Премьера Сitroёn С3 Picasso возвращение к кубизму
Премьера Сitroёn С3 Picasso: возвращение к кубизму
Пабло Пикассо был одним из родоначальников кубизма в живописи. Когда у «Ситроена» появилась 1-ая модель из серии «Пикассо» – «Ксара», многие недоумевали: при чем тут имя величавого художника? Но машину полюбили за нестандартную наружность и исключительную надежность. Потом дизайнеры сделали пяти- и семиместные «Пикассо» на базе модели С4. Но тема кубизма и тут осталась невостребованной.
В фронтальной панели малеханького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское решение – трехсекционное ветровое стекло. Задние раздельные сидения регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Но Пикассо не существует вне кубизма и кубизм не может без Пикассо. Возникновение «С3 Пикассо» – наилучшее тому доказательство. Броско, что появился кубический автомобиль на базе кругленькой ситроеновской «трешки». Правда, вдохновение черпали не в полотнах величавого мастера, а в приземленном мобильном устройстве. Как сознался на презентации главный дизайнер компании Жан Плуэ, на ряд художественных решений «С3 Пикассо» воздействовал образ престижного мобильничка iPhone.
При взоре сзади, когда капота не видно, «С3 Пикассо» преобразуется в кубик на колесах. Все, кто собрались на подготовительном показе, были единодушны: автомобиль направляет на себя внимание дерзким кузовным дизайном. Он так неординарен, что его не сходу ассоциируешь с моделью из ряда «Ситроена», а черт донора – модели С3, на чьей агрегатной базе сотворен самый небольшой из «Пикассо», – не отыскать деньком с огнем. Кубические формы со скругленными в угоду аэродинамике и безопасности углами гарантируют большой внутренний объем. Мысль та же, что у японских машин для внутреннего рынка – вспомните «Сузуки-Вэгон R», – при всем этом размеры до мини-вэновских не дотягивают. Вот поэтому создатели именуют «С3 Пикассо» автомобилем последнего поколения. Разработанная ими концепция кузова представляет собой гибрид салона-трансформера однообъемника с авто типа SUV.
Приборный щиток вынесен в центр фронтальной панели под ветровое стекло. Перед ним, под крышкой, впечатляющая емкость для всякой всячины. Восприятие интерьера зависит не только лишь от дизайнерских решений, да и от уникальных обивочных материалов. Раздельный климат-контроль для малеханькой машинки – повеление времени. «Ксара-Пикассо», 1-ый мини-вэн «Ситроена», обходился общим.
Архитектура кузова обеспечивает сочетание компактности и впечатляющего объема салона, что делает машину удобной: места хватает и пассажирам, и багажу. Об организации багажника следует сказать раздельно. В 5-местном варианте его объем под задней полкой составляет 500 л. Согласитесь, для автомобиля сектора B более чем довольно. Ну а при сложенных задних сиденьях он возрастает в три раза! Дополнительные удобства делает съемный пол в багажном отделении. В верхнем положении он образует ровненькую площадку на уровне порога, место под ним можно использовать для укладки некрупных вещей. Опустив пол, обеспечите надбавку общей полезной площади багажника.
Фонари продолжают полосы заднего стекла, хотя по сути это самостоятельные Ремонт и эксплуатация. Для понижения шума в салоне конструкторы прирастили толщину стекол до 3,85 мм (на моделях соперников – 3,15 мм). Ветровое стекло образовано 3-мя секциями – средней и 2-мя боковыми. Достойные внимания особенности новинки представлены на фото; остается добавить, что создавать «С3 Пикассо» будут на самом новеньком заводе ПСА «Пежо-Ситроен» в Трнаве, Словакия. Поставки в Россию начнутся весной следующего года.
Атмосферный VTi 95 – самый малогабаритный из бензиновых агрегатов, разработанных вместе с концерном БМВ, – развивает мощность 95 л.с. и наибольший вращающий момент 135 Н.м при 4000 об/мин.
Варианты размещения багажа. Верхнее фото: пол приподнят, задние сидения сложены. Понизу: тот же багаж, пол опущен, задние сидения на штатном месте.
г.
Пабло Пикассо был одним из родоначальников кубизма в живописи. Когда у «Ситроена» появилась 1-ая модель из серии «Пикассо» – «Ксара», многие недоумевали: при чем тут имя величавого художника? Но машину полюбили за нестандартную наружность и исключительную надежность. Потом дизайнеры сделали пяти- и семиместные «Пикассо» на базе модели С4. Но тема кубизма и тут осталась невостребованной.
В фронтальной панели малеханького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское решение – трехсекционное ветровое стекло. Задние раздельные сидения регулируются в продольном направлении и по наклону спинки. Но Пикассо не существует вне кубизма и кубизм не может без Пикассо. Возникновение «С3 Пикассо» – наилучшее тому доказательство. Броско, что появился кубический автомобиль на базе кругленькой ситроеновской «трешки». Правда, вдохновение черпали не в полотнах величавого мастера, а в приземленном мобильном устройстве. Как сознался на презентации главный дизайнер компании Жан Плуэ, на ряд художественных решений «С3 Пикассо» воздействовал образ престижного мобильничка iPhone.
При взоре сзади, когда капота не видно, «С3 Пикассо» преобразуется в кубик на колесах. Все, кто собрались на подготовительном показе, были единодушны: автомобиль направляет на себя внимание дерзким кузовным дизайном. Он так неординарен, что его не сходу ассоциируешь с моделью из ряда «Ситроена», а черт донора – модели С3, на чьей агрегатной базе сотворен самый небольшой из «Пикассо», – не отыскать деньком с огнем. Кубические формы со скругленными в угоду аэродинамике и безопасности углами гарантируют большой внутренний объем. Мысль та же, что у японских машин для внутреннего рынка – вспомните «Сузуки-Вэгон R», – при всем этом размеры до мини-вэновских не дотягивают. Вот поэтому создатели именуют «С3 Пикассо» автомобилем последнего поколения. Разработанная ими концепция кузова представляет собой гибрид салона-трансформера однообъемника с авто типа SUV.
Приборный щиток вынесен в центр фронтальной панели под ветровое стекло. Перед ним, под крышкой, впечатляющая емкость для всякой всячины. Восприятие интерьера зависит не только лишь от дизайнерских решений, да и от уникальных обивочных материалов. Раздельный климат-контроль для малеханькой машинки – повеление времени. «Ксара-Пикассо», 1-ый мини-вэн «Ситроена», обходился общим.
Архитектура кузова обеспечивает сочетание компактности и впечатляющего объема салона, что делает машину удобной: места хватает и пассажирам, и багажу. Об организации багажника следует сказать раздельно. В 5-местном варианте его объем под задней полкой составляет 500 л. Согласитесь, для автомобиля сектора B более чем довольно. Ну а при сложенных задних сиденьях он возрастает в три раза! Дополнительные удобства делает съемный пол в багажном отделении. В верхнем положении он образует ровненькую площадку на уровне порога, место под ним можно использовать для укладки некрупных вещей. Опустив пол, обеспечите надбавку общей полезной площади багажника.
Фонари продолжают полосы заднего стекла, хотя по сути это самостоятельные Ремонт и эксплуатация. Для понижения шума в салоне конструкторы прирастили толщину стекол до 3,85 мм (на моделях соперников – 3,15 мм). Ветровое стекло образовано 3-мя секциями – средней и 2-мя боковыми. Достойные внимания особенности новинки представлены на фото; остается добавить, что создавать «С3 Пикассо» будут на самом новеньком заводе ПСА «Пежо-Ситроен» в Трнаве, Словакия. Поставки в Россию начнутся весной следующего года.
Атмосферный VTi 95 – самый малогабаритный из бензиновых агрегатов, разработанных вместе с концерном БМВ, – развивает мощность 95 л.с. и наибольший вращающий момент 135 Н.м при 4000 об/мин.
Варианты размещения багажа. Верхнее фото: пол приподнят, задние сидения сложены. Понизу: тот же багаж, пол опущен, задние сидения на штатном месте.
г.