На гребне моды
На гребне моды
Со своим уставом
Совсем неудержимые тюнингеры безумствуют в германском ателье «Мансори» (Mansory). Доказательство тому – доработанные скороходы «Мерседес-Бенц SLR McLaren» и «Феррари-599 GTB Fiorano». «Настройщики» осмелились хозяйничать у их под капотом. Шестилитровый движок «Феррари» снабдили механическим нагнетателем. Сейчас Stallone (в переводе – «племенной жеребец») развивает 720 л.с. (на добрую сотку больше того, что выдает серийный эталон), 340 км/ч наибольшей скорости и 3,7 с уходит у него на разгон до сотки. Подобные характеристики и у модели SLR, которую назвали Renovatio («возрождение»): 700 л.с., 340 км/ч и 3,6 с.
Много интереса влили в внешний вид и салон. Но если роскошь последнего шокирует, то интерьер еще 1-го изделия мастеров ателье «Мансори» практически затуманивает рассудок. Постеснявшись вмешиваться в механику Rolls-Royce Drophead Coupe, все они силы бросили на эстетическую составляющую и колеса.
630 кобыл на 1-го коня
Если вы никогда не лицезрели арабского скакуна перед прыжком, то вот вам кандидатура: 630-сильный «Порше-911 Турбо» с допингом от Hamann. 1-ое, что цепляет взгляд, – не по привычке низкая линия крыши. Это уменьшило аэродинамические утраты, что отдало выигрыш в максималке и – боже, кого это тревожит! – экономии горючего. Посадку в седло «жеребца» упрощают двери: они открываются не как обычно, да и не уходят четко вверх. Такое вот эксцентричное решение без оглядки на соперников из «Ламборгини». Полный обвес завершает оживленный образ и, очевидно, помогает взнуздать «скакуна» на высочайшей скорости.
Чтоб выдавить из мотора на третья часть больше серийного, потребовалось поменять турбонагнетатели, установить Подвескаивный воздушный фильтр и новый выпуск, а потом настроить блок управления. Все ухищрения позволили разгоняться до сотки за 3,3 с и развивать 359 км/ч.
Впереди планетки всей
Ателье JE Design робко припоминает о том, что оно одно из самых шустрых. В доказательство представляет аэродинамический набор для нового «СЕАТ-Ибица», европейская премьера которого свершилась посреди лета, а русская – на ММАС-2008.
Те, кто отыскивает в машинах Подвескаивные ноты, считай, уже их отыскали. Несколько штрихов, нанесенных на кузов при помощи накладок из АБС-пластика, превратили дамскую любимицу в энергичного зверька. Боди-кит, как принято у германцев, не подменяет уникальные бамперы, а только подчеркивает их контур. С боковой стороны версию выдают пороги, выполненные в том же настойчивом стиле, и 18-дюймовые колеса. Но даже с ними «Ибица» стала поближе к асфальту – благодаря заниженным на 35 мм пружинам.
Скоро предложат и форсировку моторов.
Со своим уставом
Совсем неудержимые тюнингеры безумствуют в германском ателье «Мансори» (Mansory). Доказательство тому – доработанные скороходы «Мерседес-Бенц SLR McLaren» и «Феррари-599 GTB Fiorano». «Настройщики» осмелились хозяйничать у их под капотом. Шестилитровый движок «Феррари» снабдили механическим нагнетателем. Сейчас Stallone (в переводе – «племенной жеребец») развивает 720 л.с. (на добрую сотку больше того, что выдает серийный эталон), 340 км/ч наибольшей скорости и 3,7 с уходит у него на разгон до сотки. Подобные характеристики и у модели SLR, которую назвали Renovatio («возрождение»): 700 л.с., 340 км/ч и 3,6 с.
Много интереса влили в внешний вид и салон. Но если роскошь последнего шокирует, то интерьер еще 1-го изделия мастеров ателье «Мансори» практически затуманивает рассудок. Постеснявшись вмешиваться в механику Rolls-Royce Drophead Coupe, все они силы бросили на эстетическую составляющую и колеса.
630 кобыл на 1-го коня
Если вы никогда не лицезрели арабского скакуна перед прыжком, то вот вам кандидатура: 630-сильный «Порше-911 Турбо» с допингом от Hamann. 1-ое, что цепляет взгляд, – не по привычке низкая линия крыши. Это уменьшило аэродинамические утраты, что отдало выигрыш в максималке и – боже, кого это тревожит! – экономии горючего. Посадку в седло «жеребца» упрощают двери: они открываются не как обычно, да и не уходят четко вверх. Такое вот эксцентричное решение без оглядки на соперников из «Ламборгини». Полный обвес завершает оживленный образ и, очевидно, помогает взнуздать «скакуна» на высочайшей скорости.
Чтоб выдавить из мотора на третья часть больше серийного, потребовалось поменять турбонагнетатели, установить Подвескаивный воздушный фильтр и новый выпуск, а потом настроить блок управления. Все ухищрения позволили разгоняться до сотки за 3,3 с и развивать 359 км/ч.
Впереди планетки всей
Ателье JE Design робко припоминает о том, что оно одно из самых шустрых. В доказательство представляет аэродинамический набор для нового «СЕАТ-Ибица», европейская премьера которого свершилась посреди лета, а русская – на ММАС-2008.
Те, кто отыскивает в машинах Подвескаивные ноты, считай, уже их отыскали. Несколько штрихов, нанесенных на кузов при помощи накладок из АБС-пластика, превратили дамскую любимицу в энергичного зверька. Боди-кит, как принято у германцев, не подменяет уникальные бамперы, а только подчеркивает их контур. С боковой стороны версию выдают пороги, выполненные в том же настойчивом стиле, и 18-дюймовые колеса. Но даже с ними «Ибица» стала поближе к асфальту – благодаря заниженным на 35 мм пружинам.
Скоро предложат и форсировку моторов.