Торговый ряд Brilliance восточная бижутерия
Торговый ряд Brilliance: восточная бижутерия
«ЮВЕЛИРНЫЕ» ПЛАНЫ
В Рф еще два года вспять модель М1 (представительский автомобиль) начала продавать компания «Атлант-М Азия». Но продукт не пошел (рекламщики молвят, не угадали с ценой); торговец отказался от бренда, и «бриллиантовую» эстафету схватил другой игрок – компания ИРИТО. Начав с относительно дорогой модели М2, она потом ушла от обычного импорта, наладив сборку из машинокомплектов на своем заводе в подмосковном городке Гжели, что позволило понизить стоимость автомобилей более чем на 20%.
Уже сначала продаж появился недостаток машин в розничной сети. Закономерные, но устранимые трудности компания планирует преодолеть к 2009 году: каждомесячный оборот должен составить более 2500 штук.
Возможный хит русских продаж – хэтчбек FRV. Баланс «цена/качество» пока видится очень симпатичным. В политре сейчас три модели. Хэтчбек FRV спецы оценивают как возможный хит: при условии правильного позиционирования и обмысленной ценовой политики до 70% грядущих продаж придутся конкретно на эту модель. Другие 30 – на автомобиль бизнес-класса М2 (большая часть) и Подвескакупе М3 (у него перспективы скромнее: запланировано воплотить чуток больше тыщи автомобилей). Планы смелые, но в ИРИТО убеждены – «бриллианты» у нас приживутся. А чтоб эти утверждения не были голословными, нам предоставили возможность своими руками опробовать модели, созданные для сограждан. Забегая вперед, скажу, что общие воспоминания положительные, но без «но» не обошлось…
Бизнес-седан M2 в народе зовется китайским БМВ. Наши торговцы обещают, что очереди на него – временное явление. ГЖЕЛКИ
Среднеразмерный автомобиль бизнес-класса «Бриллианс-M2» продается у нас с мая, приблизительно по 100 машин каждый месяц. В Рф эти машины комплектуют бензиновыми движками 2-ух типов – 1,6 л (100 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.), – при этом в Европе они сертифицированы по Евро IV, а вот для нас – по Евро III. В дальнейшем появится люксовая комплектация с турбонаддувным движком 1,7 л и автоматической коробкой. Машина приглянулась, но пока придется наслаждаться имеющимися в наличии моделями, стоимость на которые стартует с 455 000 руб.
Не зная марки, Подвескаивное купе М3 просто принять за итальянское. Как досадно бы это не звучало, ездовые свойства не отвечают эффектной наружности. Практически ПодвескаИВНОЕ, Практически КУПЕ
Самая колоритная и самая экзотичная модель «Бриллианс» – Подвескаивное купе М3, побывавшее уже на нескольких интернациональных выставках. Хвастаться есть чем – шасси создано «Порше», движок от «Мицубиси» и, в конце концов, эксклюзивный итальянский дизайн. Поневоле залюбуешься… пока авто стоит на месте.
Салон М3 выполнен в молодежном стиле. Приятно, что отделка не гремит – инспектировали сами. Трудности начинаются, как нажимаешь на газ. Кстати, для автомобиля предусмотрены два варианта мотора 1,8 л: атмосферный (136 л.с.) и «заряженный», с наддувом (170 л.с.). Казалось бы, с таким вооружением Подвескаивный автомобиль весом наименее полутора тонн должен летать как птица. Но «Бриллианс-M3 1.8T» едет сил так на 90–100, и то при неплохом разгоне на полуторакилометровой прямой. А когда машину все-же удается разогнать, приходит черед волноваться о торможении – останавливается Подвескаивное купе еще ужаснее, чем разгоняется.
Приборная доска смотрится очень уж престижной. Если M3, как планируют производители, в 2009 году «доедет» до российского рынка, то ходовые свойства, видимо, придется дорабатывать. Хотя запоминающаяся наружность при условии низкой цены (приблизительно 600 тыс. руб.) может иметь фуррор у начинающих клерков, любящих произвести воспоминание на иногородних студенток: «Девушка, вас подвезти? Я сейчас как раз на Подвескакупе…»
ИТАЛЬЯНСКИЙ «КИТАЕЦ»
В феврале 2009 года на русский рынок выходит 5-и дверный хэтчбек «Бриллианс-FRV». У него-то все есть шансы «откусить» значимый кусочек доступного гольф-сегмента благодаря симпатичной стоимости (от 305 000 до 430 000 руб.) и достаточно высочайшему качеству сборки.
Создание «Бриллианс» роботизировано, сборочные цеха полностью безлюдны. Снаружи автомобиль очень симпатичен (отрисовывали его дизайнеры студии Джуджаро), снутри обмыслен. Да и тут неминуемы доработки – двери иногда удавалось закрыть только с третьего раза (при всем этом они после захлопывания одномоментно блокировались, что жутко раздражало каждый раз, когда было надо выйти из машины), ну и эргономичность очевидно не рассчитана на людей тяжелее 120 кг.
Авто оснащается движками 1,3 л (85 л.с.) и 1,6 л (107 л.с.). Таковой мощности должно хватить для эксплуатации хэтчбека в наших критериях.

ТЕНЬ БМВ
Муниципальный холдинг Brilliance Auto основан в 1992 году. С годичным объемом выпуска более 290 тыс. машин он заходит в пятерку огромнейших производителей Китая. С 2003 года на заводе полного цикла создают модели БМВ 3-й и 5-й серий; налажено создание автомобилей под своим брендом Zhonghua, дизайн которых разработан итальянскими кузовными ателье. Под маркой «Бриллианс» их поставляют в Россию. В составе холдинга 15 дочерних компаний, включая фабрики движков и микроавтобусов (фавориты китайского рынка). Разработки ведет свой исследовательский центр, один из самых современных в КНР. «Бриллианс» уже реализует машины в Германию, в планах покорение Америки. В Рф концерн начал реализации с 2007 года. г.