САМ Для себя ГОЛОВА
САМ Для себя ГОЛОВА
В Европе продается с турбодизелем 2,7 л (V6, 190 л.с.) и бензиновым мотором 4,4 л (V8, 295 л.с.). Для США также предназначен наименее мощнейший двигатель внутреннего сгорания 4,0 л (V6, 213 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые – механическая (только с дизелем) либо автоматическая.
Три варианта комплектации: S (только для дизеля), также SE и HSE.
Стоимость: от $52 900 до 71 900.
ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ БРАТА
1-ый, как и праотцы, был фермером – грубым, простоватым, но работящим и крепким. 2-ой вышел в средний класс – обучился неплохим манерам, приоделся, хотя при случае не гнушался и сапоги из кладовки достать. 3-ий, нежданно-негаданно, выбился в высший свет – яхты, приемы, смокинг с бабочкой и бриллиантовые запонки. Происхождения собственного не смущался, даже бравировал им, хотя родовую ферму помнил только по фотографиям. Так и росли три ветки от корня «Ленд-Ровера» – обычный, как лопата, проф «Дефендер», универсальный «Дискавери» и люксовый «Рейндж-Ровер». Самый поздний, 4-ый побег – озорник «Фрилендер» – резвится на паркете.
LAND ROVER DISCOVERY 3 И вот случилась смена модели – «Дискавери» шагнул на ступень выше, впритирку приблизившись к «Рейнджу» по габаритам, мощности, оснащению и... стоимости. Главное же высококачественное изменение заключается в том, что, сохранив рамную конструкцию, новый «Диско» получил стопроцентно независящие подвески всех колес.
КОМАНДОВАТЬ
ПАРАДОМ БУДУ… НЕ Я
В просторной рамке ветрового стекла появилась картина «Зимний пляж в оттепель»: неглубокий, но тяжкий влажный снег поверх рыхловатого песка. Что бы такое включить, пока не увяз? «По уму» нужно бы пониженную передачу в «раздатке» да все блокировки какие есть. Но 3-ий «Дискавери» сам все знает – система «Террейн Респонс» (Terrain Response) улучшает опции мотора, коробки и подвески зависимо от наружных критерий. Ваше дело – их задать: обычное покрытие, травка/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камешки. Мой случай не предусмотрен, потому выбираю 2-ой режим – он еще числится как «универсальный внедорожный». На 7-дюймовом сенсорном мониторе здесь же читаю советы: «включите пониженную передачу» и «увеличьте дорожный просвет».
Раздаточная коробка тут что нужно – с пониженным рядом 2,93. Регулируемая пневмоподвеска, не считая способности «присесть» на 50 мм при посадке-погрузке, дает преимущество на бездорожье: одно движение – и заместо стандартных 185 мм под днищем уже 240 мм. С блокировками дифференциалов труднее. В задний междуколесный она ставится за доплату $700: как досадно бы это не звучало, на этой машине ее нет. А вот на межосевом врубается по мере надобности только автоматикой.
ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЕЗДЕХОД…
LAND ROVER DISCOVERY 3 тем подольше его откапывать! Я ему газку-газку – а он не желает. Плывет для себя по ступицы в снежно-песчаном месиве, время от времени похрюкивая тормозами и помигивая пиктограммой блокировки центрального дифференциала – тракшн-контроль держит в узде мотор, а «электронные блокировки» подтормаживают колеса, готовые провернуться. Все, встали. Сейчас назад по колее и снова вперед – туда-сюда, туда-сюда, пробивая за один раз три-четыре метра. Электроника не позволяет закопаться и лечь на днище. Пробую переключать режимы, но большой различия не чувствую – изменяется только допустимая степень пробуксовки.
Может, совсем отключить электронику? Сейчас руки развязаны, да и страховок никаких – либо проскочишь, отчаянно ревя мотором и пуская фонтаны из-под колес, либо… Меж иным, «Дискавери 3», даже пустой, весит две с половиной тонны, так что заместо лопаты лучше возить в багажнике сапоги – чтоб сходить за трактором.
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ
ПРЕДПОЧИТАЮТ ДИЗЕЛЬ
У заправочной колонки юноша в голубой униформе полуутвердительно спрашивает: «Девяносто 5-ый?» Лицезрели бы вы его глаза, когда услышал в ответ: «Дизтопливо». В их практически читалось: «Стоило ли отваливать кучу средств за такового красавчика, чтоб тарахтеть в правых рядах и сберегать на горючем?»
А вот здесь, дружок, ты прав только частично. Если быть четким, куча средств – это $61 900 за дизельный «Дискавери» в лучшей комплектации HSE: биксенон, пневмоподвеска, полный набор электроники, 6 подушек безопасности, датчики дождика и освещенности, раздельный климат- и круиз-контроль и почти все другое. Да дополнительного оборудования на девять с излишним тыщ. Итого $71 000 за тестовый автомобиль.
Насчет «тарахтеть в правых рядах»… Дизельная модификация с «автоматом» практически на два децибела тише бензиновой – зависимость тут логарифмическая, потому, к примеру, разница 6 дБ значит двукратное понижение уровня шума!
Рабочий объем V-образной «шестерки» достаточно умеренный для настолько тяжеленной машины – всего 2,7 л. Но благодаря четырем клапанам на цилиндр, турбонаддуву с изменяемой геометрией и интеркулеру мотор развивает 190 л.с., а его удельная мощность больше, чем у бензиновой «восьмерки», – 70 л.с. с литра против 67. Вобщем, топтать акселератор, чтоб уложиться в паПодвесканые 12,8 с при разгоне до сотки не охото – хорошая звукоизоляция, мягенькая подвеска, комфортные кресла, чуть приметные переключения расторопного «автомата» умиротворят даже конкретного гонщика. Стихия «Дискавери» – резвый равномерный бег на далекие дистанции по неплохим (и не очень) дорогам. Хотя совершенно расслабляться не стоит – легкий руль просит внимательного воззвания, беря во внимание высочайший центр масс и валкость «Дискавери». Реакция на резкий поворот руля своеобразна: поначалу выскальзывает в сторону ходовая часть, а кузов еще какое-то время движется прямо, больше наклоняясь, – и, в конце концов, с приметным наклоном уходит следом. Если честно, вмешательства системы активного смягчения наклона ARM я так и не увидел.
А вот про экономию горючего все правда: средний расход, включая бездорожье и столичные пробки, всего 18,7 л/100 км – хороший итог!
LAND ROVER DISCOVERY 3 Очередной важный фактор – «Дискавери» в значимой мере ценят за хорошие внедорожные свойства, а воплотить их более много позволяет конкретно дизельный агрегат с неплохим вращающим моментом «внизу». Не приходится удивляться, что даже в Рф около 60% заказов приходится на дизельную версию. Только вот порочно лишать «джипера» способности проверить свои силы, передоверяя все умной электронике.
РЕЗЮМЕ
Discovery 3 делает для водителя лишним умение ездить по бездорожью. Но разве за это обожают «ленд-роверы»?
+ Тяговитый дизель, прекрасная звукоизоляция, комфортная подвеска, возможность конфигурации клиренса, действенные тормоза, просторный салон, отменная обзорность, богатая комплектация, настоящий 3-ий ряд сидений, высочайшая топливная экономичность.
- Маленькое реактивное действие на руле, значимые наклоны в повороте, раскачка на неровностях, отсутствие принудительных блокировок, неинформативная приборная панель, перегруженная центральная консоль, простые стеклоподъемники, неловкий доступ в багажник.
Фото: Жора Садков г.
В Европе продается с турбодизелем 2,7 л (V6, 190 л.с.) и бензиновым мотором 4,4 л (V8, 295 л.с.). Для США также предназначен наименее мощнейший двигатель внутреннего сгорания 4,0 л (V6, 213 л.с.).
Коробки: 6-ступенчатые – механическая (только с дизелем) либо автоматическая.
Три варианта комплектации: S (только для дизеля), также SE и HSE.
Стоимость: от $52 900 до 71 900.
ЖИЛИ-БЫЛИ ТРИ БРАТА
1-ый, как и праотцы, был фермером – грубым, простоватым, но работящим и крепким. 2-ой вышел в средний класс – обучился неплохим манерам, приоделся, хотя при случае не гнушался и сапоги из кладовки достать. 3-ий, нежданно-негаданно, выбился в высший свет – яхты, приемы, смокинг с бабочкой и бриллиантовые запонки. Происхождения собственного не смущался, даже бравировал им, хотя родовую ферму помнил только по фотографиям. Так и росли три ветки от корня «Ленд-Ровера» – обычный, как лопата, проф «Дефендер», универсальный «Дискавери» и люксовый «Рейндж-Ровер». Самый поздний, 4-ый побег – озорник «Фрилендер» – резвится на паркете.
LAND ROVER DISCOVERY 3 И вот случилась смена модели – «Дискавери» шагнул на ступень выше, впритирку приблизившись к «Рейнджу» по габаритам, мощности, оснащению и... стоимости. Главное же высококачественное изменение заключается в том, что, сохранив рамную конструкцию, новый «Диско» получил стопроцентно независящие подвески всех колес.
КОМАНДОВАТЬ
ПАРАДОМ БУДУ… НЕ Я
В просторной рамке ветрового стекла появилась картина «Зимний пляж в оттепель»: неглубокий, но тяжкий влажный снег поверх рыхловатого песка. Что бы такое включить, пока не увяз? «По уму» нужно бы пониженную передачу в «раздатке» да все блокировки какие есть. Но 3-ий «Дискавери» сам все знает – система «Террейн Респонс» (Terrain Response) улучшает опции мотора, коробки и подвески зависимо от наружных критерий. Ваше дело – их задать: обычное покрытие, травка/гравий/снег, грязь/рытвины, песок, камешки. Мой случай не предусмотрен, потому выбираю 2-ой режим – он еще числится как «универсальный внедорожный». На 7-дюймовом сенсорном мониторе здесь же читаю советы: «включите пониженную передачу» и «увеличьте дорожный просвет».
Раздаточная коробка тут что нужно – с пониженным рядом 2,93. Регулируемая пневмоподвеска, не считая способности «присесть» на 50 мм при посадке-погрузке, дает преимущество на бездорожье: одно движение – и заместо стандартных 185 мм под днищем уже 240 мм. С блокировками дифференциалов труднее. В задний междуколесный она ставится за доплату $700: как досадно бы это не звучало, на этой машине ее нет. А вот на межосевом врубается по мере надобности только автоматикой.
ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЕЗДЕХОД…
LAND ROVER DISCOVERY 3 тем подольше его откапывать! Я ему газку-газку – а он не желает. Плывет для себя по ступицы в снежно-песчаном месиве, время от времени похрюкивая тормозами и помигивая пиктограммой блокировки центрального дифференциала – тракшн-контроль держит в узде мотор, а «электронные блокировки» подтормаживают колеса, готовые провернуться. Все, встали. Сейчас назад по колее и снова вперед – туда-сюда, туда-сюда, пробивая за один раз три-четыре метра. Электроника не позволяет закопаться и лечь на днище. Пробую переключать режимы, но большой различия не чувствую – изменяется только допустимая степень пробуксовки.
Может, совсем отключить электронику? Сейчас руки развязаны, да и страховок никаких – либо проскочишь, отчаянно ревя мотором и пуская фонтаны из-под колес, либо… Меж иным, «Дискавери 3», даже пустой, весит две с половиной тонны, так что заместо лопаты лучше возить в багажнике сапоги – чтоб сходить за трактором.
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ
ПРЕДПОЧИТАЮТ ДИЗЕЛЬ
У заправочной колонки юноша в голубой униформе полуутвердительно спрашивает: «Девяносто 5-ый?» Лицезрели бы вы его глаза, когда услышал в ответ: «Дизтопливо». В их практически читалось: «Стоило ли отваливать кучу средств за такового красавчика, чтоб тарахтеть в правых рядах и сберегать на горючем?»
А вот здесь, дружок, ты прав только частично. Если быть четким, куча средств – это $61 900 за дизельный «Дискавери» в лучшей комплектации HSE: биксенон, пневмоподвеска, полный набор электроники, 6 подушек безопасности, датчики дождика и освещенности, раздельный климат- и круиз-контроль и почти все другое. Да дополнительного оборудования на девять с излишним тыщ. Итого $71 000 за тестовый автомобиль.
Насчет «тарахтеть в правых рядах»… Дизельная модификация с «автоматом» практически на два децибела тише бензиновой – зависимость тут логарифмическая, потому, к примеру, разница 6 дБ значит двукратное понижение уровня шума!
Рабочий объем V-образной «шестерки» достаточно умеренный для настолько тяжеленной машины – всего 2,7 л. Но благодаря четырем клапанам на цилиндр, турбонаддуву с изменяемой геометрией и интеркулеру мотор развивает 190 л.с., а его удельная мощность больше, чем у бензиновой «восьмерки», – 70 л.с. с литра против 67. Вобщем, топтать акселератор, чтоб уложиться в паПодвесканые 12,8 с при разгоне до сотки не охото – хорошая звукоизоляция, мягенькая подвеска, комфортные кресла, чуть приметные переключения расторопного «автомата» умиротворят даже конкретного гонщика. Стихия «Дискавери» – резвый равномерный бег на далекие дистанции по неплохим (и не очень) дорогам. Хотя совершенно расслабляться не стоит – легкий руль просит внимательного воззвания, беря во внимание высочайший центр масс и валкость «Дискавери». Реакция на резкий поворот руля своеобразна: поначалу выскальзывает в сторону ходовая часть, а кузов еще какое-то время движется прямо, больше наклоняясь, – и, в конце концов, с приметным наклоном уходит следом. Если честно, вмешательства системы активного смягчения наклона ARM я так и не увидел.
А вот про экономию горючего все правда: средний расход, включая бездорожье и столичные пробки, всего 18,7 л/100 км – хороший итог!
LAND ROVER DISCOVERY 3 Очередной важный фактор – «Дискавери» в значимой мере ценят за хорошие внедорожные свойства, а воплотить их более много позволяет конкретно дизельный агрегат с неплохим вращающим моментом «внизу». Не приходится удивляться, что даже в Рф около 60% заказов приходится на дизельную версию. Только вот порочно лишать «джипера» способности проверить свои силы, передоверяя все умной электронике.
РЕЗЮМЕ
Discovery 3 делает для водителя лишним умение ездить по бездорожью. Но разве за это обожают «ленд-роверы»?
+ Тяговитый дизель, прекрасная звукоизоляция, комфортная подвеска, возможность конфигурации клиренса, действенные тормоза, просторный салон, отменная обзорность, богатая комплектация, настоящий 3-ий ряд сидений, высочайшая топливная экономичность.
- Маленькое реактивное действие на руле, значимые наклоны в повороте, раскачка на неровностях, отсутствие принудительных блокировок, неинформативная приборная панель, перегруженная центральная консоль, простые стеклоподъемники, неловкий доступ в багажник.
Фото: Жора Садков г.