Ягуар XKR-S редчайший подарок
Ягуар XKR-S: редчайший подарок
XKR-S доступен только с кузовом купе в ультимативно-черном цвете и в количестве 200 экземпляров. Приблизительная цена в Европе – 170 000 евро, на родине – 80 000 фунтов. Это хороший пример промышленного тюнинга модели XKR.
Почему реинкарнация? Так как фордовскую эру для английской марки трудно именовать удачной. Напомним, что «Форд» в 1989 году заполучил «Ягуар» за 2,4 млрд баксов. Убытки по итогам второго квартала 2006 года вынудили управление южноамериканского концерна начать реструктуризацию производства и выставить марку на торги. Если б не принципиальный порыв команды Яна Каллума, шеф-дизайнера «Ягуара», породивший на замену модели S-Type дерзкий и заводной XF, гордость английской авто индустрии имела все шансы окончить свою историю. Но этого не вышло: в июне закончилась сделка по продаже 2-ух марок – «Ягуар» и «Ленд-Ровер» – индийской компании «Тата моторс». Новое управление утверждает, что «индианизации» марки не произойдет. Тяжело поверить, беря во внимание, что в Англии проживает наикрупнейшая индийская диаспора.
Так либо по другому, «ягуаровцы» сейчас могут облегченно вздохнуть. Что они и сделали совместно с группой журналистов из Рф, продемонстрировав потенциал моделей XK и XKR в городке и на гоночной трассе. Где, как не на знаменитом «Нюрбургринге», может отмечать юбилей производитель Подвескаивных автомобилей, чья история началась на Английском автомобильном салоне в 1948 году! Конкретно там «Ягуар» показал модель XK120 – прототип современного XK.
XKR, как и схожие модификации, никак не бескомпромиссный Подвескакар. Шикарная отделка салона внушительно подтверждает это. По уровню комфорта сей «Ягуар» расположился кое-где меж «Мерседесом» и «Бентли». Подвескакар сегодняшнего поколения – типичная дань прошлому. Традиции тут так сильны, что совсем не годящиеся для комфортабельной перевозки пассажиров задние сидения как и раньше показываются в посадочной формуле 2+2. Но это для XK не недочет, поэтому как он сотворен для того, кто в атмосфере роскоши выезжает из собственного кабинета на Новеньком Арбате, чтоб без напряжения потолкаться в пробках и по способности «притопить», выбравшись на Рублевское шоссе.
В режиме Track Mode системы стабилизации позволяют малость подурачиться, допуская сносы. Чтоб совершенно отключить электронику, кнопку на центральной консоли придется держать томительные 10 секунд. Но спецы «Ягуара» все таки вняли упрекам поклонников, обвинявших создателей в нехватке Подвескаивного духа, и приготовили для их типичный подарок: модель XKR-S. Движок мощностью 420 л.с. и коробка остались от модели XKR. Заводской тюнинг изменил только метод их взаимодействия. Разгон до сотки занимает прежние 5,2 с, но наибольшие 280 км/ч достигаются чуток резвее. Аэродинамический обвес вопреки законам жанра не только лишь улучшил прижимающую силу, да и понизил лобовое сопротивление. Лавина конфигураций обвалилась на подвеску и тормозную систему. Пожалуй, сейчас можно простить и отсутствие полного привода, и багажник, больше схожий на бардачок, и формальные 2+2. Вот только простить сумеют только 200 поклонников марки – конкретно таким тиражом будет выпущена модель XKR-S. г.
XKR-S доступен только с кузовом купе в ультимативно-черном цвете и в количестве 200 экземпляров. Приблизительная цена в Европе – 170 000 евро, на родине – 80 000 фунтов. Это хороший пример промышленного тюнинга модели XKR.
Почему реинкарнация? Так как фордовскую эру для английской марки трудно именовать удачной. Напомним, что «Форд» в 1989 году заполучил «Ягуар» за 2,4 млрд баксов. Убытки по итогам второго квартала 2006 года вынудили управление южноамериканского концерна начать реструктуризацию производства и выставить марку на торги. Если б не принципиальный порыв команды Яна Каллума, шеф-дизайнера «Ягуара», породивший на замену модели S-Type дерзкий и заводной XF, гордость английской авто индустрии имела все шансы окончить свою историю. Но этого не вышло: в июне закончилась сделка по продаже 2-ух марок – «Ягуар» и «Ленд-Ровер» – индийской компании «Тата моторс». Новое управление утверждает, что «индианизации» марки не произойдет. Тяжело поверить, беря во внимание, что в Англии проживает наикрупнейшая индийская диаспора.
Так либо по другому, «ягуаровцы» сейчас могут облегченно вздохнуть. Что они и сделали совместно с группой журналистов из Рф, продемонстрировав потенциал моделей XK и XKR в городке и на гоночной трассе. Где, как не на знаменитом «Нюрбургринге», может отмечать юбилей производитель Подвескаивных автомобилей, чья история началась на Английском автомобильном салоне в 1948 году! Конкретно там «Ягуар» показал модель XK120 – прототип современного XK.
XKR, как и схожие модификации, никак не бескомпромиссный Подвескакар. Шикарная отделка салона внушительно подтверждает это. По уровню комфорта сей «Ягуар» расположился кое-где меж «Мерседесом» и «Бентли». Подвескакар сегодняшнего поколения – типичная дань прошлому. Традиции тут так сильны, что совсем не годящиеся для комфортабельной перевозки пассажиров задние сидения как и раньше показываются в посадочной формуле 2+2. Но это для XK не недочет, поэтому как он сотворен для того, кто в атмосфере роскоши выезжает из собственного кабинета на Новеньком Арбате, чтоб без напряжения потолкаться в пробках и по способности «притопить», выбравшись на Рублевское шоссе.
В режиме Track Mode системы стабилизации позволяют малость подурачиться, допуская сносы. Чтоб совершенно отключить электронику, кнопку на центральной консоли придется держать томительные 10 секунд. Но спецы «Ягуара» все таки вняли упрекам поклонников, обвинявших создателей в нехватке Подвескаивного духа, и приготовили для их типичный подарок: модель XKR-S. Движок мощностью 420 л.с. и коробка остались от модели XKR. Заводской тюнинг изменил только метод их взаимодействия. Разгон до сотки занимает прежние 5,2 с, но наибольшие 280 км/ч достигаются чуток резвее. Аэродинамический обвес вопреки законам жанра не только лишь улучшил прижимающую силу, да и понизил лобовое сопротивление. Лавина конфигураций обвалилась на подвеску и тормозную систему. Пожалуй, сейчас можно простить и отсутствие полного привода, и багажник, больше схожий на бардачок, и формальные 2+2. Вот только простить сумеют только 200 поклонников марки – конкретно таким тиражом будет выпущена модель XKR-S. г.