Выставки. Автомеханика-2008 всё для авто
Выставки. Автомеханика-2008: всё для авто
Выставка под таким заглавием проходит пару раз в год по всему миру. Посещала она и Москву, но ни в какое сопоставление по масштабу и количеству экспонатов наша с франкфуртской, как досадно бы это не звучало, пока не идет. 10 больших павильонов общей площадью 305 000 м2 не смогли вместить всего, что привезли 4680 компаний из 80 государств. И вот еще пара бросившихся в глаза различий, скажем, от «Интеравто»: китайцы хотя и находятся, но никак не доминируют – их экспозиция занимает только 4% площади против 40%, отданных германским фирмам. И никаких легкомысленно раздетых женщин. Сюда приходят приличные Различное, предприниматели, чтоб заключить договоры на поставку оборудования для собственных 100, запчастей для магазинов.
Этот вид бизнеса еще старше самой «Автомеханики», что можно было созидать на примере «Форда-Т» 1923 года, служившего автолавкой компании Snаp-оn.
Задачку отобрать экспонаты для материала в ЗР облегчил проводящийся с 1996 года конкурс Innovation Award. На него было заявлено 152 экспоната, объявленных глобальными премьерами. Итак, самые достойные внимания новинки!
«Ауди» привезла на «Автомеханику» не автомобиль, а… амперметр Quick Ammeter. Но не обыденный, требующий включать наружный шунт в разрыв цепи. Такие шунты по сути есть в обилии в каждом авто – это предохранители. Особая вилочка с наточенными щупами позволяет прикоснуться к проволочке через маленькие отверстия в пластмассовом держателе, и пожалуйста – прибор обусловит номинал предохранителя и силу протекающего по нему тока. Стремительно и комфортно, при этом можно измерить и толики миллиампера, и 10-ки амперов!
StARS-Hybrid – этот агрегат компании «Валео» способен перевоплотить хоть какой автомобиль в практически гибрид. Идет речь о генераторе, который по совместительству взял на себя функции стартера и раскручивает движок через поликлиновой ремень, при этом за 0,4 с. Даже при краткосрочной остановке можно расслабленно глушить мотор, не рискуя замешкаться на старте. Отсутствие бендикса делает систему очень надежной, а подмена диодного моста сильными полевыми транзисторами на 20% повысила КПД генератора. Установленная в «Смарте» система показала: в городке можно сберечь до 19% горючего!
Это изделие компании «Бирхмайер» обходится без электричества. Канистра «Рапидон-6» позволяет налить жидкость в подходящую емкость (к примеру, бензин в бак либо омывайку в бачок), не пролив ни капли, чему очень рады европейские экологи. Секрет прост: чтоб потекло, необходимо надавить огромным пальцем на воздушный клапан. А узкий носик подойдет даже для неловко расположенных горловин.
Экспонаты компании «Каргораунд» поместились на щите только в виде макетов. Ведь речь о новых системах парковки. Одна из их не что другое, как высотный поворотный круг с лифтом. Достоинства: экономия площади, уменьшение выброса CO2 в процессе поиска места. Ведь сейчас не машина объезжает стоянку, а свободное место подъезжает к ней на электротяге. Эту версию вы сможете рассмотреть на заднем плане, а на фронтальном – более оригинальное решение, подсмотренное, возможно, в городском парке. Ну чем же не колесо обозрения? Обе конструкции легкоразборные, так что в случае переезда обладатель (к примеру, магазин, автосервис) просто возьмет парковку с собой.
Инспектировать давление воздуха в шинах и глубину профиля протектора можно, оказывается, не выходя из автомобиля – на ходу! Компания «Вентех» показывала всем желающим свою новинку Pneuscan Pro. Таковой «лежачий полицейский», уложенный, к примеру, на выезде с АЗС, мойки либо парковки, не вызовет раздражения водителей. Так как практически здесь же они увидят на большенном экране и давление, и глубину протектора для каждого колеса! С профилем все более либо наименее понятно: работает лазерный детектор. А вот давление… Все, что удалось выведать у представителя компании, – это слова «ноу-хау» и «плюс-минус 0,2 бар». Кстати, модификация для больших автохозяйств совладевает с автопоездами о 18 колесах! Любопытно, сколько заняла бы процедура проверки обыденным манометром?
На щите компании «Бош» (ей отдельное спасибо за компанию поездки) премьеру справлял сканер KTS 340. Хотя именовать этот прибор сканером не полностью правильно. Он не только лишь проведет диагностику контроллера, да и даст подсказку сервисмену аспекты обслуживания автомобиля чуть не хоть какой модели. Это не преувеличение. Я пробовал поставить прибор в тупик запросами по УАЗу и китайскому «Адмиралу» (согласитесь, не самые всераспространенные в Германии машины) – оказалось, в базе данных есть и они. Можно сказать, на каждую модель в обширной электрической памяти заведена книжка наподобие издаваемых ЗР. Только заместо фото автомобиля – контурные картинки. Плюс нужные данные для различных регулировок и контроля!
Очень увлекательную идею воплотила в жизнь компания «СЛИФТ Хебецойге». Устройство myLift оценят те, кому приходилось из-за аварии на магистрали с разделительным барьером часами простаивать в многокилометровой пробке без всякой надежды объехать затор по встречной. Ну и сотрудники служб спасения и ГИБДД тоже не могут добраться до места аварии. Сейчас представьте: через каждые несколько км 80-метровые отрезки разделительного барьера могут… опускаться до уровня асфальта! Очевидно, по воле уполномоченного органа (той же ГИБДД). Тогда можно временно выделить при помощи конусов одну-две полосы для встречного движения прямо до последующего разрыва барьера. Либо организовать разворот. И всё, движение пошло. На макете все работает здорово, а компания убеждает, что и в реальном масштабе заморочек не будет. Предлагается даже ставить такие опускающиеся барьеры вереницей: тогда, дескать, можно будет организовать аварийную посадку самолетов на автобан. Как в кино!
Выставка под таким заглавием проходит пару раз в год по всему миру. Посещала она и Москву, но ни в какое сопоставление по масштабу и количеству экспонатов наша с франкфуртской, как досадно бы это не звучало, пока не идет. 10 больших павильонов общей площадью 305 000 м2 не смогли вместить всего, что привезли 4680 компаний из 80 государств. И вот еще пара бросившихся в глаза различий, скажем, от «Интеравто»: китайцы хотя и находятся, но никак не доминируют – их экспозиция занимает только 4% площади против 40%, отданных германским фирмам. И никаких легкомысленно раздетых женщин. Сюда приходят приличные Различное, предприниматели, чтоб заключить договоры на поставку оборудования для собственных 100, запчастей для магазинов.
Этот вид бизнеса еще старше самой «Автомеханики», что можно было созидать на примере «Форда-Т» 1923 года, служившего автолавкой компании Snаp-оn.
Задачку отобрать экспонаты для материала в ЗР облегчил проводящийся с 1996 года конкурс Innovation Award. На него было заявлено 152 экспоната, объявленных глобальными премьерами. Итак, самые достойные внимания новинки!
«Ауди» привезла на «Автомеханику» не автомобиль, а… амперметр Quick Ammeter. Но не обыденный, требующий включать наружный шунт в разрыв цепи. Такие шунты по сути есть в обилии в каждом авто – это предохранители. Особая вилочка с наточенными щупами позволяет прикоснуться к проволочке через маленькие отверстия в пластмассовом держателе, и пожалуйста – прибор обусловит номинал предохранителя и силу протекающего по нему тока. Стремительно и комфортно, при этом можно измерить и толики миллиампера, и 10-ки амперов!
StARS-Hybrid – этот агрегат компании «Валео» способен перевоплотить хоть какой автомобиль в практически гибрид. Идет речь о генераторе, который по совместительству взял на себя функции стартера и раскручивает движок через поликлиновой ремень, при этом за 0,4 с. Даже при краткосрочной остановке можно расслабленно глушить мотор, не рискуя замешкаться на старте. Отсутствие бендикса делает систему очень надежной, а подмена диодного моста сильными полевыми транзисторами на 20% повысила КПД генератора. Установленная в «Смарте» система показала: в городке можно сберечь до 19% горючего!
Это изделие компании «Бирхмайер» обходится без электричества. Канистра «Рапидон-6» позволяет налить жидкость в подходящую емкость (к примеру, бензин в бак либо омывайку в бачок), не пролив ни капли, чему очень рады европейские экологи. Секрет прост: чтоб потекло, необходимо надавить огромным пальцем на воздушный клапан. А узкий носик подойдет даже для неловко расположенных горловин.
Экспонаты компании «Каргораунд» поместились на щите только в виде макетов. Ведь речь о новых системах парковки. Одна из их не что другое, как высотный поворотный круг с лифтом. Достоинства: экономия площади, уменьшение выброса CO2 в процессе поиска места. Ведь сейчас не машина объезжает стоянку, а свободное место подъезжает к ней на электротяге. Эту версию вы сможете рассмотреть на заднем плане, а на фронтальном – более оригинальное решение, подсмотренное, возможно, в городском парке. Ну чем же не колесо обозрения? Обе конструкции легкоразборные, так что в случае переезда обладатель (к примеру, магазин, автосервис) просто возьмет парковку с собой.
Инспектировать давление воздуха в шинах и глубину профиля протектора можно, оказывается, не выходя из автомобиля – на ходу! Компания «Вентех» показывала всем желающим свою новинку Pneuscan Pro. Таковой «лежачий полицейский», уложенный, к примеру, на выезде с АЗС, мойки либо парковки, не вызовет раздражения водителей. Так как практически здесь же они увидят на большенном экране и давление, и глубину протектора для каждого колеса! С профилем все более либо наименее понятно: работает лазерный детектор. А вот давление… Все, что удалось выведать у представителя компании, – это слова «ноу-хау» и «плюс-минус 0,2 бар». Кстати, модификация для больших автохозяйств совладевает с автопоездами о 18 колесах! Любопытно, сколько заняла бы процедура проверки обыденным манометром?
На щите компании «Бош» (ей отдельное спасибо за компанию поездки) премьеру справлял сканер KTS 340. Хотя именовать этот прибор сканером не полностью правильно. Он не только лишь проведет диагностику контроллера, да и даст подсказку сервисмену аспекты обслуживания автомобиля чуть не хоть какой модели. Это не преувеличение. Я пробовал поставить прибор в тупик запросами по УАЗу и китайскому «Адмиралу» (согласитесь, не самые всераспространенные в Германии машины) – оказалось, в базе данных есть и они. Можно сказать, на каждую модель в обширной электрической памяти заведена книжка наподобие издаваемых ЗР. Только заместо фото автомобиля – контурные картинки. Плюс нужные данные для различных регулировок и контроля!
Очень увлекательную идею воплотила в жизнь компания «СЛИФТ Хебецойге». Устройство myLift оценят те, кому приходилось из-за аварии на магистрали с разделительным барьером часами простаивать в многокилометровой пробке без всякой надежды объехать затор по встречной. Ну и сотрудники служб спасения и ГИБДД тоже не могут добраться до места аварии. Сейчас представьте: через каждые несколько км 80-метровые отрезки разделительного барьера могут… опускаться до уровня асфальта! Очевидно, по воле уполномоченного органа (той же ГИБДД). Тогда можно временно выделить при помощи конусов одну-две полосы для встречного движения прямо до последующего разрыва барьера. Либо организовать разворот. И всё, движение пошло. На макете все работает здорово, а компания убеждает, что и в реальном масштабе заморочек не будет. Предлагается даже ставить такие опускающиеся барьеры вереницей: тогда, дескать, можно будет организовать аварийную посадку самолетов на автобан. Как в кино!