Парк ЗР. Черри Amulet 1,6 Амулет утратил силу?
Парк ЗР. Черри Amulet 1,6: Амулет утратил силу?
Черри AMULET 1,6
Изготовитель: «Автотор»
Год выпуска: 2006
В эксплуатации «За рулем»: с августа 2006
Пробег на момент отчета: 55 000 км
Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 10, 12; 2007, № 4; 2008, № 6
Последнее намедни менял по страховке в «Инком-Авто», и сначала течи как будто не было. Чуть приметные разводы на обивке потолка появились уже по истечении гарантии. Но «большой воды» в салоне даже в сильный дождик не замечал, потому с ремонтом не спешил. Но вдруг, что именуется, прорвало. Неудача не приходит одна: в этой же поездке потек гидроусилитель руля (ГУР). Трубка напорной магистрали перетерлась о картер коробки и потихоньку травила жидкость. Благо имел в припасе, нашелся и двухкомпонентный пластилин, которым заделал свищ. Так и ехал, подливая в бачок и вычерпывая из салона.
Меняя стекло по страховке, «умельцы» пожалели герметик. Их расчет, что до конца гарантии не протечет, оказался верным: декоративный кант, пока не отклеился, сдерживал воду. Перетертая трубка ГУРа – заводской недостаток, но рассчитываться за небережно проложенную магистраль пришлось из собственного кармашка. Стекло переклеили в редакционном техцентре, а вот поменять трубку пришлось у дилера – отыскать запчасть в магазинах не удалось. Заодно сменил масло в коробке и гофр приемной трубы, который к тому времени тоже прохудился. Ремонт стал в кругленькую сумму – более 5000 рублей, при этом 678 взяли за саму деталь (45х100 мм) и 2250– за ее подмену! Кстати, гофр уже меняли – во время марафона «60 часов «За рулем».
Пригоревшую корзину поменяли на 54-й тыс. км, а вот посиневший маховик, возлагаем надежды, еще послужит. С ведомыми дисками не везло. Китайские накладки, немного подгорев, просто осыпались. Ржавчина побила штоки задних амортизаторов, и они, очевидно, потекли. Фронтальные коррозия тронула некординально. Гидроопора агрегата выдержала 53,5 тыс. км. Поражает разброс цен на необычную запчасть: 800–1500 рублей! На 47-й тыще в один момент забуксовало сцепление – износились накладки ведомого диска. При покупке у дилера родного диска появились сомнения: тот ли дали? Маркировка не совпадает... Торговец успокоил: мол, в запчасти других не поставляют, потому ставь что дают. Просто сказать «ставь»: по шлицам диск не отцентрируешь, ведь у «Амулета» сцепление «перевернутое» (корзина стоит меж коленвалом и маховиком), потому центр перекрыт упрямой шайбой подшипника. Выручила головка «на 7» с квадратом на четверть дюйма, которой, как калибром, достигнул схожего расстояния от отверстия в маховике до внешней окружности фланца пружин диска, после этого и затянул весь крепежный элемент. Не наилучшее решение, ведь если ступица малость смещена от центра, что на теоретическом уровне просто допустить, то коробку на место не смонтируешь. Но в этом случае подфартило.
Удовлетворенность была недолгой. Через полторы тыщи км сцепление вновь забуксовало, сейчас уже далековато от дома. Телефон наиблежайшего дилера, который отыскал в сервисной книге, молчит, потому решаюсь на ремонт. В придорожном сервисе купил вазовский диск и переклепал его накладки на китайский. Пригоревшую корзину поменять было нечем, потому поставил старенькую и уже через полдня своим ходом покинул доброжелательный сервис. Маленькое дробление при троганье – пустяк, на который, радуясь, внимания уже не обращаю.
С течением времени дробь стихла, но по возвращении из той поездки решаем поменять сцепление полностью, авось виной всему корзина. Сказано – изготовлено: покупаю уникальный набор, правда у другого дилера, при всем этом маркировка на ведомом диске совпадает с той, что была на первом, родном. Уж сейчас, возлагали надежды, сцеплению сносу не будет.
Вроде бы не так! Через 300 (!) км из-под капота повалил сизый дым. В 1-ый момент показалось, что в очередной раз подвела электрика (см. предыдущие публикации), но по нежеланию «китайца» двинуться с места стало ясно – сцепление…
Добравшись до него, вижу знакомую картину: накладки развалились, а их уцелевшие вокруг заклепок части рассыпаются в руках, как будто пепел. Неужто дело в материале накладок? Ответа пока нет, ведь установленный на пробу диск от «СЕАТ-Толедо 1,8» (деталь 321 0022 10) прошел еще сильно мало.
50 4-ая тыща км стала для «Амулета» роковой. В одночасье застучали задние рессоры, пошли вразвалку фронтальные, захрустели подшипники стоек и загрохотал агрегат – кончилась одна из его гидроопор. А здесь еще по кузову побежали паучки ржавчины... Неуж-то ресурс машины на финале? Может быть, у личного обладателя на данном шаге сдадут нервишки и он отважится на продажу авто. Мы же повременим ради скопления статистики. г.
Черри AMULET 1,6
Изготовитель: «Автотор»
Год выпуска: 2006
В эксплуатации «За рулем»: с августа 2006
Пробег на момент отчета: 55 000 км
Предыдущие публикации в журнале: 2006, № 10, 12; 2007, № 4; 2008, № 6
Последнее намедни менял по страховке в «Инком-Авто», и сначала течи как будто не было. Чуть приметные разводы на обивке потолка появились уже по истечении гарантии. Но «большой воды» в салоне даже в сильный дождик не замечал, потому с ремонтом не спешил. Но вдруг, что именуется, прорвало. Неудача не приходит одна: в этой же поездке потек гидроусилитель руля (ГУР). Трубка напорной магистрали перетерлась о картер коробки и потихоньку травила жидкость. Благо имел в припасе, нашелся и двухкомпонентный пластилин, которым заделал свищ. Так и ехал, подливая в бачок и вычерпывая из салона.
Меняя стекло по страховке, «умельцы» пожалели герметик. Их расчет, что до конца гарантии не протечет, оказался верным: декоративный кант, пока не отклеился, сдерживал воду. Перетертая трубка ГУРа – заводской недостаток, но рассчитываться за небережно проложенную магистраль пришлось из собственного кармашка. Стекло переклеили в редакционном техцентре, а вот поменять трубку пришлось у дилера – отыскать запчасть в магазинах не удалось. Заодно сменил масло в коробке и гофр приемной трубы, который к тому времени тоже прохудился. Ремонт стал в кругленькую сумму – более 5000 рублей, при этом 678 взяли за саму деталь (45х100 мм) и 2250– за ее подмену! Кстати, гофр уже меняли – во время марафона «60 часов «За рулем».
Пригоревшую корзину поменяли на 54-й тыс. км, а вот посиневший маховик, возлагаем надежды, еще послужит. С ведомыми дисками не везло. Китайские накладки, немного подгорев, просто осыпались. Ржавчина побила штоки задних амортизаторов, и они, очевидно, потекли. Фронтальные коррозия тронула некординально. Гидроопора агрегата выдержала 53,5 тыс. км. Поражает разброс цен на необычную запчасть: 800–1500 рублей! На 47-й тыще в один момент забуксовало сцепление – износились накладки ведомого диска. При покупке у дилера родного диска появились сомнения: тот ли дали? Маркировка не совпадает... Торговец успокоил: мол, в запчасти других не поставляют, потому ставь что дают. Просто сказать «ставь»: по шлицам диск не отцентрируешь, ведь у «Амулета» сцепление «перевернутое» (корзина стоит меж коленвалом и маховиком), потому центр перекрыт упрямой шайбой подшипника. Выручила головка «на 7» с квадратом на четверть дюйма, которой, как калибром, достигнул схожего расстояния от отверстия в маховике до внешней окружности фланца пружин диска, после этого и затянул весь крепежный элемент. Не наилучшее решение, ведь если ступица малость смещена от центра, что на теоретическом уровне просто допустить, то коробку на место не смонтируешь. Но в этом случае подфартило.
Удовлетворенность была недолгой. Через полторы тыщи км сцепление вновь забуксовало, сейчас уже далековато от дома. Телефон наиблежайшего дилера, который отыскал в сервисной книге, молчит, потому решаюсь на ремонт. В придорожном сервисе купил вазовский диск и переклепал его накладки на китайский. Пригоревшую корзину поменять было нечем, потому поставил старенькую и уже через полдня своим ходом покинул доброжелательный сервис. Маленькое дробление при троганье – пустяк, на который, радуясь, внимания уже не обращаю.
С течением времени дробь стихла, но по возвращении из той поездки решаем поменять сцепление полностью, авось виной всему корзина. Сказано – изготовлено: покупаю уникальный набор, правда у другого дилера, при всем этом маркировка на ведомом диске совпадает с той, что была на первом, родном. Уж сейчас, возлагали надежды, сцеплению сносу не будет.
Вроде бы не так! Через 300 (!) км из-под капота повалил сизый дым. В 1-ый момент показалось, что в очередной раз подвела электрика (см. предыдущие публикации), но по нежеланию «китайца» двинуться с места стало ясно – сцепление…
Добравшись до него, вижу знакомую картину: накладки развалились, а их уцелевшие вокруг заклепок части рассыпаются в руках, как будто пепел. Неужто дело в материале накладок? Ответа пока нет, ведь установленный на пробу диск от «СЕАТ-Толедо 1,8» (деталь 321 0022 10) прошел еще сильно мало.
50 4-ая тыща км стала для «Амулета» роковой. В одночасье застучали задние рессоры, пошли вразвалку фронтальные, захрустели подшипники стоек и загрохотал агрегат – кончилась одна из его гидроопор. А здесь еще по кузову побежали паучки ржавчины... Неуж-то ресурс машины на финале? Может быть, у личного обладателя на данном шаге сдадут нервишки и он отважится на продажу авто. Мы же повременим ради скопления статистики. г.