Авто на час. Lada Premier имя как должность
Авто на час. Lada Premier: имя как должность
Знатокам российскей техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась сначала увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое приметное отличие – более мощнейший и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Необходимо отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины конкретно «Премьер».
В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с сборочного потока, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве движков, которыми уже на данный момент можно оснастить обыденные (со стандартной базой) автомобили.
На заказ салон отделают под дерево. За блоком управления стеклами – уникальная мультиплексная проводка. К огорчению, стойка на задней двери перешла с «Премьера» предшествующего поколения. Но другим методом издержки не минимизировать.
С агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премьером». 1-ые 1,8-литровые экземпляры строились на базе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.с. реально выдавали на 3–4 «лошади» больше. В новейшей версии объем мотора несколько уменьшили – до 1,75 л. Зато благодаря новейшей шатунно-поршневой группе удалось понизить утраты на трение и прирастить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100–110 тыс. км пробега.
Вобщем, слабенькое звено в силовом агрегате не движок, а коробка. Если делему со сцеплением решить относительно просто – в эталоне устанавливается германское, марки LuK, то предел способностей коробки издавна избран. Она просто не в состоянии передать большой вращающий момент, потому конструкторы «Супер-Авто» тормознули на 162 Н.м. При этом львиная толика его доступна в широком спектре оборотов.
Как и предшествующий, новый «Премьер» отличается от базисной модели длиной – плюс 175 мм. В увеличенных задних дверцах разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новейшую конструкцию – цельное опускное стекло– безизбежно прирастил бы цена автомобиля.
Пока «Премьер», на самом деле, остается «Приорой» – чуток более сильной, комфортабельной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с уникальными сиденьями, усовершенствованной звукоизоляцией, АBS и гидроусилителем управляющего управления. Это, кстати, преимущество и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная Абс с рассредотачиванием тормозных сил, контроль курсовой стойкости и, главное, новый агрегат, – автомобиль получит шанс занять свою, необыкновенную нишу.
Концепция нового «Премьера» не поменялась: это удлиненный серийный автомобиль в расширенной комплектации.
МОТОР НА ВЫРОСТ
Исчерпав способности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть свой моторный цех. Подразумевается, что новые движки с дюралевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, необычную головку цилиндров, конкретный впрыск… На уровне современных зарубежных моторов! Такие движки в форсированном варианте подходят для Подвескаивных модификаций. Но, например, сегодняшний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тыщи в год (из их большая часть – «приоры» с движком 1,8 л, «премьеров» же выпустят около 2-ух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5–10 тыщ в год. Означает, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок.
Разумно возникновение новейшей коробки. Для ее разработки привлекут профессионалов – идеи, не нашедшие внедрения в критериях массового производства, можно выполнить силами смежной компании.
Единственное, что омрачает перспективу, – уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве движков «Рено». г.
Знатокам российскей техники представлять эту фирму нет необходимости: она известна удлиненной версией «десятки», получившей индекс «108» и собственное имя «Премьер». От типовой машины она отличалась сначала увеличенной на 175 мм базой, что обеспечивало комфорт расположившимся сзади пассажирам. Другое приметное отличие – более мощнейший и, что важнее, тяговитый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л. Необходимо отметить, что многие руководители АВТОВАЗа использовали в качестве служебной машины конкретно «Премьер».
В период смены модельного ряда, когда «Приора» вытеснила «десятку» с сборочного потока, в «Супер-Авто» сосредоточились на производстве движков, которыми уже на данный момент можно оснастить обыденные (со стандартной базой) автомобили.
На заказ салон отделают под дерево. За блоком управления стеклами – уникальная мультиплексная проводка. К огорчению, стойка на задней двери перешла с «Премьера» предшествующего поколения. Но другим методом издержки не минимизировать.
С агрегата, пожалуй, и начнем знакомство c новым «Премьером». 1-ые 1,8-литровые экземпляры строились на базе 1,5-литрового блока и при заявленной мощности 98 л.с. реально выдавали на 3–4 «лошади» больше. В новейшей версии объем мотора несколько уменьшили – до 1,75 л. Зато благодаря новейшей шатунно-поршневой группе удалось понизить утраты на трение и прирастить отдачу без уменьшения ресурса, который официально заявлен на уровне 100–110 тыс. км пробега.
Вобщем, слабенькое звено в силовом агрегате не движок, а коробка. Если делему со сцеплением решить относительно просто – в эталоне устанавливается германское, марки LuK, то предел способностей коробки издавна избран. Она просто не в состоянии передать большой вращающий момент, потому конструкторы «Супер-Авто» тормознули на 162 Н.м. При этом львиная толика его доступна в широком спектре оборотов.
Как и предшествующий, новый «Премьер» отличается от базисной модели длиной – плюс 175 мм. В увеличенных задних дверцах разместились дополнительные секции окошек. Такое решение не назовешь дизайнерской находкой, но переход на новейшую конструкцию – цельное опускное стекло– безизбежно прирастил бы цена автомобиля.
Пока «Премьер», на самом деле, остается «Приорой» – чуток более сильной, комфортабельной и тщательнее собранной. В активе более богатая комплектация с уникальными сиденьями, усовершенствованной звукоизоляцией, АBS и гидроусилителем управляющего управления. Это, кстати, преимущество и доведенных в «Супер-Авто» машин со стандартной базой. Но в перспективе, когда на «Премьере» появятся более современная Абс с рассредотачиванием тормозных сил, контроль курсовой стойкости и, главное, новый агрегат, – автомобиль получит шанс занять свою, необыкновенную нишу.
Концепция нового «Премьера» не поменялась: это удлиненный серийный автомобиль в расширенной комплектации.
МОТОР НА ВЫРОСТ
Исчерпав способности вазовских агрегатов, «Супер-Авто» планирует открыть свой моторный цех. Подразумевается, что новые движки с дюралевым блоком будут иметь рабочий объем от 1,8 до 2,2 л, необычную головку цилиндров, конкретный впрыск… На уровне современных зарубежных моторов! Такие движки в форсированном варианте подходят для Подвескаивных модификаций. Но, например, сегодняшний объем выпуска автомобилей «Супер-Авто» составляет около 2,5 тыщи в год (из их большая часть – «приоры» с движком 1,8 л, «премьеров» же выпустят около 2-ух сотен). А линия по сборке новых моторов окупится при выпуске 5–10 тыщ в год. Означает, им найдется место и под капотом «Калины» и даже других марок.
Разумно возникновение новейшей коробки. Для ее разработки привлекут профессионалов – идеи, не нашедшие внедрения в критериях массового производства, можно выполнить силами смежной компании.
Единственное, что омрачает перспективу, – уже заключенное АВТОВАЗом соглашение о производстве движков «Рено». г.