Концепт-кар Land Rover LRX Concept перевод на хинди
Концепт-кар Land Rover LRX Concept: перевод на хинди
Концепт-кар Land Rover LRX Concept представили на автомобильном салоне NAIAS в Детройте в 2008 году.
Кто бы мог представить, что знаменитая компания, один из знаков поистине английского автопрома, станет собственностью индийского концерна «Тата»! Да еще в год собственного 60-летия! Официальное объявление о продаже «Фордом» компании «Ленд-Ровер» с точностью до нескольких дней совпало с дебютом модели «LRX-Концепт», приуроченным к юбилею.
Кузов сделан с широким внедрением алюминия, боковые стекла и прозрачная крыша выполнены из поликарбонатного пластика. Автомобиль – 1-ый полностью новый для директора по дизайну Джерри Макговерна – сотворен на пике самых современных тенденций, но, очевидно «с любовью к бренду», подчеркивает управляющий стилистов. 3-х дверный, гораздо меньше серийного «Фрилендера» (длина 4531 мм), высоко посаженный вэдовый концепт именуют кросс-купе.
Английская компания старается идти в ногу с передовыми тенденциями. Устройство ERAD (Electric Rear Axle Drive) отвечает за то, чтоб на скорости до 32 км/ч задние колеса приводил только электромотор, питающийся от литий-ионных батарей. Он же помогает 2-литровому дизелю в критичных ситуациях – во время разгона либо на бездорожье.
 Экономная роскошь: кожа сидений соседствует с обивками дверей и коврами из вторсырья. Компания не поступилась завоеваниями, которыми так дорожат фанаты внедорожной езды: сохранены механические связи меж колесами, также опции коробки зависимо от дорожных критерий Terrain Response. Есть и устройство, помогающее спускаться с горы. Но, следуя веяниям времени, в свойствах концепта указывают не милые нашему сердечку километры в час, секунды и лошадиные силы, а выбросы СО2 в европейском комбинированном цикле – 120 г/км. Хорошего результата достигнули, а именно, благодаря тому, что движок выключается на светофорах и вновь пускается, чуть шофер снимет ногу с педали тормоза.
Освеженный «Рейндж-Ровер», сделанный британо-индийским содружеством, наверное сохранит фирменный стиль. Салон тоже сотворен по самым современным канонам. В распоряжении водителя экран, на который выводится трехмерное изображение. Подсветка интерьера изменяется зависимо от режима движения: в экономном – мягенький зеленоватый свет, в обыкновенном либо внедорожном – голубий, в Подвескаивном – красноватый. Создатели LRX не стали хитрить: в машине нет места пятерым. Зато четыре кресла очень комфортабельны, под ними отсек для багажа, и сидения, очевидно, можно трансформировать.
Увлекательный автомобиль, не правда ли? Вобщем, сейчас главный вопрос – как он вдохновит индийских владельцев компании «Ленд-Ровер»? Думаю, внедрение ультрасовременных, но накладных устройств отложат. Зато многие стилистические решения понадобятся для обновления, скажем, «Рейндж-Ровера». Наверное индийцы не станут в корне поменять модельную политику англичан. Недаром в Индии два муниципальных языка: кроме хинди – британский.