ПОСЛЕДНЕЕ «ТАНГО» В СПОКАНЕ
ПОСЛЕДНЕЕ «ТАНГО» В СПОКАНЕ
Только представьте: в ширину машинка 0,99 м (байк «Хонда-Голд Винг» на 5 дюймов... обширнее!), в длину – чуток более 2,5 м, а разгоняется на «батарейках» «Оптима» до 100 км/ч всего за 4 с. Это – до первой сотки, а ведь еще есть и 2-ая: «максималка» ограничена 240 км/ч! Седокам, чьи места вереницей, нет нужды горбатиться: высота «Танго» – достойные автомобиля полтора метра. Как, кстати, и масса – 1133 кг. Практически половина ее приходится на батареи – это замечательно. Ведь размещены они под полом, что понижает центр масс и делает «Танго» дьявольски устойчивым на виражах.
Приемистость обеспечивают два электромотора (по одному на каждое заднее колесо) с вращающим моментом 1356 Н.м каждый. Вы не взмокли при таком разгоне?
Не неудача – выручит мощный (3 кВт) кондюк – вспомните разговор о комфорте. Жутко? А на что сидения «Спарко» с четырехточечными ремнями?
Слабенькое место – пробег меж зарядками, составляющий 100–130 км. А позже пожалуйте к розетке. Можно пощадить батарею и издержать на процесс 3 часа. А не терпится в предстоящий путь – хватит и 10 минут. (Правда, тогда пробки должны выдержать 200 А.)
«Танго» поставляется в всякую страну мира в виде набора деталей, которые можно собрать воедино за 8 часов.
Предполагая особенный энтузиазм неких читателей, адресуем их на веб-сайт www.commutercars.com.
Только представьте: в ширину машинка 0,99 м (байк «Хонда-Голд Винг» на 5 дюймов... обширнее!), в длину – чуток более 2,5 м, а разгоняется на «батарейках» «Оптима» до 100 км/ч всего за 4 с. Это – до первой сотки, а ведь еще есть и 2-ая: «максималка» ограничена 240 км/ч! Седокам, чьи места вереницей, нет нужды горбатиться: высота «Танго» – достойные автомобиля полтора метра. Как, кстати, и масса – 1133 кг. Практически половина ее приходится на батареи – это замечательно. Ведь размещены они под полом, что понижает центр масс и делает «Танго» дьявольски устойчивым на виражах.
Приемистость обеспечивают два электромотора (по одному на каждое заднее колесо) с вращающим моментом 1356 Н.м каждый. Вы не взмокли при таком разгоне?
Не неудача – выручит мощный (3 кВт) кондюк – вспомните разговор о комфорте. Жутко? А на что сидения «Спарко» с четырехточечными ремнями?
Слабенькое место – пробег меж зарядками, составляющий 100–130 км. А позже пожалуйте к розетке. Можно пощадить батарею и издержать на процесс 3 часа. А не терпится в предстоящий путь – хватит и 10 минут. (Правда, тогда пробки должны выдержать 200 А.)
«Танго» поставляется в всякую страну мира в виде набора деталей, которые можно собрать воедино за 8 часов.
Предполагая особенный энтузиазм неких читателей, адресуем их на веб-сайт www.commutercars.com.