Автопробег Москва-Сошо. Денек 5-ый. На французской земле
Автопробег Москва-Сошо. Денек 5-ый. На французской земле
1-ый Денек ПРОБЕГА >>> 2-ой Денек ПРОБЕГА >>> 3-ий Денек ПРОБЕГА >>> 4-ый Денек ПРОБЕГА >>>Перегон от Нюрнберга до Сошо мы прошли практически в один присест, только раз остановившись для смены водителя и дозаправки. Hесмотря на денежный кризис, немцы не закончили ездить стремительно. 170-190 км/ч - обычная скорость левого ряда на автобане. Наши Peugeot уверенно держатся в резвой части потока, хотя и на пределе высокоскоростных способностей.
Очередь на границе с Францией. Таможня. Таможенный досмотр больше похож на фейс-контроль. Мы его прошли: нас пропустили без предъявления груза и каких-то документов.
На границе с Францией - маленькая очередь. Таможенник интересуется, откуда едем, для чего и на сколько дней. Получив ответы на родном языке, пропускает без последующих расспросов, не спрашивая ни личных документов, ни документов на машину.
Во Франции прекрасные указатели - возможно обойтись и без навигации. Хотя скорость на французских магистралях ограничена 130 км/ч, на многих участках предел снижен до 110 км/ч. Главные нарушители высокоскоростного режима - немцы и швейцарцы. Оба штурмана - одной школы.
На французских автострадах, в отличие от германских автобанов, скорость ограничена 130 км/ч. Французы обожают ездить стремительно, и высокоскоростной режим нарушали всегда - кто на 20, а кто на все 60 км/ч. Но вот уже два года, с введением драконовских штрафов и балльной системы большая часть водителей стараются придерживаться установленных ограничений, тем паче что дороги щедро усеяны радарами, не говоря уже о передвижных постах контроля. А от инспекторов на массивных байках уйти фактически нереально, ну и угрожает это уже не только лишь отнятием прав, да и кутузкой. Так что и мы сбрасываем ход, и расслабленно наслаждаемся осенним пейзажем и безупречными дорогами, никак не уступающими германским.
Магистрали во Франции платные. Но только если рядом пролегает параллельное шоссе - route nationale. Автомагистрали тут платные, можно расплатиться кредиткой либо наличными. И то и это занимает считанные секунды. "Бонжур, мерси" - и мы уже удаляемся от терминала.
Бензоколонка в Сошо. На автомагистрали цены на 5-7% выше. Цены на горючее. Направьте внимание: тут уже есть дешевенький "суперэтанол" Е85 и обычный для Франции ламповый керосин - чуток дешевле "дизеля". Молвят, по составу они неразличимы, и ушлые французы сберегали, заливая в бак доступное осветительное горючее. Чтоб вывести таких "бизнесменов" на чистую воду, его окрашивали, а полицейские контролировали цвет горючего в пробе из бака. Но с того времени много воды утекло. Цены практически выровнялись, ну и в бак просто так не залезешь. Проверки канули в лету. Сейчас у милиции другие ценности.
На заезде в Сошо. Мы въезжаем в Сошо. Завтра - посещение музея и завода Peugeot. До встречи!
1-ый Денек ПРОБЕГА >>> 2-ой Денек ПРОБЕГА >>> 3-ий Денек ПРОБЕГА >>> 4-ый Денек ПРОБЕГА >>>Перегон от Нюрнберга до Сошо мы прошли практически в один присест, только раз остановившись для смены водителя и дозаправки. Hесмотря на денежный кризис, немцы не закончили ездить стремительно. 170-190 км/ч - обычная скорость левого ряда на автобане. Наши Peugeot уверенно держатся в резвой части потока, хотя и на пределе высокоскоростных способностей.
Очередь на границе с Францией. Таможня. Таможенный досмотр больше похож на фейс-контроль. Мы его прошли: нас пропустили без предъявления груза и каких-то документов.
На границе с Францией - маленькая очередь. Таможенник интересуется, откуда едем, для чего и на сколько дней. Получив ответы на родном языке, пропускает без последующих расспросов, не спрашивая ни личных документов, ни документов на машину.
Во Франции прекрасные указатели - возможно обойтись и без навигации. Хотя скорость на французских магистралях ограничена 130 км/ч, на многих участках предел снижен до 110 км/ч. Главные нарушители высокоскоростного режима - немцы и швейцарцы. Оба штурмана - одной школы.
На французских автострадах, в отличие от германских автобанов, скорость ограничена 130 км/ч. Французы обожают ездить стремительно, и высокоскоростной режим нарушали всегда - кто на 20, а кто на все 60 км/ч. Но вот уже два года, с введением драконовских штрафов и балльной системы большая часть водителей стараются придерживаться установленных ограничений, тем паче что дороги щедро усеяны радарами, не говоря уже о передвижных постах контроля. А от инспекторов на массивных байках уйти фактически нереально, ну и угрожает это уже не только лишь отнятием прав, да и кутузкой. Так что и мы сбрасываем ход, и расслабленно наслаждаемся осенним пейзажем и безупречными дорогами, никак не уступающими германским.
Магистрали во Франции платные. Но только если рядом пролегает параллельное шоссе - route nationale. Автомагистрали тут платные, можно расплатиться кредиткой либо наличными. И то и это занимает считанные секунды. "Бонжур, мерси" - и мы уже удаляемся от терминала.
Бензоколонка в Сошо. На автомагистрали цены на 5-7% выше. Цены на горючее. Направьте внимание: тут уже есть дешевенький "суперэтанол" Е85 и обычный для Франции ламповый керосин - чуток дешевле "дизеля". Молвят, по составу они неразличимы, и ушлые французы сберегали, заливая в бак доступное осветительное горючее. Чтоб вывести таких "бизнесменов" на чистую воду, его окрашивали, а полицейские контролировали цвет горючего в пробе из бака. Но с того времени много воды утекло. Цены практически выровнялись, ну и в бак просто так не залезешь. Проверки канули в лету. Сейчас у милиции другие ценности.
На заезде в Сошо. Мы въезжаем в Сошо. Завтра - посещение музея и завода Peugeot. До встречи!