня в свою команду, пусть готовит 1 333 000 рублей.
Я и Владелец на заднем плане. На таком фоне я смотрелся еще круче.
Четыре передачи использую на асфальте, а тут могу все восемь! Чтоб подняться на такую гору, включаю 4WD-Low, а спускаюcь с электрическим ассистентом HDC (hill descent control). г.