Тест Infiniti FX45, Бмв X6 По закону альбиносов, либо Приятные исключения
Тест Infiniti FX45, Бмв X6: По закону альбиносов, либо Приятные исключения
Infiniti FX45 4,5 л, 328 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Premium, 2 198 000 руб.
Бмв X6 3,0 л, 306 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация базисная, функции, 4 113 635 руб.
Все подчиняется серьезным правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро детей, схожих как две капли воды, а шестым возникает альбинос. То же в грамматике – все разложено по полочкам, но непременно наткнешься на обмолвку. В нашем тесте сошлись калоритные машины, полностью заслуживающие того, чтоб считаться исключениями из правил авто мира.
БМВ-Х6 баварцы назвали Sports Activity Coupe – в дословном переводе «купе для Подвескаивного и активного вида жизни». По росту внедорожник, обводами припоминает стильный Подвескаивный автомобиль. В делении кузовов по типам сейчас появились пробелы. Вобщем, почему сейчас? Посмотрите на визави «немца»: у «Инфинити-FX45» идентичные формы и размеры, мощнейший движок, полный привод. Идеология, безусловно, однообразная, а ах так ее смогли воплотить конструкторы различных материков?
Блестящие молдинги по периметру окон и рейлинги на крыше – особенность самых дорогих и массивных модификаций FX. СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, Древесный
В давнешние времена учитель российского языка подходил к окну и поочередно демонстрировал на стекло, ручку, раму. Так ученики лучше запоминали прилагательные, не подчиняющиеся правилу. Я, устроившись за рулем «Инфинити», трогал то доброкачественный пластик, то отделку из палисандрового дерева, то накладки из алюминия, пока не натолкнулся на постороннее тело. Не ждал узреть в богатом салоне жесткие пластмассовые панели – козырек устройств и центральную консоль как будто переставили из другого автомобиля, ценой на порядок меньше.
Управлять бортовыми системами в «Инфинити» проще, чем в БМВ. Более нередкие операции заведены на кнопки, поэтому и меню не настолько «многоэтажное». Подвескаивные гены купе практически давят. При этом так, что за рулем тесно даже не очень упитанному водителю. Правая нога встречается то с кожухом управляющий колонки, то с широкой консолью. Вприбавок последняя придавила к сидению замок ремня безопасности, из-за чего кронштейн ремня пришлось удлинить. Из-за него испытываешь чувство локтя – в прямом смысле.
В комплектации «премиум» задние пассажиры могут глядеть DVD-фильмы на 7-дюймовом экране, опускающемся с потолка. Любознательное решение: руль ездит вверх-вниз совместно с устройствами. Боюсь, не многим такая забава будет по нраву. Я, к примеру, стремительно отыскал с конструкцией общий язык, а высочайший сотрудник сетовал, что обод руля перекрывает часть спидометра и тахометра. Невзирая на обеспеченный набор регулировок, принять комфортную позу удается не сходу. Даже человек среднего роста ощущает лопатками, где завершается маленькая спинка сидения.
Пора трогаться – селектор в положение… любопытно, попал ли в «драйв»? Слепые красноватые точечки рядом с рычагом впору рассматривать под лупой. К счастью, отыскал дублирующую индикацию на приборном щитке. Отлично сижу, далековато гляжу… но только вперед! За высочайшими «подоконниками» просто спрячется опасный столбик либо открытый колодец, – маневрируя на парковке, впору выглядывать из окна. Ну и сдавать вспять по-легковому, смотря в малюсенькое окошечко пятой двери, опасно, надежнее полагаться на зеркала и камеру (она, кстати, есть даже в малой комплектации). «Такие авто делают, чтоб ездить вперед, а не вертеться на одном месте», – перебил сотрудник, когда я сетовал на обзорность «Инфинити».
У FX45 немаленький на вид багажник, но высочайший пол и дальная от безупречной форма не позволят вместить много поклажи. Багажник X6 более емкий, а под полом заместо запаски – дополнительная ниша объемом 92 л (замеры «За рулем»). Вырвавшись на простор, и правда забываешь о недочетах FX45. Мощная «восьмерка» срывает с места двухтонную громаду, как будто пушинку. Летишь, не замечая, как отщелкивает передачи автомат. Снутри царствуют уверенность и спокойствие, чему содействуют приличные габариты и хваткие тормоза. «Инфинити» накрепко стоит на дороге, а информативное рулевое и отлично настроенные подвески точно исполняют желания водителя. В поворотах большие и широкие шины прочно впиваются в асфальт, а когда их сцепные силы истощаются, машина начинает плавненько соскальзывать с линии движения всеми 4-мя колесами. При этом электроника не вмешивается, если шофер впору возвратил авто на путь настоящий. Но если нужно, действует верно. Правда, за такое прилежное поведение приходится заплатить маленький оброк. На среднем покрытии с ямками и волнами в салоне потряхивает, а руль гуляет в руках, как живой.
И все-же от общения с «Инфинити» получаешь добрую порцию наслаждения. Любопытно, а больше можно? Пересаживаюсь в БМВ…
Дизайнерскими находками салон «Инфинити» небогат. Мрачноватый интерьер разбавляют железные вставки и кожаные сидения шоколадного колера. Огромные шкалы и числа устройств FX45 не принуждают водителя надевать очки, а вот оформлением не блещут. Взор притягивают только серебристые ободки и приятная подсветка. В эталоне на заднем сидение «Инфинити» лучше ездить вдвоем. Третьему будет не столько тесновато, сколько неловко из-за высочайшего трансмиссионного тоннеля и опасно без подголовника.
Интерьер БМВ-X6 взял от «Икс-пятого». Тот же дизайн, дорогая кожа и пластик, накладки из алюминия и декоративные вставки «узорчатый ясень». К ясеню вопросов нет. Приборы один в другом – отличительная особенность БМВ. Остальная информация возникает на центральном мониторе. 3-ий – излишний. Заднее сидение в X6 создано для двоих, лучше не выше среднего роста: потолок маленький.
Скошенная крыша скрадывает место на втором ряду и в багажном отделении. ПИШЕТСЯ Большенными Знаками
Невзирая на серьезный дизайн, салон Х6 кажется уютнее. Пожалуй, такое чувство навевает двуцветное выполнение с гармоническими вкраплениями металла и дерева. Тут ничего не нажимает и не трет. К примеру, даже в нижней части центральной консоли мягенькие вставки, чтоб в поворотах не набило синяк на ноге. Места за рулем в БМВ больше, а кресло очень комфортное. Подушка коротковата? Надавите рычаг, и центральная вставка выдвинется так, что даже ноги баскетболиста не согнутся в коленях. Лопатки висят в воздухе? Так ведь можно раздельно отрегулировать высшую часть спинки. И уж совершенно не ждешь, перебирая, как на баяне, бессчетные кнопки, что и боковая поддержка готова подстроиться под фигуру. При этом кресло сжимает в объятиях не как слесарные тиски, а быстрее как верная подруга.
Одна из деталей, приковывающих внимание, – селектор автоматической коробки. Рядом джойстик системы iDrive, при помощи которой управляют разными устройствами. С увлекательным нововведением баварцев – необычным селектором коробки познакомился еще на презентации X5 второго поколения (ЗР, 2007, № 2). Весело, прекрасно, но не по привычке. На этот раз достаточно длительно сживался с необычной схемой переключения, то и дело посматривая на хитро изогнутый рычаг, но, когда акклиматизировался, сделал вывод: удобно-таки. К маневрам в узеньких проездах придется приноравливаться еще подольше. Линия остекления здесь ниже, чем в «Инфинити», но за бортом все равно почти все проплывает незамеченным. А каковой обзор вспять? В БМВ сможете не тужиться, так как… вообщем ничего не видно! Что ж, методика уже освоена – пользуюсь зеркалами (они, пожалуй, даже удобнее, чем в FX) и, как досадно бы это не звучало, графическим парктроником заместо камеры заднего вида.
Раздельный климат-контроль для всех пассажиров, обогрев фронтальных и задних сидений – за локальный климат в салоне БМВ получает высший балл. Поразительно! Х6 разгоняется резвее, и максималка выше, хотя под капотом на два цилиндра и пару 10-ов «лошадей» меньше, а оснащенная масса автомобилей практически однообразная. Разумеется, секрет резвости в отлично подобранных передаточных числах коробки. Неплох автомат на «Инфинити»! Но только до той поры, пока не попробуешь новое «шестизарядное оружие» БМВ. Время от времени создается воспоминание, что переключений вообщем не происходит, так они мягки и своевременны. Коробка не просто осознает водителя с полуслова, а предугадывает его деяния.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Охи и ахи плавненько перебегают из одной области в другую – сейчас упиваюсь профессионально отточенной маневренностью. Признаюсь, даже запамятовал на время, что сижу в автомобиле с дорожным просветом более 200 мм – при хороший плавности хода Х6 меняет направление без излишних размышлений и с наименьшими наклонами. В поворот, где я обязан был на «Инфинити» корректировать линию движения, БМВ вписывается, простите за банальность, как высокоскоростной поезд. Ощущаешь только боковое ускорение, а далее машину будто бы немного закручивает вокруг вертикальной оси некоторая сила. Пробую прибавить. И вновь все происходит без моего роли, только краем глаза успеваю выхватить мигнувшую на приборном щитке лампочку: сработала система стабилизации.
Таблица 2 и 3 Таблица 4 Если X6 способен на такое в обыкновенном режиме, что от него ожидать, включив «Подвеска»? Но после пережитого испытываешь маленькое разочарование: значительно ничего не изменяется. Показалось, что управляющее и подвеска стали чуточку собраннее, движок активнее отзывается на педаль газа. Пожалуй, эта кнопка оказывает быстрее психологическое, ежели физическое воздействие.
* * *
Уже немолодому «Инфинити» (сожалеем, что к тесту не подоспела новенькая модификация – FX50, реализации которой начнутся к концу года) тяжело тягаться с новорожденным БМВ. Но отдам ему подабающее – даже на фоне настолько сильного соперника FX45 смотрится достойно. Для «японца» это не поражение, а быстрее необидный проигрыш, ведь германская компания вправду подняла планку очень высоко. Любопытно, кто еще составит конкурентнсть Х6, будет ли вообщем развиваться класс больших вэдовых купе? И по чьим правилам в нем предстоит играть?
ПО МАШИНАМ!
В высочайший автомобиль залезать тяжело. В представленных машинах задачка осложняется тем, что дверной просвет невелик. Чтоб попасть на водительское место, даже человеку среднего роста приходится пригибать голову и сразу делать практически что шпагат, приподнимаясь на левой ноге, а правую перенося в салон. Пол в БМВ чуток выше, чем в «Инфинити», ну и порог обширнее, потому отменная мышечная растяжка водителю X6 не помешает, по другому он испачкает штаны. В FX подстерегает другая опасность – далековато выпирающий край панели устройств, о который несложно приложиться коленом. Малость обезопасить себя от синяков и шишек поможет сидение, отъезжающее вспять при выключении зажигания (эту функцию можно отключить).
Что касается второго ряда, проще садиться в «Инфинити»: и просвет выше, и порог уже. А покидать «галерку» труднее, в особенности владельцам большой обуви – в ногах мешается выштамповка кузова.
Максим Сачков: «Еще до того, как специалисты расставили баллы, стало разумеется преимущество БМВ. Фирме удалось сделать автомобиль, у которого практически нет недостатков».
Infiniti FX45
Модель дебютировала в 2003 году, через три года перетерпела рестайлинг. Внедорожники FX, как и другие модели «Инфинити», везли в Россию «серые» дилеры, а с конца 2006-го стали продавать у нас официально.
Движки: бензиновые 3,5 (280 л.с.) и 4,5 л (328 л.с.)
Коробки: 5-ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ: Elegance, Premium
Стоимость: 1 857 580–2 198 180 руб.
+ Отменная динамика, хорошая маневренность, комфортное управление бортовыми системами.
- Неловкий вход и выход, умеренный багажник, нехорошая обзорность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Один из законодателей моды посреди Подвескаивных вседорожников неплох, но, чтоб стать фаворитом, необходимо прибавить. Ждем новый FX50.
Бмв X6
Новинку баварской компании позиционируют как купе для Подвескаивного и активного стиля жизни (Sports Activity Coupe). Машины изготавливают под клиента, потому близнецов отыскать тяжело.
Движки: бензиновые 3,0 (306 л.с.) и 4,4 л (407 л.с.), дизельные 3,0 л (235 и 286 л.с.). В Россию машины с 286-сильным дизелем не поставляют.
Коробка: 6-ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ: личные
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 2 516 400–3 254 700 руб.
+ Красивые свойства мотора и коробки, отменная маневренность, комфортная посадка водителя, идеальные материалы и сборка.
- Неловкий вход и выход, маленький потолок на задних сиденьях, отсутствует запаска, нехорошая обзорность, высочайшая стоимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,4
Новое исключение из правил, которое тяжело не уяснить. г.
Infiniti FX45 4,5 л, 328 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация Premium, 2 198 000 руб.
Бмв X6 3,0 л, 306 л.с., 6-ступенчатый автомат, комплектация базисная, функции, 4 113 635 руб.
Все подчиняется серьезным правилам. Но всегда есть исключения. Возьмем животный мир: рождается пятеро детей, схожих как две капли воды, а шестым возникает альбинос. То же в грамматике – все разложено по полочкам, но непременно наткнешься на обмолвку. В нашем тесте сошлись калоритные машины, полностью заслуживающие того, чтоб считаться исключениями из правил авто мира.
БМВ-Х6 баварцы назвали Sports Activity Coupe – в дословном переводе «купе для Подвескаивного и активного вида жизни». По росту внедорожник, обводами припоминает стильный Подвескаивный автомобиль. В делении кузовов по типам сейчас появились пробелы. Вобщем, почему сейчас? Посмотрите на визави «немца»: у «Инфинити-FX45» идентичные формы и размеры, мощнейший движок, полный привод. Идеология, безусловно, однообразная, а ах так ее смогли воплотить конструкторы различных материков?
Блестящие молдинги по периметру окон и рейлинги на крыше – особенность самых дорогих и массивных модификаций FX. СТЕКЛЯННЫЙ, ОЛОВЯННЫЙ, Древесный
В давнешние времена учитель российского языка подходил к окну и поочередно демонстрировал на стекло, ручку, раму. Так ученики лучше запоминали прилагательные, не подчиняющиеся правилу. Я, устроившись за рулем «Инфинити», трогал то доброкачественный пластик, то отделку из палисандрового дерева, то накладки из алюминия, пока не натолкнулся на постороннее тело. Не ждал узреть в богатом салоне жесткие пластмассовые панели – козырек устройств и центральную консоль как будто переставили из другого автомобиля, ценой на порядок меньше.
Управлять бортовыми системами в «Инфинити» проще, чем в БМВ. Более нередкие операции заведены на кнопки, поэтому и меню не настолько «многоэтажное». Подвескаивные гены купе практически давят. При этом так, что за рулем тесно даже не очень упитанному водителю. Правая нога встречается то с кожухом управляющий колонки, то с широкой консолью. Вприбавок последняя придавила к сидению замок ремня безопасности, из-за чего кронштейн ремня пришлось удлинить. Из-за него испытываешь чувство локтя – в прямом смысле.
В комплектации «премиум» задние пассажиры могут глядеть DVD-фильмы на 7-дюймовом экране, опускающемся с потолка. Любознательное решение: руль ездит вверх-вниз совместно с устройствами. Боюсь, не многим такая забава будет по нраву. Я, к примеру, стремительно отыскал с конструкцией общий язык, а высочайший сотрудник сетовал, что обод руля перекрывает часть спидометра и тахометра. Невзирая на обеспеченный набор регулировок, принять комфортную позу удается не сходу. Даже человек среднего роста ощущает лопатками, где завершается маленькая спинка сидения.
Пора трогаться – селектор в положение… любопытно, попал ли в «драйв»? Слепые красноватые точечки рядом с рычагом впору рассматривать под лупой. К счастью, отыскал дублирующую индикацию на приборном щитке. Отлично сижу, далековато гляжу… но только вперед! За высочайшими «подоконниками» просто спрячется опасный столбик либо открытый колодец, – маневрируя на парковке, впору выглядывать из окна. Ну и сдавать вспять по-легковому, смотря в малюсенькое окошечко пятой двери, опасно, надежнее полагаться на зеркала и камеру (она, кстати, есть даже в малой комплектации). «Такие авто делают, чтоб ездить вперед, а не вертеться на одном месте», – перебил сотрудник, когда я сетовал на обзорность «Инфинити».
У FX45 немаленький на вид багажник, но высочайший пол и дальная от безупречной форма не позволят вместить много поклажи. Багажник X6 более емкий, а под полом заместо запаски – дополнительная ниша объемом 92 л (замеры «За рулем»). Вырвавшись на простор, и правда забываешь о недочетах FX45. Мощная «восьмерка» срывает с места двухтонную громаду, как будто пушинку. Летишь, не замечая, как отщелкивает передачи автомат. Снутри царствуют уверенность и спокойствие, чему содействуют приличные габариты и хваткие тормоза. «Инфинити» накрепко стоит на дороге, а информативное рулевое и отлично настроенные подвески точно исполняют желания водителя. В поворотах большие и широкие шины прочно впиваются в асфальт, а когда их сцепные силы истощаются, машина начинает плавненько соскальзывать с линии движения всеми 4-мя колесами. При этом электроника не вмешивается, если шофер впору возвратил авто на путь настоящий. Но если нужно, действует верно. Правда, за такое прилежное поведение приходится заплатить маленький оброк. На среднем покрытии с ямками и волнами в салоне потряхивает, а руль гуляет в руках, как живой.
И все-же от общения с «Инфинити» получаешь добрую порцию наслаждения. Любопытно, а больше можно? Пересаживаюсь в БМВ…
Дизайнерскими находками салон «Инфинити» небогат. Мрачноватый интерьер разбавляют железные вставки и кожаные сидения шоколадного колера. Огромные шкалы и числа устройств FX45 не принуждают водителя надевать очки, а вот оформлением не блещут. Взор притягивают только серебристые ободки и приятная подсветка. В эталоне на заднем сидение «Инфинити» лучше ездить вдвоем. Третьему будет не столько тесновато, сколько неловко из-за высочайшего трансмиссионного тоннеля и опасно без подголовника.
Интерьер БМВ-X6 взял от «Икс-пятого». Тот же дизайн, дорогая кожа и пластик, накладки из алюминия и декоративные вставки «узорчатый ясень». К ясеню вопросов нет. Приборы один в другом – отличительная особенность БМВ. Остальная информация возникает на центральном мониторе. 3-ий – излишний. Заднее сидение в X6 создано для двоих, лучше не выше среднего роста: потолок маленький.
Скошенная крыша скрадывает место на втором ряду и в багажном отделении. ПИШЕТСЯ Большенными Знаками
Невзирая на серьезный дизайн, салон Х6 кажется уютнее. Пожалуй, такое чувство навевает двуцветное выполнение с гармоническими вкраплениями металла и дерева. Тут ничего не нажимает и не трет. К примеру, даже в нижней части центральной консоли мягенькие вставки, чтоб в поворотах не набило синяк на ноге. Места за рулем в БМВ больше, а кресло очень комфортное. Подушка коротковата? Надавите рычаг, и центральная вставка выдвинется так, что даже ноги баскетболиста не согнутся в коленях. Лопатки висят в воздухе? Так ведь можно раздельно отрегулировать высшую часть спинки. И уж совершенно не ждешь, перебирая, как на баяне, бессчетные кнопки, что и боковая поддержка готова подстроиться под фигуру. При этом кресло сжимает в объятиях не как слесарные тиски, а быстрее как верная подруга.
Одна из деталей, приковывающих внимание, – селектор автоматической коробки. Рядом джойстик системы iDrive, при помощи которой управляют разными устройствами. С увлекательным нововведением баварцев – необычным селектором коробки познакомился еще на презентации X5 второго поколения (ЗР, 2007, № 2). Весело, прекрасно, но не по привычке. На этот раз достаточно длительно сживался с необычной схемой переключения, то и дело посматривая на хитро изогнутый рычаг, но, когда акклиматизировался, сделал вывод: удобно-таки. К маневрам в узеньких проездах придется приноравливаться еще подольше. Линия остекления здесь ниже, чем в «Инфинити», но за бортом все равно почти все проплывает незамеченным. А каковой обзор вспять? В БМВ сможете не тужиться, так как… вообщем ничего не видно! Что ж, методика уже освоена – пользуюсь зеркалами (они, пожалуй, даже удобнее, чем в FX) и, как досадно бы это не звучало, графическим парктроником заместо камеры заднего вида.
Раздельный климат-контроль для всех пассажиров, обогрев фронтальных и задних сидений – за локальный климат в салоне БМВ получает высший балл. Поразительно! Х6 разгоняется резвее, и максималка выше, хотя под капотом на два цилиндра и пару 10-ов «лошадей» меньше, а оснащенная масса автомобилей практически однообразная. Разумеется, секрет резвости в отлично подобранных передаточных числах коробки. Неплох автомат на «Инфинити»! Но только до той поры, пока не попробуешь новое «шестизарядное оружие» БМВ. Время от времени создается воспоминание, что переключений вообщем не происходит, так они мягки и своевременны. Коробка не просто осознает водителя с полуслова, а предугадывает его деяния.
Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Охи и ахи плавненько перебегают из одной области в другую – сейчас упиваюсь профессионально отточенной маневренностью. Признаюсь, даже запамятовал на время, что сижу в автомобиле с дорожным просветом более 200 мм – при хороший плавности хода Х6 меняет направление без излишних размышлений и с наименьшими наклонами. В поворот, где я обязан был на «Инфинити» корректировать линию движения, БМВ вписывается, простите за банальность, как высокоскоростной поезд. Ощущаешь только боковое ускорение, а далее машину будто бы немного закручивает вокруг вертикальной оси некоторая сила. Пробую прибавить. И вновь все происходит без моего роли, только краем глаза успеваю выхватить мигнувшую на приборном щитке лампочку: сработала система стабилизации.
Таблица 2 и 3 Таблица 4 Если X6 способен на такое в обыкновенном режиме, что от него ожидать, включив «Подвеска»? Но после пережитого испытываешь маленькое разочарование: значительно ничего не изменяется. Показалось, что управляющее и подвеска стали чуточку собраннее, движок активнее отзывается на педаль газа. Пожалуй, эта кнопка оказывает быстрее психологическое, ежели физическое воздействие.
* * *
Уже немолодому «Инфинити» (сожалеем, что к тесту не подоспела новенькая модификация – FX50, реализации которой начнутся к концу года) тяжело тягаться с новорожденным БМВ. Но отдам ему подабающее – даже на фоне настолько сильного соперника FX45 смотрится достойно. Для «японца» это не поражение, а быстрее необидный проигрыш, ведь германская компания вправду подняла планку очень высоко. Любопытно, кто еще составит конкурентнсть Х6, будет ли вообщем развиваться класс больших вэдовых купе? И по чьим правилам в нем предстоит играть?
ПО МАШИНАМ!
В высочайший автомобиль залезать тяжело. В представленных машинах задачка осложняется тем, что дверной просвет невелик. Чтоб попасть на водительское место, даже человеку среднего роста приходится пригибать голову и сразу делать практически что шпагат, приподнимаясь на левой ноге, а правую перенося в салон. Пол в БМВ чуток выше, чем в «Инфинити», ну и порог обширнее, потому отменная мышечная растяжка водителю X6 не помешает, по другому он испачкает штаны. В FX подстерегает другая опасность – далековато выпирающий край панели устройств, о который несложно приложиться коленом. Малость обезопасить себя от синяков и шишек поможет сидение, отъезжающее вспять при выключении зажигания (эту функцию можно отключить).
Что касается второго ряда, проще садиться в «Инфинити»: и просвет выше, и порог уже. А покидать «галерку» труднее, в особенности владельцам большой обуви – в ногах мешается выштамповка кузова.
Максим Сачков: «Еще до того, как специалисты расставили баллы, стало разумеется преимущество БМВ. Фирме удалось сделать автомобиль, у которого практически нет недостатков».
Infiniti FX45
Модель дебютировала в 2003 году, через три года перетерпела рестайлинг. Внедорожники FX, как и другие модели «Инфинити», везли в Россию «серые» дилеры, а с конца 2006-го стали продавать у нас официально.
Движки: бензиновые 3,5 (280 л.с.) и 4,5 л (328 л.с.)
Коробки: 5-ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ: Elegance, Premium
Стоимость: 1 857 580–2 198 180 руб.
+ Отменная динамика, хорошая маневренность, комфортное управление бортовыми системами.
- Неловкий вход и выход, умеренный багажник, нехорошая обзорность.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,0
Один из законодателей моды посреди Подвескаивных вседорожников неплох, но, чтоб стать фаворитом, необходимо прибавить. Ждем новый FX50.
Бмв X6
Новинку баварской компании позиционируют как купе для Подвескаивного и активного стиля жизни (Sports Activity Coupe). Машины изготавливают под клиента, потому близнецов отыскать тяжело.
Движки: бензиновые 3,0 (306 л.с.) и 4,4 л (407 л.с.), дизельные 3,0 л (235 и 286 л.с.). В Россию машины с 286-сильным дизелем не поставляют.
Коробка: 6-ступенчатый автомат
КОМПЛЕКТАЦИИ: личные
Стоимость Базисных КОМПЛЕКТАЦИЙ: 2 516 400–3 254 700 руб.
+ Красивые свойства мотора и коробки, отменная маневренность, комфортная посадка водителя, идеальные материалы и сборка.
- Неловкий вход и выход, маленький потолок на задних сиденьях, отсутствует запаска, нехорошая обзорность, высочайшая стоимость.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 8,4
Новое исключение из правил, которое тяжело не уяснить. г.