Парижский автосалон-2008 отражения грядущего
Парижский автосалон-2008: отражения грядущего
Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126 Notice: Undefined offset: 2 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 127 Notice: Undefined offset: 3 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 129
С каждым годом эволюция в авто мире идет все резвее. Издавна ли новейшую модель приходилось ожидать чуть не десятилетие, сейчас же чуть уследишь за сменой поколений. А концепты? Обычно они только отражали некоторый взор в дальнее будущее либо в наилучшем случае задавали примерное направление развития. Сейчас большая часть демо образцов через годик-другой станут серийными моделями.
Бродишь повдоль щитов наикрупнейшей выставки, и тебя не оставляет чувство, как будто гуляешь по городским переулкам и проспектам. Пройдемся по Парижу?
НА Узеньких УЛОЧКАХ МОНМАРТРА
Мелкие машинки набирают популярность. Ведь, к примеру, в округах известного парижского холмика не то что припарковаться, даже маневрировать трудно. Вприбавок горючее недешево...
«Тойота-iQ» – один из самых малеханьких четырехместных автомобилей. Тут комфортно троим взрослым и ребенку. Чтоб поместить чемодан, даже маленький, придется ложить хотя бы одну половинку заднего сидения. «Форд-Ка» сыграл в Париже мировую премьеру. В свет он выйдет с 1,2-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 51 кВт/69 л.с. и 75-сильным дизелем. Через несколько лет из концепта «Ауди-А1» вырастет серийный городской хэтчбек со Подвескаивным нравом. Опытнейший эталон разменивает 100 км/ч за 7,9 с, его гибридный агрегат расходует около 4 л/100 км.
ФИАТ – один из ведущих игроков в секторах компактов. Большой макет «пятисотого» (фото в заголовке статьи) очевидно символизировал популярность модели, рядом с которой красовались хэтчбек «Браво» и компакт-вэн «Кубо».
В числе самых малогабаритных автомобилей, не считая огромного количества обычных для Парижского автомобильного салона квадроциклов, – «Тойота-iQ». Еще полгода вспять в Женеве младшенькую из большой японской семьи выставляли как концепт, и вот уже сначала 2009 года серийная модель выйдет на рынок. Невзирая на умеренные габариты (длина iQ не превосходит 3 м, что позволяет ей парковаться хоть повдоль, хоть поперек), машина может стать вехой в истории компании. Коробку с дифференциалом удалось сделать очень малогабаритными, а топливный бак шириной всего 120 мм и наклонно расположенные задние рессоры посодействовали опустить пол. Тонкие спинки кресел добавили сидячим на втором ряду 40 мм места.
«Форд-Ка» тоже самый небольшой посреди родичей, но смотрится убедительно, стараясь прогуляться на старших. Нрав у малыша настолько же заводной, как у предшественника. В движение «Ка» приводит бензиновый 1,2-литровый 69-сильный движок, также – в первый раз для этой модели – дизель: при мощности 75 л.с. он расходует в смешанном европейском цикле только 4,2 л/100 км.
«Хёндай-i20» предлагает не по классу обеспеченный выбор силовых агрегатов – три бензиновых (78–126 л.с.) и четыре дизеля объемом 1,4 и 1,6 л (75–128 л.с.). В базе 5-ступенчатая механика, для неких модификаций доступен 4-ступенчатый автомат. «Мазда» именовала собственный концепт-кар «Киора», Совместно с базисным «Фольксвагеном-Гольф» денек рождения на Парижском автомобильном салоне отмечала его заряженная модификация GTI. 210-сильный наддувный движок позволяет разменять сотку за 7,2 с и достигнуть 240 км/ч.
Что общего у «Сузуки-Альто» и «Ниссана-Пиксо»? Предки! Присмотревшись, увидите и однообразные обводы кузова, и общие решения вроде открывающихся задних форточек. Единый движок – литровый 3-цилиндровый – потребляет в смешанном цикле 4,5 л/100 км и при всем этом укладывается в многообещающие экологические нормы Евро V.
Концепт-кар «Мазда-Киора» (Kiy–ora) – макет малогабаритного (на 100 мм короче «Мазды-2») экологически незапятнанного городского автомобиля. Каркас кузова выполнен из сверхлегкого углеводородного волокна. Благодаря такому «скелету» и новенькому агрегату (1,3-литровый движок с конкретным впрыском горючего связан с умным 6-ступенчатым автоматом) выброс углекислого газа в атмосферу ничтожно мал: наименее 90 г/км.
Подмену пользующемуся популярностью «Гетцу» в лице преемника – модели i20 показала компания «Хёндай». Новичок больше во всех измерениях, красивее и безопаснее: по результатам испытаний EuroNCAP ему присвоили 5 звезд. В арсенале i20 6 подушек, ремни с преднатяжителями, активные подголовники и, очевидно, крепления детского сидения типа «Изофикс», Абс, также система стабилизации.
На освеженной «Шкоде-Октавия» появятся наддувные движки TSI объемом 1,4 и 1,8 л и 7-ступенчатые механизированные коробки DSG. Наддувный 3-литровый движок с конкретным впрыском мощностью 333 л.с. разгоняет «Ауди-S4» до 100 км/ч всего за 5,1 с. Момент расползается по осям в соотношении 40:60, а дополнительный Подвескаивный дифференциал готов отлично распределить тягу и межд «Шевроле-Круз» выйдет на рынок с 2-мя бензиновыми движками – объемом 1,6 (82 кВт/112 л.с.) и 1,8 л (103 кВт/140 л.с.), также 2-литровым дизелем (110 кВт/150 л.с.). Вместе с базисной механической трансмиссией будут доступны версии с 6-ступенчатым автомато
Возрастающий спрос на мелкие авто подхлестывает многих производителей. Под капотом малогабаритного городского «Ауди-A1» – 1,4-литровый 150-сильный мотор с конкретным впрыском и наддувом, а еще 20 кВт мощности предоставляет машинке электродвигатель. На электронной тяге гибридный концепт может проехать весь Париж повдоль и поперек, после этого батарею довольно зарядить от обыкновенной розетки.
ОКОЛО БУЛОНСКОГО ЛЕСА
У парижан это одно из возлюбленных мест домашнего отдыха; для таких выездов нужен автомобиль попросторнее. На чем сюда будут приезжать?
Одна из звучных глобальных премьер – «Рено-Меган». Значимый козырь запас «Ситроен» – компакт-вэн «C3 Пикассо». Смелый дизайн! Тут и законодатель мод в гольф-классе – шестое поколение самой массовой модели «Фольксвагена» (нареченным машинам посвящены отдельные материалы в этом номере). Испанский СЕАТ сделал шаг в средний класс: автомобиль «Эксео» стал перед публикой с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания TSI – 147 кВт/200 л.с.
Автомобиль «Эксео» расширит модельный ряд марки СЕАТ. От дорожных коллизий экипаж уберегут девять подушек безопасности, включая мешки для коленей водителя. «Кадиллак-CTS Подвеска Вэгон» построен на одной базе с седаном, но места в багажнике у него намного больше. Обе машины предложат как в заднеприводном выполнении, так и в варианте 4х4. Класс Подвескаивных вседорожников БМВ прирастает малогабаритной моделью Х1, которая приблизительно на метр короче старшего брата X3. Пока это концепт, но разработчики говорят, что в течение года мы увидим серийный эталон.
Седаном «Круз» «Шевроле» заполнил пустующую нишу меж «Лацетти» и «Эпикой». Автомобиль, который по стилю больше припоминает четырехдверное купе и открывает новое направление в дизайне европейских моделей, появится в продаже весной 2009-го. На его базе выстроили семиместный мини-вэн «Орландо». Пока это концепт-кар, но не исключено, что мы уже на последующем автомобильном салоне увидим серийный эталон.
Компания «Кадиллак» подготовила европейцам сюрприз – универсал на базе модели CTS. Его недаром окрестили «Подвеска Вэгон», ведь под капотом 3,6-литровая бензиновая «шестерка» с конкретным впрыском мощностью 311 л.с. Позже появятся дизельные версии.
Достойного соперника «американцам» и «европейцам» вырастила «Тойота». «Авенсис» не только лишь изменил наружность, да и стал крупнее. Прибавили в мощности бензиновые моторы, при всем этом выбросы СО2 снизились на 10–26%, а все дизели соответствуют многообещающим требованиям Евро V. Компания «Мицубиси» привезла «Лансер Подвескабэк» с 5-и дверным кузовом – вобщем, еще ранее он поступил в салоны дилеров. А поближе к весне появится «Лансер Ralliart». На самом деле, это более доступный «Эво» с 241-сильным движком и вэдовой коробкой. «Раллиартиста» планируют выпускать с кузовом автомобиль либо хэтчбек.
Еще одна глобальная премьера «Тойоты» – малогабаритный внедорожник «Урбан Крузер» (Urban Cruiser). Вэдовые версии с блокировкой межосевого дифференциала получат дизельный движок объемом 1,4 л (66 кВт/90 л.с.), а к моделям с фронтальным приводом приписан 1 Весной в Женеве «КИА-Соул» представили как концепт. Сейчас это серийный 5-местный кроссовер, который планируют продавать в будущем году. Интересно, что бензиновый и дизельный движки имеют однообразный объем и мощность: 1,6 л и 93 кВт/126 л.с. В тридцатые годы прошедшего века компания «Пежо» выпустила 1-ые купе-кабриолеты с жесткой крышей – модели 401 и 601. Глобальная премьера нашего времени – «Пежо-308СС».
Повдоль ЕЛИСЕЙСКИХ ПОЛЕЙ
На одной из самых дорогих улиц Франции популярны престижные, прекрасные модели (лучше, не как у всех). Естественно, в этом уголке Парижа почаще других на глаза попадаются французские марки. Скоро тут будет красоваться новый «Пежо-308СС». Крыша купе-кабриолета, как и у предшественника, компактно укладывается в багажник, только сейчас для этого довольно 20 с. При этом останавливаться не непременно – механизм работает при замедлении до 12 км/ч.
«Рено» приготовил для Елисейских полей купе побольше, правда, с неподвижной крышей. «Лагуна Купе» взяла в долг у заряженной версии GT активную подруливающую подвеску (задние колеса на маленькие углы поворачивает электропривод) и два новых мотора V6 – бензиновый мощностью 240 л.с. и дизельный, который на 5 сил слабее.
В «Мазде» обновили родстер МХ-5: освежили наружность, снизили уровень шума, модернизировали движки, расширили перечень дополнительного оборудования. Малогабаритный автомобиль с откидным верхом привез и «Лексус». Под капотом модели IS 250C расположен 280-сильный движок в паре с 6-ступенчатым автоматом; трехсекционная дюралевая крыша убирается в багажник за 20 с.
Купе «Лагуна» – автомобиль для «Рено» знаковый, потому разработчики очень кропотливо подошли к выбору отделки и оборудования. К примеру, аудиосистему специально для этой модели заказали экспертам в области звука – компании «Боуз». «Назад в будущее» – под таким лозунгом свершилась в Париже европейская презентация «Шевроле-Камаро». Цены пока не объявлены, но покупатели наверное найдутся. Любая модель «Феррари» поражает не только лишь дизайнерскими находками, да и техническими чертами. Мощность 4,3-литровой «восьмерки» нового купе с посадочной формулой 2 + 2 «Калифорния» – 460 л.с., а первую сотку Подвеска-кар разменивает всего за 4 с.
Прикоснуться к возрожденной легенде предлагает «Шевроле»: в Париже в первый раз в Европе проявили Подвескаивный «Камаро». В 6,2-литровой «восьмерке» зажаты 400 «лошадок» (любопытно, как у нее с выбросами СО2?), а чтоб хоть малость понизить расход, в неких режимах электроника отключает несколько цилиндров.
Всего 700 среднемоторных автомобилей «Кайман-S Sport» собирается выпустить «Порше». Эта модель – стилизация под Подвескаивный GT3. Соответствующие цвета кузова, темные диски, зеркала, решетки воздухопоглотителей и, естественно, заниженная Подвескаивная подвеска с проставками под 19-дюймовыми дисками.
На Елисейские поля престижно приехать и в презентабельном автомобиле. Пожалуйста – две мировые премьеры, при этом обе германские. БМВ 7-й серии покоряет не только лишь дорогими материалами и оборудованием, да и обилием технических изюминок (ЗР, 2008, № 9). Другой дебютант – «Мерседес-Бенц» S-класса, удлиненный компанией «Пульманн» на 1150 мм.
Кузов автомобиль и мотор впереди – в жизни не угадаете, не глянув на фотографию, что же это все-таки за автомобиль! Концепт «Эсток» (Estoque) от «Ламборгини». Мир перевернулся? В Рф принято: если возвратился – взгляни в зеркало. Видимо, так следует поступать всем, тем паче если в зеркале отражается будущее.
К ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМУ БУДУЩЕМУ
Электронный «Субару-R1е» Парижский автосалон подтвердил: одна из первоочередных хлопот производителей – поиск альтернативного источника энергии. К этому подталкивают непреклонно растущие цены на бензин и ужесточение экологических требований. Новинок, работающих на газе, меньше – неувязка, скоре всего, в слабенькой инфраструктуре. В моду интенсивно входят модификации: прямо за основателями японцами больше схожих разработок предлагают европейцы, корейцы и даже америкосы. Конструкторы увлечены совершенствованием электро- и водородомобилей – и, глядишь, через несколько лет их идеи воплотятся в серийном производстве...
С каждым годом эволюция в авто мире идет все резвее. Издавна ли новейшую модель приходилось ожидать чуть не десятилетие, сейчас же чуть уследишь за сменой поколений. А концепты? Обычно они только отражали некоторый взор в дальнее будущее либо в наилучшем случае задавали примерное направление развития. Сейчас большая часть демо образцов через годик-другой станут серийными моделями.
Бродишь повдоль щитов наикрупнейшей выставки, и тебя не оставляет чувство, как будто гуляешь по городским переулкам и проспектам. Пройдемся по Парижу?
НА Узеньких УЛОЧКАХ МОНМАРТРА
Мелкие машинки набирают популярность. Ведь, к примеру, в округах известного парижского холмика не то что припарковаться, даже маневрировать трудно. Вприбавок горючее недешево...
«Тойота-iQ» – один из самых малеханьких четырехместных автомобилей. Тут комфортно троим взрослым и ребенку. Чтоб поместить чемодан, даже маленький, придется ложить хотя бы одну половинку заднего сидения. «Форд-Ка» сыграл в Париже мировую премьеру. В свет он выйдет с 1,2-литровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 51 кВт/69 л.с. и 75-сильным дизелем. Через несколько лет из концепта «Ауди-А1» вырастет серийный городской хэтчбек со Подвескаивным нравом. Опытнейший эталон разменивает 100 км/ч за 7,9 с, его гибридный агрегат расходует около 4 л/100 км.
ФИАТ – один из ведущих игроков в секторах компактов. Большой макет «пятисотого» (фото в заголовке статьи) очевидно символизировал популярность модели, рядом с которой красовались хэтчбек «Браво» и компакт-вэн «Кубо».
В числе самых малогабаритных автомобилей, не считая огромного количества обычных для Парижского автомобильного салона квадроциклов, – «Тойота-iQ». Еще полгода вспять в Женеве младшенькую из большой японской семьи выставляли как концепт, и вот уже сначала 2009 года серийная модель выйдет на рынок. Невзирая на умеренные габариты (длина iQ не превосходит 3 м, что позволяет ей парковаться хоть повдоль, хоть поперек), машина может стать вехой в истории компании. Коробку с дифференциалом удалось сделать очень малогабаритными, а топливный бак шириной всего 120 мм и наклонно расположенные задние рессоры посодействовали опустить пол. Тонкие спинки кресел добавили сидячим на втором ряду 40 мм места.
«Форд-Ка» тоже самый небольшой посреди родичей, но смотрится убедительно, стараясь прогуляться на старших. Нрав у малыша настолько же заводной, как у предшественника. В движение «Ка» приводит бензиновый 1,2-литровый 69-сильный движок, также – в первый раз для этой модели – дизель: при мощности 75 л.с. он расходует в смешанном европейском цикле только 4,2 л/100 км.
«Хёндай-i20» предлагает не по классу обеспеченный выбор силовых агрегатов – три бензиновых (78–126 л.с.) и четыре дизеля объемом 1,4 и 1,6 л (75–128 л.с.). В базе 5-ступенчатая механика, для неких модификаций доступен 4-ступенчатый автомат. «Мазда» именовала собственный концепт-кар «Киора», Совместно с базисным «Фольксвагеном-Гольф» денек рождения на Парижском автомобильном салоне отмечала его заряженная модификация GTI. 210-сильный наддувный движок позволяет разменять сотку за 7,2 с и достигнуть 240 км/ч.
Что общего у «Сузуки-Альто» и «Ниссана-Пиксо»? Предки! Присмотревшись, увидите и однообразные обводы кузова, и общие решения вроде открывающихся задних форточек. Единый движок – литровый 3-цилиндровый – потребляет в смешанном цикле 4,5 л/100 км и при всем этом укладывается в многообещающие экологические нормы Евро V.
Концепт-кар «Мазда-Киора» (Kiy–ora) – макет малогабаритного (на 100 мм короче «Мазды-2») экологически незапятнанного городского автомобиля. Каркас кузова выполнен из сверхлегкого углеводородного волокна. Благодаря такому «скелету» и новенькому агрегату (1,3-литровый движок с конкретным впрыском горючего связан с умным 6-ступенчатым автоматом) выброс углекислого газа в атмосферу ничтожно мал: наименее 90 г/км.
Подмену пользующемуся популярностью «Гетцу» в лице преемника – модели i20 показала компания «Хёндай». Новичок больше во всех измерениях, красивее и безопаснее: по результатам испытаний EuroNCAP ему присвоили 5 звезд. В арсенале i20 6 подушек, ремни с преднатяжителями, активные подголовники и, очевидно, крепления детского сидения типа «Изофикс», Абс, также система стабилизации.
На освеженной «Шкоде-Октавия» появятся наддувные движки TSI объемом 1,4 и 1,8 л и 7-ступенчатые механизированные коробки DSG. Наддувный 3-литровый движок с конкретным впрыском мощностью 333 л.с. разгоняет «Ауди-S4» до 100 км/ч всего за 5,1 с. Момент расползается по осям в соотношении 40:60, а дополнительный Подвескаивный дифференциал готов отлично распределить тягу и межд «Шевроле-Круз» выйдет на рынок с 2-мя бензиновыми движками – объемом 1,6 (82 кВт/112 л.с.) и 1,8 л (103 кВт/140 л.с.), также 2-литровым дизелем (110 кВт/150 л.с.). Вместе с базисной механической трансмиссией будут доступны версии с 6-ступенчатым автомато
Возрастающий спрос на мелкие авто подхлестывает многих производителей. Под капотом малогабаритного городского «Ауди-A1» – 1,4-литровый 150-сильный мотор с конкретным впрыском и наддувом, а еще 20 кВт мощности предоставляет машинке электродвигатель. На электронной тяге гибридный концепт может проехать весь Париж повдоль и поперек, после этого батарею довольно зарядить от обыкновенной розетки.
ОКОЛО БУЛОНСКОГО ЛЕСА
У парижан это одно из возлюбленных мест домашнего отдыха; для таких выездов нужен автомобиль попросторнее. На чем сюда будут приезжать?
Одна из звучных глобальных премьер – «Рено-Меган». Значимый козырь запас «Ситроен» – компакт-вэн «C3 Пикассо». Смелый дизайн! Тут и законодатель мод в гольф-классе – шестое поколение самой массовой модели «Фольксвагена» (нареченным машинам посвящены отдельные материалы в этом номере). Испанский СЕАТ сделал шаг в средний класс: автомобиль «Эксео» стал перед публикой с 2-литровым двигателем внутреннего сгорания TSI – 147 кВт/200 л.с.
Автомобиль «Эксео» расширит модельный ряд марки СЕАТ. От дорожных коллизий экипаж уберегут девять подушек безопасности, включая мешки для коленей водителя. «Кадиллак-CTS Подвеска Вэгон» построен на одной базе с седаном, но места в багажнике у него намного больше. Обе машины предложат как в заднеприводном выполнении, так и в варианте 4х4. Класс Подвескаивных вседорожников БМВ прирастает малогабаритной моделью Х1, которая приблизительно на метр короче старшего брата X3. Пока это концепт, но разработчики говорят, что в течение года мы увидим серийный эталон.
Седаном «Круз» «Шевроле» заполнил пустующую нишу меж «Лацетти» и «Эпикой». Автомобиль, который по стилю больше припоминает четырехдверное купе и открывает новое направление в дизайне европейских моделей, появится в продаже весной 2009-го. На его базе выстроили семиместный мини-вэн «Орландо». Пока это концепт-кар, но не исключено, что мы уже на последующем автомобильном салоне увидим серийный эталон.
Компания «Кадиллак» подготовила европейцам сюрприз – универсал на базе модели CTS. Его недаром окрестили «Подвеска Вэгон», ведь под капотом 3,6-литровая бензиновая «шестерка» с конкретным впрыском мощностью 311 л.с. Позже появятся дизельные версии.
Достойного соперника «американцам» и «европейцам» вырастила «Тойота». «Авенсис» не только лишь изменил наружность, да и стал крупнее. Прибавили в мощности бензиновые моторы, при всем этом выбросы СО2 снизились на 10–26%, а все дизели соответствуют многообещающим требованиям Евро V. Компания «Мицубиси» привезла «Лансер Подвескабэк» с 5-и дверным кузовом – вобщем, еще ранее он поступил в салоны дилеров. А поближе к весне появится «Лансер Ralliart». На самом деле, это более доступный «Эво» с 241-сильным движком и вэдовой коробкой. «Раллиартиста» планируют выпускать с кузовом автомобиль либо хэтчбек.
Еще одна глобальная премьера «Тойоты» – малогабаритный внедорожник «Урбан Крузер» (Urban Cruiser). Вэдовые версии с блокировкой межосевого дифференциала получат дизельный движок объемом 1,4 л (66 кВт/90 л.с.), а к моделям с фронтальным приводом приписан 1 Весной в Женеве «КИА-Соул» представили как концепт. Сейчас это серийный 5-местный кроссовер, который планируют продавать в будущем году. Интересно, что бензиновый и дизельный движки имеют однообразный объем и мощность: 1,6 л и 93 кВт/126 л.с. В тридцатые годы прошедшего века компания «Пежо» выпустила 1-ые купе-кабриолеты с жесткой крышей – модели 401 и 601. Глобальная премьера нашего времени – «Пежо-308СС».
Повдоль ЕЛИСЕЙСКИХ ПОЛЕЙ
На одной из самых дорогих улиц Франции популярны престижные, прекрасные модели (лучше, не как у всех). Естественно, в этом уголке Парижа почаще других на глаза попадаются французские марки. Скоро тут будет красоваться новый «Пежо-308СС». Крыша купе-кабриолета, как и у предшественника, компактно укладывается в багажник, только сейчас для этого довольно 20 с. При этом останавливаться не непременно – механизм работает при замедлении до 12 км/ч.
«Рено» приготовил для Елисейских полей купе побольше, правда, с неподвижной крышей. «Лагуна Купе» взяла в долг у заряженной версии GT активную подруливающую подвеску (задние колеса на маленькие углы поворачивает электропривод) и два новых мотора V6 – бензиновый мощностью 240 л.с. и дизельный, который на 5 сил слабее.
В «Мазде» обновили родстер МХ-5: освежили наружность, снизили уровень шума, модернизировали движки, расширили перечень дополнительного оборудования. Малогабаритный автомобиль с откидным верхом привез и «Лексус». Под капотом модели IS 250C расположен 280-сильный движок в паре с 6-ступенчатым автоматом; трехсекционная дюралевая крыша убирается в багажник за 20 с.
Купе «Лагуна» – автомобиль для «Рено» знаковый, потому разработчики очень кропотливо подошли к выбору отделки и оборудования. К примеру, аудиосистему специально для этой модели заказали экспертам в области звука – компании «Боуз». «Назад в будущее» – под таким лозунгом свершилась в Париже европейская презентация «Шевроле-Камаро». Цены пока не объявлены, но покупатели наверное найдутся. Любая модель «Феррари» поражает не только лишь дизайнерскими находками, да и техническими чертами. Мощность 4,3-литровой «восьмерки» нового купе с посадочной формулой 2 + 2 «Калифорния» – 460 л.с., а первую сотку Подвеска-кар разменивает всего за 4 с.
Прикоснуться к возрожденной легенде предлагает «Шевроле»: в Париже в первый раз в Европе проявили Подвескаивный «Камаро». В 6,2-литровой «восьмерке» зажаты 400 «лошадок» (любопытно, как у нее с выбросами СО2?), а чтоб хоть малость понизить расход, в неких режимах электроника отключает несколько цилиндров.
Всего 700 среднемоторных автомобилей «Кайман-S Sport» собирается выпустить «Порше». Эта модель – стилизация под Подвескаивный GT3. Соответствующие цвета кузова, темные диски, зеркала, решетки воздухопоглотителей и, естественно, заниженная Подвескаивная подвеска с проставками под 19-дюймовыми дисками.
На Елисейские поля престижно приехать и в презентабельном автомобиле. Пожалуйста – две мировые премьеры, при этом обе германские. БМВ 7-й серии покоряет не только лишь дорогими материалами и оборудованием, да и обилием технических изюминок (ЗР, 2008, № 9). Другой дебютант – «Мерседес-Бенц» S-класса, удлиненный компанией «Пульманн» на 1150 мм.
Кузов автомобиль и мотор впереди – в жизни не угадаете, не глянув на фотографию, что же это все-таки за автомобиль! Концепт «Эсток» (Estoque) от «Ламборгини». Мир перевернулся? В Рф принято: если возвратился – взгляни в зеркало. Видимо, так следует поступать всем, тем паче если в зеркале отражается будущее.
К ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТОМУ БУДУЩЕМУ
Электронный «Субару-R1е» Парижский автосалон подтвердил: одна из первоочередных хлопот производителей – поиск альтернативного источника энергии. К этому подталкивают непреклонно растущие цены на бензин и ужесточение экологических требований. Новинок, работающих на газе, меньше – неувязка, скоре всего, в слабенькой инфраструктуре. В моду интенсивно входят модификации: прямо за основателями японцами больше схожих разработок предлагают европейцы, корейцы и даже америкосы. Конструкторы увлечены совершенствованием электро- и водородомобилей – и, глядишь, через несколько лет их идеи воплотятся в серийном производстве...