Автопробег Москва-Сошо. 3-ий денек - он тяжелый самый .
Автопробег Москва-Сошо. 3-ий денек - он тяжелый самый...
1-ый Денек ПРОБЕГА >>> 2-ой Денек ПРОБЕГА >>> Наш караван готов в путь. На узеньких польских улочках место для остановки - только во 2-м ряду. Нужная предстартовая процедура - настройка навигации.
Дорога от Варшавы до Дрездена заняла целый денек. На выезде из польской столицы — уплотненная, но передвигающаяся пробка, далее — четырехполосное шоссе, но оно проходит через населенные пункты, утыкано светофорами, знаками ограничения скорости (часто встречающийся — 70 км/ч) и обилием радаров. Местами радары встречаются чуть не каждые два километра. Их видно издалека, и весь поток тормозит метров за двести и опять разгоняется после, ограничения никто — подчеркну! - никто не соблюдает. Фактически говоря, логичнее было бы по всему шоссе установить эти самые 70 км/ч, а не отменять их, чтоб через километр ввести опять.
Варшава. Наш курс - на Вроцлав. До Дрездена - 600 км - полный дневной переход. После недлинного участка прекрасной магистрали A1 опять потянулись узкие дороги через городишки со обилием светофоров. Правда, разметка позволяет обгонять, остается только избрать момент, что на загруженном шоссе совершенно не просто.
Польская столица американизируется. Если б не знать, где изготовлен снимок, про Варшаву не поразмыслил бы. К счастью, дизельный Peugeot 308 SW как будто сотворен для такового ритма. Он потрясающе разгоняется — тяга ровненькая во всем спектре оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгон, зная, что мотор даст столько, сколько будет нужно. Правда, необходимо учесть задержку, неминуемую для турбонаддувного мотора и автоматической коробки, но она полностью прогнозируема: просто жать на газ при обгоне необходимо на пару секунд пораньше и больше ничего. Можно даже приготовиться заблаговременно: подкрутить мотор и переключить передачу вниз, кратко подгазовав — прием узнаваемый. Умница-автомобиль несколько секунд «держит» избранный режим. Перебегать на ручное управление «автоматом» в таковой ситуации просто нет нужды!
При всем этом универсал идет плотно, не рыскает по дороге и отменно управляется. По реакциям на руль и на руле, ну и в целом по эргономичности водительского места он очень припоминает Мерседес E-klasse: я повсевременно ловил себя на этом — очень ясном — ощущении.
Вид на Дом науки и техники в Варшаве (построенный с помощью СССР) через панорамную крышу Peugeot 308 SW. Панорамная крыша кажется никчемной опцией до того времени, пока сам не поездишь в таком автомобиле. Во сколько оценить не плохое настроение, возможность следить облака и звезды над головой? Закрывать ее шторкой совершенно не охото. Разве что под броским солнцем, но на данный момент осень — и солнечный удар мне не угрожает.
Перед Вроцлавом маленький участок автомагистрали — и опять узенькое шоссе, городские развязки, мост через Одер и мертвая пробка на выезде из городка. Чтоб преодолеть восемьсот метров, потребовалось 40 минут. Виной всему — не справляющийся с потоками транПодвескаа перекресток со светофором. А ведь это евро значения направление!
Зато после него — прекрасная, практически незагруженная магистраль А4. Пора заправляться (средний расход горючего не только лишь не возрос из-за рваного режима движения, но даже свалился на 0,1 л — до 8,1 л/100 км). Но скоро выяснилось, что все указатели с заправками ведут в сторону от шоссе. Неясно, что мешает выстроить заправку не в двух-пяти километрах по проселочной дороге, как в Западной Европе — в 100 метрах от шоссе? Так либо по другому, приходится съезжать с магистрали и заправляться на чуть освещенной колонке под лай деревенских псов. Стоимость дизтоплива — 4,14 злотых (1 евро = 3,5 злотых).
Еще несколько 10-ов км до германской границы опять едем по узеньким дорожкам. Турникеты открыты, посты контроля пусты. Только на выезде из пограничной зоны дежурит одинокий полицейский автомобиль. Наш Peugeot его не заинтриговал, потому, дождавшись конца участка с ограничением скорости, прибавляем газу. Универсал просто набирает 170 км/ч и чуток ленивее — 190 (это настоящая скорость по GPS, погрешность спидометра — 5-6 км/ч). Это его предел на ровненькой дороге, под уклон скорость продолжает расти. Снова отмечу прекрасную маневренность: в отличие от «Партнера», которого уже на 100 км/ч приходится держать под контролем жесткой рукою (отчего эта рука стремительно утомляется), в особенности при разъезде с фурами, когда вихрь сзади автопоезда подсасывает фургончик, 308 SW не просит напряжения мускул. Обтянутый кожей руль комфортно лежит в руке и при поворотах сопротивляется ровно так, чтоб ощущать силы на колесах, но не биться с ними.
Потому, невзирая на длинный и напряженный денек, я практически не ощутил вялости. Завтра — сравнимо маленький перегон до Нюрнберга по неплохим дорогам, означает, сейчас можно дольше посидеть за дневником. Впереди еще много пустых страничек — Продолжение следует.
1-ый Денек ПРОБЕГА >>> 2-ой Денек ПРОБЕГА >>> Наш караван готов в путь. На узеньких польских улочках место для остановки - только во 2-м ряду. Нужная предстартовая процедура - настройка навигации.
Дорога от Варшавы до Дрездена заняла целый денек. На выезде из польской столицы — уплотненная, но передвигающаяся пробка, далее — четырехполосное шоссе, но оно проходит через населенные пункты, утыкано светофорами, знаками ограничения скорости (часто встречающийся — 70 км/ч) и обилием радаров. Местами радары встречаются чуть не каждые два километра. Их видно издалека, и весь поток тормозит метров за двести и опять разгоняется после, ограничения никто — подчеркну! - никто не соблюдает. Фактически говоря, логичнее было бы по всему шоссе установить эти самые 70 км/ч, а не отменять их, чтоб через километр ввести опять.
Варшава. Наш курс - на Вроцлав. До Дрездена - 600 км - полный дневной переход. После недлинного участка прекрасной магистрали A1 опять потянулись узкие дороги через городишки со обилием светофоров. Правда, разметка позволяет обгонять, остается только избрать момент, что на загруженном шоссе совершенно не просто.
Польская столица американизируется. Если б не знать, где изготовлен снимок, про Варшаву не поразмыслил бы. К счастью, дизельный Peugeot 308 SW как будто сотворен для такового ритма. Он потрясающе разгоняется — тяга ровненькая во всем спектре оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгон, зная, что мотор даст столько, сколько будет нужно. Правда, необходимо учесть задержку, неминуемую для турбонаддувного мотора и автоматической коробки, но она полностью прогнозируема: просто жать на газ при обгоне необходимо на пару секунд пораньше и больше ничего. Можно даже приготовиться заблаговременно: подкрутить мотор и переключить передачу вниз, кратко подгазовав — прием узнаваемый. Умница-автомобиль несколько секунд «держит» избранный режим. Перебегать на ручное управление «автоматом» в таковой ситуации просто нет нужды!
При всем этом универсал идет плотно, не рыскает по дороге и отменно управляется. По реакциям на руль и на руле, ну и в целом по эргономичности водительского места он очень припоминает Мерседес E-klasse: я повсевременно ловил себя на этом — очень ясном — ощущении.
Вид на Дом науки и техники в Варшаве (построенный с помощью СССР) через панорамную крышу Peugeot 308 SW. Панорамная крыша кажется никчемной опцией до того времени, пока сам не поездишь в таком автомобиле. Во сколько оценить не плохое настроение, возможность следить облака и звезды над головой? Закрывать ее шторкой совершенно не охото. Разве что под броским солнцем, но на данный момент осень — и солнечный удар мне не угрожает.
Перед Вроцлавом маленький участок автомагистрали — и опять узенькое шоссе, городские развязки, мост через Одер и мертвая пробка на выезде из городка. Чтоб преодолеть восемьсот метров, потребовалось 40 минут. Виной всему — не справляющийся с потоками транПодвескаа перекресток со светофором. А ведь это евро значения направление!
Зато после него — прекрасная, практически незагруженная магистраль А4. Пора заправляться (средний расход горючего не только лишь не возрос из-за рваного режима движения, но даже свалился на 0,1 л — до 8,1 л/100 км). Но скоро выяснилось, что все указатели с заправками ведут в сторону от шоссе. Неясно, что мешает выстроить заправку не в двух-пяти километрах по проселочной дороге, как в Западной Европе — в 100 метрах от шоссе? Так либо по другому, приходится съезжать с магистрали и заправляться на чуть освещенной колонке под лай деревенских псов. Стоимость дизтоплива — 4,14 злотых (1 евро = 3,5 злотых).
Еще несколько 10-ов км до германской границы опять едем по узеньким дорожкам. Турникеты открыты, посты контроля пусты. Только на выезде из пограничной зоны дежурит одинокий полицейский автомобиль. Наш Peugeot его не заинтриговал, потому, дождавшись конца участка с ограничением скорости, прибавляем газу. Универсал просто набирает 170 км/ч и чуток ленивее — 190 (это настоящая скорость по GPS, погрешность спидометра — 5-6 км/ч). Это его предел на ровненькой дороге, под уклон скорость продолжает расти. Снова отмечу прекрасную маневренность: в отличие от «Партнера», которого уже на 100 км/ч приходится держать под контролем жесткой рукою (отчего эта рука стремительно утомляется), в особенности при разъезде с фурами, когда вихрь сзади автопоезда подсасывает фургончик, 308 SW не просит напряжения мускул. Обтянутый кожей руль комфортно лежит в руке и при поворотах сопротивляется ровно так, чтоб ощущать силы на колесах, но не биться с ними.
Потому, невзирая на длинный и напряженный денек, я практически не ощутил вялости. Завтра — сравнимо маленький перегон до Нюрнберга по неплохим дорогам, означает, сейчас можно дольше посидеть за дневником. Впереди еще много пустых страничек — Продолжение следует.