Обозрение. Истинные внедорожники жеребец в сапогах
Обозрение. Истинные внедорожники: жеребец в сапогах
На этот раз нас заинтриговали приличные, в большей степени рамные авто с приводом на все колеса, наличием различных блокировок, огромным клиренсом и неплохой геометрической проходимостью. Эти условия востребовали исключить из перечня "паркетники" и обратиться к реальным «проходимцам». Средняя цена – 1–1,5 млн. руб., но стоимость определенного экземпляра может значительно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону.
Россияне очень обожают огромные массивные авто, но сегодняшние цены на горючее еще раз принуждают задуматься при покупке многолитровых чудовищ. За «Форд» (на фронтальном плане) требуют 970 тыс. рублей. В главном это изделия японского и германского автопрома. На рынке представлены также машины из Америки, Кореи и других регионов, но их толика невелика. В поле зрения попадают сначала «ленд крузеры», «туареги», «лексусы-RX», -GX и -LX, «мерседес-бенц» с литерами ML и G, «патрули», «паджеро», «хаммеры» и т.д. Стоимость и возраст впрямую зависят от престижности марки. Примерная цена машин различных моделей приведена в таблице.
Поиск решили вести по всем фронтам: автомобильные салоны, рынки и, в конце концов, объявления в печатных изданиях и Сети.
Покупая внедорожник, нужно кропотливо оглядеть лакокрасочное покрытие: езда по полям и лесам оставляет много шрамов, а это повод для торга. БЕЗ Морок
Брать схожий автомобиль с рук, на наш взор, не стоит. Во-1-х, большая часть владельцев дорогих машин не будут продавать собственного стального жеребца по объявлениям – больно длительно и хлопотно, потому основную массу реализуют перекупщики и маленькие конторы, а их наценка пропорциональна аппетитам, которые не всегда адекватны. Во-2-х, благодаря собственному статусу и размеренно высочайшему спросу на рынке внедорожники в особенном почете у угонщиков, потому юридическую составляющую сделки инспектировать придется много тщательней. Да к тому же техническое состояние нужно оценить в неотклонимом порядке, ведь ремонт очень дорог. На круг выходит много, практически та же дилерская наценка в 5–15 % от цены машины.
Пятилетний «Хаммер-Н2» может стать вашим за 1 млн. 277 тыс. рублей. Но не достаточно приобрести, нужно еще содержать! Только налог и страховка сравнимы со ценой новых «Жигулей». Итак, наш выбор – большой автосалон. Все авто, реализующиеся тут, имеют чистую историю, так как проходят не только лишь техно, да и юридическую экспертизу, о чем составляются надлежащие акты. С этим не всегда гладко только у «американцев» – невзирая на наличие отчетов AutoСheck и CARFAX (история транПодвесканого средства, основанная на записях из тыщ публичных и личных источников, включая все управления транПодвесканых средств в США и Канаде, также многие станции техосмотра, аукционы, авто фабрики и полицейские отделы), стопроцентную гарантию достоверности данных, относящихся к ввезенным из-за океана машинам, никто не даст: наши умельцы научились подделывать и заокеанские документы. Потому официалы «американцев» не жалуют и берут их лишь на комиссию.
Навряд ли кому придет в голову покорять на этом «Порше» грозное бездорожье. Его стихия – скоростные автобаны. Под капотом табун из 450 «коней». Стоимость машины 2003 г.в. – 1,5 млн. рублей. Выбор интересующих нас авто очень широк: сразу на площадках представлено по 30–50 экземпляров. Ассортимент на хоть какой кошелек. Так, нам попался «Мерседес-Бенц ML430», 272 л.с., автомат, 2000 г.в., с пробегом 108 тыс. км и впечатляющим перечнем оборудования всего-то за 620 тыс. рублей. Другая крайность – «Лексус-LX470», 238 л.с., автомат, 2007 г.в., пробег – 40 тыс. км, есть практически все, стоимость – 2,2 млн. рублей. Повстречался и парадокс русского рынка – «Тойота-Ленд Крузер 200» 2008 г.в., с пробегом 124 км. Запросили за него аж 3 млн. 216 тыс. целковых! При том что цены на новейшую машину у дилеров стартуют с отметки 2 млн. 147,5 тыс. рублей. Да, 20-месячные очереди делают свое дело. Правда, желающих переплатить миллион пока не нашлось. И навряд ли найдутся, ведь машина ввезена из США и, как следует, без гарантии.
«КИА-Соренто» хорошо адаптирован для внедорожных приключений и при всем этом существенно дешевле собственных одноклассников. Так, 3-х летний автомобиль с пробегом до 70 тыс. км можно приобрести за 650 тыс. рублей. Состояние автомобилей в среднем на четыре-пять баллов по пятибалльной шкале. Обслуживают их, обычно, у дилеров, средств не жалеют, а эксплуатируют по-божески – не многим приходит в голову возить в багажнике кирпичи либо залезать в тракторную колею.
Очередной аргумент в пользу официального пути – вступившая в силу новенькая редакция Закона «О защите прав потребителей». Если что не устроит либо выплывут подводные камешки, есть кому предъявлять претензии. В случае же с одичавшим рынком отыскивай ветра в поле.
«Тойота-Ленд Крузер» и «лексусы» GX- и LX-серий в особенности полюбились россиянам, потому расползаются как жаркие пирожки. И это при том, что цена даже б/у экземпляров нередко превосходит 1,5 млн. рублей. К неофициалам и частникам есть смысл обращаться, только когда возможная покупка ввозится из США – ведь, как ранее говорилось, дилеры такие авто не жалуют, а цена, даже с учетом больших таможенных платежей, остается очень конкурентоспособной. Например, цены на новый БМВ-Х5 стартуют в Рф с отметки 2 млн. 413,8 тыс. руб., тогда как в Америке его можно приобрести за 46,2 тыс. баксов. Даже с учетом местных налогов, которые не превосходят 3–10% цены авто (зависимо от штата), расходов на транПодвескаировку и растаможку выходит очень прибыльное предложение.
«Хаммер-Н1»: вчера в армии, сейчас на рынке. Правда, за широкие лампасы придется выложить аж 2 млн. 50 тыс. рублей. И это за десятилетнюю машину со 100-тысячным пробегом!.. ГРЯЗЕМЕШАЛКИ
Существует особенная когорта реальных вседорожников – монстры, специально приготовленные и доработанные для покорения сурового бездорожья. В комплекте, обычно, особые шины, лебедки, буксировочные тросы, шноркели, стропы для лебедок, компрессоры, реечные домкраты, сенд-траки, блокировки, силовые железные и легкосплавные бамперы, кенгурятники, багажники, пороги и т.д. Иногда это оборудование наращивает цена начального автомобиля в пару раз. Потому сначала необходимо обусловится с приоритетной задачей: доехать до дачи по вешней распутице, либо отправиться в офф-роуд-пробег, либо принять роль в соревнованиях по трофи-рейдам и т. п.
Очевидно, можно доукомплектовать стандартный автомобиль без помощи других, но работа эта, в особенности для новенького, чревата очень значительными издержками – моральными, физическими и финансовыми. Вобщем, покупка готового вездехода тоже лотерея: с одной стороны, все уже изготовлено, с другой – не понятно, как это эксплуатировалось. Ведь, вероятнее всего, на машине не в магазин за хлебушком ездили, а по уши зарывали ее в болотной грязищи.
Еще есть один вариант – приобрести новый автомобиль, приготовленный в спец компании. Правда, его тоже нельзя отнести к экономным: новый «Ленд-Ровер Дефендер 110» с впечатляющим перечнем переделок обойдется в 2,5 млн. рублей. Стоимость даже УАЗов, доделанных для покорения непролазных мест, переваливает за психический предел – миллион. К тому же по дорогам общего использования передвигаться на таких вездеходах не очень комфортно. Ну и техническое сервис им требуется еще почаще.
Редакция благодарит управляющего отдела продаж комиссионных автомобилей ТЦ «Кунцево» Алексея Максимова за помощь в подготовке материала.
На этот раз нас заинтриговали приличные, в большей степени рамные авто с приводом на все колеса, наличием различных блокировок, огромным клиренсом и неплохой геометрической проходимостью. Эти условия востребовали исключить из перечня "паркетники" и обратиться к реальным «проходимцам». Средняя цена – 1–1,5 млн. руб., но стоимость определенного экземпляра может значительно отличаться как в огромную, так и в наименьшую сторону.
Россияне очень обожают огромные массивные авто, но сегодняшние цены на горючее еще раз принуждают задуматься при покупке многолитровых чудовищ. За «Форд» (на фронтальном плане) требуют 970 тыс. рублей. В главном это изделия японского и германского автопрома. На рынке представлены также машины из Америки, Кореи и других регионов, но их толика невелика. В поле зрения попадают сначала «ленд крузеры», «туареги», «лексусы-RX», -GX и -LX, «мерседес-бенц» с литерами ML и G, «патрули», «паджеро», «хаммеры» и т.д. Стоимость и возраст впрямую зависят от престижности марки. Примерная цена машин различных моделей приведена в таблице.
Поиск решили вести по всем фронтам: автомобильные салоны, рынки и, в конце концов, объявления в печатных изданиях и Сети.
Покупая внедорожник, нужно кропотливо оглядеть лакокрасочное покрытие: езда по полям и лесам оставляет много шрамов, а это повод для торга. БЕЗ Морок
Брать схожий автомобиль с рук, на наш взор, не стоит. Во-1-х, большая часть владельцев дорогих машин не будут продавать собственного стального жеребца по объявлениям – больно длительно и хлопотно, потому основную массу реализуют перекупщики и маленькие конторы, а их наценка пропорциональна аппетитам, которые не всегда адекватны. Во-2-х, благодаря собственному статусу и размеренно высочайшему спросу на рынке внедорожники в особенном почете у угонщиков, потому юридическую составляющую сделки инспектировать придется много тщательней. Да к тому же техническое состояние нужно оценить в неотклонимом порядке, ведь ремонт очень дорог. На круг выходит много, практически та же дилерская наценка в 5–15 % от цены машины.
Пятилетний «Хаммер-Н2» может стать вашим за 1 млн. 277 тыс. рублей. Но не достаточно приобрести, нужно еще содержать! Только налог и страховка сравнимы со ценой новых «Жигулей». Итак, наш выбор – большой автосалон. Все авто, реализующиеся тут, имеют чистую историю, так как проходят не только лишь техно, да и юридическую экспертизу, о чем составляются надлежащие акты. С этим не всегда гладко только у «американцев» – невзирая на наличие отчетов AutoСheck и CARFAX (история транПодвесканого средства, основанная на записях из тыщ публичных и личных источников, включая все управления транПодвесканых средств в США и Канаде, также многие станции техосмотра, аукционы, авто фабрики и полицейские отделы), стопроцентную гарантию достоверности данных, относящихся к ввезенным из-за океана машинам, никто не даст: наши умельцы научились подделывать и заокеанские документы. Потому официалы «американцев» не жалуют и берут их лишь на комиссию.
Навряд ли кому придет в голову покорять на этом «Порше» грозное бездорожье. Его стихия – скоростные автобаны. Под капотом табун из 450 «коней». Стоимость машины 2003 г.в. – 1,5 млн. рублей. Выбор интересующих нас авто очень широк: сразу на площадках представлено по 30–50 экземпляров. Ассортимент на хоть какой кошелек. Так, нам попался «Мерседес-Бенц ML430», 272 л.с., автомат, 2000 г.в., с пробегом 108 тыс. км и впечатляющим перечнем оборудования всего-то за 620 тыс. рублей. Другая крайность – «Лексус-LX470», 238 л.с., автомат, 2007 г.в., пробег – 40 тыс. км, есть практически все, стоимость – 2,2 млн. рублей. Повстречался и парадокс русского рынка – «Тойота-Ленд Крузер 200» 2008 г.в., с пробегом 124 км. Запросили за него аж 3 млн. 216 тыс. целковых! При том что цены на новейшую машину у дилеров стартуют с отметки 2 млн. 147,5 тыс. рублей. Да, 20-месячные очереди делают свое дело. Правда, желающих переплатить миллион пока не нашлось. И навряд ли найдутся, ведь машина ввезена из США и, как следует, без гарантии.
«КИА-Соренто» хорошо адаптирован для внедорожных приключений и при всем этом существенно дешевле собственных одноклассников. Так, 3-х летний автомобиль с пробегом до 70 тыс. км можно приобрести за 650 тыс. рублей. Состояние автомобилей в среднем на четыре-пять баллов по пятибалльной шкале. Обслуживают их, обычно, у дилеров, средств не жалеют, а эксплуатируют по-божески – не многим приходит в голову возить в багажнике кирпичи либо залезать в тракторную колею.
Очередной аргумент в пользу официального пути – вступившая в силу новенькая редакция Закона «О защите прав потребителей». Если что не устроит либо выплывут подводные камешки, есть кому предъявлять претензии. В случае же с одичавшим рынком отыскивай ветра в поле.
«Тойота-Ленд Крузер» и «лексусы» GX- и LX-серий в особенности полюбились россиянам, потому расползаются как жаркие пирожки. И это при том, что цена даже б/у экземпляров нередко превосходит 1,5 млн. рублей. К неофициалам и частникам есть смысл обращаться, только когда возможная покупка ввозится из США – ведь, как ранее говорилось, дилеры такие авто не жалуют, а цена, даже с учетом больших таможенных платежей, остается очень конкурентоспособной. Например, цены на новый БМВ-Х5 стартуют в Рф с отметки 2 млн. 413,8 тыс. руб., тогда как в Америке его можно приобрести за 46,2 тыс. баксов. Даже с учетом местных налогов, которые не превосходят 3–10% цены авто (зависимо от штата), расходов на транПодвескаировку и растаможку выходит очень прибыльное предложение.
«Хаммер-Н1»: вчера в армии, сейчас на рынке. Правда, за широкие лампасы придется выложить аж 2 млн. 50 тыс. рублей. И это за десятилетнюю машину со 100-тысячным пробегом!.. ГРЯЗЕМЕШАЛКИ
Существует особенная когорта реальных вседорожников – монстры, специально приготовленные и доработанные для покорения сурового бездорожья. В комплекте, обычно, особые шины, лебедки, буксировочные тросы, шноркели, стропы для лебедок, компрессоры, реечные домкраты, сенд-траки, блокировки, силовые железные и легкосплавные бамперы, кенгурятники, багажники, пороги и т.д. Иногда это оборудование наращивает цена начального автомобиля в пару раз. Потому сначала необходимо обусловится с приоритетной задачей: доехать до дачи по вешней распутице, либо отправиться в офф-роуд-пробег, либо принять роль в соревнованиях по трофи-рейдам и т. п.
Очевидно, можно доукомплектовать стандартный автомобиль без помощи других, но работа эта, в особенности для новенького, чревата очень значительными издержками – моральными, физическими и финансовыми. Вобщем, покупка готового вездехода тоже лотерея: с одной стороны, все уже изготовлено, с другой – не понятно, как это эксплуатировалось. Ведь, вероятнее всего, на машине не в магазин за хлебушком ездили, а по уши зарывали ее в болотной грязищи.
Еще есть один вариант – приобрести новый автомобиль, приготовленный в спец компании. Правда, его тоже нельзя отнести к экономным: новый «Ленд-Ровер Дефендер 110» с впечатляющим перечнем переделок обойдется в 2,5 млн. рублей. Стоимость даже УАЗов, доделанных для покорения непролазных мест, переваливает за психический предел – миллион. К тому же по дорогам общего использования передвигаться на таких вездеходах не очень комфортно. Ну и техническое сервис им требуется еще почаще.
Редакция благодарит управляющего отдела продаж комиссионных автомобилей ТЦ «Кунцево» Алексея Максимова за помощь в подготовке материала.